Определение б/н определение об отложении рассмотрения дела от 22 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

Определение

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 011/01/17-225/2019

21 ноября 2019 года

г. Сыктывкар

№ 01-107/9015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело 011/01/17-225/2019 по признакам нарушения Управлением городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута»), место нахождения: Республика Коми, город Воркута, Центральная площадь, дом 7, пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части нарушения порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории пос. Воргашор г. Воркуты, извещение №  181118/2703041/01 от 18.11.2018 на сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет» (далее также конкурс), по лотам №№ 5-10, что могло привести к нарушению порядка определения победителя конкурса по лотам №№ 5-10,

УСТАНОВИЛА:

Дело № 011/01/17-225/2019 возбуждено по результатам рассмотрения заявлений физического лица, Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – МО ГО «Воркута»), касающихся проведения конкурса по шести лотам по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории пос. Воргашор г. Воркуты.

К участию в деле в качестве заявителей привлечены – физическое лицо и Контрольно-счетная комиссия МО ГО «Воркута», ИНН 1103007049, ОГРН 1121103001580, место нахождения: Республика Коми, г. Воркута, Центральная пл., д. 7.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута», ИНН 1103043696, ОГРН 1091103000010), место нахождения: Республика Коми, город Воркута, Центральная площадь, дом 7.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Варк», ИНН 1103018555, ОГРН 1171101004150, место нахождения: Республика Коми, г. Воркута, пгт. Воргашор, ул. Катаева, д. 15б

Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута» явилось организатором конкурса, извещение №  181118/2703041/01 от 18.11.2018 и конкурсная документация размещены на сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет», всего 26 лотов. Информация о результатах конкурса размещена 20.12.2018.

По лотам №№ 5-10 заявки поданы от следующих лиц: ООО «Варк», ООО «УО «Домосед»; по лотам №№ 6-10 – ООО «Титан», по лоту № 5 – ООО «Арьергард». Это следует из протокола вскрытия конвертов от 19.12.2018.

Заявки ООО «УО «Домосед» признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации, остальные соответствующими. Это следует из протокола рассмотрения заявок от 19.12.2018.

Победителем конкурса по лотам №№ 5-10 признано ООО «Варк», это следует из протокола оценки и сопоставления заявок от 20.12.2018.

По результатам конкурса по лотам №№ 5-10 заключены с ООО «Варк» договоры управления многоквартирными от 01.01.2019 сроком по 31.12.2020.

Порядок проведения конкурса установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее – Правила) , в соответствии с которым (в редакции, действовавшей в период проведения конкурса) (здесь и далее приводится редакция Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, действовавшая в период проведения конкурса):

76. Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

83. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора управления многоквартирным домом.

При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

По пункту 4(1)) пункта 41 Правил конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

В нарушении требований подпункта 4(1)) пункта 41 Правил в конкурсной документации организатор конкурса не указал объем, периодичность каждой из дополнительных работ и услуг.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 20.12.2018 ООО «Варк» предложена следующая стоимость дополнительных работ и услуг:

по лоту № 5 - 4 500 000 руб.,

по лоту № 6 - 35 000 100 руб.,

по лоту № 7 - 40 000 100 руб.,

по лоту № 8 - 35 000 100 руб.,

по лоту № 9 - 28 400 100 руб.,

по лоту № 10 - 28 400 100 руб.

В материалах дела отсутствуют доказательства извещения заявителя (физического лица) о дате, времени и месте рассмотрения дела. В связи с этим, рассмотрение дела необходимо отложить.

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 011/01/17-225/2019.
  2. Назначить рассмотрение дела № 011/01/17-225/2019 на 26.12.2019 в 11часов 00минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160 корпус «А», 3 этаж, зал заседаний.
  3. Лица, участвующие в деле, в срок до 23.12.2019 вправе представить в адрес Коми УФАС России письменную информацию и (или) копии документов, имеющие значение для рассмотрения дела № 011/01/17-225/2019.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны