Постановление №04-06/8586 о назначении административного наказания от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 ноября 2019 года

 

 

 

                              № 04-06/8586

 

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу №  011/04/7.30-583/2019

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол от 25.09.2019г. об административном правонарушении и материалы  административного дела № 011/04/7.30-583/2019 в отношении <…>, по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту утверждения документации об электронном аукционе «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах  № 101, 2 в 2019-2021 годах», извещение № 0307300001818000585 (далее - документация об электронном аукционе) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (при наличии такого требования) о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), что противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копий этих документов, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 16.01.2019г. рассмотрены жалобы индивидуального предпринимателя <…> от 26.12.2018 № 4 (вх. от 09.01.2019 № 8), индивидуального предпринимателя <…> от 26.12.2018 № 58 (вх. от 09.01.2019г. № 5) на действия заказчика - Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования  городского округа «Воркута» (далее - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута»), аукционной комиссии администрации муниципального образования  городского округа «Воркута» (далее - администрация МО ГО «Воркута») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах», извещение                                        № 0307300001818000585 (далее - закупка, электронный аукцион, жалобы).

По результатам рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установлено, наряду с прочим, следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», уполномоченным органом - администрация МО ГО «Воркута».

Объект закупки - «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 322,46 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО «Воркута» на 2019-2021 гг.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  03.12.2018.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу пункта 1 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

2.1. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией, содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Объект закупки - «Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 101, 2 в 2019-2021 годах».

Согласно пункту 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011  № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, наряду с прочим, деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Таким образом, с учетом требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, к участникам закупки в числе единых требований должно было быть установлено требование о соответствии установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки - наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

По пункту 1 части 2.2 подраздела 2 раздела 1 документации об электронном аукционе: «При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в разделе II настоящей документации «Информационная карта»).

По пункту 6.1 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не установлено»

Бездействие заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в части неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования), не соответствует пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В подпункте 11.1 пункта 11 «Требования к содержанию, составу (I часть и II часть) заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» Информационной карты установлено: «Участник закупки готовит и подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями подраздела 12 раздела I документации об аукционе».

По подпункту 2 пункта 12.5 подраздела 12 раздела I документации об аукционе: «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе,  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 2.2 и частями 2.4, 2.5 (при наличии таких требований) раздела I, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 2-7 части 2.2 раздела I (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)».

Вместе с тем, в пункте 1 части 2.2 раздела 1 документации об электронном аукционе требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не установлены.

Бездействие заказчика - УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» в части неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копий этих документов, не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением руководителя администрации городского округа  «Воркута» от 31.07.2018г. № <…> <…> с 01.08.2018г. переведен на должность <…> УГХиБ администрации МО ГО «Воркута».

Согласно письменной информации УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» от 15.01.2019г. № 05-02/1-127, документация об электронном аукционе утверждена 30.11.2018г. <…> УГХиБ администрации МРО ГО «Воркута» <…>, о чем свидетельствует гриф утверждения на титульном листе документации об электронном аукционе.

Таким образом, <…> утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

 -неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования) о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), что противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копий этих документов, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Воркута,                      пл. Центральная, д. 7.

Время совершения правонарушения - 30.11.2018г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

            Определением должностного лица Коми УФАС России от 25.09.2019г.04-06/7324 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-583/2019, вызове лица» (далее - определение),  рассмотрение  дела было назначено на 09.10.2019г.

Копия определения направлена <…> заказным письмом с уведомлением о вручении в законодательно установленный срок по адресу его места жительства.

На дату и время рассмотрения дела № 011/04/7.30-583/2019  об административном правонарушении в Коми УФАС России отсутствовала информация о получении             <…> копии определения.

Определение от 25.09.2019г. № 04-06/7324 <…> не получено, возращено в Коми УФАС России 05.11.2019.

            Определением должностного лица Коми УФАС России от 09.10.2019г.04-06/7738 «О продлении срока рассмотрения дела об административном  правонарушении       № 011/04/7.30-583/2019, отложении рассмотрения дела, о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лица» (далее - определение), рассмотрение дела об административном правонарушении было продлено, отложено и назначено к рассмотрению на 08.11.2019г.

Копия определения направлена <…> заказным письмом с уведомлением по адресу его места жительства.

На дату и время рассмотрения дела №  011/04/7.30-583/2019 об административном правонарушении в Коми УФАС России информация о получении  <…> копии определения от 09.10.2019г. № 04-06/7738 отсутствует.

Извещение о дате, месте и времени рассмотрения дела № 011/04/7.30-583/2019 об административном правонарушении направлено Коми УФАС России <…> письмом от 09.10.2019г. № 04-06/7739 по месту работы <…> посредством электронной почты.

Телеграмма, направленная <…> 01.11.2019г. по адресу его места жительства, согласно сведениям начальника Отделения связи ПАО «Росителеком» Коми Филиал от 05.11.2019г. (вх. от 05.11.2019г. № 4659-э), адресату не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не явился.

<…> знал, что в отношении него в Коми УФАС России возбуждено данное дело об административном правонарушении, так как был извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

В произвольном получении и неполучении  <…> корреспонденции от Коми УФАС России усматривается злоупотребление своими процессуальными правами. 

Со стороны Коми УФАС России предприняты все возможные меры по надлежащему извещению <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела  об административном правонарушении.

Обстоятельства, препятствующие получению <…> корреспонденции, направленной Коми УФАС России по почте, телеграммой, отсутствуют.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,            <…>. надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.

Дело № 011/04/7.30-583/2019 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд.

Аналогичные нарушения Закона о контрактной системе допущены  <…> при утверждении документаций об электронных аукционах:

-«Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 44, 45 в 2019-2021 годах», извещение                № 0307300001818000584,

-«Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 103, 10А, 7К в 2019-2021 годах», извещение  № 0307300001818000587,

-«Оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах № 102, 22, 27, 9 в 2019-2021 годах», извещение                            № 0307300001818000588.    

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении №  011/04/7.30-583/2019 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10   КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования) о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), что противоречит пункту 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копий этих документов, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87710000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № 011/04/7.30-583/2019 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 08.11.2019

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны