Постановление №ОД/3330/24 постановление от 4 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

8


 

постановление


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.5-487/2024 об административном правонарушении

Дата и время рассмотрения дела: 03 июня 2024 года, г. Сыктывкар

 

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев материалы административного дела № 011/04/7.32.5-487/2024, возбужденного постановлением и.о. прокурора Усть-Цилемского района от 13.05.2024 в отношении <...>, <...> муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма (далее - МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма), по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту нарушения срока и порядка оплаты товара, поставленному по контракту от 07.02.2024 № 2/1 на поставку продуктов для организации питания детей, заключенному с индивидуальным предпринимателем <...> по результатам закупки у единственного поставщика на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что противоречит требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступило постановление и.о. прокурора Усть-Цилемского района от 13.05.2024 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в отношении должностного лица МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма.

Прокуратурой Усть-Цилемского района проведена проверка исполнения МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма требований Закона о контрактной системе на предмет надлежащего исполнения обязательств по оплате муниципальных контрактов, по результатам которой установлено следующее.

1. Согласно требованиям статей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии с пунктом 1 части 13, пунктом 2 части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в настоящей части, в том числе в случае, когда оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

По результатам проверки в деятельности МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма выявлены неоднократные факты нарушения срока оплаты контрактов. Так, по состоянию на 17.04.2024 у учреждения имелась просроченная задолженность по 3 надлежащим образом исполненным контрактам в размере 89 587,77 руб.

 

В частности, 07.02.2024 между МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма и индивидуальным предпринимателем <...> по результатам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен контракт № 2/1 на поставку продуктов для организации питания детей на сумму 47 829,60 руб.

Предметом указанного контракта является осуществление поставки продуктов для организации питания детей при МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма, обеспечение их хранения, перевозки до пункта назначения, погрузочно-разгрузочные работы.

В соответствии с п. 5.3 контракта: «оплата поставленного товара производится по предоставленным поставщиком документам на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленных пищевых продуктов - счета (счета-фактуры), товарных накладных (накладные) не позднее 7 рабочих дней путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет поставщика. Факт поставки подтверждается подписанными заказчиком и поставщиком накладными».

МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма документы о приемке товара по контракту - товарная накладная от 07.02.2024 № Ц24681, товарная накладная от 07.02.2024 № Ц24682 подписаны 19.02.2024.

Таким образом, в соответствии с пунктом 5.3 контракта оплата за поставленный товар по контракту по товарным накладным от 07.02.2024 № Ц24681, № Ц24682 должна была быть произведена заказчиком не позднее 29.02.2024.

Оплата за поставленный товар по контракту по товарной накладной от 07.02.2024 № Ц24681 произведена заказчиком 15.04.2024 платежным поручением760397, по товарной накладной от 07.02.2024 № Ц24682 - 18.04.2024 платежным поручением № 788881.

Действие заказчика - МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма в части нарушения сроков и порядка оплаты товара, поставленному по контакту от 07.02.2024 № 2/1 по товарным накладным от 07.02.2024 № Ц24681, № Ц24682 (15.04.2024, 18.04.2024 вместо не позднее 29.02.2024), противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения выявлены прокуратурой Усть-Цилемского района при проверке сроков оплаты следующих контрактов:

-на поставку продуктов для организации питания детей от 29.02.2024 № 4/1, заключенного между МБДОУ «Детский сад № 5» и <...>, на сумму 26 271,35 руб. Учреждением товарные накладные подписаны 04.03.2024, однако товар в размере 18 952,13 руб. и 2 039,22 руб. оплачен только 18.04.2024 и 23.04.2024 соответственно;

-на поставку продуктов для организации питания детей от 09.012024 № 1, заключенного между МБДОУ «Детский сад № 5» и КФХ <...>, на сумму 315 264,80 руб. Учреждением документы о приемке товара подписаны 07.02.2024, 08.02.2024, 01.03.2024, однако по состоянию на 24.04.2024 поставленный товар в полном объеме не оплачен.

3. Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ установлено, что нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом Управления образования администрации муниципального района «Усть-Цилемский» от <...> № <...> <...> с <...> принята на должность <...> МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма.

В соответствии с разделом 2 Должностной инструкции <...> бюджетного дошкольного образовательного учреждения, утвержденной начальником Управления образования администрации МР «Усть-Цилемский» 11.01.2012, <...>, наряду с прочим, в пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

Контрактным управляющим МБДОУ «Детский сад № 5» на основании приказа от 02.09.2016 № 52/2 является <...> МБДОУ «Детский сад № 5» <...>.

Согласно пунктам 2.1.3, 2.1.6 должностной инструкции <...> МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма, утвержденной приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 5» <...>, в функции и полномочия <...> входит, наряду с прочим, обеспечение осуществления закупок, осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <...> является должностным лицом.

Таким образом, <...> нарушила срок и порядок оплаты товара, поставленного по контакту от 07.02.2024 № 2/1 по товарным накладным от 07.02.2024 № Ц24681, № Ц24682 (15.04.2024, 18.04.2024 вместо не позднее 29.02.2024), что противоречит пункту 2 части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения (место нахождения МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма) - Республика Коми, Усть-Цилемский район, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Комсомольская, д. 51/1

Время совершения правонарушения - 01.03.2024 (день, следующий за днем истечения срока оплаты товара, поставленного по контракту по товарным накладным от 07.02.2024 № Ц24681, № Ц24682 товара).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>, прокуратура Усть-Цилемского района надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещены.

<...> в письме вх. от 03.06.2024 № 5527-ЭП/24 представлены пояснения относительно допущенного нарушения Закона о контрактной системе, а также заявлено о рассмотрении административного дела в свое отсутствие.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>, индивидуального предпринимателя <...>, в присутствии <...>, представителя прокуратуры Республики Коми.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

В соответствии с положениями статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С субъективной стороны, рассматриваемое административное правонарушение совершено лицом по неосторожности.

Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий в виде просрочки оплаты отдельных этапов исполнения контракта, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение сроков оплаты поставленного товара по контракту, предусмотренного Законом о контрактной системе и контрактом, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

В соответствии со статьей статья 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно письменным пояснениям <...>, приведенным в письме вх. от 03.06.2024 № 5527-ЭП/24, нарушение срока и порядка оплаты по контракту обусловлено отсутствием денежных средств на соответствующие цели.

Указанные доводы не могут быть приняты во внимание по следующими основаниям.

Наличие проблем с финансированием МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма не является основанием для неоплаты поставленного товара, а также не освобождает учреждение от такой обязанности.

В силу пунктов 1, 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

При осуществлении закупочной деятельности учреждения ответственное должностное лицо заказчика должно исходить из реального объема финансирования и планировать закупки с учетом поступающих денежных средств с целью своевременной оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.

Таким образом, в обязанности уполномоченного должностного лица заказчика входит организация закупок, включая исполнение принятых обязательств, в том числе с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

Возникновение задолженности является следствием ненадлежащей организации финансовой деятельности учреждения, в том числе на стадии планирования, и не может служить оправданием бездействия МБДОУ «Детский сад № 5» при исполнении вышеуказанных контрактов.

В соответствии с выпиской с лицевого счета учреждения № 20076Y19501 по состоянию на 29.02.2024 остаток денежных средств на начало дня составлял 1 318 552,53 руб., на конец дня - 1 268 716,39 руб., по состоянию на 14.03.2024 остаток на начало дня составлял 976 467,62, на конец дня - 988 027,62 руб..

Следовательно, учреждение имело возможность оплатить контракты с ИП <...>, КФХ <...>, вместе с тем этого не сделало.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Заказчиком закупки явилось МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма.

Таким образом, МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма является заказчиком в понимании пункта 7 статьи 3 Закона о контрактной системе, на МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма возложен весь объем обязанностей, установленных Законом о контрактной системе, в том числе обязанность по своевременной оплате контракта, установленная пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчик и его должностные лица обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе, в том числе осуществлять все необходимые действия для оплаты договоров в установленные договорами сроки, в том числе, с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

Вместе тем, как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма в лице должностного лица - <...> МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма, соответствующая обязанность не исполнена.

В ходе рассмотрения административного дела не установлены мероприятия, которые свидетельствуют о принятии <...> МБДОУ «Детский сад № 5» с. Усть-Цильма достаточных мер для исполнения обязательств по своевременной оплате поставленного по контракту товара и соблюдению требований Закона о контрактной системе в части сроков оплаты.

Своевременных действенных мер по организации своевременной оплаты поставленного товара по контракту <...> не принято, доказательств обратного <...> в материалы административного дела не представлено.

Материалами административного дела подтверждается наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к ответственности, состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований порядка и сроков оплаты контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются помимо прочего защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из разъяснений, данных в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Поскольку совершенное правонарушение по своему правовому характеру является формальным, отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение.

Статья 7.32.5 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, предусматривающая наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.5- 487/2024 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

Статьей 4.6 КоАП РФ установлено, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении, не установлены.

<...> ранее к административной ответственности не привлекалась. Обратное в Коми УФАС России отсутствует.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

Соответственно, <...> можно считать впервые совершившей административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 4.1.1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП, за нарушение срока и порядка оплаты товара, поставленного по контакту от 07.02.2024 № 2/1 по товарным накладным от 07.02.2024 № Ц24681, № Ц24682 (15.04.2024, 18.04.2024 вместо не позднее 29.02.2024), что противоречит пункту 2 части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <...> за допущенное нарушение Закона о контрактной системе административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<...>

<...>

 

 

 

 

 

 

2024-3794

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны