Постановление №ОД/4487/23 постановление от 12 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-545/2023

об административном правонарушении

 

 

 

12 июля 2023 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

№ ОД/4487/23

 

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 12.07.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-545/2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-545/2023, возбужденного в отношении должностного лица –<…>, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России письмом исх. от 01.03.2023 № 01-86-772 (вх. от 06.03.2023 № 764) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми (далее – Минцифры Республики Коми, министерство) представлены материалы в отношении государственного автономного учреждения Республики Коми «Редакция газеты «Наша жизнь», ИНН 1109011436, место нахождения: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский р-он, с. Выльгорт, Лесной переулок, д. 15 (далее – ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», учреждение), указывающие на признаки административных правонарушений (далее – обращение, материалы проверки).

По результатам рассмотрения материалов установлено следующее.

В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках):

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

3. В реестр договоров не вносятся информация и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

По части 15 статьи 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию: 1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом о закупках (далее соответственно - закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее - информация и документы), которые подлежат размещению в ЕИС, и сроки размещения информации и документов в реестре установлены Правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», далее – Правила ведения реестра договоров, постановление от 31.10.2014 № 1132.

Согласно пункту 10 Правил ведения реестра договоров в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "п" пункта 2 настоящих Правил;

в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения (в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) оплаты договора) или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.

Между ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» и ООО Коми республиканская типография» заключен договор на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1 (далее – договор от 01.01.2022 № 22-1).

Предусмотренные частью 15 статьи 4 Закона о закупках исключительные случаи, предусматривающие неразмещение информации о закупках в ЕИС, а также право, а не обязанность заказчика размещать указанную информации в ЕИС, на рассматриваемый случай не распространяются.

Сведения об исполнении договора от 01.01.2022 № 22-1, в том числе соответствующие документы (акт № 6418 от 28.10.2022, товарная накладная № 6421 от 28.10.2022), размещены ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» с нарушением установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом в) пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока – 06.02.2023.

Аналогичные правонарушения совершены и при размещении иных документов об исполнении договора от 01.01.2022 № 22-1: акт № 3579 от 24.06.2022, платежное поручение № 437913 от 27.06.2022, платежное поручение № 474821 от 30.06.2022, акт № 3904 от 25.07.2022, товарная накладная № 3906 от 25.07.2022, платежное поручение № 94 от 27.07.2022, платежное поручение № 686682 от 27.07.2022, акт № 5115 от 31.08.2022, платежное поручение № 98823 от 09.09.2022, товарная накладная № 5762 от 28.09.2022, платежное поручение № 308753 от 07.10.2022, акт № 6418 от 28.10.2022, товарная накладная № 6421 от 28.10.2022, товарная накладная № 7099 от 25.11.2022 размещены 06.02.2023, акт № 8029 от 29.12.2022, товарная накладная № 8031 от 29.12.2022 размещены 07.02.2023.

В действиях учреждения усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.  

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3частью 7.2 статьи 19.5статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с представленной в антимонопольное управление письменной информацией и копиями документов виновным должностным лицом ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» по указанному факту является <…> <…>.

Согласно приказу ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» от <…><…> <…> принята на работу с <…> на должность <…>.

Между ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» и <…> заключены трудовой договор № <…> от<…>, дополнительные соглашения от <…>.

Согласно пункту 2 должностной инструкции<…>, утвержденной приказом руководителя-главного редактора ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» <…><…> (далее - должностная инструкция), к функциональным обязанностям <…> относятся, в том числе:

2.17. Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке для нужд Учреждения.

2.18. своевременное размещение информации о закупке (в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение, протоколы, составляемые в ходе закупки).

2.19. Участие в закупочном цикле поставщика (подрядчика, исполнителя), администрирование электронных подписей и работа в ЕИС.

В соответствии с пунктом 4.1 должностной инструкции <…> несет ответственность:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством в сфере бухгалтерского учета;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей трудовой деятельности - в порядке, установленном действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

Обязанность по размещению в реестре договоров в установленном порядке и сроки в соответствии с Законом о закупках информации по договорам, в том числе по договору на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1, и ответственность за неисполнение этой обязанности на иное должностное лицо ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» не возложены. Материалы настоящего дела об административном правонарушении доказательств обратного не содержат.

Исходя из изложенного, <…>, занимающая должность <…>ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ и примечания к ней.

<…>, занимающей должность <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», нарушен предусмотренный законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом в) пункта 10 Правил ведения реестра договоров) срок размещения в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части нарушения установленного срока размещения в ЕИС сведений об исполнении договора на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1, в том числе акта № 6418 от 28.10.2022, товарной накладной № 6421 от 28.10.2022. Тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Сыктывдинский р-он, с. Выльгорт, Лесной переулок, д. 15. Время совершения административного правонарушения – 08.11.2022.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела № 011/04/7.32.3-545/2023 путем вручения ей лично копии письма Коми УФАС России исх. от 27.06.2023 № ОД/4113/23 «О явке для составления протокола об административном правонарушении, представлении копий документов и письменной информации».

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Согласно письменным пояснениям <…>, нарушение срока по размещению информации об исполнении договора связано с несвоевременным представлением документов. Ошибка была выявлена и устранена в феврале 2023 года.

Доказательства наличия обстоятельств, препятствующих <…>, своевременно разместить в реестре договоров сведения об исполнении договора в материалах дела отсутствуют.

Совокупность имеющихся в деле доказательств подтверждает наличие в действиях <…> события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки.

Нарушение срока размещения в реестре договоров сведений об исполнении договора противоречит принципу информационной открытости закупки.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт не обеспечения своевременного размещения в реестре договоров необходимой информации.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного наступления каких-либо негативных последствий. Административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возникающих при осуществлении деятельности по закупке товаров, работ, услуг.

В связи с этим, основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Ходатайства и отводы не поступили.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В Коми УФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о неудовлетворительном финансовом положении <…>.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Указанная норма не подлежит применению в связи со следующим.

<…> ранее привлекалась Коми УФАС России к административной ответственности: постановление о назначении административного наказания по делам № 011/04/7.32.3-544/2023.

Основополагающим условием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

При этом условий, в соответствии с которыми оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения, статьи 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не предусматривают.

Аналогичные выводы содержатся в пункте 43 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018.

Наличие предшествующего правонарушения в настоящем деле доказывается указанным выше постановлением, которым должностное лицо уже было привлечено к административной ответственности. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение, совершенное привлекаемым лицом, не является впервые совершенным административным правонарушением.

Возможность заменить <…> наказание в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможным.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, отсутствие смягчающих, отягчающих административную ответственность обстоятельств, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать должностное лицо - <…>, занимающую должность <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении предусмотренного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом в) пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока размещения в ЕИС сведений об исполнении договора на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1, в том числе акта № 6418 от 28.10.2022, товарной накладной № 6421 от 28.10.2022.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ______________________ ОТ __________________________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо управления                                                                           <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны