Постановление б/н о назначении административного наказания от 2 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                     

 

                                                                     

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 марта 2020 года

 

 

 

                № 04-06/1908

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.31-129/2020

об административном правонарушении

 

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы административного дела № 011/04/7.31-129/2020, возбужденного постановлением исполняющего обязанности прокурора г. Воркуты от 05.02.2020 в отношении <…>,

            по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство документов о приемке товара по государственному контракту № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019 на выполнение работ по замене оконных блоков на окна ПВХ, заключенному между ГБУЗ РК «ВБСМП» и индивидуальным предпринимателем <…> по итогам проведения электронного аукциона № 0307300002119000167,  что противоречит требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

 

 В Коми УФАС России поступило постановление исполняющего обязанности прокурора г. Воркуты от 05.02.2020 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении  <…>ой, начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП»,  по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ по факту несвоевременного представления в Федеральное казначейство  информации о приемке товара по государственному контракту № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019.

           Прокуратурой города Воркуты проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

          В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

           1. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

 В ходе проверки установлено, что по итогам электронного аукциона № 0307300002119000167 между ГБУЗ РК «ВБСМП» (далее - Заказчик) и победителем закупки – ИП <…> (далее - Подрядчик) 06.09.2019 заключен государственный контракт № ОПВХ2/2019 на выполнение работ по замене оконных блоков на окна ПВХ (далее – государственный контракт № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019, Контракт).

            Согласно пункту 1.1 Контракта подрядчик принимает на себя обязательства выполнить по заданию Заказчика работы по замене оконных блоков на окна ПВХ в соответствии с Техническим заданием и Приложением №1 настоящего Контракта, сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

            Пунктом 1.2 Контракта определен срок выполнения работ: в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта.

            Цена Контракта, согласно пункту 2.1, составила 170 000 рублей (сто семьдесят тысяч рублей) 00 копеек, без учета НДС.

В соответствии с пунктом 4.1 Контракта для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных настоящим Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в течение 10 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению привлекаются эксперты, экспертные организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

           Согласно пункту 4.2 Контракта в течение 3 календарных дней со дня получения экспертного заключения Заказчик осуществляет приемку выполненных работ с подписанием акта сдачи-приемки выполненных работ. При приемке выполненных работ Заказчик (приемочная комиссия, в случае создания  приемочной комиссии) учитывает отраженные в заключении предложения эксперта, экспертной организации.

           Установлено, что 08.10.2019 ГБУЗ РК «ВБСМП» подписан акт приема передачи выполненных ИП <…>ым М.Н. работ.

          1.1. В силу части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

          Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

           Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что  информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

            Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.

            По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

   В силу пункта 11 Правил сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиками на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны и в порядке, установленном в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

   Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» сведения о заключении, изменении, исполнении или расторжении контракта подлежат направлению в уполномоченный орган исполнительной власти в установленный законом срок посредством заполнения заказчиком простой формы установленного образца в личном кабинете на сайте http://zakupki.gov.ru  в единой информационной системе (далее — ЕИС).

 Таким  образом, принимая во внимание вышеизложенное,  в соответствии с требованиями части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил на заказчика была возложена обязанность в срок не позднее 15.10.2019 направить в Федеральное казначейство путем размещения в реестре контрактов документ о приемке выполненных ИП <…>ым М.Н. работ.

 В ходе мониторинга официального сайта zakupki.gov.ru установлено, что в реестре контрактов во вкладке «вложения» - документ о приемке товара, а именно акт приема-передачи выполненных работ от 08.10.2019, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункту 12 Правил, размещен 17.12.2019, то есть по истечении  43 рабочих дней.

          Таким образом, действие ГБУЗ РК «ВБСМП» в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство документа о приемке выполненных ИП <…>ым М.Н. работ по государственному контракту № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019 противоречит части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункту 12 Правил.

            Аналогичные нарушения ГБУЗ РК «ВБСМП» допущены при исполнении государственного контракта № ОПВХ/2019 от 17.06.2019 на выполнение работ по замене оконных блоков на окна ПВХ, заключенного с ООО ПКФ «Алькор и К», и государственного контракта № ПСЛ/2019 от 24.06.2019 на поставку светодиодных ламп, заключенного с ООО «Центр крепежных изделий».

         Так, по государственному контракту № ОПВХ/2019 от 17.06.2019 ГБУЗ РК «ВБСМП» выполненные ООО ПКФ «Алькор и К» работы приняты 17.07.2019 (акт выполненных работ № У36 от 17.07.2019), следовательно, в соответствии с требованиями части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил, документ о приемке выполненных работ должен был быть направлен в Федеральное казначейство не позднее 24.07.2019,  вместе с тем такой документ направлен Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 17.12.2019.

          По государственному контракту № ПСЛ/2019 от 24.06.2019 светодиодные лампы ООО «Центр крепежных изделий» поставлены Заказчику 19.07.2019, о чем свидетельствует подпись должностного лица ГБУЗ РК «ВБСМП» о приемке товара, проставленная на счет-фактуре № 2064 от 19.07.2019, следовательно, в соответствии с требованиями части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил, документ о приемке товара должен был быть направлен в Федеральное казначейство не позднее 26.07.2019,  вместе с тем такой документ направлен Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,   15.01.2020.

           2. Согласно части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно выписки из приказа ГБУЗ РК «ВБСМП» от 09.01.2014 № 1-кл., <…>а с 09.01.2014 переведена с должности ведущего экономиста общебольничного немедицинского персонала на должность начальника отдела обеспечения государственных нужд.

Приказом ГБУЗ РК «ВБСМП» № 35 от 28.01.2014 в учреждении создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения учреждения – Отдел обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП», утверждено Положение об Отделе обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП».

Согласно Положению об Отделе обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП» в функциональные обязанности и полномочия контрактной службы, кроме прочего, входит также размещение на официальном сайте закупок информации при исполнении, изменении, расторжении контрактов.

В ходе обзора официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок установлено, что документ о приемке выполненных ИП <…>ым М.Н. работ по  государственному контракту № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019 направлен 17.12.2019 и подписан электронной цифровой подписью <…>ой <…>  

            Следовательно, <…>а <…> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

            Таким образом, <…> ГБУЗ РК «ВБСМП», допустила нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил, в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство документа о приемке выполненных ИП <…>ым М.Н. работ по государственному контракту № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения (место нахождения ГБУЗ РК «ВБСМП»): Республика Коми, Республика Коми, г. Воркута, ул. Тиманская, д. 2.

            Время совершения правонарушения:  16.10.2019 (день, следующий за днем истечения срока направления документа о  приемке).

            В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>а <…>, Прокуратура г. Воркуты надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № 011/04/7.31-129/2020 об административном правонарушении извещены.

<…>ой <…> в письме от 28.02.2020 (вх. № 1042э. от 28.02.2020) заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела в её отсутствие.

Дело № 011/04/7.31-129/2020  об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>ой <…>, в присутствии представителя Прокуратуры Республики Коми.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что документ о приемке выполненных ООО ПКФ «Алькор и К» работ по государственному контракту № ОПВХ/2019 от 17.06.2019, документ о приемке поставленного ООО «Центр крепежных изделий» товара, направлены 17.12.2019, 15.01.2020  и подписаны электронной цифровой подписью <…>ой <…>, то есть <…>ой <…> допущены аналогичные, указанному выше нарушению,  нарушения.

            Исходя из объяснений <…>ой <…>, данным 28.01.2020 старшему помощнику прокурора г. Воркуты, следует, что несвоевременное представление в Федеральное казначейство актов о приемке выполненных работ, поставленного товара, связано с неправильным толкованием ею законодательства о контрактной системе, поскольку она не знала, что размещать такие акты необходимо непосредственно после принятия выполненных работ,  товара, а не после осуществления оплаты.

Вину в совершении допущенных нарушений признает.

Также <…>ой <…> в письме от 28.02.2020 (вх. № 1042э. от 28.02.2020), представленном в материалы настоящего дела, пояснено, что причиной совершения указанных выше нарушений также послужил большой оборот закупаемой продукции в учреждении.

Таким образом, действие <…>ой <…> по несвоевременному представлению в уполномоченный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, в установленный законом срок документов о приемке выполненных работ, поставленного товара,  образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

       Основания для освобождения <…>ой <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

            По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

            По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

            Регламентация ведения реестра контрактов обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

            Размещение информации в реестре контрактов с нарушением сроков, противоречит указанным принципам, затрудняет государственный контроль в сфере государственных закупок, создает условия для коррупционных проявлений со стороны заказчика.  

Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное <…>ой <…> не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Освобождение <…>ой <…> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, оценив конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.31-129/2020 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>ой <…> требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил, а также свидетельствующие о принятии <…>ой <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие, смягчающие административную ответственность не установлены.

       На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…>ой <…> административного правонарушения, выявления факта аналогичных нарушений, совершенных <…>ой <…>, личность <…>ой <…>, имущественное положение, подтверждённое справкой о доходах от 27.02.2020, отсутствие обстоятельств, исключающих, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.  Признать <…> иГБУЗ РК «ВБСМП», виновной в совершении административного правонарушения  предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, по факту несвоевременного направления в Федеральное казначейство документа о приемке выполненных ИП <…>ым М.Н. работ по государственному контракту № ОПВХ2/2019 от 06.09.2019, что противоречит части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункту 12 Правил.

2.  Назначить <…>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 руб. (двадцать тысяч рублей 00 копеек) за совершенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

КБК

16111601071019000140

ОКТМО

87701000

0

0

0

0

0

 

Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ 

(по делу № 011/04/7.31-129/2020,  согласно постановлению от 02.03.2020 № __________ )

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны