Решение (комиссия) №ОД/7177/23 Решение по жалобе № 011/06/42-958/2023 от 21 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 011/06/42-958/2023

 

 

16 ноября 2023 года                                                                                                          г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <.......> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» (далее — ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб», заявитель) от 09.11.2023 (вх. № 7933/23 от 10.11.2023) на действия заказчика — государственного учреждения Республики Коми «Клинический кардиологический диспансер» (далее - ГУ РК ККД) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме «Оказание услуг на проведение лабораторного теста на коронавирусную инфекцию SARS-CoV-2 (возбудителя COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в биологическом материале (мазок из зева и носа) в 2024 году (ЭЗК-10/24), извещение № 0307200015923000610,

при участии в заседании:

- <......>, представителя ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» по доверенности № 39-23 от 01.09.2023 (посредством веб-конференции);

- <.......>., представителя ГУ РК ККД по доверенности от 13.11.2023,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок 09.11.2023 ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» направлена жалоба (вх. № 6873/23 от 05.10.2023) на действия заказчика - ГУ РК ККД при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме «Оказание услуг на проведение лабораторного теста на коронавирусную инфекцию SARS-CoV-2 (возбудителя COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в биологическом материале (мазок из зева и носа) в 2024 году (ЭЗК-10/24), извещение № 0307200015923000610 (далее – жалоба).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб», ГУ РК ККД, ООО «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки) о времени, дате, месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

В связи с поступившим от ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» ходатайством от 14.11.2023 (вх. № 8131-эп/23 от 15.11.2023) об обеспечении возможности участия в рассмотрении жалобы посредством ВКС, рассмотрение настоящей жалобы осуществлено в формате веб-конфернции c использованием бесплатного сервиса для видеосвязи TrueConf.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителя оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы и проведению внеплановой проверки.

1. ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» в жалобе заявлено о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе при формировании требований к качеству услуг, являющихся объектом закупки, к их техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам, которые выразились в установлении требований к участникам закупки, приводящим к ограничению конкуренции.

Указано, что пункт 1.5 проекта Контракта, содержащего условие о графике оказания услуг, а именно: «По заявкам Заказчика в течение 24 часов с момента получения биоматериала Исполнителем от Заказчика», не соответствует постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.10.2021 № 25 "О внесении изменения в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"‚ утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15", согласно которому абзац третий пункта 3.2 изложен в следующей редакции: «Срок выполнения лабораторного исследования на COVID-19 не должен превышать 24 часов с момента поступления биологического материала в лабораторию до получения его результата лицом, в отношении которого проведено соответствующее исследование".

По мнению заявителя, сроки выполнения исследований, указанные Заказчиком, не соответствуют положениям постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Заказчиком не учитывается в данной формулировке время, затраченное на логистику, а согласно п. 2.3.3. Контракта Исполнитель обязан транспортировать биоматериалы на исследование и доставлять результаты исследований на место нахождения Заказчика собственными силами, в сроки, установленные настоящим Договором.

Обращено внимание на то, что Заказчиком указано, что Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после заключения контракта проводит интеграцию своей ЛИС с медицинской информационной системой Заказчика (ЛИС «Ариадна») для передачи результатов исследований. Вместе с тем, исходя из собственной практики деятельности компании, при осуществлении интеграции с оборудованием Заказчика, Исполнителю требуется срок не менее 7 (семи) дней для осуществления полной и корректной интеграции своей ЛИС с медицинской информационной системой Заказчика.

Указывает, что в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, признать Заказчика нарушившим требования постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.10.2021 № 25, выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений, обязать Заказчика внести изменения в положения Контракта, приведя данные положения в соответствие с требованиями постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.10.2021 № 25.

ГУ РК ККД в отзыве от 15.11.2023 (вх. № 8124-эп/23 от 15.11.2023) на жалобу ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заслушав представителей сторон, пришла к нижеследующим выводам.

2. 30.10.2023 заказчиком - ГУ РК ККД на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме для закупки № 0307200015923000610.

03.11.2023 в связи с внесением изменений, извещение о проведении указанной выше закупки с содержащимися при нем электронными документами размещено в редакции № 2.

Наименование объекта закупки – «Оказание услуг на проведение лабораторного теста на коронавирусную инфекцию SARS-CoV-2 (возбудителя COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в биологическом материале (мазок из зева и носа) в 2024 году (ЭЗК-10/24)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 997 100,00 руб

Дата и время окончания срока подачи заявок – 13.11.2023 12:30.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — 15.11.2023.

3. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно пункту 3 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).

В части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе определено, что электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно пунктам 1-3, 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

5) проект контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно извещению о проведении закупки объектом настоящей закупки является оказание услуг на проведение лабораторного теста на коронавирусную инфекцию SARS-CoV-2 (возбудителя COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в биологическом материале (мазок из зева и носа) в 2024 году (ЭЗК-10/24).

Характеристики предлагаемого участником товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, Заказчиком не определены.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, проект контракта.

Согласно части 1 статьи 34 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы). Подпункт "а" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе обязывает данную информацию также включать в проект контракта.

Заказчиком пункт 1.5 проекта Контракта изложен в следующей редакции:

«Срок оказания услуг: с 25 декабря 2023 года по 31 декабря 2024 года.

График оказания услуг: По заявкам Заказчика в течение 24 часов с момента получения биоматериала Исполнителем от Заказчика».

Между тем, заявителем в жалобе указано о несоответствии указанного выше пункта проекта контракта постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.10.2021 № 25.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 11.10.2021 № 25 «О внесении изменения в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15» абзац третий пункта 3.2 изложен в следующей редакции:

«Срок выполнения лабораторного исследования на COVID-19 не должен превышать 24 часов с момента поступления биологического материала в лабораторию до получения его результата лицом, в отношении которого проведено соответствующее исследование».

Исходя из пояснений ГУ РК ККД, изложенных в письме от 15.11.2023, а также озвученных представителем ГУ РК ККД на заседании Комиссии Коми УФАС России, следует, что требуемый Заказчику вид лабораторного исследования будет проводиться для пациентов родильного дома согласно рекомендациям, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (Методические рекомендации по организации оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19 от 28.12.2021, 5 версия).

Отмечено, что данный тест проводится не только беременным, но и родившим женщинам. Так, в случае наличия положительного мазка га COVID у мамы ребенка согласно разделу 6 Методических рекомендаций «Маршрутизация беременных и их новорожденных «Практика совместного пребывания матери новорожденного» родильный дом должен разделить маму с новорожденным, как с ее согласия, так и без (по решению консилиума врачей, ч. 9 и 10 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»). Основание — наличие у мамы особо опасного заболевания, представляющего опасность для окружающих, поскольку COVID входит в утвержденный постановлением Правительства РФ перечень особо опасных заболеваний (постановление Правительства 31.01.2020 № 66, в приложении).

Согласно разделу 6 Методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации, родивших женщин (мам) с положительным результатом на COVID нежелательно разлучать с детьми, желательно кормить грудью и т.д. Но, это разрешено, если самочувствие самой мамы позволяет, ребенок в порядке и в стационаре есть палаты «мать-дитя», где лежит только одна мама и ребенок. Если таких палат нет, а в ГУ РК ККД в основном все палаты рассчитаны на несколько пациентов, то в таком случае детей кладут отдельно от их мам. Это очень тяжело воспринимается мамами таких детей, они не хотят разлучатся с новорожденными, и поэтому готовы не проходить послеродовое обследование и могут отказаться от медицинского сопровождения. С целью исключения данных ситуаций и поддержания спокойного эмоционального состояния мам новорожденных ГУ РК ККД предпринимает все меры для максимально быстрого проведения лабораторных тестов на коронавирусную инфекцию (возбудителя COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (далее — ПЦР).

Обращено внимание, что на данный момент в родильном доме ГУ РК ККД развернуто 10 ковидных коек, которые по состоянию на 15.11.2023 занимают 6 пациенток.

По мнению ГУ ККД, установленное Заказчиком в проекте контракта требование не какое-то теоретическое, а действительная практическая необходимость заказчика в установлении коротких сроков проведения лабораторных исследований на коронавирусную инфекцию методом ПЦР. Именно на вышеуказанном обосновании основано решение заказчика в установлении требований к порядку (графику) оказания услуг Исполнителем (лабораторией).

Также ГУ РК ККД отмечено, что требование Заказчика не противоречит постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.10.2021 № 25, так как срок в 24 часа с момента получения биоматериала Исполнителем не превышает срок в 24 часа с момента доставки биоматериала в лабораторию Исполнителя.

Касаемо довода заявителя об увеличении срока для осуществления интеграции его ЛИС с медицинской информационной системой заказчика для передачи исследований, ГУ РК ККД отмечено, что учреждением проведено не менее десяти закупочных процедур на 2022-2023 год на проведение лабораторных исследований и не по одной из проведенных закупочных процедур ни у одного Исполнителя не возникло проблем, связанных с интеграцией с информационной системой заказчика в сроки, установленные заказчиком в контрактах.

По мнению ГУ РК ККД, увеличение сроков интеграции не рационально для заказчика и может привести к затягиванию сроков исполнения лабораторных исследований, как на этапе начала исполнения контракта, так и в процессе его исполнения (при возможных технических сбоях и необходимости в повторной интеграции). Сроки интеграции систем Исполнителя с информационной системой заказчика установлены исходя из потребности заказчика.

Комиссия Коми УФАС России отмечает, что системное толкование норм Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что в зависимости от своих потребностей заказчик вправе установить требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Следовательно, на сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.

Согласно правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 г. № 11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, выполнение работ, оказания услуг именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Комиссия Коми УФАС России считает, что область здравоохранения имеет специфическое и значимое положение, как для государства, так и для населения в целом, поскольку конечная цель деятельности, в том числе медицинских учреждений, обусловлена дачей эффективного и результативного лечения нуждающихся в том граждан.

В рассматриваемом случае, установление заказчиком требований к оказанию услуг вызвано необходимостью заказчика получить услуги, полностью удовлетворяющего его потребности.

Каких-либо оснований сомневаться в наличии у Заказчика такой потребности у Комиссии антимонопольного органа не имеется.

Заказчик при описании объекта закупки не имеет возможности установить требования к характеристикам объекта закупки, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки.

Однозначных и бесспорных доказательств того, что оспариваемые требования являются несущественными для заказчика, в материалах жалобы отсутствуют.

Отсутствие у каких-либо лиц возможности в оказании услуг, соответствующих потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.

Следует отметить, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок не обязывает Заказчиков допускать к участию в аукционе всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципам ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, направленным на целевое и экономически эффективное расходование бюджетных денежных средств, сокращения издержек заказчика и предполагающим наличие у заказчика права на установление в извещении способствующих тому требований к участникам закупки.

Невозможность отдельных участников закупок по каким-либо причинам конкурировать с иными участниками рынка не является поводом учитывать данные обстоятельства заказчиком при формировании описании объекта закупки.

Также следует отметить, что каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что сформулированные заказчиком в проекте контракта требования в части порядка оказания услуг привели к нарушению принципов проведения закупок для государственных (муниципальных) нужд, невозможности участия в рассматриваемой закупке, заявителем в материалы жалобы не представлено.

Участие в закупке семи участников свидетельствует об обратном.

Комиссия Коми УФАС России считает, что Заказчик, устанавливая требования к порядку и сроку оказания услуг, исходил из имеющейся потребности в таких услугах. При формировании извещения заказчик указал требования к объекту закупки исходя из профиля и целей своей деятельности, потребностями оказания медицинской помощи пациентам заказчика.

При этом, следует отметить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы не наделены полномочиями по определению и изменению потребностей заказчика.

Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика ГУ РК ККД нарушений Закона о контрактной системе при определении требований к услугам, являющимся объектом оспариваемой закупки.

Также Комиссия Коми УФАС России отмечает об отсутствии со стороны Заказчика нарушений части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку требования к участникам закупки установлены Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В части довода заявителя о признании Заказчика нарушившим требования постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.10.2021 № 25, Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Согласно пункту 11.1.2.2 раздела II Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Коми (далее - Управление Росздравнадзора по Республике Коми), утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 06.10.2020 № 9146, такой орган осуществляет, в том числе государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок применения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

Принимая во внимание, что заявленное выше требование заявителя не отнесено к компетенции антимонопольного органа, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о необходимости направления копии жалобы ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» для рассмотрения по подведомственности в Управление Росздравнадзора по Республике Коми.

С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.

3. С учетом того, что нарушения законодательства о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок в действиях заказчика отсутствуют, предписание не выдавать.

4. Передать материалы жалобы для рассмотрения по подведомственности в Управление Росздравнадзора по Республике Коми.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии:                                                                                                            <..........>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                                        <............>

 

                                                                                                                                                      <............>

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ООО "РТС Тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "НМЦКЛД Ситилаб"
ИНН 7714822471, ОГРН 1107746923613
ГУ РК "ККД"
ИНН 1101487230, ОГРН 1021100521860