Решение б/н . По результатам внеплановой проверки признать действие Един... от 20 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

20 ноября  2019 года

 

 

 

                        № 04-02/9057

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, созданная приказом руководителя Коми УФАС России от 15.11.2019г. № 259 в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), при проведении на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки по жалобе индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель) от 13.11.2019г. (вх. от 13.11.2019г. № 4833-э) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница  № 1» (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Гаражная, 4, ОГРН: 1041100421339, ИНН: 1101487022, КПП: 110101001) (далее - ГБУЗ РК «СГБ № 1») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем», извещение   0307300013219000190            (далее - закупка, электронный аукцион, обращение),

при участии <…>, <…>, представителей ГБУЗ РК «СГБ № 1» по доверенностям от 18.11.2019г.,                                                                                                                                             

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми посредством сайта solutions@fas.gov.ru поступила жалоба индивидуального предпринимателя от 13.11.2019г. (вх. от 13.11.2019г. № 4833-э) на действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «СГБ № 1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

В жалобе заявитель привел доводы о возможных нарушениях аукционной комиссией ГБУЗ РК «СГБ № 1» требований Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке.

На основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращена.

Вместе с тем, в связи с наличием в жалобе информации о возможных нарушениях требований Закона о контрактной системе, в Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Индивидуальный предприниматель, ГБУЗ РК «СГБ № 1», общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения обращения извещены.

Индивидуальным предпринимателем в письме вх. от 20.11.2019г. № 4918-э заявлено о проведении заседания по внеплановой проверке в свое отсутствие.

Отсутствие индивидуального предпринимателя, представителей общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» не препятствует проведению внеплановой проверки.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителей ГБУЗ РК «СГБ № 1»,  пришла к следующим выводам.

1. Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Согласно пункту 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем» явилось ГБУЗ РК «СГБ № 1».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 788 364,00 руб.

Источником финансирования закупок явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе  размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 01.11.2019г.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «СГБ № 1» от 10.09.2019г. № 491-с§3 утвержден состав Единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «СГБ № 1» (далее - Единая комиссия).

Как следует из материалов обращения, сведений с официального сайта, контракт по результатам закупки на дату и время рассмотрения обращения не заключен.

3. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) определено заказчиком в разделе III документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).

Пункт 2.1 части 2 Технического задания содержит технические характеристики (показатели и их значения) автотранспортного средства, подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки, в том числе значение показателя «год выпуска автомобиля» - «не ранее 2014».

3.1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определены заказчиком в части 12.3 подраздела 12 раздела 1 документации об электронном аукционе.

Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 27 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (алее - Информационная карта) следующим образом: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:

-согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

-конкретные показатели товара (наименование товара, наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии)».

В пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании заказчиком определен Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «или» должны быть исключены.

-все остальные показатели не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слова «наличие».

3.2. Согласно частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По протоколу от 12.11.2019г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, размещенном на электронной площадке, на официальном сайте 12.11.2019г. за № 0307300013219000190-1, на участие в закупке поданы заявки от семи  участников; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в нем и признании всех участников закупки участниками электронного аукциона.

По результатам анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлено о предоставлении в их составе согласия на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также значения показателей автотранспортного средства, подлежащего использованию при оказании услуг, являющихся объектом закупки, в том числе, наряду с прочими, значения по показателю «год выпуска автомобиля»:

-в первой части заявки № 1 на участие в электронном аукционе - «2014»;

-в первой части заявки № 2 на участие в электронном аукционе - «2018-2019»;

-в первой части заявки № 3 на участие в электронном аукционе - «2014»;

-в первой части заявки № 4 на участие в электронном аукционе - «не ранее 2014» (право на участие в торгах не реализовано);

-в первой части заявки № 5 на участие в электронном аукционе - «не ранее 2014» (право на участие в торгах не реализовано);

-в первой части заявки № 6 на участие в электронном аукционе - «2014»;

-в первой части заявки № 7 на участие в электронном аукционе - «2014».

Из содержания Порядка оформления первой части заявок в части указания показателей товара, установленном в пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании, следует, что «по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «или» должны быть исключены.

Показатель «год выпуска автомобиля» специальным знаком (*) помечен, следовательно, по данному показателю участниками закупки должно было быть указано конкретное значение.

Таким образом, первые части заявок с номерами 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе не содержат конкретного значения по показателю «год выпуска автомобиля», соответствующего значению, установленному документацией об электронном аукционе.

Следовательно, сведения, содержащиеся в первых частях заявок с номерами 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным в пункте 27 Информационной карты, в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Довод заявителя, обозначенный в жалобе, довод представителей заказчика - ГБУЗ РК «СГБ № 1», приведенный в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки относительно того, что из буквального толкования Порядка оформления первой части заявок в части указания показателей товара следует, что при указании конкретного значения показателей, помеченных специальным знаком (*),  подлежали исключению только словосочетания  «не менее», «или», в связи с чем показатель «не ранее 2014»  является конкретным показателем,  не может быть принят во внимание, поскольку такой вывод противоречит императивным требованиям подпункта б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Подпункт б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает прямое требование об указании в первых частях заявок конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Указание на параметр «не ранее» не является указанием конкретного показателя.

Участники закупки должны были указать в первой части заявки конкретные показатели в пределах тех, которые установлены документацией об аукционе («соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе»).

Таким образом, участниками закупки, подавшими заявки № 2, 4, 5, не исполнено требование об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе конкретного значения показателя «год выпуска автомобиля», соответствующего значению, установленному в документации об электронном аукционе, следовательно, в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе указанным  участникам должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки  № 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Согласно пунктам 2, 3 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:

-документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

-копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Объект закупки - «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем».

В пункте 28 Информационной карты заказчиком установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении в её составе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства.

По пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу частей 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

  Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

   Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией, должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Законодательством Российской Федерации требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, не установлены.

Извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, не установлены.

Согласно устным пояснениям представителей заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1», приведенным в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки, требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, установлено на основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 части 1 Технического задания  обозначены условия оказания услуг: «Транспортное средство с экипажем (водителем) предоставляется Заказчику для перевозки работников Заказчика, а также малогабаритных грузов (готовое питание в герметично закрытых контейнерах) в пределах муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Республики Коми. Перевозка за пределы городского округа - по заявке Заказчика без увеличения стоимости услуг.

Основной задачей Исполнителя  является безаварийная работа  по осуществлению  автотранспортных перевозок грузов и людей Заказчика».

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к  документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В подпункте 2.1.1 пункта 2.1 проекта контракта, являющегося разделом V документации об электронном аукционе (далее - проект контракта), к обязанностям Исполнителя по контракту отнесено, наряду с прочим: «за три рабочих дня до начала исполнения настоящего Договора предоставить Заказчику документы на автомобили: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автомобиля в подлинниках для обозрения и надлежаще заверенные копии документов; в последствии документы предоставлять в течение 1 часа при замене автомобиля в случаях поломки автомобиля, либо его ненадлежащего состояния».

В подпункте 2.1.3 пункта 2.1 проекта контракта к праву Исполнителя по контракту отнесено право «привлекать третьих лиц по исполнению своих обязательств по договору с уведомлением Заказчика».

Предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем копии свидетельства о регистрации транспортного средства, копии паспорта транспортного средства законодательством не предусмотрено.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1» в части установления в пункте 28 Информационной карты требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от  14.11.2019г., по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке, Единой комиссией принято решение о несоответствии трех заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с не предоставлением участниками закупке в составе вторых частей заявок  документов, предусмотренных в пункте 28 Информационной карты: копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства.

Таким образом, неправомерное действие заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1» в части установления в пункте 28 Информационной карты требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных  законодательством документов: копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, имело своим последствием принятие Единой комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе решения о несоответствии трех заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, что повлияло на результаты закупки и свидетельствует о существенности допущенного нарушения Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам внеплановой проверки признать действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки  № 2, 4, 5 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.  По результатам внеплановой проверки признать действие заказчика - ГБУЗ РК «СГБ №1» в части установления в пункте 28 Информационной карты требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о регистрации транспортного средства; копии паспорта транспортного средства, противоречащим части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе

3. С учетом стадии закупки, характера установленного нарушения, в целях устранения выявленного нарушения части 4 статьи 67, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выдать заказчику - ГБУЗ РК «СГБ № 1» предписание об аннулировании закупки.

4. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностных лиц заказчика - ГБУЗ РК                «СГБ № 1», допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                        <…>

 

Члены комиссии                                                                                                    <…>

 

                                                                                                                      <…>

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

20 ноября 2019  года

 

 

 

           № 04-02/9058                 

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 20.11.2019г. о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница  № 1» (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Гаражная, 4, ОГРН: 1041100421339, ИНН: 1101487022, КПП: 110101001) (далее - ГБУЗ РК «СГБ № 1»), аукционной комиссией заказчика требований части 4 статьи 67, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем», извещение   0307300013219000190 (далее - закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГБУЗ РК «СГБ № 1» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение части 4 статьи 67, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки.

2. ГБУЗ РК «СГБ № 1» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

   Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>

 

 

Члены комиссии                                                                                                         <…>   

 

 

                                                                                                                                      <…>  

                                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны