Решение б/н Рассмотрев жалобу ОАО «Российский институт градостроительств... от 4 октября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Рассмотрев жалобу ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» от 02.04.2009 № 321 (вх. № 290 факс от 02.04.2009) на действия Единой постоянной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МОГО «Воркута» по размещению заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года (далее - открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

В п.22 информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии: 1. Цена муниципального контракта, 2. Срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), 3. Срок выполнения работ, 4. Квалификация участника.

Вес (значимость) критериев  и порядок оценки заявок представлены в Приложении к Информационной карте.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила следующее.

В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №15/09 от 16.03.2009 не содержатся сведения об условиях исполнения муниципального контракта (срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), срок выполнения работ, квалификация участника), указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет с соблюдением сроков установленных Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия Единой комиссии в части не указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» от 16.03.2009г. № 15/09  сведений об условиях исполнения муниципального контракта, в части срока предоставления гарантий качества работ (месяцев), срока выполнения работ, квалификации участника, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, противоречат требованиям ч. 5 ст. 26 Закона о размещении.

Единой комиссией представлено дополнение от 06.04.2009 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года»  от 16.03.2009 г. № 15/09, в котором содержатся сведения об условиях исполнения муниципального контракта (срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), срок выполнения работ, квалификация участника),  указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

Комиссия Коми УФАС России прослушав представленную аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» установила, что сведения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе срок предоставления гарантий качества работ (месяцев), срок выполнения работ, квалификация участника,  указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе были оглашены Единой комиссией 16.03.2009 при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №22/09 от 25.03.2009 не содержатся сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет с соблюдением сроков установленных Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия Единой комиссии в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №22/09 от 25.03.2009 сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе противоречат требованиям ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.

Единой комиссией представлено дополнение от 06.04.2009 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года»  от 25.03.2009 г. № 22/09, в котором содержатся сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

 Комиссия РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии в части не указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по составлению «Генерального плана городского округа «Воркута» до 2020 года» от 16.03.2009г. № 15/09  сведений об условиях исполнения муниципального контракта, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, противоречащими требованиям ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия Единой комиссии в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №22/09 от 25.03.2009 сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе противоречащими требованиям ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.

4. В связи с добровольным устранением Единой комиссией нарушений ч. 5 ст. 26, ч. 10 ст. 28  Закона о размещении заказов предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов не выдавать.

5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных членов Единой комиссии, допустивших нарушения Закона о размещении заказов.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны