Постановление №ОД/1304/24 постановление от 4 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

постановление

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 011/04/7.30-40/2024

об административном правонарушении

 

Дата и место рассмотрения дела: 01 марта 2024 года, г. Сыктывкар

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев материалы административного дела № 011/04/7.30-40/2024, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...>, по состоянию на дату - 18.07.2023 являвшегося <...>,

по факту нарушения части 3 статьи 14, подпункта «а» пункта 1 части 5, пункта 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878),

в части принятия решения, оформленного в протоколе от 18.07.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0307300001223000186, о признании заявки общества с ограниченной ответственностью «НьюИтПро» (далее - ООО «НьюИтПро») соответствующей требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 и извещения об осуществлении закупки, тогда как подтверждение соответствия данной заявки ООО «НьюИтПро» не было представлено и такая заявка подлежала отклонению на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Коми УФАС России 28.07.2023 рассмотрена жалоба № 011/06/49-623/2023 общества с ограниченной ответственностью «Тендерный клуб» (далее - ООО «Тендерный клуб») от 21.07.2023 № 73-23 (вх. от 24.07.2023 № 4621/23) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Финансового управления администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - ФинУправление АМО ГО «Воркута») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка сервера для нужд УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», извещение № 0307300001223000186 (далее - закупка электронный аукцион, жалоба).

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив представленные материалы, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось УГХиБ АМО ГО «Воркута», уполномоченным органом - ФинУправление АМО ГО «Воркута».

Объект закупки - «Поставка сервера для нужд УГХиБ администрации МО ГО «Воркута»

Начальная (максимальная) цена контракта составила 600 000,00 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 06.07.2023.

Дата подведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 18.07.2023.

2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, наряду с прочим, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению

В силу пункта 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно извещению об осуществлении закупки УГХиБ АМО ГО «Воркута» осуществляется закупка сервера для нужд УГХиБ АМО ГО «Воркута» с кодом позиции КТРУ: 26.20.14.000-00000189.

Данный код входит в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Соответствующая информация об ограничении допуска установлена заказчиком в извещении об осуществлении закупки.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

В силу пункта 3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена радиоэлектронная продукция, предусмотренная пунктами 5, 7 - 9, 13 (в части систем хранения данных), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) и которая одновременно:

содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;

не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

При отсутствии заявки, соответствующей требованиям настоящего пункта, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

Пунктом 3(2) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено, что за исключением случаев, установленных настоящим постановлением:

подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);

подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Пунктом 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Согласно пункту 5 Порядка включения радиоэлектронной продукции (за исключением телекоммуникационного оборудования) в реестр, внесения изменений в реестровую запись и ее исключения из реестра, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 (далее – Порядок) включение радиоэлектронной продукции, за исключением телекоммуникационного оборудования (далее в настоящем разделе - радиоэлектронная продукция), в реестр или внесение изменений в реестровую запись осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявления о включении радиоэлектронной продукции в реестр или заявления о внесении изменений в реестровую запись, направленных заявителем в порядке, установленном пунктами 4(1) - 4(3) или пунктом 4(4) настоящих Правил соответственно.

В силу подпункта «в» пункта 10 Порядка Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключает радиоэлектронную продукцию из реестра в следующих случаях, в том числе, по истечению срока действия заключения о подтверждении производства.

2.1. Согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона

Пунктами 4, 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

-предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

-непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0307300001223000186 от 18.07.2023 на участие в закупке было подано две заявки - ООО «Тендерный клуб» и ООО «НьюИтПро».

Заявка ООО «Тендерный клуб» была отклонена комиссия ФинУправления АМО ГО «Воркута» на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и пункта 8 Требований а именно: участник закупки в составе заявки указал (продекларировал) страну происхождения товара - Российская Федерация, а в составе заявки участником не указан (не продекларирован) номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, что предусмотрено п. 3(3) Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878.

Заявка ООО «НьюИтПро» была признана комиссией ФинУправления АМО ГО «Воркута» соответствующей требованиям извещения.

Вместе с тем, проанализировав заявки участников закупки, представленных оператором электронной площадки, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В составе заявки ООО «НьюИтПро» к поставке предложен сервер серии Квантум, страна происхождения товара - Российская Федерация, содержащий реестровый номер из реестра радиоэлектронной продукции -РЭ-3469/21, срок действия - 31.03.2023.

Согласно сведениям из реестра радиоэлектронной продукции, размещенного на сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации срок действия реестровой записи с номером РЭ-3469/21, указанным ООО «НьюИтПро» в заявке в отношении сервера серии «Квантум», истек 31.03.2023, равно как и истек срок действия заключения о подтверждении производства, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в отношении данного сервера (заключение от 24.11.2021 № 102762/11).

Кроме того, в реестровой записи № РЭ-3469/21 во вкладке «Сертификаты, патенты, знаки качества» указано следующее: РЭ-3469/21 (-) 31.03.2023.

Следовательно, по смыслу подпункта «в» пункта 10 Порядка такая реестровая запись является недействующей, так как срок действия заключения о подтверждении происхождения на данную продукцию истек 31.03.2023.

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 553 «О некоторых вопросах подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» установлено, что действующие документы о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации до вступления в силу настоящего постановления, действительны до 1 апреля 2023 г.

Принимая во внимание установленные обстоятельства жалобы, Комиссия Коми УФАС России установила, что ООО «НьюИтПро» в составе заявки указан реестровый номер записи из реестра радиоэлектронной продукции, который на момент подачи заявки на участие в закупке не действовал, следовательно, ООО «НьюИтПро» не подтвердило соответствие предлагаемой радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, таким образом, по смыслу пункта 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка ООО «НьюИтПро» должна была быть приравнена к заявке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства и отклонена на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе заявка ООО «НьюИтПро» признана комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.

Кроме того, заявка ООО «Тендерный клуб» также не содержала в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Таким образом, ограничения допуска, предусмотренные пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 в данной закупке не сработали, так как оба участника не подтвердили российское (евразийское) происхождение предлагаемого товара.

Действия аукционной комиссии - ФинУправления АМО ГО «Воркута» в части признания заявки ООО «НьюИтПро» соответствующей требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 и извещения об осуществлении закупки, тогда как подтверждение соответствия данной заявки ООО «НьюИтПро» не было представлено (ООО «НьюИтПро» представлен недействующий реестровый номер из реестра радиоэлектронной продукции) и такая заявка подлежала отклонению на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признания заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранения участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признания заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признания заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушения порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влеку наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом (распоряжением) муниципального учреждения «Воркутинский Дом Учителя» (далее - МУ «ВДУ») от <...> № <...> о приеме работника на работу <...> принят на должность <...> МУ «ВДУ» с <...>.

Приказом ФинУправления АМО ГО «Воркута» от <...> № <...> «О создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиком муниципального образования городского округа «Воркута» создана комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков МО ГО «Воркута», в состав которой включен, в том числе, <...>.

Протокол от 18.07.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0307300001223000186 подписан усиленными электронным и подписями всех присутствующих на заседании членов комиссии, в том числе, <...>.

Протокол от 18.01.2024 об административном правонарушении № 011/04/7.30- 40/2024 составлен в отношении <...>.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен, в письме от 12.02.2024 (вх. от 13.02.2024 № 1474-ЭП/24) просил рассмотреть административное дело в свое отсутствие.

Дело № 011/04/7.30-40/2024 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>.

Согласно частям 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе отсутствие состава административного правонарушения.

Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением к Коми УФАС России о признании незаконным решения от 28.07.2023 по жалобе № 011/06/49-623/2023 (дело № А29-13583/2023).

Решением Арбитражного суда Республики Коми от 29.02.2024 по делу № А29-13583/2023 заявленные требования Финансового управления администрации муниципального образования городского округа «Воркута» удовлетворены, решение Коми УФАС России от 28.07.2023 по жалобе № 011/06/49-623/2023 признано незаконным.

Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах дело об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Прекратить производство по делу № 011/04/7.30-40/2024 об административном правонарушении в отношении <...> ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

<...> <...>

 

 

 

 

 

2024-1434

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны