Решение б/н - от 12 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Заявитель:

Закрытое акционерное общество «Сибирский успех»

 

через Единую информационную систему

 

Заказчик:

Государственное учреждение «Республиканский

врачебно-физкультурный диспансер»

 

через Единую информационную систему

 

Общество с ограниченной ответственностью

«РТС-Тендер»

 

через Единую информационную систему

 

  

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/49-313/2023

 

12 апреля 2023 года

 

 

 

                  № 03-06/2544

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» в составе: <……> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества «Сибирский успех» (630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, д. 16; ОГРН:  1025401912766, ИНН: 5405161372, КПП: 540501001) (далее – ЗАО «Сибирский успех») от 05.04.202 № 3738 (вх. от 05.04.2023 № 1656-э.) на действия аукционной комиссии заказчика – государственного учреждения «Республиканский врачебно-физкультурный диспансер» (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 66; ОГРН: 1031100405951, ИНН: 1101487030, КПП: 110101001) (далее – ГУ «РВФД») при  осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка краски для ризографа», извещение № 0307200027823000007 (далее - жалоба),

при участии в рассмотрении (посредством видеоконференц-связи):

-<……>., <……>., <……>. – представителей ЗАО «Сибирский успех» по доверенности от 03.04.2023;

-<……> – представителя ГУ «РВФД» по доверенности от 11.04.2023 № 03/01-10/395,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ЗАО «Сибирский успех» от 05.04.2023 № 3738 (вх. от 05.04.2023 № 1656-э.) на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ «РВФД» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка краски для ризографа», извещение                      № 0307200027823000007 (далее - закупка, электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ЗАО «Сибирский успех», ГУ «РВФД», общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ЗАО «Сибирский успех» письмом от 10.04.2023 № 3744 (вх. от 10.04.2023                № 1735-э.) заявлено ходатайство об участии в заседании по рассмотрению жалобы посредством видеоконференц-связи.

В связи с наличием технической возможности, ходатайство ЗАО «Сибирский успех» удовлетворено письмом Коми УФАС России от 10.04.2023 № 03-06/2393; жалоба рассмотрено посредством видеоконференц-связи.

ЗАО «Сибирский успех» письмом от 10.04.2023 № 3743 (вх. от 10.04.2023 № 1734-э.) представлены дополнительные пояснения.

ГУ «РВФД» письмом от 11.04.2023 № 03/01-10/397 (вх. от 12.04.2023 № 1814-э.) представлены дополнительные пояснения.

ЗАО «Сибирский успех» обжалованы действия заказчика – ГУ «РВФД» неправомерного выбора победителя закупки – общества с ограниченной ответственностью «Браво» (далее – ООО «Браво»), так как в соответствии с описанием объекта закупки, являющимся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки (далее – описание объекта закупки), характеристика краски, закупаемой заказчиком, установлена следующим образом: «Тип: оригинальная», в то время как ООО «Браво» предложен товар с характеристикой товара, не являющейся оригинальной.

По мнению заявителя, оригинальный картридж/тонер/фотобарабан (любой расходный материал) – это расходный материал, который компания производитель оборудования выпускает для техники собственного производства с товарным знаком (торговым наименованием) идентичным своему наименованию и товарному знаку (торговому наименованию) оборудования. Следовательно, краска для ризографа, предложенная ООО «Браво» с торговой маркой «Blossom» не является оригинальной для ризографа RZ 970E, так как не производится компанией Riso.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив представленные материалы, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГК «РВФД».

Объект закупки – «Поставка краски для ризографа».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 34 320,00 руб.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 23.03.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 31.03.2023 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 31.03.2023.

Дата подведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 03.04.2023.

2.  В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки, в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно описанию объекта закупки, размещенном в ЕИС, к поставке требуется товар со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками:

№№

п/п

Наименование

товара

ОКПД2

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара

Ед.

изм.

Кол-во

1.

Краска

20.30.24.119

Назначение: для ризографа RZ 970E используемого Заказчиком

Модель: МF9350/SF9390/МЕ9350/SЕ9380 МZ1070/RZ1070/МZ970/RZ977/RZ970/А2

Цвет: черный

Тип: оригинальная

Объем*: не менее 1000 мл

Упаковка: пластиковая туба

шт.

8

Из описания объекта закупки следует, что объектом закупки является оригинальная краска для ризографа без возможности поставки эквивалента либо совместимого расходного материала.

В соответствии с обычаями делового оборота и многолетней практикой закупок расходных материалов к ризографам понятие «оригинальный» расценивается участниками рынка как расходный материал, который компания – производитель оборудования выпускает для техники собственного производства с товарным знаком (торговым наименованием), идентичным своему наименованию и товарному знаку.

Так, Комиссия Коми УФАС России, проанализировав описание объекта закупки, установила, что в описании объекта закупки заказчиком не установлено требование о товарном знаке ризографа, используемого заказчиком, что не позволяет участникам закупки сделать вывод о том, для какого ризографа закупается расходный материал (краска); следовательно, исходя из визуального подхода определить оригинальную краску для RZ 970E не представляется возможным.

Следовательно, ГУ «РВФД» понятие «оригинальный» заложенное в описании объекта закупки, в закупочной документации не раскрыто.

Таким образом, действия заказчика – ГУ «РВФД» нарушают требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе в части размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выраженных в виде неуказания в описании объекта закупки полной информации раскрывающей понятие «тип: оригинальная» в отношении закупаемого товара.

3. Согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки  члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

На участие в закупке № 0307200027823000007 было подано 4 заявки, одна из которых отклонена по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в части указания участником типа краски «Совместимая».

Проанализировав заявки участников закупки, представленных оператором электронной площадки, Коми УФАС России установила следующее.

Заявка ООО «Браво» с идентификационным номером 113897439 признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.

ООО «Браво» в заявке предложен следующий товар:

№№

п/п

Наименование

товара

ОКПД2

 

Ед.

изм.

Кол-во

1.

Краска Blossom

20.30.24.119

Назначение: для ризографа RZ 970E используемого Заказчиком

Модель: МF9350/SF9390/МЕ9350/SЕ9380 МZ1070/RZ1070/МZ970/RZ977/RZ970/А2

Цвет: черный

Тип: оригинальная

Объем*: 1000 мл

Упаковка: пластиковая туба

шт.

8

 

Однако, при исследовании заявки ООО «Браво», Комиссия Коми УФАС России установила следующее.

Согласно открытым источникам из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» краска Blossom, представленная ООО «Браво» как оригинальная, является совместимой.

Так, в информационном письме производителя Riso, размещенном на сайте производителя, от 06.04.2021 указано, что, ООО «РИЗО Евразия», является дочерней компанией RISO Kagaku Corporation.

Следовательно, краска и мастер-пленка фирмы Blossom не являются оригинальными и могут привести к поломке оборудования РИЗО.

Также, в письме указано, что для всего оборудования марки RISO оригинальными расходными материалами являются расходные материалы, произведенные только компанией RISO Kagaku Corporation (страна происхождения Япония).

Согласно информационному письму производителя Riso от 04.03.2021, все расходные материалы фирмы RISO для ризографов и принтеров производятся исключительно в Японии. Краска и мастер-пленка с иным географическим происхождением не является оригинальным.

Согласно руководству пользователя для RISO серии RZ 977/970 (модель, используемая заказчиком), при замене краски и рулона мастера следует использовать материалы, рекомендованные компанией RISO.

Вышеуказанное обстоятельство является основанием для отклонения заявки ООО «Браво» в соответствии с пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно позиции заказчика, при рассмотрении заявки ООО «Браво» у аукционной комиссии ГУ «РВФД» при указании в заявке ООО «Браво» «Тип: оригинальная», не имелось оснований для отклонения заявки участника, так как фактически заявка на участие в закупке соответствовала требованиям извещения об осуществлении закупки.

Право отклонить заявку на участие в закупке в случае обнаружения в ней недостоверных сведений свидетельствует о том, что располагать такой информацией необходимо непосредственно на момент принятия соответствующего решения, причем располагать именно доказательствами такой недостоверности, а не руководствоваться предположением.

Доказательства того, что у аукционной комиссии заказчика имелась при рассмотрении заявки ООО «Браво» информация о недостоверности информации, представленной в отношении типа краски Blossom, в Коми УФАС России отсутствуют.

Таким образом, Комиссия Коми УФАС России не может прийти к однозначному выводу о нарушении аукционной комиссией ГУ «РВФД» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении заявки ООО «Браво».

Кроме того, в случае раскрытия заказчиком в описании объекта закупки понятия «оригинальная», у аукционной комиссии имелась бы возможность надлежащим образом рассмотреть спорную заявку.

4. В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе, предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014                        № 727/14, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Коми УФАС России считает необходимым выдать аукционной комиссии ГУ «РФВД» предписание об отмене протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)                                                          № 0307200027823000007 от 31.03.2023 и текущей процедуры заключения контракта с ООО «Браво».

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

     

1. Признать жалобу ЗАО «Сибирский успех» необоснованной.

2. Признать действие заказчика – ГУ «РВФД» нарушившим часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе в части размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выраженных в виде неуказания в описании объекта закупки полной информации раскрывающей понятие «тип: оригинальная» в отношении закупаемого товара.

3. В целях устранения допущенного заказчиком нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика предписание об отмене протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307200027823000007 от 31.03.2023, отмене текущей процедуры заключения контракта с ООО «Браво» и осуществлении закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

4. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административного дела в отношении должностного лица заказчика, допустившего установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

 

 Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

                                    <……>

 

 

Члены комиссии                                                                                                 <……>

 

                                                                                                                         

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Заявитель:

Закрытое акционерное общество «Сибирский успех»

 

через единую информационную систему

 

Заказчик:

Государственное учреждение «Республиканский

врачебно-физкультурный диспансер»

 

через единую информационную систему

 

Общество с ограниченной ответственностью

«РТС-Тендер»

 

через единую информационную систему

 

           

ПРЕДПИСАНИЕ

 

12 апреля 2023 года

 

 

 

             №  03-06/2553

 

                                                     г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022                       № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» в составе: <……>  (далее - Комиссия Коми УФАС России), на основании своего решения от 12.04.2023 по жалобе закрытого акционерного общества «Сибирский успех» (630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, д. 16; ОГРН:  1025401912766, ИНН: 5405161372, КПП: 540501001) (далее – ЗАО «Сибирский успех») от 05.04.2023 № 3738 (вх. от 05.04.2023 № 1656-э.)  на действия аукционной комиссии заказчика – государственного учреждения «Республиканский врачебно-физкультурный диспансер» (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 66; ОГРН: 1031100405951, ИНН: 1101487030, КПП: 110101001) (далее – ГУ «РВФД») при проведении электронного аукциона «Поставка краски для ризографа», извещение № 0307200027823000007 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии заказчика – ГУ «РВФД» в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок настоящего предписания устранить допущенное нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) посредством отмены протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307200027823000007 от 31.03.2023.

2. ГУ «РВФД» в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок настоящего предписания устранить допущенное нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе – отменить текущую процедуру заключения контракта.

3. Аукционной комиссии – ГУ «РВФД» и ГУ «РВФД» осуществить проведение закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. ГУ «РВФД» в течение пяти рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <……>

                                                                                                                    

Члены Комиссии                                                                                                    <……>

                                                                       

                                                                                                                                 <……>

                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны