Определение №02-01/6075 Определение о назначении дела к рассмотрению от 12 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

о назначении дела №  011/01/11-387/2019

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

12 августа 2019 года

 

 

 

№ _02-01/6075

город Сыктывкар

ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»  

 

169710, г. Усинск,

ул. Нефтяников, д. 31

 

ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ»

 

167031, г. Сыктывкар,

ул. Карла Маркса, д. 164, оф. 3  

 

ООО «ЭРИЭЛЛ НЕФТЕГАЗСЕРВИС»

109028, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29,

БЦ «Silver city»

 

ООО «Фирма «Каскад»

169710, г. Усинск,

ул. Возейская, д. 11, кв. 1 

 

ООО «Максима»

169710, г. Усинск,

ул. Возейская, д. 3, кв. 71, а/я 63

 

ООО «БК «Север»

169711, г. Усинск,

ул. Транспортная, д. 7, б/1

 

ОАО «Усинскгеонефть»

169710, г. Усинск,

ул. Магистральная, д. 4, а/я 43

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 29.07.2019 № 181 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в редакции приказа от 12.08.2019 № 189, по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Коми» (ИНН 1106014140, ОГРН 2091106029672), адрес места нахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 31 (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Общество)  части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части действий, выразившихся в координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов - подрядных организаций, не входящих в одну группу лиц с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», выполняющих работы по освоению, капитальному и текущему ремонту скважин, в указании директорам таких подрядных организаций об исключении обучения персонала таких организаций в Частном Учреждении профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ» (далее – Учреждение), что привело к последствиям, указанным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено приказом Коми УФАС России от 29.07.2019 № 181 по признакам нарушения ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление Учреждения (далее – Заявитель) от 09.04.2019 № 27, направленное ФАС России письмом от 18.04.2019 № РП/32099/19 (вх. № 2318 от 29.04.2019), с учетом уточнения требований, изложенных в письме от 07.06.2019 № 53 (вх. № 3003 от 07.06.2019), на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Общества.  

Согласно части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1-3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции:

координация экономической деятельности - согласование действий хозяйствующих субъектов третьим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов. Не являются координацией экономической деятельности действия хозяйствующих субъектов, осуществляемые в рамках «вертикальных» соглашений;

«вертикальное» соглашение - соглашение между хозяйствующими субъектами, один из которых приобретает товар, а другой предоставляет (продает) товар.

Согласно части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиями, к которым приводят или может привести координация экономической деятельности, являются:

1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) сокращению или прекращению производства товаров;

5) отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», осуществляющее деятельность на рынке добычи сырой нефти в Республике Коми, в целях  заключения контрактов, в том числе на право оказания услуг по освоению, текущему и капитальному ремонту скважин, проводит соответствующие тендеры.

Заключение контракта, проведение тендеров регламентировано локальными актами Общества: Регламент проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков в ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Положение о Тендерном комитете ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».

Претендент (участник тендера) должен обладать укомплектованным квалифицированным, обученным и аттестованным персоналом в соответствии с профилем выполняемых работ, отраженном в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, и требований Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности (данные требования указываются в общих сведениях об объекте и предмете тендера).

Работники подрядных организаций должны быть опытными специалистами, имеющими профильное образование, подтвержденное удостоверением (дипломом и др.), необходимыми допусками.      

Входящие в состав тендерной документации Инструкция претенденту, Условия и порядок проведения тендера идентичны для всех претендентов и размещены на официальном сайте ПАО «ЛУКОЙЛ»: www.lukoil.ru.

В составе тендерной документации имеется квалификационная анкета претендента на соответствие требованиям промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, в которой указаны критерии, в том числе:

- наличие документов, подтверждающих проверку знаний по охране труда и аттестацию по промышленной безопасности у руководителя организации, на которого возложено общее руководство и организация работ по охране труда и промышленной безопасности, если «Да» – приложите: протокол проверки знаний по охране труда или (удостоверение по охране труда); протокол аттестации по промышленной безопасности;

- наличие документов, подтверждающих проверку знаний по охране труда у специалиста(ов) или уполномоченного работника по охране труда, если «Да» – приложите копию протокола проверки знаний по охране труда или удостоверения по охране труда.

Как следует из материалов заявления Учреждение оказывает образовательные услуги по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышению квалификации) по 18 учебным программам, в том числе:

«Контроль скважины. Управление скважиной при ГНВП (газонефтеводопроявлениях)»,

«Безопасные методы ведения работ на месторождениях и объектах, в продукции которых содержание сероводорода достигает 6 %»,

«Безопасные методы ведения работ на месторождениях и объектах, в продукции которых содержание сероводорода свыше 6 %»,

«Пожарно-технический минимум для руководителей организации и лиц, ответственных за пожарную безопасность и проведение противопожарного инструктажа пожароопасных производств»,

«Бурильщик капитального ремонта скважин»,

«Помощник бурильщика капитального ремонта скважин»,

согласованным Печорским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору, обучение по которым проводится аттестованными Ростехнадзором штатными преподавателями Учреждения.  

Основными заказчиками образовательных услуг по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышению квалификации) являются организации, выполняющие на подрядной основе работы по текущему и капитальному ремонту скважин, бурению скважин, в том числе для ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».

18.09.2017 ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» проведено совещание, на котором присутствовали представители ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и его структурных подразделений, независимых хозяйствующих субъектов.

<…>.

Данный протокол Совещания № 519 от 18.09.2017 направлен в адрес структурных подразделений ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», а также в адрес независимых хозяйствующих субъектов.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за период с 01.01.2017 по 15.07.2019 свидетельствуют о том, что если в 2016 – 2017 г.г.  Учреждением были заключены договоры на оказание образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования с 11 хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», осуществляющими деятельность на рынках услуг по бурению скважин, работ по текущему и капитальному ремонту скважин, в 2018 году – с 9 хозяйствующими субъектами, в 2019 году -  с одним хозяйствующим субъектом. 

Таким образом, после принятия ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» решения, изложенного в пункте 8 резолютивной части протокола Совещания № 519 от 18.09.2017, направленного, в том числе в адрес коммерческих организаций, не входящих в группу лиц с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», произошло почти полное сокращение объема оказанных Учреждением услуг, ввиду незаключения с Учреждением договоров на оказание образовательных услуг.

При таких обстоятельствах, в действиях ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»  усматриваются признаки нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 13, 14, 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № 011/01/11-387/2019 к рассмотрению на 01.10.2019 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Руководствуясь пунктами 3.3, 3.17 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов,  дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России № 345 от  25 мая 2012 года,  отделу защиты конкуренции Коми УФАС России:

-  в срок до 27.09.2019 провести исследование рынка образовательных услуг  в  части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников организаций, осуществляющих добычу нефти (газа), освоение и ремонт скважин, в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды за период с 01.01.2016 по 01.09.2019.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», адрес места нахождения: 169710, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Нефтяников, д. 31.  

4. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» представить в антимонопольное управление следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

в срок до 22.08.2019:

4.1. Сведения об организациях (учреждениях), с которыми ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение заключены (были заключены) договоры на оказание образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников Общества (структурных подразделений Общества), в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, включая программы (аналогичные программам): 

 «Контроль скважины. Управление скважиной при ГНВП (газонефтеводопроявлениях)»,

«Безопасные методы ведения работ на месторождениях и объектах, в продукции которых содержание сероводорода достигает 6 %»,

«Безопасные методы ведения работ на месторождениях и объектах, в продукции которых содержание сероводорода свыше 6 %»,

«Пожарно-технический минимум для руководителей организации и лиц, ответственных за пожарную безопасность и проведение противопожарного инструктажа пожароопасных производств»,

«Бурильщик капитального ремонта скважин»,

«Помощник бурильщика капитального ремонта скважин»,

с указанием по каждой организации (учреждению): полного наименования, адреса места нахождения, электронный адрес (при наличии), реквизиты договора, период действия договора.

В срок до 16.09.2019:

4.2. Копию приказа Общества от 14.11.2013 № 636, в соответствии с которым введены в действие Регламент проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков в ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Положение о тендерном комитете ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», с приложением копий Регламента и Положения.

4.3. Копии договоров, указанных в пункте 4.1 настоящего Определения, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

4.4. Поясняющие, имеется ли в составе ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» образовательное учреждение  «Учебный центр» (г. Усинск):

4.4.1. если образовательное учреждение в составе ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» имеется, представьте:

4.4.1.1. сведения об организациях, с которыми образовательное учреждение «Учебный центр» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение заключены (были заключены) договоры на оказание образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников, организаций, осуществляющих добычу нефти (газа), освоение и ремонт скважин, в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, с указанием по каждой организации: полного наименования, адреса места нахождения, реквизитов договора, периода действия договора;

4.4.1.2. копии 3 договоров (выборочно), заключенных образовательным учреждением «Учебный центр» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» с организациями, из числа указанных в пункте 4.4.1.1 настоящего Определения, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

4.4.1.3. сведения о выручке, полученной образовательным учреждением «Учебный центр» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» от оказания образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников организаций, осуществляющих добычу нефти (газа), освоение и ремонт скважин, в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды за 2016 год, 2017 год, 2018 год, с 01.01.2019 по 01.09.2019 (в отдельности за каждый год), тыс. руб. 

4.4.2. если образовательное учреждение в составе ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» не имеется, представьте соответствующую поясняющую информацию.

4.5. О должностном лице Общества, ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдение ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» требований антимонопольного законодательства, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату ответа на настоящее Определение, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

4.6. Оригинал протокола Совещания ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» от 18.09.2017 № 519 для обозрения Комиссии Коми УФАС России (по минованию надобности протокол будет возвращен в адрес Общества).

4.7. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела.

В случае если по отдельным пунктам настоящего Определения информация и (или)  документы направлялись Обществом в адрес Коми УФАС России ранее, просим указать на это, сообщив реквизиты письма, которым такая информация и (или) документы были направлены.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя Частное Учреждение профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ».

6. Учреждению в срок до 16.09.2019 представить в антимонопольное управление следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

6.1. Сведения о выручке, полученной Учреждением от оказания образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников организаций, осуществляющих добычу нефти (газа), освоение и ремонт скважин, в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды за 2016 год, 2017 год, 2018 год, с 01.01.2019 по 01.09.2019 (в отдельности за каждый год), тыс. руб. 

6.2. Учреждение в письменных пояснениях, представленных в материалы заявления письмом от 07.06.2019 № 53 (вх. № 3003 от 07.06.2019) указало, что ряд подрядных организаций, заключивших с Учреждением договоры об оказании образовательных услуг и ежемесячно направлявшие письменные заявки на обучение специалистов, после принятия протокола Совещания ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» от 18.09.2017 № 519 прекратили сотрудничество с Учреждением при неисполненном остатке лимитов обучения.

В связи с чем, представьте:

6.2.1. сведения о хозяйствующих субъектах, которые прекратили обучение своих специалистов в Учреждении после 18.09.2017, с указанием: полного наименования, адреса места нахождения;

6.2.2.  копии документов, подтверждающих, что хозяйствующие субъекты, указанные в пункте 6.2.1 настоящего Определения, прекратили обучение специалистов в Учреждении после 18.09.2017, в том числе, копии заключенных и действующих в 2017 году договоров, письменные заявки на обучение специалистов, копии платежных документов об оплате услуг Учреждению, об остатках средств по договору ввиду отказа от сотрудничества с Учреждением.

6.3.   Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела.

В случае если по отдельным пунктам настоящего Определения информация и (или)   документы направлялись Учреждением в адрес Коми УФАС России ранее, просим указать на это, сообщив реквизиты письма, которым такая информация и (или) документы были направлены.

7. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, ООО «ЭРИЭЛЛ НЕФТЕГАЗСЕРВИС» в качестве лица,  располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

8. ООО «ЭРИЭЛЛ НЕФТЕГАЗСЕРВИС» представить в Коми УФАС России в срок до 16.09.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

8.1. ООО «ЭРИЭЛЛ НЕФТЕГАЗСЕРВИС» в письменных пояснениях, представленных в материалы заявления письмом от 26.07.2019 № 3436 (вх. № 3142э от 26.07.2019), указало, что договор на оказание образовательных услуг с Учреждением на 2019 год не продлен (не заключен) ввиду планового закрытия Усинского филиала в апреле 2019 года.

В связи с чем, представьте копии документов, подтверждающих закрытие Усинского филиала ООО «ЭРИЭЛЛ НЕФТЕГАЗСЕРВИС» в апреле 2019 года.

8.2.  Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела. 

9. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, ООО «Фирма «Каскад» в качестве лица,  располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

10. ООО «Фирма «Каскад» представить в Коми УФАС России в срок до 16.09.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

10.1. Поясняющие,  заключало ли ООО «Фирма «Каскад» с Учреждением договор на оказание образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников ООО «Фирма «Каскад», в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды на 2019 год:

10.1.1. если заключало, представьте копию договора, заключенного с Учреждением, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями,

10.1.2. если договор не заключен, представьте поясняющую информацию о причинах и основаниях, по которым такой договор с Учреждением на 2019 год не был заключен, с приложением копий подтверждающих  документов.

10.2. В случае, если ООО «Фирма «Каскад» на 2019 год заключены договоры с другими образовательными учреждениями, приложите копии действующих в период с 01.01.2019 по дату ответа на настоящее Определение договоров, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

10.3. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела. 

11. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, ООО «Максима» в качестве лица,  располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

12. ООО «Максима» представить в Коми УФАС России в срок до 16.09.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

12.1. ООО «Максима» в письменных пояснениях, представленных в материалы заявления письмом от 25.07.2019 № 0825 (вх. № 3930 от 02.08.2019), указало, что договор на оказание образовательных услуг с Учреждением не заключен в связи с выбором иного поставщика услуг по более предпочтительным стоимостным показателям.

В связи с чем, представьте копии документов, подтверждающих стоимость образовательных услуг, оказанных (оказываемых), образовательными учреждениями, с которыми ООО «Максима» заключены соответствующие договоры, действующие в период с 01.04.2017 по дату ответа на настоящее Определение, в том числе:

12.1.1. копии договоров на оказание образовательных услуг, заключенных ООО «Максима» с организациями, действующими в период с 01.04.2017 по дату ответа на настоящее Определение, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

12.1.2. копии документов, в соответствии с которыми установлена стоимость оказанных (оказываемых) услуг (заявки, иное).

12.2. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела. 

13. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, ООО «БК Север» в качестве лица,  располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

14. ООО «БК «Север» представить в Коми УФАС России в срок до 16.09.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

14.1. ООО «БК Север» в письменных пояснениях, представленных в материалы заявления письмом от 01.08.2019 № 345 (вх. № 3971 от 05.08.2019), указало, что договор на оказание образовательных услуг на 2019 год с Учреждением не заключен по причине разногласий в части задолженности ООО «БК «Север»  перед Учреждением.

В связи с чем, представьте копии документов, подтверждающих наличие между ООО «БК «Север» и Учреждением разногласий по договору № 21/УЦ от 01.06.2017 в части наличия (отсутствия) задолженности, в том числе копию всей имеющейся переписки между ООО «БК «Север» и Учреждением,  со всеми приложениями, акт сверки взаимных расчетов, иное.

14.2.  Копии договоров на оказание образовательных услуг, заключенных ООО «БК «Север» с организациями (учреждениями), действующими в период с 01.01.2018 по дату ответа на настоящее Определение, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

14.3. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела. 

15. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 01.10.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, ОАО «Усинскгеонефть» в качестве лица,  располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

16. ОАО «Усинскгеонефть» представить в Коми УФАС России в срок до 16.09.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

16.1. В ходе рассмотрения материалов заявления Учреждения установлено, что между ОАО «Усинскгеонефть» и  Учреждением заключен договор об оказании услуг обучения по программам:  «Контроль скважины. Управление скважиной при ГНВП (газонефтеводопроявлениях)», «Безопасные методы ведения работ на месторождениях и объектах, в продукции которых содержание сероводорода достигает 6 %» № 18/УЦ от 20.08.2013, который действовал в период 2013 - 2016 г.г.

В связи с чем, представьте:

Поясняющие причины и основания, по которым ОАО «Усинскгеонефть» не заключило с Учреждением договор на оказание образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников ОАО «Усинскгеонефть», в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, в период с 01.01.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

16.2. Копии всех договоров, заключенных между ОАО «Усинскгеонефть» и организациями, на оказание образовательных услуг в части дополнительного профессионального образования (подготовки (переподготовки), повышения квалификации) руководителей и сотрудников ОАО «Усинскгеонефть», в том числе по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, действующих в период с 01.01.2017 по дату ответа на настоящее Определение, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями.

16.3. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения  антимонопольного дела. 

17. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Учреждению в срок до 16.09.2019  необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

18. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

19. Учреждению  обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

 

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

В случае если по отдельным пунктам настоящего Определения информация и (или)  документы направлялись организациями в адрес Коми УФАС России ранее, просим указать на это, сообщив реквизиты письма, которым такая информация и (или) документы были направлены.

 

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны