Решение б/н решение по жалобе от 26 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

РЕШЕНИЕ

26 августа 2022 года

г. Сыктывкар

№ 01-127/6647

МАУ «Дирекция спортивных сооружений»,

Закупочная комиссия

Мира ул., д. 37а,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167026

roc.zentr@yandex.ru

ООО «Строительная фирма «Лалвар»

Маркова ул., строение 69, офис 4, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167004

Оператор электронной площадки РАД – АО «РАД»

info@auction-house.ru

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалобы ООО «Строительная фирма «Лалвар» (вх. № 3282 от 17.08.2022) в отношении МАУ «Дирекция спортивных сооружений» по нарушениям по закупке - номер извещения 32211576785 в единой информационной системе в сфере закупок, созданная на основании приказа № 120 от 26.08.2022, в составе: ‹…› (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу № 011/07/3-725/2022 ООО «Строительная фирма «Лалвар» (вх. № 3282 от 17.08.2022) в отношении МАУ «Дирекция спортивных сооружений», касающуюся осуществления закупки способом - конкурс в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты СМП, на выполнение работ по модернизации спортивной инфраструктуры в рамках создания «умной» спортивной площадки (плоскостного спортивного сооружения), расположенной по адресу: г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Грибной проезд, в районе дома 3, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 32211576785, с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предъявления к участнику закупки - ООО «Строительная фирма «Лалвар» требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке, в присутствии на заседании: ‹…› – представителя ООО «Строительная фирма «Лалвар» по доверенности от 24.08.2022, ‹…› – ‹…› МАУ «Дирекция спортивных сооружений» по приказу от 21.07.2022 № 110-лс, ‹…› – ‹…› закупочной комиссии МАУ «Дирекция спортивных сооружений» по приказу № 59в от 05.08.2022,

УСТАНОВИЛА:

МАУ «Дирекция спортивных сооружений» явилось заказчиком и организатором закупки в форме конкурса в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты СМП, на выполнение работ по модернизации спортивной инфраструктуры в рамках создания «умной» спортивной площадки (плоскостного спортивного сооружения), расположенной по адресу: г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Грибной проезд, в районе дома 3, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок - 32211576785 (далее – закупка, ЕИС). Закупка проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Извещение о закупке утверждено директором МАУ «Дирекция спортивных сооружений» 25.07.2022, размещено в ЕИС 26.07.2022, с изменениями – 04.08.2022. Срок окончания подачи заявок – 11.08.2022 в 19.00. Срок рассмотрения первых частей заявок – 12.08.2022 в 09.00, срок рассмотрения вторых частей заявок – 12.08.2022 в 12.00, срок подведения итогов – 15.08.2022.

Заявки подавались в электроном виде на электронной площадке РАД.

Участниками такой закупки могли являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

На период проведения закупки действовала закупочная комиссия МАУ «Дирекция спортивных сооружений» (далее – закупочная комиссия) с изменениями в ее составе в соответствии с приказом директора МАУ «Дирекция спортивных сооружений» № 59в от 05.08.2022 «О внесении изменений в приказ № 19/2В от 15.01.2021 о создании Закупочной комиссии МАУ «ДСС».

ООО «Строительная фирма «Лалвар» явилось участником закупки, подало заявку на участие в закупке.

Заявителем в жалобе указано на предъявление к нему требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке, в части требования о предоставлении в составе заявки согласия на обработку персональных данных при том, что такое требование предоставляет участник закупки - физическое лицо, а также требования о предоставлении в составе заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, при том, что заявка подписана лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и в соответствии с извещением предоставление такого документа в таком случае не требовалось.

Также заявитель оспаривает требование о предоставлении в составе заявки согласия на обработку персональных данных в нарушении частей 19.1-19.3 статьи 3.4 Закона о закупках.

Кроме этого, указано на неправомерное установление квалификационных требований к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 2571 от 29.12.2021 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571 от 29.12.2021). Заявителем указано на нарушение Закона о закупках.

МАУ «Дирекция спортивных сооружений» письмом от 24.08.2022 № 119 (вх. № 4637э от 24.08.2022) представило письменные пояснения, возражения, заказчик частично согласился с нарушениями.

Оператором электронной площадке РАД 22.08.2022 по запросу представлены в электронном виде заявки участников закупки.

Согласно частям 9, 10 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Извещение о проведение рассматриваемой закупки фактически является и документацией о конкурентной закупке, в извещении содержатся все необходимые для документации сведения, предусмотренные Законом о закупках.

Частью 1 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках перечислены информации и документы, которые заказчик вправе установить в документации о конкурентной закупке для представления участниками для участия в закупке.

Так, по пункту 5 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо.

Частью 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Частью 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи.

Согласно части 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках Заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Пункт 4 информационной карты извещения содержал требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки.

Так, подпунктом 5 пункта 4.1 информационной карты извещения предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо.

Данный пункт извещения аналогичный с пунктом 5 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках.

Заказчик был вправе установить требование о предоставлении участником копии такого документа.

В результате просмотра заявки ООО «Строительная фирма «Лалвар» установлено, что она подана от имени юридического лица, подписана ‹…›.

Согласно данным из едином государственном реестре юридических лиц лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО «Строительная фирма «Лалвар», является ‹…›.

Соответственно, у ООО «Строительная фирма «Лалвар» отсутствовала обязанность по предоставлению во второй части заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

По пункту 4.2 информационной карты извещения заявка на участие в закупке должна быть оформлена по форме, приведенной в Приложении №1, в соответствии с инструкциями, указанными в настоящей закупочной документации.

В приложении № 1 к извещению приведена форма 2 части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой указано, что заявка дополняется следующими документами, включая в том числе: анкету участника закупки (Приложение № 3); согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4).

В приложении № 4 установлена форма согласия на обработку персональных данных, из которой следует, что она подается участником закупки – физическим лицом.

ООО «Строительная фирма «Лалвар» является юридическим лицом, соответственно предоставление в составе второй части заявки согласия на обработку персональных данных по приложению № 4 такому участнику не требовалось.

В пункте 8.4.1 пункта 8 информационной карты извещения указан порядок рассмотрения заявок 2-х частей заявок:

«Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации.

Комиссия принимает решение об отклонении от участия в открытом конкурсе заявки участника в случае несоответствия указанным в конкурсной документации требованиям, в том числе, предмету закупки, условиям договора, к оформлению заявки.

Если заказчиком выявлен факт указания в поданной участником закупки заявке недостоверных сведений, такая заявка подлежит отклонению на любом этапе конкурса».

Из протокола № U4458039-7829538-1 от 15.08.2022 заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, следует, что на участие в закупке подано 4 заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок все допущены к участию в закупке.

Из протокола № U4458039-7829538-2 от 15.08.2022 заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – протокол рассмотрения вторых частей заявок от 15.08.2022), следует, что заявка ООО «Строительная фирма «Лалвар» не допущена к участию в конкурсе в связи с несоответствием требованиям конкурсной документации в части:

1) непредоставления согласия на обработку персональный данных (по приложению № 4) указанных лиц в анкете участника;

2) непредоставления в соответствии с пунктом 4.1 извещения во второй части заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо.

Как указано выше, такие документы для ООО «Строительная фирма «Лалвар» исходя из условий извещения, пункта 5 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках не требовалось предоставлять во второй части заявки.

В указанной части жалоба является обоснованной. Закупочная комиссия при рассмотрении второй части заявки ООО «Строительная фирма «Лалвар» предъявила к такому участнику требование, не предусмотренное документацией о конкурентной закупке, нарушила подпункт 8.4.1 пункта 8 информационной карты извещения.

Извещение содержало требование о предоставлении во второй части заявки согласия на обработку персональных данных для участника закупки – физического лица по приложению № 4.

В части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках указан закрытый перечень документов и информации, которые заказчик вправе установить в документации о конкурентной закупке для предоставления участниками для участия в конкурентной закупке в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В таком перечне отсутствует согласие на обработку персональных данных для участника закупки – физического лица. Соответственно, такое требование заказчика о предоставлении такого документа во второй части заявки с учетом части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках не законно.

В указанной части жалоба является обоснованной. МАУ «Дирекция спортивных сооружений» нарушила часть 19.3 статьи 3.4 Закона о закупка в части установления в извещении обязанности по предоставлению в составе второй части заявки на участие в закупке согласия на обработку персональных данных для участника закупки – физического лица.

По поводу установления квалификационных требований, указанных в жалобе, установлено следующее.

По пунктам 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: 9) требования к участникам такой закупки; 13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Из части 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках следует, что в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Закон о закупках не ограничивает заказчика в установлении требований к участникам по квалификации (если это не приводит к необоснованным ограничениям конкуренции по отношению к участникам закупки), а также применят в качестве критерия оценки и сопоставления заявок на участие в закупке критерий по квалификации участников.

В пункте 3.1 информационной карты извещения установлено дополнительное требование к участнику закупки (за оценку заявок - Квалификация участников закупки) в соответствии с разделом II п.9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.

- наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

Копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

В подпункте 9.12 пункта 9 информационной карты извещения указан нестоимостный критерий оценки - квалификация участников закупки, уровня квалификации, связанного с предметом договора за период с 01.01.2017 г. до даты подачи заявки, по которому оцениваются договоры, указанные в пункте 3.1 информационной карты извещения.

Установленное заказчиком требование к квалификации исходя из предмета закупки не является избыточным. При этом, извещением предусмотрено, что непредставление запрашиваемых договоров во второй части заявки не является основанием для отклонения заявки (пункт 4.1, подпункт 9.12 пункта 9 информационной карты). Таким образом, любое заинтересованное лицо (соответствующее остальным требованиям, но не имеющим в наличии требуемые договоры), имело возможность принять участие в закупке.

Нестоимостный критерий оценки по квалификации участников закупки, указанный в подпункте 9.12 пункта 9 информационной карты извещения, связан с предметом закупки, не является завышенным и не приводит к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки. Доказательства обратного в материалах жалобы отсутствуют.

Само по себе указание в извещении Постановления № 2571от 29.12.2021, устанавливающего требования к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, в данном случае нарушением Закона о закупках не является.

В данной части жалоба является необоснованной.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о закупках по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия, в том числе:

3.1) выдает, в том числе:

а) организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

В ходе рассмотрения жалобы установлено незаконное требование в извещении о предоставление в составе второй части заявки на участие в закупке согласия на обработку персональных данных для участника закупки – физического лица, необоснованное отклонение второй части заявки ООО «Строительная фирма «Лалвар».

Согласно части 11 статьи 3.2 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Срок подачи заявок истек 11.08.2022, внесение изменений в извещение в настоящее время не представляется возможным.

Комиссия не установила, что допущенное заказчиком нарушение повлияло на ход проведения процедуры закупки (на невозможность подачи заявок на участие в закупке иными заинтересованными лицами, необоснованное отклонение заявок участников (кроме заявки заявителя)). Допущенное же нарушении в отношении заявителя возможно устранить путем выдачи предписания об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок от 15.08.2022, а также итогового протокола – протокола № U4458039-7829538-3 от 16.08.2022 заседания комиссии по подведению итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – протокол подведения итогов конкурса от 16.08.2022).

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу в части предъявления к ООО «Строительная фирма «Лалвар» требования о предоставлении в составе заявки согласия на обработку персональных данных, копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, обоснованной.
  2. Признать закупочную комиссию нарушившей подпункт 8.4.1 пункта 8 информационной карты извещения в части неправомерного отклонения второй части заявки ООО «Строительная фирма «Лалвар» на участие в закупке.
  3. Признать жалобу в части установления требования о предоставлении в составе заявки согласия на обработку персональных данных противоречащей части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках обоснованной.
  4. Признать МАУ «Дирекция спортивных сооружений» нарушившей часть 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки согласия на обработку персональных данных.
  5. В остальной части признать жалобу необоснованной.
  6. Выдать закупочной комиссии предписание об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок от 15.08.2022, протокола подведения итогов конкурса от 16.08.2022.

Председатель Комиссии

 

‹…›

     

Члены Комиссии

 

‹…›

‹…›

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны