Решение б/н жалоба Меладзе О.В. от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF Муниципальные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Из вышеуказанных норм следует, что форма заявки на участие в аукционе в том числе форма подачи сведений об участнике аукциона, предусмотренных п. «а» ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливается заказчиком при утверждении документации об аукционе.
Согласно п.п. «а» п. 16.2.2 раздела 16 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме 4 раздела 3 документации об аукционе).
Форма 4 раздела 3 документации об аукционе содержит анкету, предназначенную для заполнения юридическим лицом и форму анкеты, предназначенную для заполнения физическим лицом.
В соответствии с абз. 4 ч. 2 ст. 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146 – ФЗ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Таким образом, индивидуальный предприниматель Меладзе О.В. является физическим лицом.
Индивидуальным предпринимателем Меладзе О.В в составе заявки от 21.05.2009 на участие в аукционе не представлена анкета по форме 4 раздела 3, предназначенная для заполнения физическим лицом.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа индивидуальному предпринимателю Меладзе О.В в допуске к участию в открытом аукционе соответствуют п.4 ч. 1 ст. 12, ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу Меладзе О.В. необоснованной.