Постановление №01-111/8868 постановление от 3 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-703/2020

об административном правонарушении

 

 

 

03 ноября 2020 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

                  № 01-111/8868

 

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, КПП 110101001, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 20.10.2020 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-703/2020 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-703/2020, возбужденные в отношении акционерного общества «Коми тепловая компания» (ИНН/КПП 1101205461/110101001, ОГРН 1041100412682, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова д. 10), далее - АО «Коми тепловая компания», АО «КТК», общество, по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассматривалась жалоба исх. от 24.04.2020 № 08-14/98 (вх. от 27.04.2020 № 2300) акционерного общества «Печорский речной порт» (далее - АО «Печораречпорт», заявитель) в отношении акционерного общества «Коми тепловая компания» (далее – АО «КТК», заказчик), касающаяся проведения закупки способом запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание комплекса услуг по приемке, хранению, выгрузке/погрузке каменного угля на ст.Печора и доставке речным транспортом в навигацию 2020 г. для нужд Усть-Цилемского филиала АО «КТК», номер извещения 32009066093 в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru (далее – закупка, жалоба),

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Заявителем обжаловались действия закупочной комиссии в виде неправомерного допуска к участию в закупке индивидуального предпринимателя, в заявке которого отсутствовали требуемые закупочной документацией лицензии. В дополнении к жалобе, представленном письмом исх. от 29.04.2020 № 08-14/102 (вх. от 30.04.2020 № 2455э, от 06.05.2020 № 2414) АО «Печораречпорт» указало, что представленная в составе заявки индивидуального предпринимателя лицензия не соответствовала требованиям закупочной документации.

Жалоба была рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

информационная открытость закупки;

равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг АО «Коми тепловая компания», утвержденное Советом директоров АО «Коми тепловая компания» (далее – Положение о закупке), размещено в единой информационной системе 26.07.2018.

Проводимая закупка являлась конкурентной - проводилась способом запроса предложений.

Заказчиком закупки явилось АО «Коми тепловая компания».

Извещение № 3зп20 о проведении запроса предложений (далее – извещение), документация запроса предложений на право заключения договора на оказание комплекса услуг по приемке, хранению, выгрузке/погрузке каменного угля на ст.Печора и доставке речным транспортом в навигацию 2020 г. для нужд Усть-Цилемского филиала АО «КТК» (далее – закупочная документация) размещены в единой информационной системе 08.04.2020.

 

 

В соответствии с частью 22 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно Положению о закупке:

запрос предложений - конкурентная процедура закупки, при которой победителем признается предложивший наилучшие условия исполнения договора участник, заявка которого на основании критериев, определенных в документации о закупке, наиболее полно соответствует ее требованиям.

4.6.1. Комиссия по закупкам в день и в месте, которые указаны в документации, приступает к рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок.

4.6.2. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в запросе предложений на предмет их соответствия требованиям законодательства, настоящего Положения и документации о проведении запроса предложений. Оцениваются и сопоставляются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения.

4.6.3. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и документации о проведении запроса предложений обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных п. 1.10.1 настоящего Положения.

6.1.Заказчик вправе провести любую конкурентную процедуру закупки (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) в электронной форме.

6.3. Порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме регулируется ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ, настоящим Положением в части, не противоречащей указанной норме, регламентам, правилам проведения процедур, установленным оператором электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки.

1.9.1.В документации о конкурентной закупке (извещении о проведении запроса котировок) устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

1.9.1.1.Участник закупки должен соответствовать требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

1.9.1.2.Участник закупки должен отвечать требованиям документации о закупке и настоящего Положения.

1.10.1. Комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

1.10.1.1.Выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в п. 1.9.1 Положения;

1.10.1.2. Участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении запроса котировок) или настоящего Положения;

1.10.1.3. Участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

1.10.2. Если выявлен хотя бы один из фактов, указанных в п.1.10.1 настоящего Положения, комиссия по закупкам обязана отстранить участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора.

1.10.3. В случае выявления фактов, предусмотренных в п.1.10.1, в момент рассмотрения заявок информация об отказе в допуске участникам отражается в протоколе рассмотрения заявок. При этом указываются основания отказа, факты, послужившие основанием для отказа, и обстоятельства выявления таких фактов.

Согласно пункту 11 закупочной документации в числе требований к участникам запроса предложений установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

В пункте 13 закупочной документации указаны требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 13 закупочной документации основная часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям закупки, требованиям к содержанию документов (отсутствие указанных документов является основанием для отклонения Заявки Участника закупки):

10.7. Копия действующей в период оказания услуг лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом опасных грузов, выданная на участника запроса предложений (c разрешённым классом опасных грузов -  4);

10.8. Копия действующей в период оказания услуг лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, выданная на участника запроса предложений (c разрешённым классом опасных грузов - 4).

В соответствии с пунктом 23 закупочной документации заказчик отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

1. Выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в п.11 настоящего Извещения;

2. Участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении закупки) или настоящего Положения;

3. Участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

Комиссией Коми УФАС России в ходе заседания установлено следующее. На участие в закупке подана, в том числе заявка индивидуального предпринимателя от 16.04.2020 № 08-14/68, зарегистрированная за № 2/3зп20 (далее – заявка №2/3зп20). Заявка 2/3зп20 содержит, в том числе:

- лицензию серия МР-1 № 001926 от 23.11.2015 на перевозки водным транспортом, морским транспортом опасных грузов, выданную ООО «Печорские речные перевозки»,

- лицензию серия МР-4 № 001015 от 26.08.2013 на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, выданную ФБУ «Администрация «Печораводпуть».

Копии действующих в период оказания услуг лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом опасных грузов, (c разрешённым классом опасных грузов -  4); лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, выданная на участника запроса предложений (c разрешённым классом опасных грузов - 4), выданные на участника запроса предложений - индивидуального предпринимателя в составе заявки №2/3зп20 не представлены.

Кроме того, как следует из приложения № 3 к лицензии серии МР-4 № 001015 от 26.08.2013 несамоходный плавучий, дизель-электрический полноповоротный кран «Г-101» (П-02-463) находится на участке р. Печора 873 км-874 км, что не соответствует требованиям, установленным в части V «Техническая часть (техническое задание)» закупочной документации.

Следовательно, участник закупки - индивидуальный предприниматель не соответствует требованиям пункта 11 закупочной документации, в составе заявки не представлены копии лицензий, предусмотренные подпунктами 10.7, 10.8 пункта 13 закупочной документации.

Согласно протоколу № 3зп20 рассмотрения заявок на участие в запросе предложений от 21.04.2020 закупочной комиссией принято решение о признании заявки индивидуального предпринимателя соответствующей требованиям документации.

В соответствии с итоговым протоколом № 3зп20 на участие в запросе предложений от 22.04.2020 закупочной комиссией приняты решения о признании закупки состоявшейся, заключении договора с участником, занявшим первое место – с индивидуальным предпринимателем по предложенной участником цене договора.

Действия АО «Коми тепловая компания» в части принятия решения, оформленного протоколом № 3зп20 рассмотрения заявок на участие в запросе предложений от 21.04.2020, о признании заявки индивидуального предпринимателя соответствующей требованиям документации противоречат требованиям подпунктов 1.10.1.1 – 1.10.1.3 пункта 1.10.1, пунктов 1.10.3, 4.6.3 Положения о закупке, пункта 23 закупочной документации.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России принято решение от 08.05.2020 № 01-109/4181, согласно которому жалоба была признана обоснованной; АО «Коми тепловая компания» было признано нарушившим подпункты 1.10.1.1 – 1.10.1.3 пункта 1.10.1, пункты 1.10.3, 4.6.3 Положения о закупке, пункт 23 закупочной документации в части принятия решения, оформленного протоколом № 3зп20 рассмотрения заявок на участие в запросе предложений от 21.04.2020, о признании заявки индивидуального предпринимателя соответствующей требованиям документации.

АО «Коми тепловая компания» Комиссией Коми УФАС России выдано предписание от 08.05.2020 № 01-109/4182 об отмене протокола № 3зп20 рассмотрения заявок на участие в запросе предложений от 21.04.2020, итогового протокола № 3зп20 на участие в запросе предложений от 22.04.2020 в течение трех дней со дня получения предписания.

Письмом исх. от 20.05.20020 № 006/3/2603 (вх. от 21.05.2020 № 2810э) АО «Коми тепловая компания» сообщило об исполнении предписания. На сайте единой информационной системы АО «Коми тепловая компания» 12.05.2020 размещены протокол отмены рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса предложений №3зп20, протокол №3зп20 рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, протокол №3зп20 итоговый на участие в запросе предложений. Согласно протоколу отмены рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса предложений №3зп20 от 12.05.2020 закупочная комиссия отменила итоги рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса предложений №3зп20. Процедуры рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса предложений проведены повторно.

Таким образом, АО «Коми тепловая компания», комиссией предписание от 08.05.2020 № 01-109/4182 исполнено.

По части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В действиях АО «КТК» в части имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В соответствии с пунктом 4 статьи 66 Гражданского кодекса хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.

АО «КТК» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в организационно-правовой форме акционерного общества.

Таким образом, АО «КТК» (ИНН 1101205461) является в настоящее время действующим юридическим лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

За предъявление АО «КТК» (ИНН/КПП 1101205461/110101001, ОГРН 1041100412682, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова д. 10) иного требования к участнику закупки – индивидуальному предпринимателю, которое не указано в документации о закупке, - в части возможности представления заявки, не соответствующей всем требованиям закупочной документации, и признание такой заявки соответствующей требованиям закупочной документации в нарушение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках, подпунктов 1.10.1.1 – 1.10.1.3 пункта 1.10.1, пунктов 1.10.3, 4.6.3 Положения о закупке, пункта 23 закупочной документации, частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 10.

Время совершения административного правонарушения: 21.04.2020.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Согласно частям 1, 4 статьи 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя АО «КТК», в присутствии защитника общества – <…> (по доверенности от 22.09.2020).

Ходатайства, отводы не поступили.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Установлено смягчающее административную ответственность обстоятельство – исполнение предписания Комиссии Коми УФАС России от 08.05.2020 № 01-109/4182 в части отмены протокола №3зп20 рассмотрения заявок на участие в запросе предложений от 21.04.2020, итогового протокола №3зп20 на участие в запросе предложений от 22.04.2020.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Объективную сторону данного правонарушения образует факт предъявления к участнику закупки иного требования, которое не указано в документации о закупке, - в части возможности представления заявки, не соответствующей всем требованиям закупочной документации, и признание такой заявки соответствующей требованиям закупочной документации в нарушение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках, подпунктов 1.10.1.1 – 1.10.1.3 пункта 1.10.1, пунктов 1.10.3, 4.6.3 Положения о закупке, пункта 23 закупочной документации.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае негативные последствия выразились в нарушении прав второго участника закупки, подавшего заявку, что, в свою очередь, повлекло необходимость обращения этого лица с жалобой в антимонопольный орган и рассмотрение соответствующей жалобы Комиссией Коми УФАС России.

Несоблюдение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках, подпунктов 1.10.1.1 – 1.10.1.3 пункта 1.10.1, пунктов 1.10.3, 4.6.3 Положения о закупке, пункта 23 закупочной документации в части предъявления к участнику закупки – индивидуальному предпринимателю иного требования, которое не указано в документации о закупке, - в части возможности представления заявки, не соответствующей всем требованиям закупочной документации, и признание такой заявки соответствующей требованиям закупочной документации, не может не нарушать охраняемые общественные отношения.

Произвольное проведение закупки в части рассмотрения заявок участников закупки не допускается.

Установленные по настоящему делу обстоятельства были выявлены при рассмотрении жалобы участника закупки. Он указал на возможное нарушение, следовательно, его законные права и интересы действиями закупочной комиссии были затронуты.

Доказательств того, что обществом были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

Принятие решения о признании заявки индивидуального предпринимателя соответствующей требованиям закупочной документации противоречит установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках принципам, которым должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В связи с этим, основания для освобождения АО «КТК» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

АО «КТК» предоставлены копии документов, подтверждающих имущественное и финансовое положение учреждения.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.      

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного АО «Коми тепловая компания» административного правонарушения, финансовое и имущественное положение, подтвержденное представленными копиями документов, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 8 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать АО «Коми тепловая компания» (ИНН/КПП 1101205461/110101001, ОГРН 1041100412682, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова д. 10) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в предъявлении к участнику закупки – индивидуальному предпринимателю, иного требования, которое не указано в документации о закупке.

2. Назначить АО «Коми тепловая компания» наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо управления                                                          <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны