Определение №02-01/4092 Определение о продлении срока и об отложении рассмотрения де... от 12 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

о продлении срока и об отложении рассмотрения дела №  011/01/11-203/2020

 

07 мая 2020 года

 

 

 

№ 02-01/4092

город Сыктывкар

 

АО «Коми энергосбытовая компания»

Первомайская ул., д. 70,

г. Сыктывкар, 167000

 

ООО «УХТАЖИЛФОНД»

Первомайская ул., д. 22б,

г. Ухта, 169300

 

<…>

 

Министерство энергетики,

жилищно-коммунального хозяйства и

тарифов Республики Коми 

Коммунистическая ул., д. 8,

г. Сыктывкар, 167010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела управления,

<…> – главного специалиста - эксперта отдела управления,

рассмотрев в формате веб-видеоконференции (приложение Videomostlite) дело № 011/01/11-203/2020 по признакам нарушения АО «Коми энергосбытовая компания» (ИНН 1101301856), адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, и ООО «УХТАЖИЛФОНД» (ИНН 1102055018), адрес места нахождения: 1690300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, д. 22Б, пункта 1 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

<…> – заявителя,

<…> – генерального директора АО «Коми энергосбытовая компания» (далее – АО «КЭСК»),

<…> – представителя АО «КЭСК», действующей по доверенности № 2578 от 26.12.2017,

<…> – представителя АО «КЭСК», действующего по доверенности № 3 от 16.12.2017,

<…> - представителя АО «КЭСК», действующего по доверенности № 84 от 26.09.2018,

<…> – исполняющего обязанности директора ООО «УХТАЖИЛФОНД»,

<…> - представителя ООО «УХТАЖИЛФОНД», действующего по доверенности № 03/2020 от 10.01.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Коми УФАС России от 11.03.2020 № 68 возбуждено производство по делу № 011/01/11-203/2020 по признакам нарушения АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» требований пункта 1 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Определением от 26.03.2019 № 02-01/2651 (далее – Определение от 26.03.2020) рассмотрение дела № 011/01/11-203/2020 назначено на 07.05.2020, у лиц, участвующих в деле, запрошены документы и письменная информация.

На дату рассмотрения настоящего антимонопольного дела ООО «УХТАЖИЛФОНД» не представило документы и письменную информацию, запрошенную пунктами 5.1-5.7 Определения от 26.03.2020.

<…> заявлено письменное ходатайство от 03.05.2020 (вх. № 2487-э от 06.05.2020) о направлении материалов дела о нарушении АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» законодательства РФ в правоохранительные органы в целях  привлечения их к уголовной ответственности.

АО «КЭСК» заявлены письменные ходатайства:

от 03.04.2020 № 119 (вх. № 1847э от 06.04.2020) об отложении срока представления документов и информации на дату не ранее 20.05.2020, отложении рассмотрения дела на дату не ранее 27.05.2020,

от 28.04.2020 № 119 (вх. № 2449э от 30.04.2020) о приостановлении рассмотрения настоящего антимонопольного дела на срок рассмотрения арбитражным судом Волго-Вятского округа дела № А29-10928/2019,

от 30.04.2020 № 119 (вх. № 2450-э от 30.04.2020) об участии в рассмотрении дела с использованием видео-конференц-связи,

На заседании Комиссии 07.05.2020 представитель АО «КЭСК» <…>, действующий по доверенности  № 84 от 26.09.2018, ввиду отсутствия необходимости отозвал ходатайства, заявленные АО «КЭСК» письмами от 03.04.2020 № 119 (вх. № 1847э от 06.04.2020), от 30.04.2020 № 119 (вх. № 2450-э от 30.04.2020), и просил рассмотреть ходатайство АО «КЭСК» от 28.04.2020 № 119 (вх. № 2449э от 30.04.2020) о приостановлении рассмотрения настоящего антимонопольного дела на срок рассмотрения арбитражным судом Волго-Вятского округа дела № А29-10928/2019.

ООО «УХТАЖИЛФОНД» письмом от 06.05.2020 б/н (вх. № 2526э от 07.05.2020) заявлено ходатайство о приостановлении рассмотрения настоящего антимонопольного дела на срок рассмотрения арбитражным судом Волго-Вятского округа дела № А29-10928/2019.

Комиссия, рассмотрев письменные ходатайства АО «КЭСК» от 28.04.2020 № 119 (вх. № 2449э от 30.04.2020), ООО «УХТАЖИЛФОНД» от 06.05.2020 б/н (вх. № 2526э от 07.05.2020), письменное ходатайство от 03.05.2020 (вх. № 2487-э от 06.05.2020) приняла решения:

в удовлетворении ходатайства <…> о направлении материалов дела о нарушении АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» законодательства РФ в правоохранительные органы в целях привлечения их к уголовной ответственности отказать ввиду того, что Комиссией не установлены материалы, указывающие на наличие в их действиях признаков преступления, ответственность за которое предусмотрена Уголовным кодексом РФ;  

в удовлетворении ходатайств АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» о приостановлении рассмотрения настоящего антимонопольного дела на срок рассмотрения арбитражным судом Волго-Вятского округа дела № А 29-10928/2019 отказать ввиду того, что: кассационные жалобы Коми УФАС России и АО «КЭСК» на дату рассмотрения настоящего антимонопольного дела не приняты к производству арбитражного суда Волго-Вятского округа, требуются значительные временные затраты для исследования товарных рынков в рамках рассмотрения данного дела.

В ходе рассмотрения настоящего антимонопольного дела представитель АО «КЭСК» <….>, действующий по доверенности № 84 от 26.09.2018, также заявил устное ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении дела Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

Комиссия, заслушав пояснения <…>, представителей АО «КЭСК» и ООО «УХТАЖИЛФОНД», исследовав имеющиеся в деле № 011/01/11-203/2020 доказательства, пришла к выводу, что для рассмотрения дела по существу необходимо провести исследование товарных рынков услуги платежных агентов, услуги по информационно - расчетному обслуживанию потребителей коммунальных услуг, привлечь к участию в рассмотрении дела Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, получение дополнительных доказательств по делу.  

На основании вышеизложенного, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела № 011/01/11-2013/2020 по существу в данном заседании и, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 45, пунктами 2, 3 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Устное ходатайство представителя АО «КЭСК» <…>, действующего по доверенности № 84 от 26.09.2018, о привлечении к участию в рассмотрении настоящего антимонопольного дела Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, удовлетворить.

2. Продлить срок рассмотрения дела № 011/01/11-203/2020 до 26.12.2020.

3. Рассмотрение дела № 011/01/11-203/2020 отложить.

4. Назначить дело № 011/01/11-203/2020 к рассмотрению на 22.07.2020 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

5. Руководствуясь пунктами 3.3, 3.17 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России № 345 от 25.05.2012, отделу защиты конкуренции Коми УФАС России:

-  в срок до 17.07.2020 провести исследование товарных рынков услуги платежных агентов, услуги по информационно - расчетному обслуживанию потребителей коммунальных услуг за 2018 – 2019 г.г.

6. АО «КЭСК» представить в Коми УФАС России следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

В срок до 18.05.2020:

6.1. Сведения о платежных агентах, с которыми АО «КЭСК» заключены договоры для приема платежей физических лиц за коммунальные услуги (ресурсы), с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН.

6.2. Известные АО «КЭСК» сведения о платежных агентах, действующих на территории Республики Коми и осуществляющих прием платежей физических лиц за коммунальные услуги (ресурсы), с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН (при наличии этих сведений).

6.3. Известные АО «КЭСК» сведения о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по расчетно-информационному обслуживанию потребителей коммунальных услуг в Республике Коми, с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН (при наличии этих сведений).

В срок до 17.06.2020:     

6.4. Сведения о размере дохода, полученного АО «КЭСК» в виде вознаграждения за оказание услуг по информационно – расчетному обслуживанию потребителей коммунальных услуг в Республике Коми в соответствии с агентскими договорами, заключенными с поставщиками коммунальных ресурсов (ресурсоснабжающими организациями) и (или) с исполнителями коммунальных услуг в Республике Коми за 2018 год, 2019 год (в отдельности за каждый год), тыс. руб., всего, в том числе в отдельности по каждому поставщику (исполнителю) коммунальных ресурсов (услуг), в том числе по ООО «УХТАЖИЛФОНД».

6.5.  Сведения о размере вознаграждения (суммы), оплаченной АО «КЭСК» платежным агентам, с которыми Обществом заключены договоры, указанные в пункте 6.1 настоящего определения, за 2018 год, 2019 год (в отдельности за каждый год), тыс. руб., всего, в том числе в отдельности по каждому платежному агенту.

6.6. Копии договоров, заключенных между АО «КЭСК» и платежными агентами, действующих в период с 01.01.2018 по дату ответа на настоящее Определение, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

6.7. Копии действующих на дату ответа на настоящее Определение договоров, заключенных между АО «КЭСК» и ООО «УХТАЖИЛФОНД», со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.   

6.8. Поясняющие, заключало ли АО «КЭСК» с иными поставщиками коммунальных ресурсов (ресурсоснабжающими организациями) и (или) с исполнителями коммунальных услуг в период с 01.01.2018 по дату ответа на настоящее Определение агентские договоры, аналогичные договору № 036/18-РО от 22.10.2018. Если заключало, представьте копии указанных договоров со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

6.9. Укажите дату расторжения агентского договора № 036/18-РО от 22.10.2018, заключенного между АО «КЭСК» и ООО «УХТАЖИЛФОНД», приложите копии подтверждающих документов.

6.10. Копии квитанций, предъявленных АО «КЭСК» к оплате <…> за услуги регионального оператора по обращению с ТКО в период с ноября 2018 года по дату ответа на настоящее Определение.

6.11. На заседании Комиссии 07.05.2020 <…> заявлен довод о проведении со стороны надзорных (контрольных) органов (органов прокуратуры, Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, Налоговой службы, жилищной инспекции) в отношении АО «КЭСК» проверок по вопросам заключения с поставщиками коммунальных ресурсов (услуг) агентских договоров, исполнения агентских договоров, выставления потребителям квитанций за коммунальные ресурсы (услуги) с указанием расчетного счета АО «КЭСК».

В связи с чем, представьте копии актов (иных документов) надзорных (контрольных) органов, принятых по результатам таких проверок.     

6.12. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

Обращаем внимание, что при ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

7. ООО «УХТАЖИЛФОНД» представить в Коми УФАС России следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

В срок до 18.05.2020:

7.1. Поясняющие, имело ли место заключение ООО «УХТАЖИЛФОНД» с платежными агентами договоров для приема платежей физических лиц за коммунальную услугу по обращению с ТКО:

7.1.1. если заключение договоров имело место, представьте сведения о таких платежных агентах, с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН;

7.1.2. если заключение договоров не имело место, представьте соответствующую письменную информацию.

7.2. Известные ООО «УХТАЖИЛФОНД» сведения о платежных агентах, действующих на территории Республики Коми, осуществляющих прием платежей физических лиц за коммунальные услуги (ресурсы), с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН (при наличии этих сведений).

7.3. Известные ООО «УХТАЖИЛФОНД» сведения о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по расчетно-информационному обслуживанию потребителей коммунальных услуг (ресурсов) в Республике Коми, с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН (при наличии этих сведений).

В срок до 17.06.2020:     

7.4. В связи с непредставлением материалов по подп. 5.1 – 5.7 пункта 5 Определения от 26.03.2020 № 02-01/2651, полученного ООО «УХТАЖИЛФОНД»  02.04.2020, повторно представить:

7.4.1 Пунктом 2.1.3.1 агентского договора, заключенного между АО «КЭСК» и ООО «УХТАЖИЛФОНД», установлено, что сбор денежных средств от потребителей в счёт платы за услуги регионального оператора включает в себя прием денежных средств как на специальный банковский счёт, так и на банковский счет агента (АО «КЭСК»).

Вместе с тем, по смыслу положений Закона № 103-ФЗ, необходимость использования специального банковского счета имеет место при деятельности платежного агента, которым АО «КЭСК» не является.

В связи с чем, представьте поясняющую информацию о правомерности включения данного условия в агентский договор, с приложением подтверждающих доводы документов.

7.4.2. Учитывая положения пункта 2.1.3.1 агентского договора, поясните, в каких случаях оплата денежных средств потребителями услуги регионального оператора поступает на специальный банковский счёт, а в каких - на банковский счёт агента (АО «КЭСК»), от чего это зависит, имеет ли потребитель возможность до начала произведения оплаты за услуги регионального оператора оценить, на какой счёт будут зачислены оплаченные им услуги, с приложением подтверждающих доводы документов.

7.4.3. Пунктом 5.2.2 агентского договора предусмотрено, что размер вознаграждения АО «КЭСК» за осуществление юридических и фактических действий по сбору (приему) от потребителей денежных средств на расчётный счёт АО «КЭСК», а также их перечислению на специальный банковский счёт или на банковский счёт ООО «УХТАЖИЛФОНД», составляет 2% от общей суммы денежных средств, поступивших от потребителей, на расчётный счет АО «КЭСК».

В связи с чем, поясните, по каким причинам размер вознаграждения АО «КЭСК» рассчитывается только исходя из денежных средств, поступивших на расчётный счёт АО «КЭСК», в том числе поясните, в случае если потребители будут вносить плату за услуги регионального оператора только на специальный банковский счёт или на счёт ООО «УХТАЖИЛФОНД», предусмотрено ли ООО «КЭСК» получение вознаграждения по агентскому договору, с приложением подтверждающих доводы документов.

7.4.4. Сведения о размере полученного АО «КЭСК» вознаграждения за период действия агентского договора, с приложением подтверждающих документов.

7.4.5. Доводы и возражения ООО «УХТАЖИЛФОНД» относительно выводов, изложенных в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции от 05.03.2020 по делу № А29-10928/2019, с приложением (при наличии) подтверждающих такие доводы и выводы документов.

          7.4.6. Законодательством установлено, что потребители коммунальной услуги вправе вносить плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами платежному агенту или банковскому платежному агенту. АО «КЭСК» не является платежным агентом.

В связи с чем, представьте поясняющие правовые основания заключения агентского договора с АО «КЭСК» не только на сбор денежных средств от потребителей в счёт платы за свои услуги как регионального оператора, но и на выполнение иных услуг, с приложением подтверждающих доводы документов.

7.4.7. О лице, ответственном применительно к рассматриваемому случаю за соблюдение ООО «УХТАЖИЛФОНД» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность.

7.5. В случае если между ООО «УХТАЖИЛФОНД» и платежными агентами имело место заключение договоров, представьте копии действующих в период с 01.01.2018 по дату ответа на настоящее Определение договоров, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

7.6. Сведения о размере вознаграждения (суммы), оплаченного ООО «УХТАЖИЛФОНД» за оказанные ему услуги по информационно – расчетному обслуживанию потребителей коммунальной услуги по размещению ТКО за 2018 год, 2019 год (в отдельности за каждый год), тыс. руб.

7.7. Сведения о размере вознаграждения (суммы), оплаченной ООО «УХТАЖИЛФОНД» платежным агентам, с которыми Обществом заключены договоры, указанные в пункте 7.5 настоящего определения, за 2018 год, 2019 год (в отдельности за каждый год), тыс. руб. всего, в том числе в отдельности по каждому платежному агенту.

7.8. Поясняющие, предусмотрена ли ООО «УХТАЖИЛФОНД» возможность осуществления потребителями коммунальной услуги по обращению с ТКО – физическими лицами прямых расчетов с региональным оператором по обращению с ТКО без участия Агента – АО «КЭСК»:

7.8.1. если возможность прямых расчетов имеется, укажите такой порядок расчетов, каким образом такой порядок расчетов доведен до потребителей услуг, приложите копии подтверждающих документов;

7.8.2. если возможность прямых расчетов не имеется, укажите причины, по которым прямые расчеты с потребителями не производятся.

7.9. Копии действующих на дату ответа на настоящее Определение договоров, заключенных между ООО «УХТАЖИЛФОНД» и АО «КЭСК», со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.  

7.10. Укажите дату расторжения агентского договора № 036/18-РО от 22.10.2018, заключенного между ООО «УХТАЖИЛФОНД» и АО «КЭСК», приложите копии подтверждающих документов.

7.11. Поясняющие, производился ли ООО «УХТАЖИЛФОНД» отбор организаций в целях заключения договора на информационно – расчетное обслуживание потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО на 2020 год:

7.11.1. если отбор производился, представьте копии подтверждающих документов, 

7.11.2. если отбор не производился, укажите причины и основания, по которым ООО «УХТАЖИЛФОНД» заключило договор с АО «КЭСК».

7.12. Поясняющие, входят ли расходы, которые ООО «УХТАЖИЛФОНД» оплачивает АО «КЭСК» в виде вознаграждения по Агентскому договору, в тариф на услугу по обращению с ТКО, установленный Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми приказом от 20.12.2018 № 70/42-Т:

7.12.1. если указанные расходы включены в тариф, укажите в каком размере эти расходы включены в тариф, приложите копии подтверждающих документов;

7.1.2.2. если указанные расходы не включены в тариф, укажите за счет каких источников (услуг) данные расходы возмещаются, приложите копии подтверждающих документов.      

7.13. В случае, если со стороны надзорных (контрольных) органов (органы прокуратуры, Управление Роспотребнадзора по Республике Коми, Налоговая служба, жилищные инспекции) в отношении ООО «УХТАЖИЛФОНД» проводились проверки по вопросам заключения с АО «КЭСК» Агентского договора, исполнения Агентского договора, выставления потребителям квитанций за коммунальную услугу по обращению с ТКО с указанием расчетного счета АО «КЭСК», представьте копии актов (иных документов) надзорных (контрольных) органов, принятых по результатам таких проверок.    

7.14. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

Обращаем внимание, что при ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

8. <…> (заявитель) представить в Коми УФАС России в срок до 17.06.2020 следующие документы и письменную информацию:

8.1. Поясняющие, оказывается (оказывалась) ли заявителю услуга по обращению с ТКО в период с 01.11.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

8.2. Поясняющие, каким образом повлияло заключение между ООО «УХТАЖИЛФОНД» и АО «КЭСК» Агентского договора на предоставление заявителю коммунальной услуги по обращению с ТКО в период с 01.11.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

8.3. Поясняющие, при оказании услуги по обращению с ТКО предъявлялись ли стороны АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» в адрес заявителя иные суммы, помимо платы за услуги по обращению с ТКО, рассчитанные исходя из установленного регулирующим органом тарифа:

8.3.1. если такие суммы предъявлялись, представьте копии подтверждающих документов,

8.3.2. если не предъявлялись, представьте соответствующую письменную информацию.    

8.4. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

Обращаем внимание, что при ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

9. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-203/2020, назначенного на 22.07.2020 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.

10. Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (далее – Министерство) представить в Коми УФАС России следующие документы и письменную информацию:

В срок до 18.05.2020:

10.1. Имеющиеся у Министерства сведения о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по информационно-расчетному обслуживанию потребителей коммунальных услуг (ресурсов) в Республике Коми, с указанием по каждому: полного наименования, адреса места нахождения, адреса электронной почты, ИНН (при наличии этих сведений).

10.2. Поясняющие, входят (вошли) ли расходы, которые ООО «УХТАЖИЛФОНД» оплачивает АО «КЭСК» в виде вознаграждения по Агентскому договору, в тариф на услугу по обращению с ТКО, установленный Министерством приказом от 20.12.2018 № 70/42-Т:

10.2.1. если указанные расходы включены в тариф, укажите в каком размере эти расходы включены в тариф, приложите копии подтверждающих документов;

10.2.2. если указанные расходы не включены в тариф, укажите за счет каких источников (услуг) данные расходы должны возмещаться (возмещаются), приложите копии подтверждающих документов. 

10.3. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

Обращаем внимание, что при ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

11. АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД», <…> в срок до 01.07.2020 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

12. Законные представители АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела либо направить ходатайство о возможности рассмотрения дела в отсутствие своего представителя. О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителей АО «КЭСК», ООО «УХТАЖИЛФОНД» просим сообщить  до 17.07.2020.

13. Законный представитель Министерства вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) либо направить ходатайство о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Министесртва. О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Министерства просим сообщить до 17.07.2020.

14. <…> вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела либо направить ходатайство о рассмотрении дела в своё отсутствие. О возможности рассмотрения дела в отсутствие <…> просим сообщить до 17.07.2020.

 

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                               _________________ <…>

Члены Комиссии                                                           _________________ <…>

                                                                                        __________________<…>   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны