Решение (комиссия) №ОД/4922/23 Решение от 01.08.2023 по жалобе № 011/06/33-629/2023 от 4 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/33-629/2023

 

01 августа 2023 года                                                                                                         г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» в составе: <.....> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Изделия медицинского назначения» (614025, Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76, оф. 206; ОГРН:  1225900022402, ИНН: 5904403884, КПП: 590401001) (далее – ООО «ИМН») от 25.07.2023 № 4698/23 на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Эжвинская городская поликлиника» (167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27/6; ОГРН: 1021101122745, ИНН: 1121011270, КПП: 112101001) (далее – ГБУЗ РК «ЭГП») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для лаборатории», извещение № 0307200030623002060 (далее - жалоба),

при участии в рассмотрении:

- <.....> – представителя ГБУЗ РК «ЭГП» по доверенности от 01.08.2023 № 70;

- <.....> – представителя государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее – ГКУ РК «ЦООиПТ») по доверенности от 26.01.2023 № 11,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО «ИМН» от 25.07.2023 вх. № 4698/23 на действия заказчика – ГБУЗ РК «ЭГП» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для лаборатории», извещение № 0307200030623002060 (далее - закупка, электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «ИМН», ГБУЗ РК «ЭГП», ГКУ РК «ЦООиПТ», общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ГБУЗ РК «ЭГП» письмом от 28.07.2023 № 10223 (вх. от 28.07.2023 № 4835/23) представлен отзыв на жалобу и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

ГКУ РК «ЦООиПТ» письмом от 31.07.2023 № 09-02/76 (вх. от 31.07.2023 № 4880/23) представлен отзыв на жалобу и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

ООО «ИМН» обжаловано действие заказчика – ГБУЗ РК «ЭГП» в части установления в описании объекта характеристик товара – наконечников:

- Объем – 150 мкл;

- в штативе, стерильные;

- градуировка на уровне 10, 50 и 100 мкл.

По мнению заявителя, данные характеристики обусловлены единственным производителем – Axygen, что ограничивает круг участников закупки.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив представленные материалы, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «ЭГП».

Объект закупки – «Поставка расходных материалов для лаборатории».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 175,00 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 21.07.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 04.08.2023 07:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 04.08.2023.

Дата подведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 08.08.2023.

2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу частей 5, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу подпунктов «б», «г», «и» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой и информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила) в позицию каталога включается следующая информация, в том числе:

- наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

- информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил

- дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Согласно подпункту «а» пункта 13 Правил в описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе включается в том числе следующая информация:

-потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений:

в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ. При отсутствии в ОКЕИ единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением;

в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе;

в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 2, 4, 5, 7, 12 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования КТРУ) каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталог.

В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Иными участниками контрактной системы каталог используется в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах.

Таким образом, участники закупки в заявке на участие в закупке должны указывать информацию, предусмотренную КТРУ и описанием объекта закупки в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах.

Согласно описанию объекта закупки, размещенном в составе извещения об осуществлении закупки в ЕИС, к поставке требуются, относительно спорных позиций технического задания:

2

32.50.50.190

Наконечники

Наконечники универсальные для дозаторов разных производителей с фильтром, в штативе, стерильные.

Объем - 150 мкл.
Гидрофобный фильтр из полиэтилена. Градуировка на уровне 10, 50 и 100 мкл.
Фаска, представляющая собой дополнительное заострение на конце наконечника, противоположном посадочному конусу, длина* фаски не менее 2 мм, утончающее стенки на концевом срезе.
Поддерживает автоклавирование.
Стерильны. Наконечники апирогенные.

Количество* наконечников в штативе - не менее 96 шт.
Герметичная упаковка штатива.

Упак.

 

Так, ГБУЗ РК «ЭГП» требуются к поставке наконечники для дозаторов разных производителей.

Позиция кода ОКПД2 32.50.50.190, включающая позицию наконечников для дозаторов, отсутствует в КТРУ. Следовательно, заказчик при описании объекта закупки руководствовался статьей 33 Закона о контрактной системе.

Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.

Кроме того, при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик также руководствуется собственными потребностями и не обязан обосновывать установленные требования. При этом данные требования не должны приводить к ограничению количества участников закупки.

Комиссия Коми УФАС России отмечает, что заказчик вправе устанавливать показатели в соответствии со своими потребностями, однако, параметры, установленные в документации о закупке, не должны приводить к ограничению количества участников закупки. В данном случае, исполнением требований Закона о контрактной системе, должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в документации.

2. Согласно частям 1, 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Согласно пунктам 2, 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416, государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).

Регистрационное удостоверение выдается бессрочно.

Пунктом 8 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению установлено, что для подтверждения соответствия товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе заявки требуется представление копии действующего регистрационного удостоверения на медицинское изделие либо информацию о реквизитах такого регистрационного удостоверения (с указанием номера и даты выдачи)

Так, заказчиком – ГБУЗ РК «ЭГП» в подтверждение своей позиции о наличии на рынке соответствующих Техническому заданию наконечников для дозаторов, было предоставлено:

- регистрационное удостоверение на медицинское изделие (изделия медицинские вспомогательные для отбора и обработки биологических проб для лабораторных исследований) от 02.03.2020 № ФСЗ 2011/09223, производителя APTACA S.P.A, страна происхождения: Италия, включающее в себя наконечник для дозаторов, в том числе с фильтром, а также в штативах (позиция 8 Приложения к регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 02.03.2020 № ФСЗ-2011/09223).

Также, кроме указанных в жалобе ООО «ИМН» производителей наконечников, согласно сведениям с информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» спорным характеристикам соответствуют наконечники для дозатора производителя BIOplastics.

Представитель заказчика на заседании Комиссии Коми УФАС России представил документы и сведения, согласно которым вышеуказанным характеристикам в описании объекта закупки по позиции «2. Наконечники» соответствуют товары как минимум двух производителей, а именно: APTACA S.P.A., Axygen, SSI.

Вместе с тем на заседании Комиссии Коми УФАС России не представлено документов и сведений, подтверждающих, что в описании объекта закупки по позиции «2. Наконечники» установлены требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которому соответствует единственный производитель – Axygen, а также не представлено доказательств, что установленные подобным образом технические характеристики товара ограничивает количество участников закупки и нарушает законные права и интересы заявителя, так как согласно информации, представленной оператором электронной площадки, ООО «ИМН» заявку на участие в закупке не подавал (по состоянию на дату рассмотрения жалобы на участие в закупке не подано ни одной заявки).

Таким образом, действия заказчика – ГБУЗ РК «ЭГП» при формировании описания объекта закупки, в части установления следующих требований:

- Объем – 150 мкл

- в штативе, стерильные

- Градуировка на уровне 10, 50 и 100 мкл, не противоречат законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, необходимо отметить, согласно пунктам 2.1, 2.2, 2.3, подпункта 1 пункта 3.3 Устава ГБУЗ РК «ЭГП», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 21.02.2019 № 2/98 (далее – Устав), предметом деятельности Учреждения является оказание услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренной законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения.

Основной деятельностью Учреждения является удовлетворение общественной потребности в медицинском обслуживании и оказание медицинской помощи на территории Республики Коми.

Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 Устава, основным видом деятельности Учреждения является медицинская деятельность.

Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством, наряду с прочим, заключать договора с юридическими и физическими лицами на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исход из вышеизложенного целью закупки является обеспечение лечебного учреждения товаром, максимально удовлетворяющим его потребности, спецификой закупаемого товара и сферой его применения. Поставка товара, не соответствующего требованиям заказчика, может отрицательно отразиться на качестве медицинской помощи, состоянии здоровья пациентов.

Следовательно, описание объекта закупки, сформированное заказчиком, не влечет ограничения количества участников закупки и не вводит в заблуждение потенциальных участников закупки, готовых предложить к поставке товар, фактически по своим характеристикам удовлетворяющий потребностям Заказчика.

3. В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По данной жалобе предписание выдаче не подлежит, так как нарушения в действиях заказчика – ГБУЗ РК «ЭГП» отсутствуют.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИМН» необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы в действиях заказчика – ГБУЗ РК «ЭГП» нарушений законодательства о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок при описании объекта закупки не выявлено.

3. С учетом того, что нарушения законодательства о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок при описании объекта закупки при описании объекта закупки отсутствуют, предписание не выдавать.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

<.....>

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

<.....>

 

<.....>  

 

 

 

 

2023-2440

 

 

Связанные организации

ГБУЗ РК "Эжвинская городская поликлиника»
ИНН 1121011270, ОГРН 1021101122745
ГКУ РК "ЦООиПТ"
ИНН 1101486861, ОГРН 1111101004420
ООО "ИМН"
ИНН 5904403884, ОГРН 1225900022402
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666