Решение б/н решение по жалобе от 15 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

14 марта 2023 года

г. Сыктывкар

№ 01-119/1690

ООО «РИНКОМ»

Астраханская ул., д. 77/131,

г. Анапа, Краснодарский край, 353441

ГАУ ДО РК «РЦДиМ»

Орджоникидзе ул., д. 14,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000

Оператору электронной площадки РТС-тендер – ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: ‹…› (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу № 011/07/3-199/2023 ООО «РИНКОМ» от 03.03.2023 № 82 (вх. № 1073э от 03.03.2023) в отношении ГАУ ДО Республики Коми «Республиканский центр детей и молодежи» (далее – ГАУ ДО РК «РЦДиМ»), касающуюся нарушений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в закупке и выбора победителя закупки в форме конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по капитальному ремонту в помещениях (санитарных, технических и комнат для вожатых) с северной стороны в здании спального корпуса № 2 на территории филиала ГАУ ДО РК «РЦДиМ» «Черноморская зорька» по адресу: Пионерский проспект, д.40, г. Анапа, Анапский район, Краснодарский край, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 32312102705, в присутствии на заседании: ‹…› – представителя ГАУ ДО РК «РЦДиМ» по доверенности 10.03.2023,

УСТАНОВИЛА:

ГАУ ДО РК «РЦДиМ» явилось заказчиком и организатором закупки в форме конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по капитальному ремонту в помещениях (санитарных, технических и комнат для вожатых) с северной стороны в здании спального корпуса № 2 на территории филиала ГАУ ДО РК «РЦДиМ» «Черноморская зорька» по адресу: Пионерский проспект, д.40, г. Анапа, Анапский район, Краснодарский край, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 32312102705 (далее – закупка, конкурс, ЕИС). Заявки подавались на электронной площадке РТС-тендер. Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

ООО «РИНКОМ» подавало заявку на участие в закупке, обжаловало допуск к участию в закупке победителя закупки, порядок оценки заявки победителя и выбор такого победителя закупки, оформление итогового протокола. В жалобе указано на нарушение Закона о закупках.

После назначения жалобы к рассмотрению в Коми УФАС России из ФАС России письмом исх. № НП/10079/23 от 07.03.2023 (вх. № 1144-э от 09.03.2023) направлена для рассмотрения по подведомственности аналогичная жалоба ООО «РИНКОМ» № 82 от 03.03.2023. Письмом Коми УФАС России от 10.03.2023 № 01-119/1584 в адрес ООО «РИНКОМ» сообщено, что жалоба ООО «РИНКОМ» поступила ранее и назначена к рассмотрению.

ООО «РИНКОМ» до рассмотрения жалобы заявлено ходатайство от № 89 от 10.03.2023 (вх. № 1200-э от 13.03.2023) о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «РИНКОМ», о запросе заявок на участие в закупке у оператора электронной площадки. При назначении жалобы ООО «РИНКОМ» в адрес оператора электронной площадки РТС-тендер направлено уведомление в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, на основании части 15 статьи 18.1 Закона о закупках у оператора электронной площадки запрошены заявки на участие в конкурсе, к рассмотрению жалобы заявки ООО «РТС-тендер» представлены (письмо от 07.03.2023 (вх. № 1154-э от 07.03.2023). Ходатайство ООО «РИНКОМ» удовлетворено.

Закупочная документация, утвержденная 08.02.2023, размещена с извещением в ЕИС 08.02.2023, с изменениями – 17.02.2023.

Согласно части 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

По пунктам 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам такой закупки.

Особенности организации, проведения конкурентной закупку в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, установлены в статье 3.4 Закона о закупках.

Согласно части 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

По пунктам 6, 9 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов:

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 настоящей части;

9) декларация, подтверждающая на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

е) соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация и документы).

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

В соответствии с частями 1, 12 статьи 55.16 ГрК РФ саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, формирует компенсационный фонд возмещения вреда. Саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда возмещения вреда несет солидарную ответственность по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда, в случаях, предусмотренных статьей 60 настоящего Кодекса.

Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет, в том числе:

1) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

Согласно статье 55.17 ГрК РФ:

1. В единый реестр сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах включается информация о членах саморегулируемой организации, о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации, а также сведения об их обязательствах соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным такими лицами с использованием конкурентных способов заключения договоров.

2. Состав сведений, содержащихся в едином реестре о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, порядок формирования указанного реестра, порядок ведения указанного реестра, в том числе порядок включения в указанный реестр сведений, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Формирование и ведение единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах осуществляются соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.

4. Саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах.

5. Сведения, содержащиеся в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, подлежат размещению в сети "Интернет" и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Частью 2 статьи 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» установлено, что лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, предусмотренных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.

С 01.09.2022 предоставление саморегулируемыми организациями выписок из реестра членов саморегулируемой организации отменено. С указанного времени соответствующие сведения размещены в открытом реестре, порядок ведения которого установлен законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 30 декабря 2021г. № 447-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статью 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесены изменения, вступившие в силу с 01.09.2022 и предусматривающие:

-исключение предоставления саморегулируемой организацией выписки из реестра членов саморегулируемой организации в качестве документа, подтверждающего членство в такой организации;

-ведение единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах. Сведения, содержащиеся в таком едином реестре, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доступны для ознакомления без взимания платы.

По пункту 10.8 закупочной документации (размещенной в ЕИС с изменениями 17.02.2023) участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие информацию и документы, в том числе:

е) соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов МСП указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы).

Из пункта 19.1 извещения – приложения № 1 к закупочной документации следует, что к участникам установлено требование о членстве в СРО, соответствие уровня ответственности участника закупки предлагаемой цене договора.

На участие в заявке подано 6 заявок, по результатам рассмотрения первых частей заявок одна заявка отклонена. Это следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе № 2645629, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 27.02.2023. Победителем закупки признано ООО «Северспецстрой». Это следует из протокола рассмотрения вторых частей заявок конкурса № 2645629, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 28.02.2023 (далее – протокол от 28.02.2023).

В жалобе оспорено наличие у ООО «СеверСпецСтрой» членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, указано об отсутствии в соответствующем реестре сведений о данной организации.

При отсутствии требования о предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации – в составе второй части заявки ООО «СеверСпецСтрой» представлена выписка ассоциации «Национальное объединение строителей» из реестра членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах № 1101166445-20230216-1238 от 16.02.2023. Данная выписка указывает о наличии у ООО «СеверСпецСтрой» права на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса: в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). Также указано на первый уровень ответственности.

Данные сведения подтверждаются Единым реестром сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах на сайте https://reestr.nostroy.ru/ в сети «Интернет».

Таким образом, ООО «СеверСпецСтрой» соответствовал требованию, установленному в пункте 19.1 извещения, основания для отклонения его заявки по подпункту 4 пункта 10.2 раздела 10 Положения о закупке товаров, работ, услуг ГАУ ДО РК «РЦДиМ», утвержденного 11.11.2022, отсутствовали.

Жалоба в указанной части является необоснованной.

Далее в жалобе оспорен порядок оценки заявки победителя по критерию «Квалификация участника закупки» и выбора ООО «СеверСпецСтрой» победителем закупки.

По пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В пункте 20 приложения № 1 к закупочной документации указаны критерии оценки заявок на участие в закупке: Цена договора, «Квалификация участника закупки», «Срок гарантии» (количество месяцев гарантийного срока на выполненные ремонтные работы, минимально 24, максимально 60)».

В подпункте 2 пункта 20 приложения № 1 к закупочной документации указан порядок оценки заявок на участие в закупке по критерию «Квалификация участника закупки»:

«Значимость критерия / коэффициент значимости: 0,3.

В качестве подтверждения по данному критерию представляются копии выполненных участником договоров/контрактов за период с 01.01.2020 по настоящее время на выполнение общестроительных ремонтных работ предусмотренных ведомостью объемов работ (Приложение № 3 к Проекту договора), с приложением актов выполненных работ, свидетельствующих о надлежащем исполнении договоров.

Договоры, по которым не приложены/приложены не в полном объеме документы, подтверждающие их надлежащее исполнение, не учитываются Комиссией.

Рейтинг, присуждаемый участникам закупки по критерию «Квалификация участника закупки», определяется по формуле:

Ci1 = Пi / Пmax x 100,

где Ci1 - количество баллов участника по показателю «Квалификация участника закупки»;

Пi - предложение участника, которое оценивается;

Пmax - предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов (предложение участника с наибольшим количеством договоров)

ЗП - значимость показателя».

Из заявки ООО «СеверСпецСтрой» следует, что для оценки заявки по данному критерию участником было предоставлено 19 договоров, все договоры были оценены. ООО «СеверСпецСтрой», как и ООО «РИНКОМ» по данному критерию получили максимальное количество баллов.

При этом, при рассмотрении жалобы установлено нарушение порядка оценки заявки ООО «СеверСпецСтрой», представителем ГАУ ДО РК «РЦДиМ» на рассмотрении жалобы указанное подтверждено.

Так, например, при оценки заявки ООО «СеверСпецСтрой» по критерию «Квалификация участника закупки» приняты в расчет следующие договоры:

- от 28.10.2021, заключенного с МДОУ «Детский сад № 1» с. Визинга, на выполнение работ по монтажу ворот, калиток, панелей;

- от 17.11.2020, заключенного с ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, по текущему ремонту снегозадержателя, текущему ремонту водосточной системы и ограждения кровли корпуса «А» гимназии;

- № 10-43 от 11.04.2022, заключенного с ГАУ ДО РК «РЦДиМ», по выполнению работ на подготовку основания стен для устройства наружной теплоизоляции здания.

Какие-либо работы, предусмотренные ведомостью объемов работ в приложение № 3 к проекту договора в составе закупочной документации, отсутствуют в указанных выше договора. Указанные договоры не могли быть приняты для оценки заявки ООО «СеверСпецСтрой» по критерию «Квалификация участника закупки».

Таким образом, заявка ООО «СеверСпецСтрой» оценена в порядке, который не указан в документации о закупке, что является нарушением части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Так, согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Указанное нарушение порядка оценки заявки ООО «СеверСпецСтрой» могло привести к нарушению порядка определения победителя закупки, повлиять на результаты закупки.

В указанной части жалоба явилась обоснованной.

Заявителем оспорено оформление протокола от 28.02.2023, оспаривается не указание в нем количества представленных участниками договоров и актов, принятых и не принятых договоров по критерию «Квалификация участника закупки».

По пункту 4 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках при включении в конкурс в электронной форме этапов, указанных в части 4 настоящей статьи, должны соблюдаться следующие правила: по результатам каждого этапа конкурса в электронной форме составляется отдельный протокол. При этом протокол по результатам последнего этапа конкурса в электронной форме не составляется. По окончании последнего этапа конкурса в электронной форме, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол.

В соответствии с частью 27 статьи 3.4 Закона о закупках заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 настоящего Федерального закона и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе.

Согласно части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения, в том числе: 6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

Указанные в пункте 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках сведения в протоколе от 28.02.2023 содержатся. Требования об указании в итоговом протоколе сведений, на которые указано заявителем в жалобе, в Законе о закупках отсутствуют. Т.е. подробный расчет оценки каждой заявки в итоговом протоколе приводить не требуется.

Жалоба в указанной части является необоснованной.

Также заявителем указано на возможное ошибочное указание в итоговом протоколе ценовых предложений участников закупки.

Как указано выше, заявки на участие в закупке запрошены у ООО «РТС-тендер» - оператора электронной площадки РТС-тендер. В результате просмотра заявок (их ценовых предложений) установлено, что в протоколе от 28.02.2023 верно указаны ценовые предложения участников закупки. Жалоба в указанной части явилась необоснованной.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

По пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

3.1) выдает, в том числе:

а) организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Выявленное нарушение является существенным. Необходимо выдать предписание об устранении выявленного нарушения – об отмене протокола от 28.02.2023.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «РИНКОМ» в части нарушения порядка оценки заявки ООО «СеверСпецСтрой» обоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «РИНКОМ» в остальной части необоснованной.
  3. Признать ГАУ ДО РК «РЦДиМ» нарушившим часть 6 статьи 3 Закона о закупках в части оценки заявки ООО «СеверСпецСтрой» по критерию «Квалификация участника закупки» в порядке, который не указан в документации о закупке.
  4. Выдать ГАУ ДО РК «РЦДиМ» предписание об отмене протокола от 28.02.2023.

Председатель Комиссии

 

‹…›

     

Члены Комиссии

 

‹…›

‹…›

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны