Постановление №03-06/186 Постановление от 12 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

 об административном правонарушении № 011/04/14.3-933/2020

 

 

 

12 января 2021 года

 

 

 

 

 

№ 03-06/186

г. Сыктывкар

 

                                                                           ООО «Премьер-фильм»

 

                                                                             Еловая аллея ул., д. 63А,

                                                                        кв. 8, г. Калининград,

                                                                                        Калининградская обл., 236038

 

                                                                                  <…>

 

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России), адрес места нахождения: 16700, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 28.12.2020 и материалы дела № 011/04/14.3-933/2020 о совершении Обществом с ограниченной ответственностью «Премьер-фильм» (далее – ООО «Премьер-фильм», Общество), адрес (место нахождения): 236038, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Еловая аллея, д. 63А, кв. 8, зарегистрировано Администрацией МО «Город Воркута» 23.12.2002, ОГРН 1021100811313, ИНН 1103024654, КПП 390601001, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 28.12.2020, составленным в отсутствие законного представителя ООО «Премьер-фильм», надлежащим образом извещенного о дате,  времени и месте его составления, что подтверждается уведомлением о вручении от 08.12.2020 почтового отправления № <...>, письмом вх. № 6301э от 07.12.2020, вх. № 5958 от 07.12.2020. 

Определением Коми УФАС России от 28.12.2020 № 03-06/10526 рассмотрение дела № 011/04/14.3-933/2020 назначено на 12 января 2021 года в 15 часов 00 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и Определения направлены Коми УФАС России в адрес ООО «Премьер-фильм» письмом от  28.12.2020 № 03-06/10527, которое получено Обществом, что подтверждается письмом от 29.12.2020 (вх. № 33 от 11.01.2021).

Письмом от 29.12.2020 (вх. № 33 от 11.01.2021) ООО «Премьер-фильм» ходатайствовало о рассмотрении дела № 011/04/14.3-933/2020 в отсутствие законного представителя ООО «Премьер-фильм».

Административное дело рассмотрено 12.01.2021 в отсутствие законного представителя ООО «Премьер-фильм», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте его рассмотрения.

В ходе рассмотрения настоящего административного дела должностным лицом Коми УФАС России установлено следующее.

В Коми УФАС России поступили письменная информация и документы, направленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми письмом № 5249-01/11 от 20.07.2020 (вход. № 3700 от 22.07.2020), из которых следует, что Управлением Роскомнадзора по Республике Коми проведено плановое систематическое наблюдение  в отношении  ООО «Премьер-фильм», по результатам которого выявлены признаки нарушения ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно: 08.07.2020 объем рекламных сообщений составил более 20% от общего объема вещания радиоканала в сутки.

По результатам рассмотрения обращения принято решение о возбуждении дела № 011/05/15-582/2020 по признакам нарушения ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе в отношении ООО «Премьер-фильм».

Из материалов рекламного дела № 011/05/15-582/2020 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

Управлением Роскомнадзора по Республике Коми представлена копия докладной записки от 16.07.2020 № 448-дн, согласно которой в ходе проведения наблюдения выявлено несоблюдение требований об объеме рекламных сообщений в составе радиоканала (радиопрограммы).

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для радиопрограммы, применяются в отношении радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом.

В силу положений статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» радиоканал является средством массовой информации, а отдельный выпуск радиоканала составляет продукцию средства массовой информации.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ТУ11-00275 от 15.09.2014 г. учредителем радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» является ООО «Премьер-фильм», примерная тематика и (или) специализация: музыкальная, развлекательная, информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе; территория распространения: МО ГО «Воркута» (Республика Коми).

В соответствии с лицензией на осуществление радиовещания серии РВ № 22576 от 21.12.2012 ООО «Премьер-фильм» осуществляет распространение, в том числе средства массовой информации «Радио «Ди ФМ Воркута»; территория вещания – г. Воркута Республики Коми, общий объем вещания в неделю – 168 часов, время вещания – ежедневно, круглосуточно; направления вещания радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» - информационное (ежедневные местные новостные программы: обзор культурных событий региона), музыкальное (программы по заявкам радиослушателей; местные музыкальные программы; хит-парады), развлекательное (местные развлекательные программы: ток-шоу, викторины, игры); соотношение вещания продукции СМИ «Радио «Ди ФМ Воркута» к общему объему вещания – 30 часов в неделю.

Управлением Роскомнадзора по Республике Коми была представлена копия лицензии на осуществление радиовещания серия РВ № 22576 от 21.12.2012, где в приложении № 1 к указанной лицензии (выданном 17.12.2014 в порядке переоформления Приложения № 1 от 21.12.2012) указано, что соотношение вещания продукции радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» к общему объему вещания составляет 30 часов в неделю.

Вместе с тем, ООО «Премьер-фильм» в материалы рекламного дела представлена копия лицензии на осуществление радиовещания серия РВ № 22576 от 21.12.2012, где в приложении № 1 к указанной лицензии (выданном 28.10.2019 в порядке переоформления Приложения № 1 от 17.12.2014) указано, что соотношение вещания продукции радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» к общему объему вещания составляет 35 часов в неделю.

Из письменных пояснений ООО «Премьер-фильм», представленных в материалы рекламного дела, следует, что редакция является непосредственным производственным образованием, осуществляющим производство и выпуск рекламных материалов. В целях производства и распространения реклам рекламный менеджер находит клиента, желающего разместить рекламу, обговаривает сроки, направленность и передаёт информацию в программную службу, которая, в свою очередь, производит рекламный материал и отправляет рекламному менеджеру на согласование с клиентом и договаривается о сроке и количестве трансляций, составляет договор, оплачивается счёт, после чего готовая реклама запускается в эфир. Территорией распространения реклам является г. Воркута Республики Коми. Должностным лицом Общества, виновным в совершении нарушения является <...> (далее – <...>).

Согласно приказу о назначении на должность, трудовому договору и должностной инструкции <...> является <...> радиостанции радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута».

В соответствии с должностной инструкцией <...> радиостанции <...> должен размещать рекламные материалы и программы согласно правилам, принятым на радиостанции и эфирной сетке, утверждённой главным редактором радиостанции; составлять графики размещения рекламного материала; формировать рекламные блоки; осуществлять контроль за выходом рекламных материалов и программ и решать вопросы по переразмещению рекламных материалов, не вышедших в эфир по каким-либо причинам; проводить мониторинг размещённых рекламных материалов. <...> радиостанции несет ответственность за качественное и своевременное размещение программ и рекламных материалов в эфире.   

Согласно письменным пояснениям <...> радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» <...>, имеющихся в материалах рекламного дела, в связи с режимом «самоизоляции» и удалённым способом работы <...> не смогла в полной мере обеспечить контроль за соблюдением общего объёма рекламных материалов, разрешённого законодательством. <...> указывает, что свою вину признаёт в полной мере, на данный момент нарушение устранено.

Согласно письму ФАС России № АК/54867/2015 от 08.10.2015, в случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

При этом в объем рекламы, транслирующейся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними).

Согласно письменным пояснениям ООО «Премьер-фильм», представленным в материалы рекламного дела, общее время вещания составляет 4 часа 56 минут 33 секунды, общее время, занимаемое рекламой, составляет 1 час 18 минут 2 секунды, что составляет 26% от общего времени вещания в сутки.

Вместе с тем, из сетки вещания, представленной Управлением Роскомнадзора по Республике Коми следует, что 08.07.2020 объем рекламных сообщений на радиоканале «Радио «Ди ФМ Воркута» превысил 20% от общего объема вещания радиоканала в сутки, а именно: общий объём вещания в сутки радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» в указанную дату составил 4 часа 48 минут 15 секунд (100%), при этом реклама составила 1 час 28 минут 15 секунд или 29,5%.

Заявленный ООО «Премьер-фильм» довод об объёме рекламы в размере 26% от общего времени вещания 08.07.2020 опровергается представленными в материалы дела Управлением Роскомнадзора по Республике Коми документами, записью эфира радиоканала «Радио «Ди ФМ Воркута» за 08.07.2020, соответствующей сеткой вещания радиоканала.

Из представленных материалов следует, что СМИ радиоканал «Радио «Ди ФМ Воркута» не зарегистрировано в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера. Следовательно, продолжительность рекламы, размещаемой в указанном СМИ, должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах рекламы, размещенные 08.07.2020 в средстве массовой информации – радиоканале «Радио «Ди ФМ Воркута», распространены в нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Распространение продукции средства массовой информации «Радио «Ди ФМ Воркута» (эфирное вещание) осуществляется ООО «Премьер-фильм» на основании лицензии на осуществление радиовещания серия РВ № 22576 от 21.12.2012 (срок действия до 25 января 2023 года).

 Таким образом, рекламораспространителем реклам, размещенных 08.07.2020  в средстве массовой информации - радиоканале «Радио «Ди ФМ Воркута», является ООО «Премьер-фильм».

 Согласно Уставу ООО «Премьер-фильм», копия которого представлена в материалы рассматриваемого дела, основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг для извлечения прибыли в интересах Участников Общества (п. 2.1. Устава). Пунктом 2.2 Устава определено, что предметом деятельности Общества, являются, в том числе рекламная деятельность; деятельность в области радиовещания и телевидения; деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ звукового радиовещания.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Премьер-фильм», в качестве дополнительных видов деятельности Общества указаны, в том числе деятельность в области радиовещания; рекламная деятельность.

Из вышеизложенного следует, что рекламы, вышедшие в эфир 08.07.2020 в средстве массовой информации - радиоканале «Радио «Ди ФМ Воркута», размещены ООО «Премьер-фильм» с целью получения прибыли от его экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности, и целям уставной деятельности Общества.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло, в том числе по вине ООО «Премьер-фильм».

Из материалов рекламного дела усматривается, что со стороны, в том числе ООО «Премьер-фильм» должных мер по контролю за соответствием рассматриваемых реклам требованиям Закона о рекламе не принято.

Таким образом, ООО «Премьер-фильм» нарушены требования ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

Решением Комиссии от 25.11.2020 № 03-01/9458 рассматриваемые рекламы признаны ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом изложенного, ООО «Премьер-фильм» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 08.07.2020.

Место совершения административного правонарушения: г. Воркута,   Республика Коми.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов административного и рекламного дел следует, что у ООО «Премьер-фильм» имелась возможность для соблюдения требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, однако из имеющихся в рекламном и административном делах материалов не усматривается, что все зависящие от Общества меры к соблюдению требований рекламного законодательства им были приняты.

Рекламораспространитель - ООО «Премьер-фильм», на которого в силу ст. 38 Закона о рекламе возложена ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, не предприняло достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонилось от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства, что является, в том числе исключительной зоной ответственности рекламораспространителя.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «Премьер-фильм» требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства не усматривается.

Таким образом, вина ООО «Премьер-фильм» в совершении административного правонарушения, ответственность  за  которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3  КоАП  РФ, является  установленной.

Письмом от 29.12.2020 (вх. № 33 от 12.01.2021) ООО «Премьер-фильм» сообщило, что добровольно прекратило противоправное действие, исполнение предписания в отношении Общества снято с контроля, что свидетельствует о наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность. Кроме того, в условиях введённых ограничений деятельности, вызванных принятием мер в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), у ООО «Премьер-фильм» упал до критического уровня доход от деятельности при сохранённых издержках на выплату заработной платы работникам и обеспечением функционирования Общества. В таких условиях размер санкций, предусмотренный ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, является весьма существенным для Общества и усугубит и без того его тяжёлое финансовое положение. На основании вышеизложенного, ООО «Премьер-фильм» просит применить минимально допустимое наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное  и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Премьер-фильм»: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; совершение административного правонарушения впервые; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном  правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не  установлено. 

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенному на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми, ООО «Премьер-фильм» 01.08.2016 включено в реестр как микропредприятие.

В соответствии с п. 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

ООО «Премьер-фильм» привлекалось к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ постановлением от 29.11.2016. С момента окончания исполнения постановления прошло более 1 года. Соответственно усматриваются основания считать ООО «Премьер-фильм» впервые совершившим административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «Премьер-фильм» административного правонарушения, финансовое и имущественное положение Общества, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, частью 2 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Премьер-фильм» (ОГРН 1021100811313, ИНН 1103024654) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Премьер-фильм» (ОГРН 1021100811313, ИНН 1103024654) административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны