Решение б/н Решение по делу № Р 16-05/11 в отношении ЗАО "Газета "Красно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

15 июня 2011 года

(изготовление решения

в полном  объеме)

08 июня 2011 года

(оглашение  резолютивной части)

 

 

 

                            № 03-01/3658

г. Сыктывкар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

            <…>,

            рассмотрев материалы дела № Р 16-05/11, возбужденного в отношении Закрытого акционерного общества «Газета «Красное знамя» (далее – ЗАО «Газета «Красное знамя») и Государственного учреждения здравоохранения «Республиканская стоматологическая поликлиника» (далее - ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника») по факту распространения рекламы следующего содержания: «Государственное учреждение здравоохранения Республиканская стоматологическая поликлиника 167000, РК г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84 Тел. (8212) 44-13-17, тел./факс (8212) 24-44-52 Детское отделение: ул. Интернациональная, д. 113 Тел. (8212) 24-11-62 Эл.адрес: stomatrk@yandex.ru Ведущее стоматологическое учреждение Республики Коми, многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, деятельность которого направлена на профилактику  стоматологических заболеваний, их своевременное выявление и лечение больных с заболеваниями челюстно-лицевой области. Виды услуг: - терапевтическая  стоматология - хирургическая стоматология - ортопедическая стоматология - детская стоматология», размещенной на странице 12 № 9 (25553) от 27.01.2011 газеты «Красное знамя», с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»  (далее - Закон  о рекламе),

         в присутствии представителей:

    <…>,

                              

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 01.02.2011 выявлено распространение в газете «Красное знамя» на странице 12 № 9 (25553) от 27.01.2011 рекламы следующего содержания: «Государственное учреждение здравоохранения Республиканская стоматологическая поликлиника 167000, РК г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84 Тел. (8212) 44-13-17, тел./факс (8212) 24-44-52 Детское отделение: ул. Интернациональная, д. 113 Тел. (8212) 24-11-62 Эл.адрес: stomatrk@yandex.ru Ведущее стоматологическое учреждение Республики Коми, многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, деятельность которого направлена на профилактику  стоматологических заболеваний, их своевременное выявление и лечение больных с заболеваниями челюстно-лицевой области. Виды услуг: - терапевтическая  стоматология - хирургическая стоматология - ортопедическая стоматология - детская стоматология» (далее – рассматриваемая реклама).

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

- распространена в периодическом печатном издании посредством размещения ее на странице 12 № 9 (25553) от 27.01.2011 газеты «Красное знамя»;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - Республиканской стоматологической поликлинике, формирование и поддержание интереса к ней и оказываемым ею услугам по терапевтической стоматологии, хирургической стоматологии, ортопедической стоматологии, детской стоматологии и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация, размещенная в газете «Красное знамя» на странице 12 № 9 (25553) от 27.01.2011, является рекламой.

Согласно ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе, специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации  отдельного товара, его изготовителя или  продавца явно  не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим  Федеральным законом установлены специальные  требования и ограничения.

Рассматриваемая реклама не является явно не относящейся к рекламе медицинских услуг.

Кроме того, как следует из сложившейся судебной практики, информация,  очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна  рассматриваться как реклама этого товара (п. 16 информационного письма  Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.1998    37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением  законодательства о рекламе»).

Перечень медицинских услуг утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые  медицинские  услуги» (далее - Приказ № 113) и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» (далее - Приказ № 268).

Приказом № 113 предусмотрено, что медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. Простая медицинская услуга - далее неделимая услуга, выполняемая по формуле «пациент» + «специалист» = «один элемент профилактики, диагностики или лечения».

Приказом  № 268 установлено, что к сложной медицинской услуге относится набор простых медицинских услуг, которые требуют для своей реализации определенного состава персонала, комплексного технического оснащения, специальных помещений и т.д., отвечающий формуле «пациент» + «комплекс простых услуг» = «этап профилактики, диагностики или лечения».

Комплексная медицинская услуга предусматривает набор сложных и (или) простых медицинских услуг, заканчивающихся либо проведением профилактики, либо установлением диагноза, либо окончанием проведения определенного этапа лечения по формуле «пациент» + «простые + сложные услуги» = «проведение профилактики, установление диагноза или окончание проведения определенного этапа лечения».

Согласно Приказу № 268, в отраслевом классификаторе «Сложные и комплексные медицинские услуги» предусмотрена трехступенчатая иерархическая классификация. На каждой ступени классификация осуществляется по значимым классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются типы сложных и комплексных медицинских услуг, на второй - классы сложных и комплексных медицинских услуг, на третьей - виды сложных и комплексных медицинских услуг. Каждая сложная или комплексная медицинская услуга относится к типовому разделу. В каждом типовом разделе сложные и комплексные медицинские услуги делятся на классы. Деление происходит в соответствии с установленным перечнем медицинских специальностей. Выделяются, в том числе следующие классовые разделы:

064 - стоматология детская,

065 - стоматология терапевтическая,

066 - стоматология ортопедическая,

067 - стоматология хирургическая.

Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности установлен в приложении к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30. В названный перечень включены, в том числе работы (услуги) по:

- стоматологии,

- стоматологии детской,

            - стоматологии ортопедической,

- стоматологии терапевтической,

- стоматологии хирургической.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 № 323 (ред. от 09.09.2009) (далее – Приказ № 323) утвержден Порядок организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи (далее – Порядок).

В приложении к Порядку установлен Перечень работ (услуг) при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи.

В указанный Перечень включены работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи по:

- стоматологии,

- стоматологии детской,

- стоматологии ортопедической,

- стоматологии терапевтической,

- стоматологии хирургической.

Согласно письменной информации, представленной Министерством Здравоохранения Республики Коми в материалы рекламного дела, в соответствии с Приказом № 323, стоматология детская, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая относятся к медицинским работам (услугам).

Таким образом, услуги по терапевтической стоматологии, хирургической стоматологии, ортопедической стоматологии, детской стоматологии относятся к медицинским услугам, следовательно, реклама таких услуг должна осуществляться с учетом требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Рассматриваемая реклама не содержит ни одного из предусмотренных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе видов предупреждений.

           В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии  с п. 4  ст. 3 Закона  о рекламе,  ненадлежащая  реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской  Федерации.

При таких обстоятельствах, рассматриваемая реклама размещена в нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований частей 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии  с  п.  6  ст.  3 Закона о рекламе, рекламопроизводитель – лицо,  осуществляющее  полностью  или  частично  приведение  информации в готовую для  распространения в виде  рекламы форму.

Рассматриваемая реклама размещена в газете «Красное знамя», учредителем которой, согласно имеющейся в материалах рекламного дела копии свидетельства о регистрации средства массовой информации № Ф0083 от 14.03.1997, является ЗАО «Газета «Красное знамя».

Согласно п. 2 Устава ЗАО «Газета «Красное знамя», копия которого имеется в материалах рекламного дела, основным видом деятельности общества является выпуск средства массовой информации – газеты «Красное знамя». Кроме того, общество осуществляет, в том числе рекламную деятельность и оказывает рекламные услуги.

Согласно письменной информации, представленной ЗАО «Газета «Красное знамя» в материалы рекламного дела, рассматриваемая реклама размещена в рамках первого тематического проекта газеты «Красное знамя» - «Календарь», приуроченного к 90-летию Республики Коми. В рамках данного проекта ЗАО «Газета «Красное знамя» планировало разместить информацию о 10 крупных компаниях: градообразующих предприятиях, ВУЗах, старейших медицинских клиниках и т.д.; рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ЗАО «Газета «Красное знамя»; период распространения рассматриваемой рекламы: с 27.01.2011 по 03.02.2011, территория распространения – Республика Коми.

Из письменных пояснений, представленных ЗАО «Газета «Красное знамя» в материалы рекламного дела, следует, что ЗАО «Газета «Красное знамя» в адрес ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» посредством электронной почты 20.01.2011 было направлено коммерческое предложение о сотрудничестве и участии в проекте «Календарь» с указанием стоимости рекламных площадей в данном проекте; главный врач ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» <…> по телефону дал согласие на участие в проекте «Календарь» и посредством электронной почты направил в адрес ЗАО «Газета «Красное знамя» реквизиты учреждения, текст и логотип для рекламы. После вёрстки реклама была размещена ЗАО «Газета «Красное знамя» в газете без согласования с ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» в связи с нехваткой времени перед выпуском газеты.

ЗАО «Газета «Красное знамя» представлены в материалы рекламного дела копии счета на оплату № 35 от 28.01.2011 и счета-фактуры № 35 от 28.01.2011, согласно которым ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» надлежит произвести оплату на счет ЗАО «Газета «Красное знамя» за размещение информационного материала 27.01.2011 на календаре в газете «Красное знамя», а также копия проекта акта № 35 от 28.01.2011 по приемке ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» услуг ЗАО «Газета «Красное знамя» по размещению информационного материала 27.01.2011 на календаре в газете «Красное знамя». Указанные счета и акт со стороны ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» не подписаны.

Согласно п. 2.1 Устава ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника», копия которого имеется в материалах рекламного дела, целью создания учреждения является оказание высококвалифицированной стоматологической помощи территориально прикрепленному населению, консультативно-диагностической помощи больным, направляемым из лечебно-профилактических учреждений Республики Коми, а также организационно-методическое руководство, в том числе первоочередное выполнение программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи (государственный заказ), и обеспечение организационно-методической помощью стоматологической службы Республики Коми.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.11.2010, копия которой имеется в материалах рекламного дела, основным видом деятельности ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» является врачебная практика.

Согласно письменной информации, представленной ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» в материалы рекламного дела, в январе 2011 г. между ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» и ЗАО «Газета «Красное знамя» велись переговоры по вопросу размещения рекламы, ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» была предоставлена в адрес ЗАО «Газета «Красное знамя» информация, необходимая для разработки рекламы (перечень оказываемых учреждением медицинских услуг и адреса мест оказания данных услуг), однако в дальнейшем реклама в газете «Красное знамя» заказана не была; оплата услуг ЗАО «Газета «Красное знамя» по размещению рассматриваемой рекламы ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» не производилась в связи с тем, что учреждением не было согласовано размещение рассматриваемой рекламы в данном печатном издании.

Таким образом, из материалов рекламного дела усматривается, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ЗАО «Газета «Красное знамя».

Согласно письменным пояснениям ЗАО «Газета «Красное знамя», представленным в материалы рекламного дела письмом № 67 от 14.04.2011 (вх. № 1807 от 14.04.2011), требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе при распространении рассматриваемой рекламы не были учтены в ввиду того, что публикация осуществлялась в рамках проекта, посвященного 90-летию Республики Коми (по аналогии информации в справочных изданиях); ЗАО «Газета «Красное знамя» считало, что проект «Календарь» носит информацию справочного характера.

В письменных пояснениях ЗАО «Газета «Красное знамя», представленных в материалы рекламного дела письмом № 92 от 03.06.2011 (вх. № 2748 от 03.06.2011), общество указало, что во время вёрстки номера газеты предусматривалось предупреждение в рекламе о наличии противопоказаний, однако по технической причине не пропечаталось во время издания газеты в типографии, поскольку файл оказался несвязанным.

В ходе рассмотрения рекламного дела представитель ЗАО «Газета «Красное знамя» <…> пояснил, что ЗАО «Газета «Красное знамя» было проведено внутреннее расследование по вопросу размещения рассматриваемой рекламы без необходимого предупреждения, в ходе которого установлено, что рассматриваемая реклама была размещена без предупреждения, предусмотренного ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, по причине халатности сотрудников ЗАО «Газета «Красное знамя», которые при вёрстке газеты упустили размещение необходимых предупреждений. Между ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» и ЗАО «Газета «Красное знамя» велись переговоры о размещении рекламы учреждения в газете «Красное знамя»; изначально планировалось разместить рекламу в газете в рамках проекта «Календарь», однако впоследствии была достигнута договоренность о размещении рекламы только на Интернет-сайте газеты «Красное знамя» (в электронной версии газеты).

В ходе рассмотрения рекламного дела представитель ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» <…> пояснила, что ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» была предоставлена в адрес ЗАО «Газета «Красное знамя» информация, необходимая для разработки рекламы (перечень оказываемых учреждением медицинских услуг, адреса и т.д.), однако впоследствии реклама и ее размещение учреждением не согласовывались и реклама заказана не была.

Между ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» и ЗАО «Газета «Красное знамя» была достигнута договоренность о размещении рекламы учреждения на Интернет-сайте газеты «Красное знамя»; за рекламу, размещенную на Интернет-сайте, ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» произвело оплату на счет ЗАО «Газета «Красное знамя». Учреждение не производило оплату услуг ЗАО «Газета «Красное знамя» по размещению рассматриваемой рекламы в газете «Красное знамя», поскольку размещение данной рекламы учреждением не заказывалось, и ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» не было уведомлено о размещении рассматриваемой рекламы в газете «Красное знамя».

В ходе рассмотрения рекламного дела Комиссией установлено, что ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» в адрес ЗАО «Газета «Красное знамя» была предоставлена информация для разработки рекламы, однако рассматриваемая реклама учреждением заказана не была и услуги по производству и распространению рассматриваемой рекламы оплачены не были; ЗАО «Газета «Красное знамя» разместило рассматриваемую рекламу в газете «Красное знамя» без согласования с ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» по собственной инициативе.

На основании изложенного, вины ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» в нарушении требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе не усматривается.

В ходе рассмотрения рекламного дела Комиссией установлено, что ЗАО «Газета «Красное знамя» осуществило окончательное приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и упустило в рассматриваемой рекламе необходимые предупреждения, предусмотренные ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя ЗАО «Газета «Красное знамя». ЗАО «Газета «Красное знамя» ни на стадии производства, ни на стадии распространения рекламы не осуществило надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе, вследствие чего рассматриваемая реклама была размещена в нарушение требований рекламного законодательства.

Таким образом, ЗАО «Газета «Красное знамя» нарушены требования ч. 7 ст. 24  Закона о рекламе.

Из письменных пояснений, представленных ЗАО «Газета «Красное знамя» в материалы рекламного дела, следует, что рассматриваемая реклама распространялась на территории Республика Коми в период с 27.01.2011 по 03.02.2011. Однако доказательств, подтверждающих прекращение распространения рекламы, в материалы рекламного дела не представлено.

В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи рекламопроизводителю и рекламораспространителю ЗАО «Газета «Красное знамя» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Поскольку вина ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника» в нарушении требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе Комиссией не установлена, производство по делу в его отношении подлежит прекращению.

    ЗАО «Газета «Красное знамя» представлено в материалы рекламного дела заявление, направленное письмом № 93 от 03.06.2011 (вх. № 2747 от 03.06.2011) об объединении в одном производстве дел № Р 16-05/11, № Р 17-05/11, № Р 18-05/11, № Р 19-05/11, № Р 20-05/11, № Р 21-05/11, № Р 22-05/11, № Р 23-05/11, № Р 24-05/11, № Р 25-05/11.

            Комиссия не нашла оснований для удовлетворения заявления ЗАО «Газета «Красное знамя», поскольку рекламы, рассматриваемые в рамках дел № Р 16-05/11, № Р 17-05/11, № Р 18-05/11, № Р 19-05/11, № Р 20-05/11, № Р 21-05/11, № Р 22-05/11, № Р 23-05/11, № Р 24-05/11, № Р 25-05/11, имеют разные объекты рекламирования и подлежат самостоятельной оценке на предмет соответствия рекламному законодательству.

              На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС РФ от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Государственное учреждение здравоохранения Республиканская стоматологическая поликлиника 167000, РК г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84 Тел. (8212) 44-13-17, тел./факс (8212) 24-44-52 Детское отделение: ул. Интернациональная, д. 113 Тел. (8212) 24-11-62 Эл.адрес: stomatrk@yandex.ru Ведущее стоматологическое учреждение Республики Коми, многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, деятельность которого направлена на профилактику  стоматологических заболеваний, их своевременное выявление и лечение больных с заболеваниями челюстно-лицевой области. Виды услуг: - терапевтическая  стоматология - хирургическая стоматология - ортопедическая стоматология - детская стоматология», размещенную на странице 12 № 9 (25553) от 27.01.2011 газеты «Красное знамя», ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Выдать ЗАО «Газета «Красное знамя» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения  указанной в п. 1 Решения ненадлежащей рекламы.

3. Прекратить производство по делу № Р 16-05/11 в отношении ГУЗ «Республиканская стоматологическая поликлиника».

            4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ЗАО «Газета «Красное знамя» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 15 июня 2011 года.  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны