Решение №04-02/7126 - от 12 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Индивидуальному предпринимателю

 

через Единую информационную систему


Федеральное казенное учреждение здравоохранения

 «Медико-санитарная часть № 11 Федеральной службы

 исполнения наказаний»

 

через Единую информационную систему

 

Общество с ограниченной  ответственностью

     «РТС-тендер»

 

                                                                                  через Единую информационную систему

 

  РЕШЕНИЕ

                                                                          по жалобе № 011/06/49-786/2022

12 сентября 2022 года

 

 

                                 № 04-02/7126

    г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя ИНН 421706796781 (далее - индивидуальный предприниматель) от 05.09.2022 № 48/3 (вх. от 05.09.2022 № 4850-э) на действия аукционной комиссии заказчика - федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 11 Федеральной службы исполнения наказаний» (167019, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Островского, д. 31, ОГРН: 1021101053698, ИНН: 1116004430, КПП: 112101001) (далее - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения», извещение № 0307100010422000176 (далее - жалоба),

при участии в рассмотрении жалобы посредством веб-видеоконференции:

-индивидуального предпринимателя,

при участии в рассмотрении жалобы:

-<…>, <…>, представителей ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ по доверенностям от 12.09.2022,

УСТАНОВИЛА:

 

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба индивидуального предпринимателя от 05.09.2022 № 48/3 (вх. от 05.09.2022 № 4850-э) на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения», извещение № 0307100010422000176 (далее - закупка, электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.

            Индивидуальный предприниматель, ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ, общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки) о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

Индивидуальным предпринимателем заявлено ходатайство вх. от 08.09.2022 № 4923-э о рассмотрении жалобы посредством систем видео-конференц-связи.

Согласно части 2 статьи 106 Закона о контрактной системе лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

В связи с наличием технической возможности осуществления видео-конференц-связи при рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки, ходатайство  индивидуального предпринимателя удовлетворено.

Индивидуальный предприниматель, ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ, оператор электронной площадки о формате рассмотрения жалобы (веб-видеоконференция) надлежащим образом извещены.

           С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

Индивидуальным предпринимателем обжаловано действие аукционной комиссии ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ в части принятия решения относительно заявки заявителя на участие в закупке, оформленного в протоколе от 02.09.2022 подведения итогов электронного аукциона.

ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ в отзыве на жалобу от 09.09.2022 № исх-88/6-6102 (вх. от 09.09.2022 № 4953э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

            Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заявками участников закупки, представленными в материалы жалобы оператором электронной площадки, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ.

Объект закупки - «Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения».

Начальная (максимальная) цена контракта составила  124 671,90 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) 18.08.2022, изменения в извещение о проведении электронного аукциона от 23.08.2022 №ИИ1 - 23.08.2022.

Приказом ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ от 17.02.2022 № 55 утвержден состав комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - аукционная комиссия).

2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

   Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно пункту 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион).

2.1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В составе извещения о проведении электронного аукциона в виде отдельного электронного документа размещен документ «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)»  (далее - Техническое задание).

Техническое задание в редакции от 23.08.2022 содержит следующие требования к закупаемому в рамках закупки товару:

№ п/п

Наименование  параметра

Требуемое значение

1. Общие сведения

1.1.

Наименование товара

Светильник светодиодный внутреннего освещения

1.2.

Наименование производителя

*

1.3.

Количество, шт.

30

1.4.

Год выпуска

не ранее 2021*

1.5.

Страна происхождения

*

1.6.

Предназначение

освещение помещений

1.7.

ОКПД 2

27.40.25.123

1.8.

КТРУ

27.40.25.123-00000003

2. Технические характеристики

2.1.

Вид светильника:

Встраиваемый

2.2.

Класс защиты от электрического тока:

I

2.3.

Коррелированная цветовая температура, max

≤ 5700 Кельвин*

2.4.

Мощность:

> 40.00 и ≤ 50.00 Ватт*

2.5.

Световой поток:

> 4000  и  ≤ 5000 Люмен*

2.6.

Вес нетто

> 2  и  ≤ 4 Килограмм*

2.7.

Длина светильника

≥ 500  и  < 600         Миллиметр*

2.8.

Наличие светорассеивателя

Да

2.9.

Форма

Квадратная

2.10.

Ширина светильника

≥ 300  и  < 600         Миллиметр*

3. Документы на поставляемый товар

3.1.

Руководство по эксплуатации

наличие

3.2.

Письмо поставщика (производителя) с указанием срока службы товара

наличие

3.3.

Гарантийный талон поставщика

наличие

3.4.

Гарантийный период

не менее 60 мес.*

 

   2.2. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно подпунктам «а», «б», «в» пункта 2 части 1, части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе, предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

           В составе извещения о проведении электронного в виде отдельного документа размещен раздел III «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению».

В пункте 5 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе относительно характеристик  предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарного знака (при наличии у товара товарного знака) указано: «Требуется представление в соответствии с описанием объекта закупки и инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке».

Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в части указания характеристик товара содержит требования: «Заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки в части указания показателей товара:

-характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки: наименование товара, характеристики товара, соответствующие значениям, установленным описанием объекта закупки, и указание на товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

-по помеченному специальным знаком «*» показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не более», «не менее» должны быть исключены;

-по всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слов «диапазон», в случае перечисления нескольких характеристик через запятую, а также характеристик, указанных в скобках, указываются все из перечисленных».

3. В силу пункта 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.

В соответствии подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным               пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 1, 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случаях:

-непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

-выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

4. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.09.2022 на участие в электронном аукционе подано 14 заявок.

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения заявки заявителя на участие в закупке (заявка № 112525471) принято решение об отклонении указанной заявки на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, с обоснованием принято решения: «Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных  п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе), а именно Участник не представил Описание объекта закупки (техническое задание) с указанием конкретных характеристик поставляемого Товара».

Комиссией Коми УФАС России в ходе анализа заявки заявителя на участие в закупке, представленной в материалы жалобы оператором электронной площадки, установлено следующее.

В разделе заявки «Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)» заявителем представлен документ «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки.doc», который содержит следующую информацию:

 

п/п

Наимено-вание товара

Значения показателей товара, предлагаемого участником

Количество, шт

Наимено-вание страны происхождения товара

1

2

3

 

4

5

1

Светиль-ники светодиодные внутрен-него освещения

 

OFLED

Наименование товара

Светильник светодиодный внутреннего освещения

30

ОКСМ 643 - РОССИЯ

 

Порядковый номер реестровой записи - РЭ-2313/20

Реестровый номер из Реестра промышленной продукции, произведенной на территории РФ: 4562\18\2021

 

Наименование производителя

ВСТЗ ЛУЧ

Количество, шт.

30

Год выпуска

2022

Страна происхождения

Россия

Предназначение

освещение помещений

Вид светильника:

Встраиваемый

Класс защиты от электрического тока:

I

Коррелированная цветовая температура, max

5000 Кельвин

Мощность:

41.00 Ватт

Световой поток:

4050  Люмен

Вес нетто

3,2 Килограмм

Длина светильника

595 Миллиметр

Наличие светорассеивателя

Да

Форма

Квадратная

Ширина светильника

595 Миллиметр

Руководство по эксплуатации

наличие

Письмо поставщика (производителя) с указанием срока службы товара

наличие

Гарантийный талон поставщика

наличие

Гарантийный период

60 мес.

Дата изготовления - 2022 г.

Комплект эксплуатационно-технической документации поставляется совместно с товаром».

Таким образом, заявителем в составе заявки представлено предложение в отношении объекта закупки в соответствии с требованиями Технического задания и  Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Действие аукционной комиссии в части принятия решения, оформленного в протоколе подведения итогов от 02.09.2022, об отклонении заявки заявителя на участие в закупке на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, с обоснованием принято решения: «Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных  п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе), а именно Участник не представил Описание объекта закупки (техническое задание) с указанием конкретных характеристик поставляемого Товара», не соответствует требованиям подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49,  пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Заказчиком - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ в отзыве на жалобу от 09.09.2022               № исх-88/6-6102 (вх. от 09.09.2022 № 4953э) приведен довод, также озвученный представителями ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ в ходе заседания по рассмотрению жалобы, относительно того, что при рассмотрении заявки заявителя на участие в закупке аукционной комиссией был также принят во внимание представленный в составе заявки документ «OFLED описание.pdf», содержащий печатную версию экранного изображения страницы с сайта производителя предлагаемого к поставке товара со ссылкой на страницу сайта, характеристики предлагаемого к поставке товара в котором не соответствовали требованиям Технического задания, а также отличались от характеристик, указанных заявителем в представленном в составе заявки на участие в закупке документе «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки.doc», что ввело в заблуждение аукционную комиссию относительно предлагаемого к поставке товара.

Указанный довод не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

Согласно пунктам 1, 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случаях:

-непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

-выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

В разделе заявки «Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)» заявителем представлен документ «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки.doc», который содержит предложение в отношении объекта закупки в соответствии с требованиями Технического задания и  Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а также  указание о предоставлении значений показателей товара, предлагаемого участником.

Документ «OFLED описание.pdf» представлен в разделе заявки заявителя на участие в закупке «Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации» и не содержит указания, что представленные в нем показатели являются характеристиками предлагаемого к поставке товара.

 

 

 

Таким образом, из содержания заявки заявителя на участие в закупке возможно однозначно определить, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки содержится в документе «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки.doc».

Бесспорные доказательства того, что заявка заявителя на участие в закупке содержит недостоверные сведения относительно информации в отношении объекта закупки, в Коми УФАС России отсутствуют, заказчиком не представлены.

С учетом изложенного, действие аукционной комиссии в части принятия решения в отношении заявки заявителя на участие в закупке, оформленного в протоколе от 02.09.2022 подведения итогов определения поставщика, относительно отклонения заявки заявителя на участие в закупке на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, противоречит подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49,  пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, и выдает (при необходимости) предписание об устранении допущенных нарушений, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Согласно доводам индивидуального предпринимателя, неправомерные действия аукционной комиссии относительно отклонения его заявки на участие в закупке, могут иметь своим последствием применения к нему мер, предусмотренных частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе (в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3,          5 - 9 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки).

Заказчиком - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ в отзыве на жалобу от 09.09.2022               № исх-88/6-6102 (вх. от 09.09.2022 № 4953э) указано о предоставлении возможности заключить по результатам закупки контракт, не отменяя протокол от 02.09.2022 подведения итогов электронного аукциона, в связи с тем, что заявитель занял по результатам закупки 12 место и его отклонение не повлияло на результат закупки.

Комиссия Коми УФАС России считает, что с учетом стадии закупки (заключение контракта), выдача предписания об устранении допущенного аукционной комиссией нарушения Закона о контрактной системе посредством отмены протокола подведения итогов электронного аукциона, не повлияет на результат закупки с учетом того, что предложение заявителя о цене контракта не является лучшим.

           С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь статьей 99,  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать действие аукционной комиссии ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ в части принятия решения относительно заявки заявителя на участие в закупке, оформленного в протоколе от 02.09.2022 подведения итогов определения поставщика, относительно отклонения заявки индивидуального предпринимателя на участие в закупке на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, противоречащим подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49,  пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3. С учетом стадии закупки (заключение контракта), характера установленного нарушения Закона о контрактной системе, того, что выдача предписание не повлияет на результат закупки, предписание  об устранении допущенного аукционной комиссией нарушения Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о необходимости применения мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ.

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

                                                       <…>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                    <…>

 

                                                                                                                        

    <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны