Постановление №6800/23 Постановление от 2 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

Постановление


 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Дата и место проведения административного расследования: 02 ноября 2023 года, г. Сыктывкар

о прекращении производства по делу № 011/04/7.32.5-773/2023

об административном правонарушении

<......> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее — Коми УФАС России) (адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А) <......>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-773/2023, возбужденного определением Коми УФАС России от 11.09.2023 № 5632/23 «О возбуждении дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-773/2023 и проведении административного расследования» по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) в отношении должностного лица администрации городского поселения «Микунь» (далее – АГП «Микунь») – <......> АГП «Микунь» - <......> (зарегистрированного и проживающего по адресу: <......>; <......> г.р.; место рождения: <......>; паспорт серии <......> № <......> выдан <......>) (далее – должностное лицо),

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Поводом для возбуждения настоящего административного дела в силу пункта 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ явилось поступившее в Коми УФАС России обращение индивидуального предпринимателя <......> (далее – ИП <......>) от 04.09.2023 вх. № 5902-ИП/23 о нарушении заказчиком – АГП «Микунь» сроков и порядка оплаты заключённого с ИП <......> муниципального контракта № 01073000158230000020001 на выполнение работ на объекте «г. Микунь, обустройство тротуаров по ул. Мечникова от МБДОУ «Детский сад № 4» до д. 2 (освещение) (реестровый номер контракта 3111600732823000014) по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «г. Микунь, обустройство тротуаров по ул. Мечникова от МБДОУ «Детский сад № 4» до д. 2(освещение)», извещение № 0107300015823000002, что противоречит требованиям пункта 3.1 контракта, части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе (далее – обращение, контракт № 01073000158230000020001 от 21.04.2023).

Определением Коми УФАС России от 11.09.2023 № 5632/23 в отношении должностного лица, надлежащим образом уведомленного, возбуждено дело об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-773/2023 и назначено административное расследование на 06.10.2023.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

<......> надлежащим образом о дате, времени и месте проведения административного расследования извещен.

Письмом от 01.11.2023 № 02-29/1003 (вх. от 02.11.2023 № 7677-ЭП/23) <......> просил провести административное расследование в свое отсутствие.

Согласно частям 1, 3 статьи 25.2 КоАП РФ потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Коми УФАС России по адресу места жительства <......> направлено заказное письмо с копией определения от 11.09.2023 № 5632/23.

Указанное письмо адресатом не получено, возвращено в Коми УФАС России 18.10.2023 с пометкой об истечении срока хранения.

На дату проведения административного расследования – 06.10.2023 в Коми УФАС России отсутствовали документы и посменная информация, свидетельствующие о надлежащем извещении потерпевшего – ИП <......>.

На основании чего, в целях соблюдения необходимых процессуальных гарантий прав лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении, должностным лицом Коми УФАС России вынесено определение от 06.10.2023 № ОД/6198/23, на основании которого срок проведения административного расследования продлен должностным лицом Коми УФАС России по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело до 06.11.2023.

Определение от 06.10.2023 № ОД/6198/23 направлено, в том числе, в адрес потерпевшего – ИП <......> посредством электронной почты и по адресу его места жительства.

На дату и время проведения административного расследования – 02.11.2023 14 ч. 10 мин. в Коми УФАС России отсутствуют документы и посменная информация, свидетельствующие о надлежащем извещении потерпевшего – ИП <......>.

КоАП РФ не предусматривает возможности повторного продления срока проведения административного расследования.

Коми УФАС России предприняты все возможные меры по надлежащему извещению потерпевшего – ИП <......> о месте, дате и времени проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-773/2023

Обстоятельства, препятствующие получению потерпевшим – ИП <......> почтовой корреспонденции, отсутствуют.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ИП <......> надлежащим образом о времени и месте проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-773/2023 извещен.

Административное расследование проведено 02.11.2023 в 14 часов 10 минут в отсутствие должностного лица – <......> АГП «Микунь» <......>, в отсутствие потерпевшего – ИП <......>.

2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

К целям контрактной системы отнесены повышение эффективности, результативность осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, создание равных условий для участников.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке)\

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, в том числе, о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.

Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Согласно части 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке.

Согласно части 1 статьи 702, части 1 статьи 709, части 1 статьи 711 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения.

Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

2.1. По результатам осуществления закупки АГП «Микунь» с ИП <......> заключен контракт № 01073000158230000020001 от 21.04.2023.

Согласно пунктам 1.1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.4, 3.9, 3.12 контракта № 01073000158230000020001 от 21.04.2023: «Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта и техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) выполнить работы на объекте «г. Микунь, обустройство тротуаров по ул. Мечникова от МБДОУ «Детский сад №4» до д.2(освещение) (далее – работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с условиями настоящего контракта».

Сроки выполнения работ: работы выполняются в один этап с даты заключения контракта по 01.09.2023.

Место выполнения работ: Республика Коми, Усть-Вымский район, г. Микунь, ул. Мечникова, от перекрёстка с ул. Пионерской до перекрёстка с ул. Ленина.

Цена контракта составляет: 629 548(шестьсот двадцать девять тысяч пятьсот сорок восемь) рублей 88 копеек, НДС не облагается.

Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе (акта приемки выполненных работ, счет-фактуры (счета) или УПД), выставленных Подрядчиком.

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Подрядчика за счет средств бюджета гп. «Микунь». При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств со счета Заказчика.

Все расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся на основании счетов, выписанных Подрядчиком».

Согласно сведениям с единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) 01.08.2023 заказчику были направлены документы об исполнении контракта, в том числе, акт о приемке выполненных работ № 22 от 01.08.2023 с приложением следующих дополнительных документов, содержащих детализацию выполненных работ:

- счет на оплату № 13 от 13.01.2023;

- универсальный передаточный документ (далее – УПД) № 9 от 01.08.2023;

- счет-фактура № 1 от 08.08.2023;

- УПД № 9 от 01.08.2023;

- счет на оплату № 13 от 01.08.2023.

Так, документ о приемке выполненных работ – акт о приемке выполненных работ № 22 от 01.08.2023 подписан электронной цифровой подписью ответственным должностным лицом заказчика 09.08.2023.

Таким образом, в силу требований пункта 3.2 контракта, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе оплата контракта № 01073000158230000020001 от 21.04.2023 по указанному выше документу должна была быть произведена заказчиком – АГП «Микунь» не позднее 18.08.2023.

Однако, согласно материалам обращения оплата по контракту заказчиком произведена 05.10.2023 платежным поручением № 253248, что также подтверждено сведениями с ЕИС в карточке контракта с реестровым номером 3111600732823000014.

Действие заказчика – АГП «Микунь» в части нарушения срока и порядка оплаты по контракту № 01073000158230000020001 от 21.04.2023, противоречит пункту 3.2 контракта, части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

3. Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ установлено, что нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, из имеющихся материалов обращения следовало, что со стороны должностного лица АГП «Микунь» могли иметь место признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Однако при проведении административного расследования установлено следующее.

3.1. В ходе проведения административного расследования установлено, что 14.08.2023 операции по расходованию средств местного бюджета АГП «Микунь» были приостановлены Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в связи с неисполнением требований исполнительного документа серии ФС № <......>, выданного 04.05.2023 Усть-Вымским районным судом на основании решения Усть-Вымского районного суда от 15.02.2023 № 2-44/2023.

14.08.2023 АГП «Микунь» была направлена заявка в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее – Минстрой Республики Коми) на предоставление субсидий для поддержки муниципальных программ формирования комфортной городской среды, в том числе, предусмотренной для оплаты муниципального контракта от 21.04.2023 № 01073000158230000020001.

Согласно выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств № 14072002691 за 15.08.2023 Минстроем Республики Коми в бюджет АГП «Микунь» доведен объем денежных ассигнований в размере 590 569,44 руб.

Согласно пункту 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, а также распоряжений, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

Таким образом, распоряжение денежными ассигнованиями, доведенными до АГП «Микунь» Минстроем Республики Коми не представлялось возможным ввиду ограничений, предусмотренных пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Также согласно уведомлению от 30.08.2023 № УБЛ-23-87300212-5 о приостановлении операций по расходованию бюджетных средств в связи неисполнением АГП «Микунь» требований исполнительного документа серии ФС № <......>, выданного 18.04.2023 Арбитражным судом Республики Коми на основании решения суда от 07.03.2023 № А29-793/2023 Управлением Федерального казначейства по Республике Коми были введены ограничения, предусмотренные пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса в отношении бюджета ГП «Микунь».

АГП «Микунь» неоднократно направлялись письма в Финансовое управлением администрации муниципального района «Усть-Вымский» с просьбой предоставить дотацию на выполнение обязательств по оплате задолженности по исполнительным листам.

Администрацией муниципального района «Усть-Вымский» было отказано в предоставлении дотации; предложено принять соответствующие меры для решения вопроса по своевременной оплате поступивших исполнительных листов за счет средств бюджета АГП «Микунь», в том числе за счет сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов и перераспределением высвободившихся денежных средств (письмо Администрации муниципального района «Усть-Вымский» от 11.07.2023 № 02-21/582, поступившее в АГП «Микунь» 13.07.2023 вх. № 10-24/578).

Письмом АГП «Микунь» от 21.09.2023 № 02-29/1003 (вх. от 22.09.2023 № 6491-ЭП/23) также пояснено, что <......> как <......> администрации были предприняты меры для своевременной оплаты работ по контракту, а именно неоднократно направлены ходатайства в администрацию муниципального района «Усть-Вымский» о выделении дополнительных средств, наличие которых послужило основанием для приостановки операций по счетам администрации, на которые получены отрицательные ответы.

АГП «Микунь» направлялось ходатайство об изменении показателей кассового плана по расходам № 74 от 16.08.2023 в Финансовое управление администрации муниципального района «Усть-Вымский», предусматривающее внесение изменений в бюджет ГП «Микунь» на 2023 с учетом выполнения работ по благоустройству в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды», которые было удовлетворено.

Решением Совета городского поселения «Микунь» от <......> № <......> «О внесении изменений и дополнений в решение Совета городского поселения «Микунь» от <......> № <......>«О бюджете муниципального образования городского поселения «Микунь» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» были внесены изменения в бюджет ГП «Микунь», согласно которому общий объем доходов составил 55 889 263,70 руб., общий объем расходов – 58 537 673,87 руб.; дефицит – 2 648 410, 17 руб.

Согласно уведомлению от 04.10.2023 № УВР-23-8700212-4 о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах АГП «Микунь» возобновлены операции, приостановленные в соответствии с Уведомлением № УБЛ-23-87300212-5 от 30.08.2023.

После возобновления процедуры расходования денежных средств на лицевых счетах АГП «Микунь» ИП <......> произведена оплата выпиленных работ в полном объеме, т.е. на сумму 629 548,88 руб. согласно платежному поручению № 253248 от 05.10.2023.

Из приведенной выше событий во взаимосвязи с представленными документами следует, что нарушение срока оплаты оказанных услуг по контракту от 21.04.2023 № 01073000158230000020001 произошло по причине наличия приостановления операций по расходованию средств бюджета.

4. Согласно частям 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Наличие вины как обязательного элемента субъективной стороны состава правонарушения является одним из принципов юридической ответственности.

Таким образом, вина (как умышленная, так и неосторожная) отнесена законом к необходимым условиям для наступления административной ответственности.

Отсутствие вины исключает привлечение к административной ответственности.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе отсутствие состава административного правонарушения.

В данном случае, субъективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, характеризующаяся виной, отсутствует.

При указанных обстоятельствах имеются неустранимые сомнения в виновности <......> в совершении административного правонарушения, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ влечет прекращение производства по делу № 011/04/7.32.5-773/2023 об административном правонарушении.

В силу части 2 статьи 29.4 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Следовательно, имеются основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении должностного лица АГП «Микунь» – <......> АГП «Микунь» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 2 статьи 29.4, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Прекратить производство по делу № 011/04/7.32.5-773/2023 об административном правонарушении в отношении должностного лица АГП «Микунь» - <......> АГП «Микунь» в связи с отсутствием состава административного правонарушения в виде отсутствия вины.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<......>

 <......>

 

 

 

 

 

 

2023-4527

 

 

Связанные организации

Администрация городского поселения "Микунь"
ИНН 1116007328, ОГРН 1051100997860