Уведомление б/н ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 4 апреля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
||
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, по делу № 011/04/14.3-78/2023 |
||
04 апреля 2023 года |
№ 02-01/2287 |
|
г. Сыктывкар |
<…>
Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 011/04/14.3-78/2023 от 04.04.2023 <…> признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) № 02-16/482 от 24.01.2023 по делу № 011/05/15-1031/2022 рекламы, размещенные 11.10.2022 в средстве массовой информации – радиоканале «Радио Волна», признаны ненадлежащими, поскольку они распространены с нарушением требований ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
С учётом характера совершённого <…> административного правонарушения, наличия обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, имущественное положение <…>, в соответствии со статьей 4.1.1 <…> назначено административное наказание в предупреждения.
<…> в письме № Р126 от 27.03.2023 (вх. № 1457э от 27.03.2023), представленном в материалы административного дела, указала, что причинами и условиями, способствовавшими совершению <…> административного правонарушения, послужило повреждение файла блока новостей ООО «ТРК «Волна-плюс» в утренние часы, что привело к сокращению общего объема вещания в соотношении с рекламными спотами.
При рассмотрении дела № 011/04/14.3-78/2023 установлено, что причинами совершения административного правонарушения явились пренебрежительное отношение <…> к исполнению требований, установленных ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», ненадлежащая организация <…> публично значимой деятельности в области рекламы; условиями, способствовавшими совершению административного правонарушения, явились недостаточная организация <…> работы по выполнению требований ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», отсутствие должного контроля со стороны <…> при распространении реклам.
В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.
В соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.13 КоАП РФ,
ПРОШУ:
1. Принять меры к устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ, виновной в совершении которого постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 011/04/14.3-78/2023 от 04.04.2023 признана <…>.
2. <…> в месячный срок со дня получения настоящего представления рассмотреть его и сообщить в Коми УФАС России о принятых мерах.
За невыполнение в установленный срок законного представления антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить представление антимонопольного органа.
<…>