Постановление №02-01/2286 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 011/04/14.3-78/2023

04 апреля 2023 года

 

№ 02-01/2286

г. Сыктывкар

 

<…>

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) <…>, рассмотрев протокол от 20.03.2023 и материалы дела № 011/04/14.3-78/2023 о совершении <…>, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 20.03.2023, составленным в отсутствие <…>, надлежащим образом извещённой о времени и месте его составления.

Определением Коми УФАС России № 02-01/1796 от 20.03.2023 рассмотрение дела № 011/04/14.3-78/2023 назначено на 04.04.2023 в 12 часов 00 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения Коми УФАС России направлены в адрес <…>.

<…> письмом № Р126 от 27.03.2023 (вх. № 1457э от 27.03.2023) заявлено ходатайство о рассмотрении дела без ее участия.

Административное дело рассмотрено 04.04.2023 в отсутствие <…>, надлежащим образом извещенной о времени и месте его рассмотрения.

Иных ходатайств, отводов не поступало.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/14.3-78/2023 установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступили письменная информация и документы, направленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми письмом № 7205-01/11 от 24.10.2022 (вход. № 4131 от 26.10.2022).

Из представленных материалов следует, что Управлением Роскомнадзора по Республике Коми проведено плановое систематическое наблюдение в отношении ООО «ТРК «Волна-плюс», по результатам которого выявлены признаки нарушения ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, а именно: 11.10.2022 объем рекламных сообщений составил более 20 % от общего объема вещания радиоканала в сутки.

В связи с чем, по результатам рассмотрения материалов принято решение о возбуждении дела № 011/05/15-1031/2022 в отношении ООО «ТРК «Волна-плюс» по признакам нарушения ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № 03-01/8963 от 21.112022.

Из материалов дела № 011/05/15-1031/2022 (далее – рекламное дело) установлено нижеследующее.

В соответствии с п. 1 ст. З Закона о рекламе реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для радиопрограммы, применяются в отношении радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом.

В силу положений статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» радиоканал является средством массовой информации, а отдельный выпуск радиоканала составляет продукцию средства массовой информации.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ТУ 11-0131 от 30.01.2012 учредителем радиоканала «Радио Волна» является ООО «ТРК «Волна-плюс», примерная тематика и (или) специализация: музыкальная, информационная (новости экономической, политической, социальной жизни), реклама не более 20%; территория распространения: г, Печора, Печорский район (Республика Коми).

Из представленных Управлением Роскомнадзора по Республике Коми материалов усматривается, что 11.10.2022 объем рекламных сообщений на радиоканале «Радио Волна» превышает 20 % от общего объема вещания радиоканала в сутки.

Из представленных материалов следует, что радиоканал «Радио Волна» не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера. Следовательно, продолжительность рекламы, размещаемой в указанном СМИ, должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

При этом в объем рекламы, транслирующейся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними).

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу п. 7 ст, З Закона о рекламе рекламораспространитель лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рассматриваемые рекламы размещены в эфире радиоканала «Радио Волна», учредителем которого, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ТУ 11-0131 от 30.01.2012, является ООО «ТРК «Волна-плюс».

В связи с чем, усматривается, что ООО «ТРК «Волна-плюс» является рекламораспространителем рассматриваемых реклам.

Согласно письменным пояснениям ООО «ТРК «Волна-плюс», представленным в материалы рекламного дела, общая продолжительность эфирного вещания радиоканала «Радио Волна» 11.10.2022 составила 46 минут 59 секунд, в том числе реклам — 8 минут 49 секунд, что примерно составляет 18 % от общего объема вещания. Рекламы, размещённые в СМИ - радиоканале «Радио Волна» 11.10.2022, размещены с учётом требований ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, что подтверждается отчётом об эфире, выгруженном из программы за 11.10.2022.

Управление Роскомнадзора по Республике Коми, ссылаясь на письменные пояснения ООО «ТРК «Волна-плюс», указало, что за 11.10.2022 продолжительность вещания радиоканала «Радио Волна» составляет 00:46:59 сек. и продолжительность вещания рекламы — 00:08:49 сек.

Управление Роскомнадзора по Республике Коми, проанализировав справку отчёта об эфире СМИ (радиоканала) «Радио Волна», представленного ООО «ТРК «Волна-плюс», установило, что в примечаниях к отчёту допущена арифметическая ошибка, а именно: за период с 14:35:27 до 14:38:50 время вещания составляет 4 минуты 27 секунд, согласно отчёту за указанный период вещание радиоканала составило 3 минуты 23 секунды.

Кроме того, как указало Управление Роскомнадзора по Республике Коми, в отчёте некорректно добавляется переход на радиоканал «Радио Любовь» (название по отчёту «ЛАВ РАДИО ФИНАЛ НАШ») к объему вещания радиоканала «Радио Волна», что увеличивает продолжительность вещания радиоканала. Согласно письменным пояснениям ООО «ТРК «Волна-плюс», продолжительность рекламы составляет 00:08:49, согласно отчёту, продолжительность вещания рекламы составила 00:09:20.

Исходя из вышеуказанного, Управлением Роскомнадзора по Республике Коми при подсчете объема рекламы использовались следующие данные: вещание радиоканала «Радио Волна» без учета выходных данных и рекламы (00:33:52); вещания рекламы на радиоканале «Радио Волна» (00:09:20). Таким образом, процент объема рекламы к общему объему вещания радиоканала составляет 27,5 %.

Из письменных пояснений ООО «ТРК «Волна-плюс», представленных в материалы рекламного дела, следует, что объем рекламных сообщений за 11.10.2022 в эфире «Радио Волна» составил 27,5 % по результатам анализа эфира в справке Управления Роскомнадзора по Республике Коми в связи с повреждением файла блока новостей ООО «ТРК «Волна-плюс» в утренние часы.

Как указало ООО «ТРК «Волна-плюс», именно это привело к сокращению общего объема вещания в соотношении с рекламными спотами.

По мнению ООО «ТРК «Волна-плюс», указанные нарушения не привели к серьезным последствиям.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы рекламного дела, пришла к выводу, что объем рекламы за 11.10.2022 на радиоканале «Радио Волна» составил 27,5 % от общего объема вещания радиоканала в указанную дату, что превышает допустимое Законом о рекламе соотношение продолжительности рекламы не более двадцати процентов времени вещания в течение суток.

Согласно пунктам 2.1, 2.2 Устава ООО «ТРК «Волна-плюс», копия которого представлена в материалы рассматриваемого дела, целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Общество осуществляет, в том числе следующие виды деятельности: издание газет; издание журналов и периодических публикаций; копирование запасных носителей информации; деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания; деятельность в области радиовещания и телевидения.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТРК «Волна-плюс», одним из дополнительных видов деятельности Общества является деятельность в области радиовещания.

Из вышеизложенного следует, что рекламы, вышедшие в эфир 11.10.2022 в средстве массовой информации - радиоканале «Радио Волна», размещены с целью получения прибыли от его экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности, и целям уставной деятельности Общества.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно письменным пояснениям ООО «ТРК «Волна-плюс», представленным в материалы рекламного дела, должностным лицом, ответственным за контроль соблюдения Обществом законодательства о рекламе, является <…>.

ООО «ТРК «Волна-плюс» в материалы рекламного дела представлены также копия должностной инструкции <…>, копия приказа (распоряжения) о переводе работника на другую работу № 00000000013/21 от 02.11.2018, копия трудового договора № 62 от 01.04.2008, а также копия дополнительного соглашения № 13 к трудовому договору № 62 от 01.04.2008.

Согласно пунктам 1, 3, 6 должностной инструкции <…> в должностные обязанности <…> входит, в том числе:

1. выдавать в эфир ретранслируемые программы, а также программы собственного производства ми рекламные ролики, согласно эфирной сетки, утверждённой программным директором радиостанции;

3. осуществлять контроль, а при необходимости принимать самостоятельные решения по точному выходу программ, согласовывая решения с программным директором радиостанции;

6. контролировать и нести ответственность за качество радиоэфира.

В соответствии с письменными пояснениями <…> в её должностные обязанности входит изготовление, размещение и контроль выходов всех аудиосообщений, в том числе рекламы в эфире радиоканала «Радио Волна».

Таким образом, должностным лицом, ответственным за соблюдение ООО «ТРК «Волна-плюс» законодательства о рекламе в рассматриваемый период, являлась <…>.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине, в том числе должностного лица ООО «ТРК «Волна-плюс» <…>.

Из материалов рекламного дела усматривается, что со стороны <…>. должных мер по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе не принято, что и привело к рассматриваемому нарушению.

Таким образом, должностным лицом ООО «ТРК «Волна-плюс» <…> нарушены требования ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В связи с чем, усматривается, что должностном лицом ООО «ТРК «Волна-плюс», ответственным за соблюдение Обществом законодательства о рекламе применительно к рассматриваемой ситуации, является <…>.

Решением Комиссии № 02-16/482 от 24.01.2023 рекламы, размещённые 11.10.2022 в средстве массовой информации радиоканале «Радио Волна», признаны ненадлежащими поскольку они распространены в нарушение требований ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В адрес ООО «ТРК «Волна-плюс» Коми УФАС России было выдано предписание № 02-16/483 от 24.01.2023 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространения реклам в средстве массовой информации – радиоканале «Радио Волна» в нарушение требований ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

Как следует из имеющихся материалов, предписание исполнено.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учётом изложенного, <…> допустила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 11.10.2022.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения <…> к административной ответственности в связи с распространением рассматриваемых реклам на дату рассмотрения настоящего дела не истёк.

Место совершения административного правонарушения: Республика Коми, г. Печора, ул. Русанова, д. 3.

<…> в письме № Р126 от 27.03.2023 (вх. № 1457э от 27.03.2023), представленном в материалы административного дела, указала, что объем рекламных сообщений за 11.10.2022 в эфире «Радио Волна» составил 27,5 % по результатам анализа эфира в справке Управления Роскомнадзора по Республике Коми в связи с повреждением файла блока новостей ООО «ТРК «Волна-плюс» в утренние часы, что привело к сокращению общего объема вещания в соотношении с рекламными спотами.

Из материалов административного и рекламного дел следует, что <…> не предприняла достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонилась от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства, что является зоной ответственности рекламораспространителя.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения <…> требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии всех зависящих от неё мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

Исследовав материалы административного и рекламного дел, должностное лицо приходит к выводу о том, что вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, является установленной.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность <…>: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему Коми УФАС России; совершение правонарушения впервые; наличие малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения <…> как исключительный, не установлено, а им таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении <…> к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований п. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

В соответствии с п. 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

<…> ранее не привлекалась к административной ответственности, в том числе, по ст. 14.3 КоАП РФ. Обратное в Коми УФАС России отсутствует. Соответственно, <…> можно считать впервые совершившей административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, имущественное положение <…>, подтвержденное справкой о доходах и суммах налога физического лица за 2022, 2023 г.г., в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, частью 2 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить <…> административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны