Постановление №01-124/4992 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.4-431/2022

об административном правонарушении

 

 

 

22 июня 2022 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

                  № 01-124/4992

 

<…>

  

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-431/2022, протокол об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-431/2022 от 23.05.2022 в отношении должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» <…> в части нарушения подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», в части указания в извещениях на официальном сайте торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, в извещениях, прикрепленных в виде документов к этим извещениям, и конкурсных документациях указанных извещений, противоречивых сведений о предмете торгов, в части отсутствия в извещении 260721/2766023/01 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, а также кадастровых номером, отсутствия в извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Жилобслуживание» исх. от 24.08.2021 (вх. от 24.08.2021 № 3741), касающаяся проведения Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар», организатор торгов) торгов в форме конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, номера извещений на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru – 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021 (далее – торги, конкурс).

По результатам рассмотрения жалобы вынесено решение от 02.09.2021 № 01-122/6486 о нарушении УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, в части указания в извещениях на официальном сайте торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, в извещениях, прикрепленных в виде документов к этим извещениям, и конкурсных документациях указанных извещений, противоречивых сведений о предмете торгов, в части отсутствия в извещении 260721/2766023/01 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, а также кадастровых номером, отсутствия в извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В адрес УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» выдано предписание от 02.09.2021 № 01-122/6487 об отмене все протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов по извещениям №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, аннулировании торгов по извещениям №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021. Предписание исполнено.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Торги проводились в соответствии с требованиями Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» явилось организатором торгов.

Согласно пункту 32 Правил информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт).

Извещения о проведении торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021 были размещена на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 26/07/2021.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 38 Правил в извещении о проведении конкурса указывается характеристика объекта конкурса, в том числе, площадь помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

Как следует из анализа извещений о проведении торгов, в извещении 260721/2766023/01 от 26.07.2021 отсутствуют сведения о площади помещений общего пользования, а также кадастровом номере объекта конкурса.

В извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021 отсутствуют сведения о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме объекта конкурса.

Таким образом, организатор торгов в нарушение подпункта 3 пункта 38 Правил не разместил сведения о площади помещений общего пользования, кадастровом номере объекта конкурса в извещении № 260721/2766023/01 от 26.07.2021, а также не разместил сведения о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021.

Согласно пункту 35 Правил информация о проведении конкурса, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления всеми заинтересованными лицами без взимания платы.

Заявитель в жалобе указывает, что информация о проведении одного конкурса № 122 размещена как два отдельных конкурса в каждом из которых по одному лоту, что, по мнению заявителя, является нарушением законодательства Российской Федерации.

Коми УФАС России, проанализировав имеющиеся материалы, установило, что сведения, размещённые в извещениях на официальном сайте торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, в извещениях, прикрепленных в виде документов к этим извещениям, и конкурсных документациях указанных извещений, содержат противоречивые сведения о предмете торгов, что, в свою очередь, вводит потенциальных участников торгов в заблуждение касаемо предмета торгов, о чем, в том числе, свидетельствует жалоба заявителя.

Таким образом, организатором торгов нарушен пункт 35 Правил в части размещения противоречивых сведений о предмете торгов по извещениям №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021.

В указанных выше действиях УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» по нарушению подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных (далее – КоАП РФ) правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Коми УФАС России направило в адрес УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» запрос исх. от 07.09.2021 № 01-122/6553 о предоставлении сведений о должностном лице ответственном за содержание извещений.

УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» письмом исх. от 29.09.2021 № 01-04/4322 (вх. от 01.10.2021 № 4289) представило информацию, что ответственным должностным лицом является <…>, являвшаяся членом конкурсной комиссии, созданной приказом УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» от 16.07.2021 № 132.

Из представленных УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» документов (должностной инструкции <…>, порядка работ конкурсной комиссии) не следует, что <…> является ответственным лицом за содержание извещений.

Коми УФАС России принято решение о возбуждении административного производства по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в отношении <…>.

Согласно Положению об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»:

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации МО ГО "Сыктывкар".

6.3. Начальник Управления, в том числе:

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных учреждениях, организациях, предприятиях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим Положением;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;

6.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за, в том числе: выполнение Управлением задач и функций, возложенных на него настоящим Положением.

Таким образом, <…> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Должностное лицо – <…> допустил нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в части указания в извещениях на официальном сайте торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, в извещениях, прикрепленных в виде документов к этим извещениям, и конкурсных документациях указанных извещений, противоречивых сведений о предмете торгов, в части отсутствия в извещении 260721/2766023/01 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, а также кадастровых номером, отсутствия в извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в нарушение подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.

Время совершения правонарушения – 26.07.2021.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> извещался о дате и времени рассмотрении дела об административном правонарушении определением от 23.05.2022 № 01-124/4041. Рассмотрение дела было назначено на 07.06.2022.

Определение от 23.05.2022 № 01-124/4041 <…> не получено.

В связи с тем, что в материалах дела отсутствовали сведения о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела Коми УФАС России определением от 07.06.2022 № 01-124/4509 продлило срок рассмотрения дела, отложило рассмотрение дела до 07.07.2022, назначило рассмотрение дела на 22.06.2022 о чем уведомило <…>, направив копию определения по адресу места жительства.

По адресу места жительства <…> была направлена телеграмма от 07.06.2022 о рассмотрении дела.

Определение 07.06.2022 № 01-124/4509 <…> не получено.

Телеграмма не доставлена, адресат за телеграммой не является.

Коми УФАС России приняты достаточные и все возможные меры для извещения <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела в установленном порядке.

Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 Кодекса об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодексом об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 Кодекса об административных правонарушениях, применяя по аналогии закона часть 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации <…> считается уведомленным в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Объективную сторону данного правонарушения образует факт нарушения установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в части указания в извещениях на официальном сайте торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, в извещениях, прикрепленных в виде документов к этим извещениям, и конкурсных документациях указанных извещений, противоречивых сведений о предмете торгов, в части отсутствия в извещении 260721/2766023/01 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, а также кадастровых номером, отсутствия в извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в нарушение подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил.

При этом состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Действия <…>, которые привели к нарушению подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил и установленного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ административного запрета на подобные действия, не могут быть признаны малозначительными. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к своим обязанностям и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов является грубым нарушением законодательства, может приводить к ограничению конкуренции при проведении торгов и ущемлению интересов участников, о чем, в том числе, свидетельствует жалоба ООО «Жилобслуживание».

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Доказательств того, что <…> были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

В связи с этим, основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в рассматриваемом деле не имеется.

Ходатайства и отводы не поступали.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…> в материалах дела отсутствуют.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Установлено смягчающие административную ответственность обстоятельство – исполнение предписания Комиссии Коми УФАС России от 02.09.2021 № 01-122/6487.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере торгов имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.      

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в части нарушения установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в части указания в извещениях на официальном сайте торгов №№ 260721/2766023/01 от 26.07.2021, 260721/2766023/02 от 26.07.2021, в извещениях, прикрепленных в виде документов к этим извещениям, и конкурсных документациях указанных извещений, противоречивых сведений о предмете торгов, в части отсутствия в извещении 260721/2766023/01 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, а также кадастровых номером, отсутствия в извещении № 260721/2766023/02 от 26.07.2021 сведений о площади помещений общего пользования, видах благоустройства, серии и типа постройки, а также кадастровом номере и площади земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в нарушение подпункта 3 пункта 38, пункта 35 Правил.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПО ДЕЛУ _____________________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ ________________ № _________________________________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны