Постановление №03-06/5843 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 10 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/19.8-545/2021

об административном правонарушении

 

 

 

10 августа 2021 года

 

г. Сыктывкар

 

 

 

 

№ 03-06/5843

 

 

                                                                                  ООО «СПб-Энерготехнологии»

 

                                                                                        Стародеревенская ул., д. 11,

                                                                                        к. 2, литер А, офис 423,             

                                                                                       г. Санкт-Петербург, 197374

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 26.07.2021, материалы дела № 011/04/19.8-545/2021 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «СПб-Энерготехнологии», адрес места нахождения: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д. 11, к. 2, литер А, офис 423 (далее – ООО «СПб-Энерготехнологии»), зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу 10.09.2014, ОГРН 1147847312436, ИНН 7814622469, КПП 781401001,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом об административном правонарушении, составленным в отсутствие законного представителя ООО «СПб-Энерготехнологии», надлежащим образом извещённого о дате, месте и времени его составления письмом Коми УФАС России от 02.07.2021 № 03-06/4840, что подтверждается сведениями, размещёнными на официальном сайте «Почта России», где по почтовому идентификатору № 80081862273548 значится отметка «Вручение адресату» от 19.07.2021.

Копия протокола об административном правонарушении и копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 011/04/19.8-545/2021 об административном правонарушении, вызове лица по делу направлены Коми УФАС России 26.07.2021 по адресу места нахождения ООО «СПб-Энерготехнологии».

Определением Коми УФАС России от 26.07.2021 № 03-06/5393 рассмотрение дела № 011/04/19.8-545/2021 назначено на 10.08.2021 в 12 часов 00 минут.

Определением у ООО «СПб-Энерготехнологии» истребованы: информация о причинах и условиях, способствовавших совершению рассматриваемого административного правонарушения, с приложением (при наличии) копий соответствующих подтверждающих документов; выписка об остатках средств на всех счетах ООО «СПб-Энерготехнологии» на дату представления документов и письменной информации (в случаях наличия картотеки на расчетных счетах – пояснение причин ее возникновения); копия утверждённого бухгалтерского баланса ООО «СПб-Энерготехнологии» на последнюю отчётную дату с копией отчёта о прибылях и убытках ООО «СПб-Энерготехнологии» на последнюю отчётную дату; информация о причинах непредставления копий документов и письменной информации согласно Требованию о представлении копи документов и письменной информации № 03-08/3536 от 20.05.2021; иные письменные пояснения и документы, имеющие значение для рассмотрения дела (при наличии).

В ответ на вышеуказанное определение ООО «СПб-Энерготехнологии» не представило в материалы административного дела соответствующие копии документов и письменную информацию.

Копия определения от 26.07.2021 № 03-06/5393 направлена в адрес ООО «СПб-Энерготехнологии» письмом Коми УФАС России, которое, согласно сведениям официального сайта Почты России, адресатом не получено.

В целях извещения ООО «СПб-Энерготехнологии» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении антимонопольным органом 02.08.2021 по адресу места нахождения ООО «СПб-Энерготехнологии» направлена телеграмма. Согласно почтовому извещению от 04.08.2021 (вх. № 4050-э от 05.08.2021) телеграмма ООО «СПб-Энерготехнологии» не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.

В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

В силу п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно. Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи). Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с  достоверностью адреса юридического лица» юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В связи с вышеизложенным, учитывая ограниченные сроки рассмотрения административного дела, применяя по аналогии Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61, должностное лицо Коми УФАС России считает ООО «СПб-Энерготехнологии» надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения административного дела № 011/04/19.8-545/2021.

Административное дело рассмотрено 10.08.2021 в отсутствие законного представителя ООО «СПб-Энерготехнологии», надлежащим образом извещенного о времени и месте его рассмотрения.

На основании материалов административного дела № 011/04/19.8-545/2021 об административном правонарушении установлено нижеследующее.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 22,  пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения. Антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства регламентировано главой 9 Закона о защите конкуренции, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утверждённым приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент № 339).  

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  

В соответствии с Требованием о представлении копий документов и письменной информации № 03-08/3536 от 20.05.2021 (далее - Требование) ООО «СПб-Энерготехнологии» надлежало представить в Коми УФАС России в срок до 18.06.2021  надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию, а именно: копии документов и письменную информацию, поясняющие, имело ли место заключение между ООО «Алвиком» и ООО «СПб-Энерготехнологии» договоров, перечисленных в указанном требовании. В случае если имело, Коми УФАС России просило указать, исполнены ли договоры со стороны ООО «Алвиком» (если исполнены – указать даты исполнения, с приложением подтверждающих документов), приложить копии документов, подтверждающих оплату по каждому из указанных договоров (счета, платёжные поручения, чеки, иное), а также копии документов (договоров, контрактов, иных), на основании которых ООО «СПб-Энерготехнологии» являлся заказчиком по указанным договорам.

Требование от 20.05.2021, направленное в адрес ООО «СПб-Энерготехнологии», получено Обществом согласно уведомлению о вручении почтового отправления № 80087860389663 25.05.2021.

Срок представления ООО «СПб-Энерготехнологии» вышеуказанных документов и сведений установлен антимонопольным управлением до 18.06.2021.

Ни к установленному в Требовании от 20.05.2021 сроку – 18.06.2021, ни на дату составления протокола об административном правонарушении – 26.07.2021, ни на дату рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, копии документов, истребованные указанным Требованием, ООО «СПб-Энерготехнологии» в антимонопольное управление не представило.

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО «СПб-Энерготехнологии» в Коми УФАС России не обращалось.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента № 339 в случае непредставления или несвоевременного представления в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 5 статьи 19.8  КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемое действие не подпадает под признаки административных  правонарушений, предусмотренных частями 3, 4, 7 и 8 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, ООО «СПб-Энерготехнологии» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в:

непредставлении сведений (информации), запрошенных Коми УФАС России Требованием от 20.05.2021.

Согласно части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Место  совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 160, корпус «А».

Время совершения административного правонарушения – 19.06.2021.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении – 2 месяца со дня совершения административного правонарушения.

В рассматриваемом случае срок давности привлечения ООО «СПб-Энерготехнологии» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, не истек.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов административного дела № 011/04/19.8-545/2021 не усматривается принятие всех зависящих от Общества мер, направленных на исполнение Требования Коми УФАС России от 20.05.2021.

Требованием от 20.05.2021 Коми УФАС России предупредило Общество об ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в случае непредставления или несвоевременного представления запрашиваемых сведений. Однако Общество, осознавая возможность наступления вредных последствий и противоправность такого поведения, запрашиваемое Требованием от 20.05.2021 к установленному сроку не представило.

В связи с чем, из материалов заявления и административного дела № 011/04/19.8-545/2021 не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «СПб-Энерготехнологии» требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ООО «СПб-Энерготехнологии» всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Таким образом, вина ООО «СПб-Энерготехнологии» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, является установленной.

Письмом от 22.07.2021 (вх. № 3215 от 22.07.2021) ООО «СПб-Энерготехнологии» сообщило, что ответ на Требование от 20.05.2021 не был предоставлен в связи с прохождением <…> ООО «СПб-Энерготехнологии» <…> амбулаторного лечения от коронавирусной инфекции и последующей реабилитации. В качестве доказательств к указанному письму приложена копия справки, из содержания которой следует, что <…> проходил амбулаторное лечение в период с 01.06.2021 по 16.06.2021 с диагнозом: коронавирусная инфекция.

Оценив и проанализировав представленные ООО «СПб-Энерготехнологии» в материалы административного дела документы и письменную информацию, должностное лицо Коми УФАС России установило нижеследующее.

Довод о прохождении <…> ООО «СПб-Энерготехнологии» <…> амбулаторного лечения от коронавирусной инфекции и последующей реабилитации, в связи с чем, запрошенные копии документов и письменная информация не были представлены в Коми УФАС России, не может быть принят во внимание, поскольку Требование Коми УФАС России от 20.05.2021 было направлено в адрес юридического лица - ООО «СПб-Энерготехнологии», а не <…> Общества. Временное отсутствие указанного лица не является основанием для неисполнения требования антимонопольного органа. Кроме того, согласно почтовому уведомлению № 80087860389663, Требование Коми УФАС России от 20.05.2021 получено Обществом 25.05.2021, <…> ООО «СПб-Энерготехнологии» <…> проходил амбулаторное лечение в период с 01.06.2021 по 16.06.2021, таким образом, у указанного лица имелась фактическая возможность для представления документов в периоды с 25.05.2021 по 31.05.2021 и с 17.06.2021 по 18.06.2021.

При необходимой внимательности и предусмотрительности ООО «СПб-Энерготехнологии» должно было и могло предвидеть последствия своих действий (бездействия) - возможность нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Требованием Коми УФАС России от 20.05.2021 Общество было предупреждено об административной ответственности, в том числе за несвоевременное представление запрашиваемых сведений. Согласно официальным данным Федеральной налоговой службы среднесписочная численность работников ООО «СПб-Энерготехнологии» составляет 7 человек. С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО «СПб-Энерготехнологии» в Коми УФАС России не обращалось. При этом документы и сведения, запрошенные Требованием от 20.05.2021, не поступили в Коми УФАС России в срок, установленный Определением – до 18.06.2021.

Из материалов административного дела усматривается, что ООО «СПб-Энерготехнологии» не предприняло достаточных мер для недопущения нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по сути уклонилось от обязанности по осуществлению должного контроля по исполнению Требования Коми УФАС России от 20.05.2021.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2019), утверждённом Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019, установлено, что неисполнение законного требования антимонопольного органа посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Административные правонарушения против порядка управления подрывают основы государственности, нарушают нормальное функционирование государственных институтов.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов в установленный срок, имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольными органами возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ООО «СПб-Энерготехнологии» части 5 статьи 19.8 КоАП РФ как исключительный, не установлено, а Обществом таковых не приведено.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность ООО «СПб-Энерготехнологии»: совершение правонарушения впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном  правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не  установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Штрафная санкция, назначенная ООО «СПб-Энерготехнологии» Коми УФАС России, соразмерна правонарушению, а само наказание, в то же время, имеет существенный предупреждающий эффект и способствует предотвращению совершения новых аналогичных правонарушений.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «СПб-Энерготехнологии» административного правонарушения, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отсутствие сведений о финансовом и имущественном положении ООО «СПб-Энерготехнологии», руководствуясь статьёй 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьи 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ООО «СПб-Энерготехнологии» (ОГРН 1147847312436, ИНН 7814622469) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «СПб-Энерготехнологии» (ОГРН 1147847312436, ИНН 7814622469) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601191019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ № 011/04/19.8-545/2021 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ 10.08.2021

 
                 

 

 

           Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в суд.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

 1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

 2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                   <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны