Решение б/н Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Компания Гарант» действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми  (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.

Предметом вышеуказанного открытого конкурса является оказание услуг по информационному обслуживанию имеющихся у заказчика справочно-правовых систем.

Указанный в конкурсной документации открытого конкурса товарный знак «КонсультантПлюс» не относится непосредственно к предмету размещения заказа – услугам по информационному обслуживанию. Данный товарный знак использован при описании имеющихся у заказчика справочно-правовых систем, подлежащих обслуживанию.

Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания товарного знака при описании имеющегося товара, подлежащего обслуживанию, не противоречат ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.

В соответствии с ч. 2.16.1 конкурсной документации критерием оценки заявок на участие в конкурсе является в том числе квалификация участника конкурса (опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе, в годах).

В форме заявки на участие в конкурсе, являющейся частью конкурсной документации участнику размещения заказа предлагается указать «опыт оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе: ___ лет».

Таким образом, действия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в части указания в форме заявки на участие в конкурсе опыта оказания услуг аналогичных услугам, указанным в заказе соответствуют абз. «г» ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурсе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно абз. 2, ч.6 раздела 3,  ч. 13.1 раздела 3, п. 2 изменений в конкурсную документацию, п.п. 2.1 проекта государственного контракта, Приложения №2 к проекту государственного контракта предметом оказания услуг являются  информационное обслуживание справочных правовых систем «Консультант Плюс».

В заявке ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 указано предложение оказать услуги по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми, в соответствии с условиями заказа и государственного контракта, входящего в состав конкурсной документации.

Согласно являющимся составной частью заявки ООО «Компания Гарант» на участие в конкурсе от 03.04.2009 - форме №5 «Предложения о качестве услуг», приложению № 1,2 к государственному контракту, приложениям № № 3, 4 к конкурсной заявке - ООО «Компания Гарант» предложило заключить контракт по информационному обслуживанию в 2009 году справочно – правовых систем, установленных в государственных органах Республики Коми и органах государственной власти Республики Коми справочно – правовой системы ГАРАНТ.

Довод заявителя о наличии договора об информационно – правовом сотрудничестве от 01.03.2009 с Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми к предмету открытого конкурса и рассмотрению жалобы не относится.

Таким образом, конкурсная заявка ООО «Компания Гарант» не соответствует требованиям, установленным конкурсной документации.

Следовательно, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «Компания Гарант» в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации соответствуют требованиям п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 27   Закона о размещении заказов.

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Компания Гарант» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны