Постановление №ОД/3763/24 постановление от 27 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

постановление


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32-552/2024 об административном правонарушении

Дата и место рассмотрения дела: 25 июня 2024 года, г. Сыктывкар

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол от 10.06.2024 об административном правонарушении и материалы административного дела № 011/04/7.32-552/2024 в отношении <...>, в период с 07.07.2020 по 10.08.2023 исполнявшей обязанности <...> Управления культуры администрации муниципального района «Прилузский», по части 5 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту изменения условий муниципального контракта от 09.01.2023 № 2 на заправку картриджей посредством изменения (увеличения) стоимости единицы услуги: в акте выполненных работ от 05.07.2023 № 157 стоимость заправки картриджа Pantum - 1 400,00 руб. за 1 шт., тогда как приложением № 1 к контакту установлена цена - 420,00 руб. за 1 шт., оплачено по акту выполненных работ от 05.07.2023 № 157 платежным поручением от 07.07.2023 № 588275 - 1 400,00 руб., что не соответствует части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила письменная информация Контрольно-счетной палаты муниципального района «Прилузский» Республики Коми от 16.04.2024 № 01-18/53 (вх. от 22.04.20214 № 4056/24), содержащая сведения об установленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушениях Закона о контрактной системе в действиях заказчика - Управлении культуры администрации муниципального района «Прилузский» Республики Коми, направленная в Коми УФАС России для принятия мер реагирования (далее - письмо КСП муниципального района «Прилузский»).

В составе письма КСП муниципального района «Прилузский» представлен Акт от 22.02.2024 проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального района «Прилузский» Республики Коми в Управлении культуры администрации муниципального района «Прилузский» Республики Коми (далее - Акт проверки).

По результатам анализа письма КСП муниципального района «Прилузский» и Акта проверки установлено, наряду с прочим, следующее.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

В силу части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, указанных в части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального района «Прилузский» с обществом с ограниченной ответственностью «М-Сервис» (далее - ООО «М-Сервис») на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт от 09.01.2023 № 2 на заправку и ремонт картриджей (далее - муниципальный контракт).

По пунктам 1.1, 1.2, 1.4, 3.5 муниципального контракта: «Подрядчик по поручению заказчика принимает на себя обязательство произвести работы по заправке картриджа, а заказчик обязуется принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта.

Перечень видов производимых работ с установленной стоимостью, а также сроки выполнения работ и сроки сопутствующих гарантий приведены в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Источник финансирования: местный бюджет муниципального района «Прилузский».

Все расходные материалы и комплектующие, необходимые для проведения работ, включаются в акт приема-сдачи.

Согласно пунктам 6.1, 6.2, 6.4 муниципального контракта: «Цена настоящего контракта составляет 4 000,00 рублей. Стоимость работ, ЗИП и расходных материалов не может превышать 4 000,00 рублей.

Стоимость работ приведена в приложении № 1 и не включает в себя запасные части и материалы, необходимые для проведения работ.

Оплата произведенных работ и использованных материалов производится заказчиком в рублях на основании выставленного подрядчиком счета в течение 14 рабочих дней.

В соответствии с пунктами 11.2, 10.1 муниципального контракта: «По предложению любой из сторон Приложение № 1 к контракту может быть пересмотрено, но не чаще чем один раз в 6 месяцев. Изменения в Приложении № 1 оформляется дополнительным соглашением к контракту.

Срок действия настоящего контракта устанавливается с даты подписания настоящего контракта по 31.12.2023, а в части оплаты до полного исполнения обязательств.

Приложение № 1 к муниципальному контракту содержит, наряду с прочим, вид работ - «заправка картриджа Pantum», с ценой работ - 420,00 руб.

Пунктом 1 статьи 450, пунктом 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

В соответствии с пунктом 3 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

Пунктами 1, 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено что акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора» по смыслу пункта 3 статьи 438 ГК РФ для целей квалификации конклюдентных действий в качестве акцепта достаточно того, что лицо, которому была направлена оферта, приступило к исполнению предложенного договора на условиях, указанных в оферте, и в установленный для ее акцепта срок. При этом не требуется выполнения всех условий оферты в полном объеме.

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в информационном письме от 05.05.1997 № 14 «Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров» указал, что совершение конклюдентных действий может рассматриваться при определенных условиях как согласие на внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме (пункт 5).

Таким образом, для того, чтобы внесение изменений в договор считалось согласованным сторонами, предложение о внесении таких изменений (оферта) и выполненные в ответ действия (акцепт) должны отвечать ряду условий:

-в силу пункта 1 статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации оферта должна содержать в себе предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение;

-для того, чтобы конклюдентные действия считались акцептом, необходимо, чтобы они были выполнены на условиях, указанных в оферте.

ООО «М-Сервис» с заказчиком подписан Акт выполненных работ к муниципальному контракту от 05.07.2023 № 157: наименование работ (услуг): «заправка картриджа Pantum», кол-во -1, цена работ - 1 400,00 руб.

ООО «М-Сервис» по муниципальному контракту заказчику выставлен счет на оплату от 05.07.2023 № 157 выполненных работ «заправка картриджа Pantum», кол-во - 1, цена работ - 1 400,00 руб.

Заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального района «Прилузский» произведена оплата по муниципальному контракту по Акту от 05.07.2023 № 157 в размере 1 400,00 руб. (платежное поручение от 07.07.2023 № 588275).

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального района «Прилузский», получившим оферту - счет на оплату, Акт приемки выполненных работ от 05.07.2023 № 157, действий по выполнению указанных в ней условий (уплата соответствующей суммы) считается акцептом.

Так как возражений по условиям стоимости оказанных услуг, предложенной ООО «М-Сервис», заказчиком не заявлено, Акт выполненных работ на соответствующую сумму подписан без возражений, по счету на оплату произведена оплата в полном объеме, действия заказчика расцениваются как его согласие на внесение изменений в муниципальный контракт.

Действие заказчика - Управления культуры администрации муниципального района «Прилузский» в части изменения условий муниципального контракта от 09.01.2023 № 2 на заправку картриджей посредством изменения (увеличения) стоимости единицы услуги: в акте выполненных работ от 05.07.2023 № 157 стоимость заправки картриджа Pantum - 1 400,00 руб. за 1 шт., тогда как приложением № 1 к контакту установлена цена - 420,00 руб. за 1 шт., оплачено по акту выполненных работ от 05.07.2023 № 157 платежным поручением от 07.07.2023 № 588275 - 1 400,00 руб., не соответствует части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, повлекло дополнительное расходование средств бюджета муниципального района «Прилузский» в размере 980,00 рублей.

2. Частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Согласно части 5 статьи 7.32 КоАП РФ действия, предусмотренные частями 4 и 4.1 настоящей статьи, если такие действия повлекли дополнительное расходование средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, юридических лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации Управления культуры администрации муниципального района «Прилузский» Республики Коми в адрес Коми УФАС России от 06.05.2024 № 89 (вх. от 06.05.2024 № 4591-ЭП/24), должностным лицом, принявшем решение об изменении условия муниципального контракта от 09.01.2023 № 2 посредством изменения (увеличения) стоимости единицы услуги: в акте выполненных работ от 05.07.2023, подписанным от заказчика - <...>, стоимость заправки картриджа Pantum - 1 400,00 руб. за 1 шт., тогда как приложением № 1 к контакту установлена цена - 420,00 руб. за 1 шт., оплачено по акту выполненных работ платежным поручением от 07.07.2023 № 588275 - 1 400,00 руб.), являлась <...>, <...> Управления культуры администрации муниципального района «Прилузский».

Распоряжением администрации муниципального района «Прилузский» от <...> № <...> на период отсутствия основного работника с <...> исполнение обязанностей <...> Управления культуры администрации муниципального района «Прилузский» возложено на <...>

В соответствии с подпунктами 9, 14 пункта 3.4, подпунктом 7 пункта 3.5 раздела 3 должностной инструкции <...> Управления культуры администрации муниципального района «Прилузский», утвержденной главой муниципального района «Прилузский» - руководителем администрации 11.01.2021, к должностным обязанностям <...> отнесено, наряду с прочим, выступление муниципальным заказчиком при размещении муниципального заказа в пределах выделенных средств в установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами порядке; несение ответственности за соблюдением финансовой дисциплины; заключение муниципальных контрактов, обеспечивающих деятельность управления.

Распоряжением администрации муниципального района «Прилузский» от 10.08.2023 № <...> распоряжение администрации муниципального района «Прилузский» от <...> № <...> признано утратившим силу с 10.08.2023.

Муниципальный контракт от 09.01.2023 № 2 заключен со стороны заказчика в лице <...>.

Акт приемки от 05.07.2023 № 157 подписан со стороны заказчика <...>, счет на оплату от 05.07.2023 № 157 выполненных работ содержит визу «к оплате» <...>.

Таким образом, <...> изменила условие муниципального контракта от 09.01.2023 № 2 на заправку картриджей посредством изменения (увеличения) стоимости единицы услуги: в акте выполненных работ от 05.07.2023 № 157 стоимость заправки картриджа Pantum - 1 400,00 руб. за 1 шт., тогда как приложением № 1 к контакту установлена цена - 420,00 руб. за 1 шт., оплачено по акту выполненных работ от 05.07.2023 № 157 платежным поручением от 07.07.2023 № 588275 - 1 400,00 руб., что не соответствует части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, повлекло дополнительное расходование средств бюджета муниципального района «Прилузский» в размере 980,00 рублей, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.

Время совершения правонарушения - 07.07.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<.... надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена, в письме вх. от 24.06.2024 № 6282-ЭП/24 заявила о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>

Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Состав административного правонарушения по административному делу № 011/04/7.32-552/2024 подтверждается материалами дела.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу части 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное <...> не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным отношениям.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 5 статьи 7.32 КоАП РФ.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.32-552/2024 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлены.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

По части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

<...> ранее к административной ответственности не привлекалась. Обратное в Коми УФАС России отсутствует.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

Соответственно, <...> можно считать впервые совершившей административное правонарушение.

Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 5 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 4.1.1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32 КоАП, по факту изменения условия муниципального контракта от 09.01.2023 № 2 на заправку картриджей посредством изменения (увеличения) стоимости единицы услуги: в акте выполненных работ от 05.07.2023 № 157 стоимость заправки картриджа Pantum - 1 400,00 руб. за 1 шт., тогда как приложением № 1 к контакту установлена цена - 420,00 руб. за 1 шт., оплачено по акту выполненных работ от 05.07.2023 № 157 платежным поручением от 07.07.2023 № 588275 - 1 400,00 руб., что не соответствует части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, повлекло дополнительное расходование средств бюджета муниципального района «Прилузский» в размере 980,00 рублей.

2. Назначить <...> административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<...>

<...>

 

 

 

 

 

 

2024-4278

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны