Решение б/н . По результатам внеплановой проверки признать действие Един... от 20 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
РЕШЕНИЕ |
||
20 ноября 2019 года |
|
№ 04-02/9057 |
г. Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, созданная приказом руководителя Коми УФАС России от 15.11.2019г. № 259 в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), при проведении на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки по жалобе индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель) от 13.11.2019г. (вх. от 13.11.2019г. № 4833-э) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Гаражная, 4, ОГРН: 1041100421339, ИНН: 1101487022, КПП: 110101001) (далее - ГБУЗ РК «СГБ № 1») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем», извещение № 0307300013219000190 (далее - закупка, электронный аукцион, обращение),
при участии <…>, <…>, представителей ГБУЗ РК «СГБ № 1» по доверенностям от 18.11.2019г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми посредством сайта solutions@fas.gov.ru поступила жалоба индивидуального предпринимателя от 13.11.2019г. (вх. от 13.11.2019г. № 4833-э) на действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «СГБ № 1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
В жалобе заявитель привел доводы о возможных нарушениях аукционной комиссией ГБУЗ РК «СГБ № 1» требований Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке.
На основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращена.
Вместе с тем, в связи с наличием в жалобе информации о возможных нарушениях требований Закона о контрактной системе, в Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Индивидуальный предприниматель, ГБУЗ РК «СГБ № 1», общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения обращения извещены.
Индивидуальным предпринимателем в письме вх. от 20.11.2019г. № 4918-э заявлено о проведении заседания по внеплановой проверке в свое отсутствие.
Отсутствие индивидуального предпринимателя, представителей общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» не препятствует проведению внеплановой проверки.
Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителей ГБУЗ РК «СГБ № 1», пришла к следующим выводам.
1. Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Согласно пункту 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем» явилось ГБУЗ РК «СГБ № 1».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 788 364,00 руб.
Источником финансирования закупок явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 01.11.2019г.
Приказом главного врача ГБУЗ РК «СГБ № 1» от 10.09.2019г. № 491-с§3 утвержден состав Единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «СГБ № 1» (далее - Единая комиссия).
Как следует из материалов обращения, сведений с официального сайта, контракт по результатам закупки на дату и время рассмотрения обращения не заключен.
3. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
По пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) определено заказчиком в разделе III документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).
Пункт 2.1 части 2 Технического задания содержит технические характеристики (показатели и их значения) автотранспортного средства, подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки, в том числе значение показателя «год выпуска автомобиля» - «не ранее 2014».
3.1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 2, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определены заказчиком в части 12.3 подраздела 12 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (алее - Информационная карта) следующим образом: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:
-согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
-конкретные показатели товара (наименование товара, наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии)».
В пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании заказчиком определен Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:
-«по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «или» должны быть исключены.
-все остальные показатели не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слова «наличие».
3.2. Согласно частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частями 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По протоколу от 12.11.2019г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, размещенном на электронной площадке, на официальном сайте 12.11.2019г. за № 0307300013219000190-1, на участие в закупке поданы заявки от семи участников; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в нем и признании всех участников закупки участниками электронного аукциона.
По результатам анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлено о предоставлении в их составе согласия на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также значения показателей автотранспортного средства, подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки, в том числе, наряду с прочими, значения по показателю «год выпуска автомобиля»:
-в первой части заявки № 1 на участие в электронном аукционе - «2014»;
-в первой части заявки № 2 на участие в электронном аукционе - «2018-2019»;
-в первой части заявки № 3 на участие в электронном аукционе - «2014»;
-в первой части заявки № 4 на участие в электронном аукционе - «не ранее 2014» (право на участие в торгах не реализовано);
-в первой части заявки № 5 на участие в электронном аукционе - «не ранее 2014» (право на участие в торгах не реализовано);
-в первой части заявки № 6 на участие в электронном аукционе - «2014»;
-в первой части заявки № 7 на участие в электронном аукционе - «2014».
Из содержания Порядка оформления первой части заявок в части указания показателей товара, установленном в пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании, следует, что «по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «или» должны быть исключены.
Показатель «год выпуска автомобиля» специальным знаком (*) помечен, следовательно, по данному показателю участниками закупки должно было быть указано конкретное значение.
Таким образом, первые части заявок с номерами 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе не содержат конкретного значения по показателю «год выпуска автомобиля», соответствующего значению, установленному документацией об электронном аукционе.
Следовательно, сведения, содержащиеся в первых частях заявок с номерами 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным в пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании документации об электронном аукционе.
Довод заявителя, обозначенный в жалобе, довод представителей заказчика - ГБУЗ РК «СГБ № 1», приведенный в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки относительно того, что из буквального толкования Порядка оформления первой части заявок в части указания показателей товара следует, что при указании конкретного значения показателей, помеченных специальным знаком (*), подлежали исключению только словосочетания «не менее», «или», в связи с чем показатель «не ранее 2014» является конкретным показателем, не может быть принят во внимание, поскольку такой вывод противоречит императивным требованиям подпункта б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Подпункт б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает прямое требование об указании в первых частях заявок конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Указание на параметр «не ранее» не является указанием конкретного показателя.
Участники закупки должны были указать в первой части заявки конкретные показатели в пределах тех, которые установлены документацией об аукционе («соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе»).
Таким образом, участниками закупки, подавшими заявки № 2, 4, 5, не исполнено требование об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе конкретного значения показателя «год выпуска автомобиля», соответствующего значению, установленному в документации об электронном аукционе, следовательно, в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе указанным участникам должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки № 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Согласно пунктам 2, 3 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
-документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
-копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Объект закупки - «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем».
В пункте 28 Информационной карты заказчиком установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении в её составе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства.
По пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу частей 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией, должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Законодательством Российской Федерации требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, не установлены.
Извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, не установлены.
Согласно устным пояснениям представителей заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1», приведенным в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки, требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, установлено на основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 части 1 Технического задания обозначены условия оказания услуг: «Транспортное средство с экипажем (водителем) предоставляется Заказчику для перевозки работников Заказчика, а также малогабаритных грузов (готовое питание в герметично закрытых контейнерах) в пределах муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Республики Коми. Перевозка за пределы городского округа - по заявке Заказчика без увеличения стоимости услуг.
Основной задачей Исполнителя является безаварийная работа по осуществлению автотранспортных перевозок грузов и людей Заказчика».
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В подпункте 2.1.1 пункта 2.1 проекта контракта, являющегося разделом V документации об электронном аукционе (далее - проект контракта), к обязанностям Исполнителя по контракту отнесено, наряду с прочим: «за три рабочих дня до начала исполнения настоящего Договора предоставить Заказчику документы на автомобили: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автомобиля в подлинниках для обозрения и надлежаще заверенные копии документов; в последствии документы предоставлять в течение 1 часа при замене автомобиля в случаях поломки автомобиля, либо его ненадлежащего состояния».
В подпункте 2.1.3 пункта 2.1 проекта контракта к праву Исполнителя по контракту отнесено право «привлекать третьих лиц по исполнению своих обязательств по договору с уведомлением Заказчика».
Предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем копии свидетельства о регистрации транспортного средства, копии паспорта транспортного средства законодательством не предусмотрено.
Действие заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1» в части установления в пункте 28 Информационной карты требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2019г., по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке, Единой комиссией принято решение о несоответствии трех заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с не предоставлением участниками закупке в составе вторых частей заявок документов, предусмотренных в пункте 28 Информационной карты: копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства.
Таким образом, неправомерное действие заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1» в части установления в пункте 28 Информационной карты требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных законодательством документов: копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, имело своим последствием принятие Единой комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе решения о несоответствии трех заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, что повлияло на результаты закупки и свидетельствует о существенности допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки № 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. По результатам внеплановой проверки признать действие заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1» в части установления в пункте 28 Информационной карты требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, противоречащим части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе
3. С учетом стадии закупки, характера установленного нарушения, в целях устранения выявленного нарушения части 4 статьи 67, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выдать заказчику - ГБУЗ РК «СГБ № 1» предписание об аннулировании закупки.
4. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностных лиц заказчика - ГБУЗ РК «СГБ № 1», допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
||
ПРЕДПИСАНИЕ |
||
20 ноября 2019 года |
|
№ 04-02/9058 |
|
г. Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 20.11.2019г. о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница № 1» (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Гаражная, 4, ОГРН: 1041100421339, ИНН: 1101487022, КПП: 110101001) (далее - ГБУЗ РК «СГБ № 1»), аукционной комиссией заказчика требований части 4 статьи 67, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем», извещение № 0307300013219000190 (далее - закупка),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГБУЗ РК «СГБ № 1» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение части 4 статьи 67, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки.
2. ГБУЗ РК «СГБ № 1» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>