Решение б/н Решение по делу № АО 14-09/17 о нарушении антимонопольного з... от 6 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2017 года

 

В полном объеме решение изготовлено 05 декабря 2017 года

                                                   г. Сыктывкар

 

 

 

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 14-09/17 возбужденное по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Инта», место нахождения: Республика Коми, город Инта, улица Горького, дом 16, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части допуска ООО «Благоустройство» к участию в открытом аукционе № 251116/0348258/01 по лотам №№ 14, 15, в открытом аукционе № 021215/0348258/01 по лоту № 15 при отсутствии в составе заявок выписки из единого государственного реестра юридических лиц, в отсутствии на заседании Комиссии представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление общества с ограниченной ответственностью «Востым» (далее – ООО «Востым»), поступившее в Коми УФАС России из Прокуратуры Республики Коми, содержащее указание на нарушения Администрацией МО ГО «Инта» порядка допуска к участию при проведении открытых торгов на право заключения договоров аренды.

На основании приказа от 15.09.2017 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело № АО 14-09/17 по признакам нарушения Администрацией МО ГО «Инта» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

К участию в деле в качестве заявителя привлечено ООО «Востым».

К участию в деле в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального образования городского округа «Инта», место нахождения: Республика Коми, город Инта, улица Горького, дом 16.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Пунктом 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пунктом 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов и аукционов) утверждены Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010.

Согласно пункту 1 Правил проведения конкурсов и аукционов настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пунктам 17, 18 Правил проведения открытого конкурса участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. При проведении аукционов в соответствии с Постановлением N 333 участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251; 2005, N 25, ст. 2425; 2006, N 2, ст. 172; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3615, 3617; 2010, N 23, ст. 2788; N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4562, 4568 (далее - Закон о приватизации).

 Согласно пункту 19 Правил проведения открытого конкурса кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

Согласно подпункту 1 пункта 114 Правил проведения конкурсов и аукционов документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать  в соответствии с пунктами 120 - 122 настоящих правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

По пункту 121Правил заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона

По пункту 130 Правил аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

По пункту 133 Правил на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

По пункту 24 Правил заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях, в том числе:

непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

1. Администрация МО ГО «Инта» явилась организатором открытого аукциона № 021215/0348258/01.

Предметом аукциона № 021215/0348258/01 по лоту № 15 явилось право заключения договора аренды муниципального движимого имущества  (Поливомоечная машина, Пескоразбрасыватель, А/м самосвал, Шнекоротор-снегоочиститель, А/м "Бычок", А/м грузовой бортовой, Погрузчик универсальный, Автогрейдер, Прицеп тракторный, Машина дорожная комбинированная, Экскаватор, Автокран, Автомашина «Нива»).

Извещение о проведении открытого аукциона, документация о проведении открытого аукциона размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru 02.12.2015.

Согласно пункту 8 документации об открытом аукционе № 021215/0348258/01 заявка на участие в аукционе оформляется на русском языке по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящей аукционной документации, с приложением следующих  документов:

1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» утвержден соответствующий Административный регламент (далее – Административный регламент), которым предусмотрено предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Приложением № 2 к Административному регламенту утверждена форма Выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно указанной форме выписка из ЕГРЮЛ должна содержать информацию о налоговом органе, подведомственном ФНС России, уполномоченном на предоставление сведений из ЕГРЮЛ, сформировавшем данную выписку, подпись, фамилию, инициалы, должностного лица, печать и дату выдачи выписки.

Согласно протоколу от 29.12.2015 по лоту № 15 на участие в открытом аукционе подано 2 заявки  - ООО «Благоустройство» и ООО «СеверСтройИнвест». Обе заявки допущены к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу от 30.12.2015 по лоту № 15 победителем аукциона признано ООО «Благоустройство».

В составе заявки ООО «Благоустройство» по лоту № 15 имелся документ – Сведения о юридическом лице ООО «Благоустройство».

Документ, представленный ООО «Благоустройство» в составе заявки, составлен не по форме, предусмотренной приложением № 2 к административному регламенту, вышеуказанную информацию не содержит, а, следовательно, надлежащей выпиской из ЕГРЮЛ не является.

Таким образом, заявка ООО «Благоустройство» по лоту № 15 не соответствовала требованиям, установленным в документации, в ее составе отсутствовала выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, что являлось основанием для отказа в допуске общества к участию в аукционе. В связи с этим, аукционная комиссия организатора аукциона, допустив  ООО «Благоустройство» к участию в аукционе по лоту № 15, нарушила пункт 24 Правил.

Допустив к участию в торгах ООО «Благоустройство», заявка которого, не соответствовала требованиям Правил проведения конкурсов и аукционов, требованиям аукционной документации, Администрация МО ГО «Инта» создала данному хозяйствующему субъекту преимущественные условия участия в открытом аукционе по лоту № 15, что имело своим результатом неправомерное ограничение конкуренции в сфере доступа к муниципальному имуществу.

В действиях Администрации МО ГО «Инта» в виде допуска к участию в открытом аукционе № 021215/0348258/01 заявки ООО «Благоустройство» имеются нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Администрация МОГО «Инта» явилась организатором открытого аукциона № 251116/0348258/01.

Извещение о проведении открытого аукциона № 251116/0348258/01, документация о проведении открытого аукциона размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru 25.11.2016.

Предметом открытого аукциона по лоту № 14 явилось право заключения договора аренды недвижимого имущества (Здание гаража - г. Инта, ул. Восточная,5, строение 1, Здание КПП - г. Инта, ул. Восточная,5, строение 2, Здание цеха по ремонту оборудования - г. Инта, ул. Восточная,5, строение 3, Здание кузнечного цеха г. Инта, ул. Восточная,5, строение 4, Здание ремонтно-механических мастерски - г. Инта, ул. Восточная,5, строение 5; Здание гаража с административной пристройкой - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 1, Здание диспетчерской - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 2, Здание гаража - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 3, Здание гаража на 20 а/м - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 4, Мастерские гаража - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 5, Здание столярной мастерской - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 6, Здание склада магазина - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение11, Здание магазина - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 12, Здание склада территории хозяйственного двора - г. Инта, ул. Кирова,21а, строение 14).

Предметом открытого аукциона по лоту № 15 явилось право заключения договора аренды движимого имущества (Поливомоечная машина, Пескоразбрасыватель, А/м самосвал, Шнекоротор-снегоочиститель, А/м "Бычок", А/м грузовой бортовой, Погрузчик универсальный, Автогрейдер, Прицеп тракторный, Машина дорожная комбинированная, Экскаватор, Автокран, Автомашина «Нива», автобус (катафалк), Универсальная уборочная машина КО 707, Автобус, Экскаватор, Прицеп самосвальный, Мусоровоз ЗИЛ-508.404, Мусоровоз КАМАЗ-53213).

Согласно пункту 8 документации об открытом аукционе № 251116/0348258/01 заявка на участие в аукционе оформляется на русском языке по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящей аукционной документации, с приложением следующих  документов:

1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об электронной подписи) информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Согласно части 3 статьи 6 Закона об электронной подписи если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.

Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о государственной регистрации юридических лиц) содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в том числе в виде выписки из соответствующего государственного реестра.

Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 1 статьи 7 Закона о государственной регистрации юридических лиц предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.

Административным регламентом предусмотрено предоставление выписки как на бумажном носителе, так и в электронном виде с электронной подписью.

Согласно протоколам от 20.12.2016 на участие в открытом аукционе по лотам №№ 14, 15 подано 3 заявки – ООО «Востым», ООО «СеверСтройИнвест», ООО «Благоустройство».

Согласно протоколам от 20.12.2016 ООО «Благоустройство» по лотам № 14, 15 допущено к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколам от 21.12.2016 ООО «Благоустройство» признано победителем открытого аукциона по лотам №№ 14, 15.

В составе заявки ООО «Благоустройство» имелась распечатка выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная в электронном виде.

Однако, исходя из части 1 статьи 6 Закона об электронной подписи, информация именно в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Распечатка электронного документа не содержит всех признаков электронного документа в том числе электронную цифровую подпись.

Распечатанная ООО «Благоустройство» выписка из единого государственного реестра юридических лиц уже не являлась электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе.

Заявка ООО «Благоустройство» по лотам № 14, 15 не соответствовала требованиям, установленным в документации, в ее составе отсутствовала выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, что являлось основанием для отказа в допуске общества к участию в аукционе. В связи с этим, аукционная комиссия организатора аукциона, допустив  ООО «Благоустройство» к участию в аукционе по лоту № 15, нарушила пункт 24 Правил.

Допустив к участию в торгах ООО «Благоустройство», заявка которого, не соответствовала требованиям Правил проведения конкурсов и аукционов, требованиям аукционной документации, Администрация МО ГО «Инта» создала данному хозяйствующему субъекту преимущественные условия участия  в открытом аукционе по лотам №№ 14, 15, что имело своим результатом неправомерное ограничение конкуренции в сфере доступа к муниципальному имуществу.

В действиях Администрации МО ГО «Инта» в виде допуска к участию в открытом аукционе № 251116/0348258/01 по лотам №№ 14, 15 заявки ООО «Благоустройство» имеются нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции в соответствии с пунктом 10.9 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», на открытых аукционах на право заключения договора аренды недвижимого имущества муниципального образования городского округа «Инта» установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом:

1.1 для аукциона № 021215/0348258/01 по лоту № 15 с 02.12.2015 (дата  опубликования извещения  о проведении  аукциона № 021215/0348258/01) по 30.12.2016 (дата окончания срока исполнения обязательств по договору аренды);

1.2. для аукциона № 251116/0348258/01 по лоту № 14 с 25.11.2016 (дата  опубликования извещения  о проведении  аукциона) по 29.01.2018 (дата окончания срока исполнения обязательств по договору аренды);

1.3. для аукциона № 251116/0348258/01 по лоту № 15 с 25.11.2016 (дата  опубликования извещения  о проведении  аукциона) по 30.01.2018 (дата окончания срока исполнения обязательств по договору аренды);

2. Предмет торгов: аренда  имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа «Инта»  (код 68.20. ОКДП).

В соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции 16.10.2017 Комиссия приняла заключение об обстоятельствах дела, копия которого направлялась лицам, участвующим в деле.

Администрация МО ГО «Инта», ООО «Востым» пояснения, доказательства и доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, не представила.

Предписание выдаче не подлежит в связи со следующим.

По результатам открытого аукциона № 021215/0348258/01 по лоту № 15 Администрацией МО ГО «Инта» с ООО «Благоустройство» заключен договор аренды сроком по 30.12.2016. По результатам открытого аукциона № 251116/0348258/01 Администрацией МО ГО «Инта» с ООО «Благоустройство» заключены  договора аренды : № 180 от 09.01.2017 по лоту № 15 сроком  до 30.01.2018, договор аренды № 1219 от 09.01.2017 по лоту № 14 сроком до 29.01.2018.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 449 Гражданского кодекса торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.

Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

                                                                           

  1. Признать Администрацию МО ГО «Инта» нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части действий в виде допуска ООО «Благоустройство» к участию в открытом аукционе № 251116/0348258/01 по лотам №№ 14, 15, в открытом аукционе № 021215/0348258/01 по лоту № 15 при отсутствии в составе заявок общества выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
  2. Предписание не выдавать.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

                                  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны