Постановление №02-01/1909 Прекращено в связи с отсутствием состава административного п... от 21 марта 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 о прекращении производства по делу № 011/04/9.21-103/2023

об административном правонарушении

 

 

21 марта 2023 года

 

 

 

                     №02-01/________

 

 

город Сыктывкар

 

 

         

<………….>

 

ПАО «Россети Северо-Запад»

площадь Конституции, д. 3,

литер А, помещение 16Н,

г. Санкт-Петербург, 196247

 

филиалу ПАО «Россети Северо-Запад»

в Республике Коми

Интернациональная ул., д.94,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000

 

Ведущий специалист - эксперт отдела защиты конкуренции и контроля рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <………….>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/9.21-103/2023, возбужденного определением Коми УФАС России от 06.02.2023 № 02-01/827 по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) в отношении публичного акционерного общества «Россети Северо-Запад» (далее -  Сетевая организация), адрес места нахождения: 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 3, литера А, помещение 16Н, ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785, 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

На основании части 3.3. статьи 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В Коми УФАС России поступили заявления <………….> (далее – Заявитель, Заявление) от 19.01.2023, перенаправленные письмами Прокуратуры города Сыктывкара от 23.01.2023 № 20870002-р-202-23/192-20870002 (вх. № 251 от 26.01.2023), Печорского управления Ростехнадзора от 31.01.2023 № 250-465 (вх. № 347 от 01.02.2023), на нарушения со стороны ПАО «Россети Северо-Запад» порядка технологического присоединения при заключении договора об осуществлении технологического присоединения № КОМ-00047-Э-Ю/23.

Заявитель указал, что 11.01.2023 он обратился в ПАО «Россети Северо-Запад» с заявкой на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: <………….> с кадастровым номером <………….> (далее по тексту – Объект).

ПАО «Россети Северо-Запад» предъявило Заявителю счет № КОМ - 00047-Э-Ю/23-001 от 18.01.2023 для оплаты услуг по осуществлению технологического присоединения Объекта к электрическим сетям в размере 1 277 142,89 руб.

Заявитель полагает, что размер оплаты услуг Сетевой организации завышен.

Определением Коми УФАС России от 06.02.2023 № 02-01/827 в отношении ПАО «Россети Северо-Запад» возбуждено дело об административном правонарушении № 011/04/9.21-103/2023 и назначено проведение административного расследования.

Определением Коми УФАС России от 21.02.2023 № 02-01/1278 срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 011/04/9.21-103/2023 был продлен до 21.03.2023.

Стороны приглашены для дачи пояснений по факту выявленного нарушения на 21.03.2023.

Законный представитель ПАО «Россети Северо-Запад», потерпевший <………….> надлежащим образом извещены о месте, дате и времени рассмотрения дела.

На рассмотрении административного дела № 011/04/9.21-103/2023 21.03.2023 присутствовал защитник ПАО «Россети Северо-Запад» <………….>, действующий на основании доверенности № 8-23 от 28.02.2023.

Права и обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, защитнику <………….> разъяснены, отводов не поступило.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно абзацу 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

В соответствии с абзацем 3 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

В соответствии с абзацами 4, 7 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает правила заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе существенные условия такого договора.

Порядок технологического присоединения установлен в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила № 861), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.

Пунктами 9, 10 Правил № 861 установлены требования к содержанию и составу заявки потребителя на осуществление технологического присоединения.

В пункте 14 Правил № 861 определена категория заявителей, обратившихся в сетевую организацию с заявкой: физическое лицо, обращается в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику. Исходя из Технических условий заявитель соответствует этой категории заявителей.

Согласно пункту 2 Правил № 861 действие настоящих Правил распространяется, в том числе на случаи технологического присоединения впервые вводимых в эксплуатацию объектов.

В соответствии с пунктом 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно пункту 104 Правил № 861 в отношении указанных в пунктах 12(1), 13(3) и 13(5) настоящих Правил заявителей (с учетом предусмотренных пунктами 12(2) и 13(7) настоящих Правил требований) в заявке (по желанию таких заявителей) предусматривается рассрочка платежа в размере 90 процентов платы за технологическое присоединение с условием ежеквартального внесения платы равными долями от общей суммы рассрочки на период до 3 лет со дня подписания сторонами акта об осуществлении технологического присоединения (в отношении заявителей, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которых осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - со дня размещения в личном кабинете заявителя уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям, подписанного со стороны сетевой организации). В этом случае в счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил, включается 10 процентов стоимости мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя.

В случае если в соответствии с абзацем вторым пункта 110 настоящих Правил заявителем представлены замечания к размещенному в личном кабинете заявителя уведомлению об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям, исчисление срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, осуществляется со дня, когда после повторного размещения сетевой организацией в личном кабинете заявителя уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям замечания признаются устраненными в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 105 Правил № 861 в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или едином портале (в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием единого портала) в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;

счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;

технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

Согласно подпункту «г» пункта 16 Правил № 861 договор должен содержать, в том числе существенное условие - размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики (при осуществлении технологического присоединения по индивидуальному проекту размер платы за технологическое присоединение определяется с учетом особенностей, установленных разделом III настоящих Правил), за исключением случаев поэтапного технологического присоединения и оплаты, предусмотренных пунктом 17(1) настоящих Правил.

На основании пункта 17 Правил № 861 в случае технологического присоединения объектов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта и отнесенных к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения), присоединяемых к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, при условии, что расстояние от границ участка заявителя до ближайшего объекта электрической сети необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, плата за технологическое присоединение определяется в размере минимального из следующих значений:

- стоимость мероприятий по технологическому присоединению, рассчитанная с применением стандартизированных тарифных ставок;

- стоимость мероприятий по технологическому присоединению, рассчитанная с применением льготной ставки за 1 кВт запрашиваемой максимальной мощности, которая утверждается в отношении всей совокупности таких мероприятий уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для соответствующих случаев технологического присоединения в размере не более 10000 рублей за кВт (превышение указанного значения допускается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов) и не менее 3000 рублей за кВт - с 1 июля 2022 г., 4000 рублей за кВт - с 1 июля 2023 г. и 5000 рублей за кВт - с 1 июля 2024 г.

С соблюдением требований абзацев первого - третьего настоящего пункта определяется плата за технологическое присоединение объектов микрогенерации заявителей - физических лиц, в том числе за одновременное технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей - физических лиц, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), и объектов микрогенерации.

С соблюдением требований абзацев первого - третьего настоящего пункта определяется плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей - физических лиц, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств).

На основании пункта 19 Правил № 861 запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

Установлено, что <………….> принадлежит на праве собственности объект, расположенный по адресу: <………….> (далее – Объект).

Из материалов заявлений следует, что ПАО «Россети Северо-Запад» в адрес <………….> были направлены условия типового договора № КОМ-00047-Э-Ю/23 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Россети Северо-Запад» (далее – договор об осуществлении технологического присоединения).

В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 договора об осуществлении технологического присоединения размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Приказом Комитета Республики Коми по тарифам от 25.10.2022 № 80/8 «Об установлении  ставок для расчета платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям на территории Республики Коми» и составляет 1 277 142 (один миллион двести семьдесят тысяч сто сорок два) рубля 89 копеек, в т.ч. НДС – 20% 212 857 (Двести двенадцать тысяч восемьсот пятьдесят семь) рублей 15 копеек.

Представлены технические условия от 17.01.2023 № КОМ-00047-Э-Ю/23-001 для присоединения к электрическим сетям, согласно которым Сетевая организация обязуется осуществить технологическое присоединение Объекта заявителя к электрическим сетям Сетевой организации – проектируемая ВЛ-0,4 кВ от проектируемой ТП-10/0,4 кВ (<………….>) (ПС 220/110/10 кВ).

Из вышеуказанных технических условий следует, что максимальная мощность вновь присоединяемых электроустановок заявителя составляет 12 кВт, категория надежности электроснабжения – третья, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение – 0,4 кВ.

В заявлениях <………….> указывает, что расстояние его энергопринимающих устройств до точки технологического присоединения электрических сетей ПАО «Россети Северо-Запад» составляет не более 300 метров, в связи с чем, стоимость осуществления технологического присоединения должна составлять 36 000 руб. (12 кВт - максимальная мощность присоединяемых электроустановок заявителя Х на 3 000 руб. – цена за 1 кВт).

Вместе с тем, по мнению заявителя, ПАО «Россети Северо-Запад» неверно рассчитало в договоре об осуществлении технологического присоединения стоимость осуществления технологического присоединения, а именно: вместо 36 000,00 руб. ПАО «Россети Северо-Запад» установило стоимость в размере 1 277 142,89 руб.

Из материалов заявлений следует, что расстояние Объекта <………….> до электрических сетей ПАО «Россети Северо-Запад» составляет 297 метров, в связи с чем, заявитель в соответствии с требованиями пункта 17 Правил № 861 подпадает под льготную категорию осуществления технологического присоединения.

В соответствии с требованиями пункта 17 Правил № 861 плата за осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, расположенных в пределах не более 300 м. от объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, составляет за 1 кВт не более 10000 рублей за кВт и не менее 3000 рублей за кВт - с 1 июля 2022 года.

Приказом Комитета Республики Коми по тарифам от 25.11.2022 № 80/8 (далее по тексту – Приказ № 80/8) установлены льготные ставки за 1 кВт запрашиваемой максимальной мощности для расчета платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям на территории Республики Коми энергопринимающих устройств заявителей - физических лиц, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), владеющих объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения), при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, за период с 01.12.2022 по 31.12.2022 в размере 1 000 руб., с 01.01.2023 по 31.12.2023 в размере 1 064 руб.

На определение Коми УФАС России от 06.02.2023 № 02-01/827 ПАО «Россети Северо-Запад» письмом от 17.02.2023 № МР2/5/016-119-11-2/512кнф представило свои пояснения. Так, заявка <………….> от 11.01.2023 на осуществление технологического присоединения объекта к электрическим сетям была аннулирована на основании пункта 106 Правил № 861 ввиду того, что Заявителем не была осуществлена оплата услуги по технологическому присоединению.

Сетевая организация указала, что земельный участок Заявителя находится в составе <………….>, которое, в свою очередь, технологически присоединено к электрическим сетям Сетевой организации.

В ходе выездной проверки сотрудниками Сетевой организации 13.02.2023 был составлен акт о наличии опосредованного технологического присоединения объекта Заявителя к электрическим сетям.

К материалам административного дела № 011/04/9.21-103/2023 представлена копия заявки от 11.01.2023 Заявителя на осуществление технологического присоединения Объекта к электрическим сетям в связи с новым присоединением.

При даче пояснений 21.03.2023 в рамках административного расследования Заявитель не отрицал фактическое подключение Объекта к электрическим сетям.

Сетевая организация в письме от 17.02.2023 № МР2/5/016-119-11-2/512кнф ходатайствовала о вызове в качестве свидетеля для дачи пояснений по делу № 011/04/9.21-103/2023 председателя <………….>.

Должностное лицо Коми УФАС России, рассмотрев указанное ходатайство, приняло решение его удовлетворить: вызвать в качестве свидетеля для дачи пояснений по делу № 011/04/9.21-103/2023 председателя <………….>.

Определением Коми УФАС России от 21.02.2023 № 02-01/1278 <………….> был вызван в качестве свидетеля для дачи пояснений по делу № 011/04/9.21-103/2023.

Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80097481344484 <………….> определение Коми УФАС России от 21.02.2023 № 02-01/1278 не получил.

Письмом от 21.03.2023 № МР2/5/016-119-11-2/1742 Сетевая организация попросила административный орган оставить данное ходатайство без рассмотрения.

Вместе с тем, председатель <………….> представил свои пояснения, указав, что определение Коми УФАС России от 21.02.2023 № 02-01/1278 он не получил, Объект технологически присоединен к электрическим сетям опосредованно через объекты электросетевого хозяйства <………….> с 17.03.2012.

Была представлена копия заявления – обязательства <………….>, подтверждающая технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям 17.03.2012.

При указанных обстоятельствах должностное лицо Коми УФАС России полагает возможным председателя СТД «Лесное-2» <………….> для дачи пояснений по административному делу № 011/04/9.21-103/2023 повторно не вызывать.

На определение Коми УФАС России от 06.02.2023 № 02-01/827 потерпевший <………….> письмом от 09.02.2023 сообщил, что договор на осуществление технологического присоединения между ним и Сетевой организацией не был заключен.

Определением Коми УФАС России от 06.02.2023 № 02-01/827 у Комитета Республики Коми по тарифам была запрошена информация поясняющая, соответствует ли размер платы за осуществление технологического присоединения Объекта <………….> Приказу Комитета Республики Коми по тарифам от 25.10.2022 № 80/8 «Об установлении ставок для расчеты платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям на территории Республики Коми».

По ходатайству Комитета Республики Коми по тарифам срок представления данной информации был продлен Коми УФАС России.

В Комитет Республики Коми по тарифам представлены дополнительные материалы, в том числе расчет платы за осуществление технологического присоединения Объекта к электрическим сетям на основании заявки Заявителя от 11.01.2023.

Письмом от 20.03.2023 № 02-09-11/646 Комитет Республики Коми по тарифам сообщил, что размер стандартизированных тарифных ставок по мероприятиям, указанным в расчете Сетевой организации соответствует их величине, установленной Приказом № 80/8.

Определением Коми УФАС России от 21.02.2023 № 02-01/1278 у Администрации МО ГО «Сыктывкар» были запрошены сведения о расстоянии объектов электросетевого хозяйства ПАО «Россети Северо-Запад» до Объекта <………….>.

Письмом от 01.03.2023 № 191 Администрация МР «Сыктывдинский» указала, что данными сведениями не располагает, поскольку ранее никто из заинтересованных лиц в отношении Объекта не обращался

На определение Коми УФАС России от 06.02.2023 № 02-01/827 Сетевая организация письмом от 01.03.2023 № МР2/5/016-119-11-2/1285 указала, что земельный участок Заявителя находится на расстоянии 285 метров от ВЛ-10 кВ яч. 842 ПС 110/10 кВ «Сыктывкар» - ЛР 194 – «Дырнос – 6», принадлежащей Сетевой организации.

Объект находится в составе <………….>, который ранее был технологически присоединен к электрическим сетям Сетевой организации.

22.02.2023 от Заявителя в Сетевую организацию поступила новая заявка об осуществлении технологического присоединения Объекта к электрическим сетям в связи с увеличением ранее присоединенной мощности Объекта.

Данная заявка принята Сетевой организацией в работу.

При указанных обстоятельствах, учитывая подтверждение наличия технологического присоединения Объекта Заявителя к электрическим сетям, каких – либо нарушений Правил № 861 в действиях Сетевой организации не усматривается.

В рамках административного расследования по делу № 011/04/9.21-103/2023 факт завышенного Сетевой организацией размера платы за осуществление технологического присоединения Объекта к электрическим сетям не нашел своего подтверждения.

Более того, само технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям на основании заявки от 11.01.2023 не могло быть осуществлено ввиду установленного статьей 26 Закона об электроэнергетике принципа однократности технологического присоединения объекта к электрическим сетям.

Таким образом, в действиях (бездействии) ПАО «Россети Северо-Запад» нарушений установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям не содержится.

Следовательно, состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в действиях (бездействии) ПАО «Россети Северо-Запад» отсутствует.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 2 статьи 29.4, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу № 011/01/04/9.21-103/2023 об административном правонарушении в отношении ПАО «Россети Северо-Запад» ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящей орган либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

 

Ведущий специалист – эксперт

отдела защиты конкуренции

и контроля рекламы                                                                                                    <………….>

Связанные организации

ПАО "Россети Северо-Запад"
ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785