Решение б/н Рассмотрев жалобу ОАО «Российский институт градостроительств... от 4 октября 2009 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУСТАНОВИЛА:
В п.22 информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии: 1. Цена муниципального контракта, 2. Срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), 3. Срок выполнения работ, 4. Квалификация участника.
Вес (значимость) критериев и порядок оценки заявок представлены в Приложении к Информационной карте.
Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила следующее.
В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №15/09 от 16.03.2009 не содержатся сведения об условиях исполнения муниципального контракта (срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), срок выполнения работ, квалификация участника), указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет с соблюдением сроков установленных Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия Единой комиссии в части не указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» от 16.03.2009г. № 15/09 сведений об условиях исполнения муниципального контракта, в части срока предоставления гарантий качества работ (месяцев), срока выполнения работ, квалификации участника, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, противоречат требованиям ч. 5 ст. 26 Закона о размещении.
Единой комиссией представлено дополнение от 06.04.2009 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» от 16.03.2009 г. № 15/09, в котором содержатся сведения об условиях исполнения муниципального контракта (срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), срок выполнения работ, квалификация участника), указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
Комиссия Коми УФАС России прослушав представленную аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» установила, что сведения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), срок выполнения работ, квалификация участника, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе были оглашены Единой комиссией 16.03.2009 при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №22/09 от 25.03.2009 не содержатся сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет с соблюдением сроков установленных Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия Единой комиссии в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №22/09 от 25.03.2009 сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе противоречат требованиям ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Единой комиссией представлено дополнение от 06.04.2009 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» от 25.03.2009 г. № 22/09, в котором содержатся сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
1. Признать жалобу ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» обоснованной.
2. Признать действия Единой комиссии в части не указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» от 16.03.2009г. № 15/09 сведений об условиях исполнения муниципального контракта, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, противоречащими требованиям ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов.
3. Признать действия Единой комиссии в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №22/09 от 25.03.2009 сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе противоречащими требованиям ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.
4. В связи с добровольным устранением Единой комиссией нарушений ч. 5 ст. 26, ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов не выдавать.
5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных членов Единой комиссии, допустивших нарушения Закона о размещении заказов.