Определение № АО 12-05/16 Определение об отложении рассмотрения дела № АО 12-05/16 от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АО 12-05/16

 

08 июня 2016 года

 

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии <…>-  руководителя управления, членов комиссии <…> - специалиста - эксперта управления, <…> – специалиста-эксперта управления (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 12-05/16 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта», место нахождения: Республика Коми, город Ухта, проспект Ленина, дом 39/2, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части действий в виде нарушения порядка оценки и начисления баллов заявкам участников при закупке способом открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг  по обязательному техосмотру автотранспорта для нужд ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2016 году (179/15/2.1/0063408/ТГУхта/20.11.15/ЗЭПГОС) (далее - запрос предложений, закупка) по лоту № 1,

УСТАНОВИЛА:

К участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечен индивидуальный предприниматель <…>, юридический адрес местонахождения: Республика Коми, город Сосногорск, улица Энергетиков, дом 9а.

К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечено общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» (далее ООО «Газпром трансгаз Ухта»), место нахождения: Республика Коми, город Ухта, проспект Ленина, дом 39/2.

Дело АО 12-05/16 возбуждено по признакам нарушения ООО «Газпром трансгаз Ухта» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части действий в виде нарушения порядка оценки и начисления баллов заявкам участников при закупке способом открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг  по обязательному техосмотру автотранспорта для нужд ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2016 году (179/15/2.1/0063408/ТГУхта/20.11.15/ЗЭПГОС) (далее - запрос предложений, закупка) по лоту № 1.

ООО «Газпром трансгаз Ухта» явилось организатором закупки способом открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по обязательному техосмотру автотранспорта для нужд ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2016 году по 2 лотам, номер извещения закупки в Единой информационной системе - № 31502972960 (далее – запрос предложений, закупка).

Предметом закупки по лоту № 1 явилось оказание услуг обязательного техосмотра автотранспорта для нужд ООО «Газпром трансгаз Ухта» на территории Республики Коми в 2016 году.

Извещение о проведении запроса предложений и документация о запросе предложений размещены на официальном сайте 19.01.2016 (в действующей редакции).

Частью 3 документации о запросе предложений является Инструкция по подготовке конкурентных заявок (далее - Инструкция).

Пунктом 3.3. Инструкции определены требования к подготовке Технического предложения.

Согласно пунктам 3.3.1. – 3.3.5. Инструкции по подготовке конкурентных заявок Техническое предложение является неотъемлемой частью Письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений.

Техническое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с условиями настоящей документации и в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации о запросе предложений - Техническое предложение (Форма 1.2).

При подготовке Формы 1.2 необходимо учитывать пояснения и комментарии к данной форме (п. 5.3).

Содержащиеся в техническом предложении материалы должны быть представлены в таком виде и содержать столько информации, чтобы было видно, что содержание Заявки на участие в Запросе предложений обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с требованиями Документации о Запросе предложений.

Пунктом 5.3. Документации о запросе предложений является Техническое предложение (форма 1.2).

Согласно форме технического предложения участник Запроса предложений должен представить в составе своей Заявки на участие в Запросе предложений описание предлагаемых принципов и методов выполнения работ, а также описание предлагаемой технологии выполнения работ и системы управления качеством. Данные предложения должны соответствовать, а также учитывать требования к выполнению работ, указанные в Приложении 1 «Проект договора» и в Приложении 2 «Техническая часть» настоящей документации. Предполагается, что данная форма будет подготовлена Участником в произвольной форме в виде простого описания, включая, но не ограничиваясь:

Записка по организации выполнения работ должна содержать краткое описание принципов организации выполнения работ, а также:

  • описание организационной схемы (структуры) управления работами;
  • описание стандарта управления работами;
  • описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения работ;
  • схему управления  работами с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации;
  • другое.

Записка по выполнению требований к выполнению работ: содержит описание порядка, принципов и методов оказания услуг по предмету запроса предложений;

Описание предполагаемой организационной структуры  выполнения работ:

- структура управления оказанием услуг с указанием руководителей и специалистов, необходимых для оказания услуг;

- характеристика опыта работы, квалификации персонала.

Записка по управлению системой качества должна содержать:

- предложения по контролю качества при выполнении работ, включая организацию лабораторного контроля (при необходимости), оснащение контрольно-измерительным и специальными приборами, структуру служб контроля качества;

- копию перечня нормативно-технической документации, используемой в работе, заверенную печатью предприятия.

В соответствии с пунктом 3 раздела 3 Методики подкритерием оценки является «Качество технического предложения (соответствие технического предложения Участника требованиям Заказчика)». Предметом оценки по данному подкритерию является «Письмо о подаче Заявки на участие в запросе предложений (Техническое предложение участника (Форма 1.2.)». Принцип учета подкритерия: 10 баллов - Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных по данному запросу предложений участниками запроса предложений. 9-0 баллов. Баллы, начисляемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении

Согласно данным сводного протокола бальной оценки участники закупки получили следующие баллы по указанному подкритерию:

 

     

1.

ООО «Автоконтроль»

10

2.

ИП <…>

5

3.

ООО «Техконтроль»

5

4

ИП <…>

0

В ходе анализа заявок участников закупки установлено следующее.

Техническое предложение (Форма 1.2.), входящее в состав заявки ООО «Автоконтроль» включает только согласие с условиями «Проекта договора» и «Технической части» документации о закупке и не содержит записки по организации выполнения работ; записки по выполнению требований к выполнению работ; описание предполагаемой организационной структуры, записки по управлению системой качества.

Техническое предложение ООО «Техконтроль» содержит записку по организации выполненных работ, записку по технологии оказания услуг, записку по управлению системой качества, а также перечень нормативно-технической документации, используемой в работе. Техническое предложение индивидуального предпринимателя <…>. содержит информацию о принципах организации оказания услуг, описание порядка проведения технического осмотра. Заявка индивидуального предпринимателя <…> не содержит технического предложения по форме 1.2, определенной документацией о запросе предложений, вместо этого документа участником приложено техническое задание закупки, заверенное печатью и подписью.

В Коми УФАС России поступили письменные пояснения ООО «Газпром трансгаз Ухта» исх. от 08.06.2016 (вх. № 2931 от 08.06.2016) в которых указывается, что при на основании положений документации о запросе предложений и методики анализа и оценки заявок участников по критерию «Техническое предложение» оценивалась возможность каждого участника оказать услуги по техническому осмотру 790 единиц техники с надлежащим качеством, надлежащим образом, в соответствии с требованиями нормативных актов и с учетом особенностей мест оказания услуг, климатических, временных факторов, указанных в документации о запросе предложений.

В материалах дела отсутствуют документы и письменная информация, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Рассмотрение дела при таких обстоятельствах не представляется возможным.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № АО 12-05/16.

2. Назначить рассмотрение дела № АО 12-05/16 на 27.07.2016 в 12 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160, корпус А, зал заседаний.

3. ООО «Газпром трансгаз Ухта» в срок до 04.07.2016 представить письменную поясняющую информацию со ссылкой на конкретные пункты документации запроса предложений, о факторах присутствующих в письме о подаче заявки на участие в запросе предложений (Техническое предложение участника (Форма 1.2) общества с ограниченной ответственность «Автоконтроль», и  отсутствующих в письме о подаче заявки на участие в запросе предложений (Техническое предложение участника (Форма 1.2) общества с ограниченной ответственностью «Техконтроль», индивидуального предпринимателя <…>., индивидуального предпринимателя <…> (по каждому участнику отдельно).

4. ООО «Газпром трансгаз Ухта» в срок до 25.07.2016 вправе предоставить иные документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны