Постановление №03-01/1555 - от 6 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

<……>

 

            <……>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 марта 2023 года

 

 

 

№ 03-01/1555

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32-145/2023

об административном правонарушении

 

<…..> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а) <……>, рассмотрев протокол об  административном правонарушении от 20.02.2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32-145/2023, возбужденного по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <……> (адрес места регистрации (адрес места проживания): <……>; дата рождения: <……>; место рождения: <……>; паспорт серии <……> № <……> выдан <……>), <……> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ижемская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ»),

допустившей нарушение части 1 статьи 29, части 1 статьи 34, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

в части заключения по результатам закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для лаборатории», извещение № 0307300066422000158 договора от 06.10.2022 № 03073000664220001580001 на поставку расходных материалов для лаборатории (реестровый номер контракта 21119000401 22 000164) с обществом с ограниченной ответственностью «Релатон» с нарушением условий, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, выраженных в виде неустановления в договоре преференции в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе (+15% к цене, предложенной участником закупки),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми проведена внеплановая проверка соблюдения ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для лаборатории», извещение                                        № 0307300066422000158 и заключения контракта по итогам проведения закупки (далее – обращение).

Согласно пункту 2а части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

- заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 2а части 15 статьи 99 Закона  о контрактной системе, установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для лаборатории», извещение № 0307300066422000158, явилось ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта - 65 800,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                                    № 0307300066422000158-2 от 20.09.2022 победителем электронного аукциона становится участник закупки с идентификационным номером заявки 101 – общество с ограниченной ответственностью «Релатон» (далее – ООО «Релатон»), ценовое предложение которого составило 34 874,00 руб.

По результатам осуществления закупки ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» (заказчик) с ООО «Релатон» 06.10.2022 заключен договор № 03073000664220001580001 на поставку расходных материалов для лаборатории (далее – договор от 06.10.2022                                             № 03073000664220001580001).

Цена договора составила 34 874,00 руб.

2. В соответствии с частями 1-3 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о контрактной системе, в случае заключения по результатам применения конкурентных способов контракта с участником закупки, являющимся организацией инвалидов, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличивается на пятнадцать процентов соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Предусмотренное настоящей частью увеличение не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать, в том числе, цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктом «в» или «г» настоящего пункта.

Извещением о проведении электронного аукциона установлена преференция организациям инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что при направлении проекта контракта победителю 06.10.2022, была допущена техническая ошибка в проекте контракта, а именно, в пункте 2.2 проекта договора не отражена цена Контракта с учетом преференции в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе (+15% к цене, предложенной участником).

06.10.2022 проект договора был подписан Поставщиком и Заказчиком с некорректной суммой.

Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что в контракте не отражена преференция в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе, предусмотренная извещением о проведении электронного аукциона; договор заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика в части цены такого договора.

Действие заказчика – ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ», в части заключения договора с ООО «Релатон» с нарушением условий, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, выраженных в виде неустановления в договоре преференции в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе (+15% к цене, предложенной участником закупки), противоречит части 1 статьи 29, части 1 статьи 34, подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на условия заключения государственных или муниципальных контрактов, определенные в порядке, который установлен Законом о контрактной системе.

Объективная сторона состава административного правонарушения по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ состоит в заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Указанный состав административного правонарушения является формальным. Это означает, что для привлечения к административной ответственности достаточно установить в действиях лица единственный элемент объективной стороны состава административного правонарушения: противоправное деяние, которое заключается в заключении контракта с  нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом,  с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Субъектом данного правонарушения является должностное лицо заказчика.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу (распоряжению) ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» от <……> «<……>»<……> принята на должность <……> ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» по срочному трудовому договору на 5 лет с 25.03.2019 по 24.03.2024.

Согласно пунктам 2.1, 2.2 раздела 2 трудового договора № 7/19 с <……> ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» от <……>, <……> является высшим должностным лицом учреждения, назначается на должность и освобождается от должности Работодателем, осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен Работодателю.

<……> самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решение по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Согласно пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.5 Устава ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» от 20.12.2012, утвержденного Министерством здравоохранения Республики Коми (далее – Устав), учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.

Учреждение строит свои отношения с третьими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров и соглашений.

Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством, наряду с прочим, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ (оказание услуг), в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями деятельности Учреждения.

Учреждение в порядке, установленном законодательством, выступает в качестве заказчика при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения  их исполнения.

Согласно пунктам 5.3, 5.5, 5.8 Устава, Учреждение возглавляет <……>, который назначается и освобождается от должности Учредителем.

<……> Учреждения руководит Учреждением на принципах единоначалия. <……> является высшим должностным лицом Учреждения. В компетенцию главного врача входит осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

<……> Учреждения в силу своей компетенции, наряду с прочим:

-осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

-без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

-в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством.

Согласно преамбуле договора от 06.10.2022 № 03073000664220001580001 на поставку расходных материалов для лаборатории с ООО «Релатон», договор заключен ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в лице <……>, действующей на основании Устава, а также подписан через ЕИС электронно-цифровой подписью <……>.

Следовательно, <……> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Таким образом, <……> (адрес места регистрации (адрес места проживания): <……>; дата рождения: <……>; место рождения: <……>; паспорт серии <……> № <……> выдан <……> <……>), <……> ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ», допустила нарушение части 1 статьи 29, части 1 статьи 34, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в части заключения по результатам закупки контракта с нарушением условий, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, выраженных в виде неустановления в контракте преференции в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе (+15% к цене, предложенной участником),

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения (место работы): Республика Коми, Ижемский район, с. Ижма, ул. Семяшкина, д. 7.

Время совершения правонарушения (дата заключения договора): 06.10.2022.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<……> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32-145/2023 извещена.

Ходатайством от 02.03.2023 (вх. от 03.03.2023 № 1067-э.) <……>просила рассмотреть дело № 011/04/7.32-145/2023 об административном правонарушении по существу без своего участия в связи с невозможностью явки по причине отдаленности.

Дело об административном правонарушении № 011/04/7.32-145/2023 рассмотрено в отсутствие <……>

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <……> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются помимо прочего защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений. 

Исходя из разъяснений, данных в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного  правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли   правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объективная сторона состоит в заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Поскольку совершенное правонарушение по своему правовому характеру является формальным, отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, предусматривающая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.32-145/2023 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <……>требований   Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии Федотовой Ю.В. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Статьей 26.11 КоАП РФ установлено, что судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, подтверждается протоколом от 20.02.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32-145/2023, решением Коми УФАС России от 14.10.2022                      № 04-07/7975, а также другими материалами дела.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что <……>. обязана была предвидеть возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении (ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» была незамедлительно подана «саможалоба»).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 16 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

При этом необходимо иметь в виду, что однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

<……> ранее привлекалась к административной ответственности Коми УФАС России по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ (постановление от 29.07.2022 № 04-06/5932 по делу № 011/04/7.32.5-632/2022 об административном правонарушении с назначением административного наказания в виде административного штрафа, вступившее в законную силу 17.08.2022; фактическая дата исполнения которого – 09.08.2022).

Следовательно, административное правонарушение, совершенное <……>. не является впервые совершенным административным правонарушением.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <……> административного правонарушения, личность <……>, отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отягчающего административную ответственность, в соответствии со статьей 4.1, частью 1 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <……> (адрес места регистрации (адрес места проживания): <……>; дата рождения: <……>; место рождения: <……>; паспорт серии <……> № <……> выдан <……>), <……> ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ», виновой в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП в части заключения по результатам закупки контракта с нарушением условий, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, выраженных в виде неустановления в контракте преференции в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе (+15% к цене, предложенной участником), что противоречит части 1 статьи 29, части 1 статьи 34, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе

2. Назначить <……>, <……> ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ», административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч рублей) 00 копеек за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

В силу части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за данное административное правонарушение лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение - НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

40102810245370000074

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

03100643000000010700

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

Федеральный закон № 44-ФЗ. Иные штрафы установленные Главой 7 КоАП РФ. По делу № 011/04/7.32-145/2023 согласно постановлению от 06.03.2023 № _____

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

<……>                                                                     <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны