Постановление №ОД/6614/23 постановление от 25 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 011/04/7.32.5-776/2023

об административном правонарушении

24 октября 2023 года                                                                                                         г. Сыктывкар

<...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 10.10.2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-776/2023 по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <..>, <...> муниципального казенного учреждения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство» (далее - МКП «Дорожное хозяйство»), по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения срока и порядка оплаты оказанных обществом с ограниченной ответственностью «Эко-Сфера» (далее - ООО «Эко-Сфера») услуг по контракту № ЭА-133/2022 от 20.12.2022 на оказание услуг по размещению отходов от зимней уборки улиц на объекте размещения отходов, заключенного по результатам проведения электронного аукциона по извещению № 0507600000822000153, а именно по счету-фактуре от 01.02.2023 №17, подписанной заказчиком 15.02.2023 (оплачено 07.03.2023 вместо не позднее 28.02.2023),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа «Сыктывкар» поступили результаты проверки, проведенной в отношении МКП «Дорожное хозяйство», содержащие указание на признаки нарушения МКП «Дорожное хозяйство» требований частей 13, 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе при оплате контракта от 20.12.2022 № ЭА-133/2022 на оказание услуг по размещению отходов от зимней уборки улиц на объекте размещения отходов, заключенного по результатам проведения электронного аукциона согласно извещению № 0507600000822000153, по результатам по результатам рассмотрения которых установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона являлось МКП «Дорожное хозяйство».

Объект закупки - «Оказание услуг по размещению отходов от зимней уборки улиц на объекте размещения отходов».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 999 998,13 руб.

Источником финансирования закупки явились собственные средства организации.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) 29.11.2022.

2. Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, в том числе, о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:

1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;

2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;

4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно части 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке. Расчеты между этими лицами могут производиться также наличными деньгами с учетом ограничений, установленных законом и принимаемыми в соответствии с ним банковскими правилами.

Согласно части 1 статьи 702, части 1 статьи 709, части 1 статьи 711 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. При отсутствии в договоре таких указаний цена определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса.

Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

По результатам осуществления электронного аукциона, на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.12.2022 №ИЭА1, между МКП «Дорожное хозяйство» и ООО «Эко-Сфера» заключен контракт № ЭА-133/2022 от 20.12.2022.

Согласно пунктам 1.1, 1.2, 2.1, 2.3.-2.6, 4.3.3, 5.8., 5.9, 6.1, 9.2, 11.3 контракта № ЭА-133/2022 от 20.12.2022: «По настоящему контракту Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по размещению отходов от зимней уборки улиц (снега) (далее по тексту - отходы) на объекте размещения отходов (далее - услуги) согласно техническому заданию (приложению № 1), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Сроки оказания услуг: начало - с «01» января 2023 года; окончание - «31» декабря 2023 года.

Цена контракта составляет 19 999 998 (девятнадцать миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто восемь) рублей 13 копеек, НДС нет.

Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Для целей настоящего контракта расчетным является период с 01 по 15, с 16 по последнее число месяца.

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, оформленных Исполнителем с использованием Единой информационной системы в сфере закупок.

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Источник финансирования - субсидия из бюджета МО ГО «Сыктывкар».

Заказчик обязуется в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке осуществить одно из следующих действий:

а) подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и разместить в единой информационной системе документ о приемке;

б) сформировать с использованием единой информационной системы, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и разместить в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

При исполнении настоящего контракта документ о приемке формируется и подписывается сторонами контракта с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. Формирование и подписание документа о приемке осуществляется сторонами в соответствии с частями 13, 14 статьи 94 Закона о контактной системе.

Срок приемки оказанных услуг составляет 20 (двадцать) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.

В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением кредитором или Заказчиком условий контракта, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика или Кредитора, и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.

Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств, а по расчетам - до полного их завершения».

Согласно сведениям с ЕИС 01.02.2023 заказчику были направлены документы об исполнении контракта, в том числе, счет-фактура № 17 от 01.02.2023 на сумму 4 167 171,44 руб., реестр размещенных отходов МКП Дорожное хозяйство (наемная техника) с 16-31 января 2023г., реестр размещенных отходов МКП Дорожное хозяйство с 16-31 января 2023г.

На основании пункта 5.3 контракта заказчиком проведена экспертиза на предмет соответствия оказанных Исполнителем услуг условиям контракта, о чем соответствующая отметка проставлена со стороны заказчика 15.02.2023.

Документ о приемке оказанных услуг - счет-фактура № 17 от 01.02.2023 подписан электронной цифровой подписью ответственным должностным лицом заказчика 15.02.2023.

Таким образом, в силу требований пункта 2.5 контракта, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе оплата контракта № ЭА-133/2022 от 20.12.2022 по счету-фактуре № 17 от 01.02.2023 должна быть произведена заказчиком - МКП «Дорожное хозяйство» не позднее 28.02.2023.

Вместе с тем, согласно направленному заказчиком в реестр контрактов документу об оплате контракта, в полном объеме оплата по счет-фактуре № 17 от 01.02.2023 произведена лишь 07.03.2023 (платежное поручение от 07.03.2023 № 653 на сумму 2 000 000,00 руб.).

Действие заказчика - МКП «Дорожное хозяйство» в части нарушения срока и порядка оплаты по контракту № ЭА-133/2022 от 20.12.2022 по счету-фактуре № 17 от 01.02.2023, противоречит пункту 2.5 контракта, части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения (в части нарушения сроков оплаты) допущены заказчиком по контрактам:

-от 29.04.2022 № ЭА-44/2022 (реестровый номер 3110143089022000040) на поставку запасных частей для автомобиля МАЗ, заключенному по результатам проведения закупки согласно извещению № 0507600000822000040;

-от 27.05.2022 № ЭА-62/2022 (реестровый номер 3110149089022000057) на поставку запасных частей для Дэт 226, заключенному по результатам проведения закупки согласно извещению № 0507600000822000058.

3. Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ установлено, что нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Протокол от 10.10.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-776/2023 составлен в отношении <...>.

<...>, ООО «Эко-Сфера», привлеченное к участию в рассмотрении дела в качестве потерпевшего, надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 011/04/7.32.5-776/2023 об административном правонарушении извещены.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>, <...>, представителя ООО «Эко-Сфера» по доверенности от 04.07.2023г.

ООО «Эко-Сфера» письмом от 24.10.2023 № 364 (вх. от 24.10.2023 № 7413/23) в материалы административного дела представлены письменные пояснения относительно оплаты заказчиком оказанных услуг по контракту, в которых указано, наряду с прочим, что нарушения срока окончательной оплаты заказчиком услуг по счет-фактуре от 01.02.2023 № 17 не повлекло для общества имущественного вреда и не создало негативных последствий.

В соответствии с частью 1 статьи 25.6 КоАП РФ определением должностного лица Коми УФАС России от 13.10.2023 для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве свидетеля привлечена <...>, <...> МКП «Дорожное хозяйство».

Показания свидетеля, данные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, зафиксированы в протоколе от 24.10.2023 опроса свидетеля при рассмотрении дела об административном правонарушении (приобщен к материалам дела № 011/04/7.32.5-776/2023 об административном правонарушении).

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Согласно частям 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Приказом директора МКП «Дорожное хозяйство» от 30.12.2021 № 154 утверждено Положение о контрактной службе МКП «Дорожное хозяйство» (далее - Положение), также утвержден состав работников МКП «Дорожное хозяйство», выполняющих функции контрактной службы и распределение обязанностей между работниками, входящими в состав контрактной службы.

В соответствии с пунктом 6 раздела I «Общие положения» Положения структура и численность контрактной службы составляет 3 (три) специалиста.

Контрактную службу возглавляет <...>, обязанности которого осуществляет <..>МКП «Дорожное хозяйство» (п. 9 Положения).

<...> в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками (п.10 Положения).

В соответствии с пп. 13.4.4. Контрактная служба обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов.

Согласно пункту 24 Положения должностные лица Контрактной службы, виновные в нарушении Федерального закона, иных нормативно-правовых актов, предусмотренных Федеральным законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложением №3 к Положению предусмотрено распределение обязанностей между работниками, входящими в состав контрактной службы МКП «Дорожное хозяйство».

В силу пп. 1.8.4 Приложения № 3 к Положению <...> обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, для чего в письменной форме информирует бухгалтерию заказчика о сроках оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Согласно Приложению №2 к Положению <...> контрактной службы является <...>.

Приказом директора МКП «Дорожное хозяйство» от <....> № <...> <...> назначен <...>.

Приказом МКП «Дорожное хозяйство» от <...> № <...> с <...> должность <...> занимаемая <...>, переименована на должность <...>.

Согласно письменной позиции <...>, изложенной в письме от 06.10.2023 (вх. № 6919-ЭП/23 от 06.10.2023), устным пояснениям <...>, приведенным в ходе рассмотрения административного дела, он не является должностным лицом МКП «Дорожное хозяйство», ответственным за срок оплаты оказанных услуг по контракту, поскольку в соответствии с Положением о контрактном службе, <...>  при исполнении контрактов обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, для чего в письменной форме информирует бухгалтерию заказчика о сроках оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (п. 1.8.4. Приложения № 3 к приказу № 154 от 30.12.2021г.).

Согласно Выписке из срочного трудового договора от 01.12.2022 № 135, заключенного МКП «Дорожное хозяйство» с лицом, принятым на должность <...> МКП «Дорожное хозяйство», к должностным обязанностям <...> отнесено, наряду с прочим, организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций (п. 5.3.11); подписание документов, служивших основанием для приемки и выдаче денежных средств (п. 5.3.13).

По письменной информации <...> МКП «Дорожное хозяйство», представленной в материалы дела МКП «Дорожное хозяйство» в составе письма от 17.10.2023 № 01-04/2467 (вх. от 17.10.2023 № 7196/23), счет-фактура от 01.02.2023 № 17 поступила в бухгалтерию МКП «Дорожное хозяйство» от контрактной службы 16.02.2023.

В подтверждение данного довода МКП «Дорожное хозяйство» в составе письма от 17.10.2023 № 01-04/2467 (вх. от 17.10.2023 № 7196/23) в материалы дела об административном правонарушении представлена копия счета-фактуры от 01.02.2023 №17, на которой содержится запись, написанная собственноручно: «ЭА-133/2022 от 20.12.22 опл. до 28.02.23, получено 16.02.2023».

Приказом МКП «Дорожное хозяйство» от 30.12.2021№ 148 утвержден график документооборота МКУ «Дорожное хозяйство», по пункту 2.1.1 раздела 2.1 которого установлено, что поступившие документы (счет, счет-фактура, акт выполненных работ/оказанных услуг, универсальный передаточный документ, т.д.), контрактная служба в срок, определенный контрактом, но не более 20-ти рабочих дней, передается заместителю главного бухгалтера для проверки правильности оформления документов поставщиком, принятию к учету (1:С).

Счет-фактура от 01.02.2023 №17, подписанная электронной цифровой подписью ответственным должностным лицом заказчика 15.02.2023, передана контрактной службой заместителю главного бухгалтера 16.02.2023, что подтверждается материалам дела об административном правонарушении, в том числе устными показаниями свидетеля - <...> МКП «Дорожное хозяйство», оформленными в протоколе от 24.10.2023 опроса свидетеля при рассмотрении дела об административном правонарушении (приобщен к материалам дела № 011/04/7.32.5-776/2023 об административном правонарушении).

Таким образом, обязанность, предусмотренная пп. 1.8.4 Приложения №3 к Положению о контрактной службе МКП «Дорожное хозяйство», <...> по обеспечению исполнения условий контракта в части оплаты оказанной услуги по счет-фактуре от 01.02.2023 №17, посредством информирования в письменной форме бухгалтерии заказчика о сроках оплаты оказанной услуги, выполнена.

При этом обязанность по организации учета финансовых, расчетных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций на <...> не возложена.

С учетом вышеизложенного, <...> не является субъектом вменяемого ему административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе отсутствие состава административного правонарушении.

При таких обстоятельствах дело об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку <...> не является субъектом рассматриваемого административного правонарушения.

В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства, свидетельствующие о вине должностного лица - <...> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Отсутствие вины, равно как ее недоказанность, является одним из обстоятельств, исключающих возможность привлечения лица к административной ответственности, ввиду отсутствия одного из элементов состава административного правонарушения, а именно субъективной стороны (пункт 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).

Указанные обстоятельства исключают производство по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Прекратить производство по делу № 011/04/7.32.5-776/2023 об административном правонарушении в отношении <...> ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, в части вины.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

<....>   <....>

 

 

 

 

 

 

 

2023-4337

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны