Постановление №ПК/781/24 Постановление от 8 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

Постановление


 

 

Общество с ограниченной ответственностью "ДАН" 169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 10А, кв. 67 89125515555@mail.ru

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/19.8-46/2024

об административном правонарушении

 

Дата и место рассмотрения дела - 07 февраля 2024 года, г. Сыктывкар

 

<...>, рассмотрев 07.02.2024 протокол от 23.01.2024 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/19.8-46/2024 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ДАН», адрес места нахождения: 169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 10а, кв. 67, ОГРН 1151103000234, ИНН 1103013074, КПП 110301001 (далее – ООО «ДАН», Общество), административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 23.01.2024, составленным в отсутствие законного представителя ООО «ДАН», надлежащим образом извещённого о времени и месте его составления.

Определением Коми УФАС России от 23.01.2024 № ПК/337/24 рассмотрение дела № 011/04/19.8-46/2024 назначено на 07.02.2024 в 10 минут 00 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения Коми УФАС России направлены в адрес ООО « ДАН».

Административное дело рассмотрено 07.02.2024 в отсутствие законного представителя ООО «ДАН», надлежащим образом извещённого о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Ходатайств, отводов не поступало.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/19.8-46/2024 установлено следующее.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

В силу части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункта 3.111 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, антимонопольный орган в целях реализации возложенных на него полномочий вправе запрашивать у хозяйствующих субъектов необходимые документы и информацию, а последние, в свою очередь, обязаны представить запрашиваемые сведения в установленный антимонопольным органом срок. Объем запрашиваемых сведений определяется антимонопольным органом самостоятельно в зависимости от существенных обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Коми УФАС России определением № ПК/6593/23 от 25.10.2023 (далее – Определение) возбуждено дело № 011/01/11-864/2023 о нарушении антимонопольного законодательства. Определением ООО «ДАН» привлечено к участию в рассмотрении дела № 011/01/11-864/2023 в качестве ответчика по делу.

Коми УФАС России в целях рассмотрения дела № 011/01/11-864/2023 запросило у ООО «ДАН» в срок до 22.11.2023 следующие надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию:

6.1. Ф.И.О. сотрудника ООО «ДАН», подготовившего документы по закупкам - 1, 2, 3, 4 с указанием должности и приложением трудового (иного) договора, должностной инструкции;

6.2. копии всех договоров, заключенных между ООО «РД Групп» и ООО «ДАН» (при наличии);

6.3. копии всех счетов, платежных документов между ООО «РД Групп» и ООО «ДАН» (при наличии);

6.4. сведения о фактическом месте нахождения ООО «ДАН»;

6.5. поясняющие, какие технические устройства использовало ООО «ДАН» при участии в закупках 1, 2, 3, 4 (при подаче заявок, подаче ценовых предложений, подписании контрактов), с приложением подтверждающих документов;

6.6. почему при подаче заявок, ценовых предложений, подписании контрактов в закупках - 1, 2, 3, 4 ООО «ДАН» использовало один и тот же IP-адрес 94.29.31.14, 213.87.135.122 совместно с ООО «РД Групп», с приложением подтверждающих доводы документов;

6.7. сведения о техническом средстве (вид, серия, марка), с которого ООО «ДАН» осуществлялся выход в сеть Интернет для участия в закупках - 1, 2, 3, 4, в том числе об адресе расположения такого технического средства, с приложением подтверждающих документов (технических паспортов, свидетельств и других);

6.8. в случае, если выход в сеть Интернет для подаче заявок, ценовых предложений, подписании контрактов в закупках - 1, 2, 3, 4 производился с технических средств, расположенных по адресу, отличным от места нахождения ООО «ДАН», поясняющие о причинах выхода в сеть Интернет для участия в закупках - 1, 2, 3, 4 с технических средств, расположенных именно по указанному адресу, в том числе с указанием информации о том, что именно расположено, какие хозяйствующие субъекты находятся по указанному адресу;

6.9. поясняющие, почему ООО «ДАН» в закупке 1 подало ценовое предложение, которое снизило цену контракта на 62.5%, в закупке 2 подало ценовое предложение, которое снизило цену контракта на 50.5%, в закупке 3 подало ценовое предложение, которое снизило цену контракта на 17%, в закупке 4 подало одно ценовое предложение, которое снизило цену контракта на на 0.01 руб., с приложением подтверждающих доводы документов;

6.10. укажите наименьшие ценовые предложения, которое могло бы подать ООО «ДАН» при участие в закупках 1, 2, 3, 4 и которые были бы безубыточным для ООО «ДАН», с приложением подтверждающих доводы документов;

6.11. сведения о представителе ООО «ДАН», который подавал заявки от имени ООО «ДАН» на участие в закупках - 1, 2, 3, 4 (Ф.И.О., адрес проживания), в том числе данные электронной цифровой подписи;

6.12. сведения об удостоверяющем центре, который выдавал электронную цифровую подпись, указанную в пункте 6.11 настоящего определения;

6.13. о лице, ответственном применительно к рассматриваемому случаю за соблюдение ООО «ДАН» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность;

6.14. копию всей имеющейся на дату представления ответа согласно настоящему запросу переписки между ООО «РД Групп» и ООО «ДАН», в том числе по электронной почте, при отсутствии таковой, представьте соответствующие пояснения;

6.15. сведения о имеющегося у ООО «ДАН» движимого, недвижимого имущества, с приложением копий подтверждающих документов;

6.16. копии санитарных книжек (иных документов), предоставляемых ООО «ДАН» в хооде исполнения контракта, № ЭА-002-ВДБ от 09.01.2023, заключенного между ГБУЗ РК «ВДБ» и ООО «ДАН» по результатам проведения закупки, номер изменения в ЕИС 0307200030622003133 «Оказание услуг по приготовлению питания», необходимых для исполнения контрактов в соответствии с требованиями действующего законодательства (например, в соответствии с требованиями СанПиН и иных нормативно-правовых актов).

6.17. сведения о работниках ООО «ДАН», привлечённых к исполнению контракта, указанного в пункте 6.16, с приложением копий подтверждающих документов (трудовой договор, иное);

6.18. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу (при наличии).

Определение Коми УФАС России получено ООО «ДАН» 07.11.2023, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 8010128755196.

Однако в указанный в определении срок – до 22.11.2023 ООО «ДАН» не представило копии документов и письменную информацию, истребованные определением.

Ни к установленному Определением сроку, ни на дату составления настоящего протокола, ни на дату рассмотрения настоящего административного дела копии документов и сведения, запрошенные Определением, ООО «ДАН» в антимонопольное управление не представило.

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО «ДАН» в Коми УФАС России не обращалось.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании изложенного, ООО « ДАН» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении в Коми УФАС России копий документов и письменной информации по определению Коми УФАС России № ПК/6593/23 от 25.10.2023.

Согласно п. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 160, корпус А.

Время совершения административного правонарушения: 23.11.2023.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Конституционный Суд РФ в определении от 17.05.2022 № 1135-О указал, что анализ нормативного содержания части 5 статьи 19.8 КоАП РФ свидетельствует, что объективная сторона предусмотренного ею административного правонарушения может выражаться в указанных в ней действиях (бездействии), нарушающих правила представления в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), которые установлены Федеральным законом «О защите конкуренции» (часть 1 статьи 25), являющимся системообразующим элементом антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть 1 статьи 2). Это, как следствие, означает, что часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ, будучи направленной на административно-правовую охрану порядка управления, устанавливает административную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства, а потому на привлечение к ответственности за совершение предусмотренного этой нормой административного правонарушения распространяется специальный (особый) - годичный - срок давности, установленный частью 1 статьи 4.5 данного Кодекса и исчисляемый со дня нарушения антимонопольного законодательства.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «ДАН» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, не истек.

Из материалов административного дела № 011/04/19.8-46/2024 не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность выполнения в установленный срок законного требования Коми УФАС России, так и свидетельствующих о принятии им всех зависящих от него мер по исполнению этого требования.

Таким образом, вина ООО «ДАН» в совершении административного правонарушения, административная ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленной.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2019), утверждённом Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019, установлено, что неисполнение законного требования антимонопольного органа посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Административные правонарушения против порядка управления подрывают основы государственности, нарушают нормальное функционирование государственных институтов.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

Учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольными органами возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ООО «ДАН» части 5 статьи 19.8 КоАП РФ как исключительный, не установлено, а ООО «ДАН» таковых не приведено.

Непредставление ООО «ДАН» сведений (информации) на Определение создало препятствие в полном и всестороннем рассмотрении дела № 011/01/11-864/2023 о нарушении антимонопольного законодательства и, как следствие, создало препятствие в осуществлении антимонопольным управлением законной деятельности по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществлению антимонопольного контроля.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Установление для юридических лиц за нарушение антимонопольного законодательства штрафов, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, наряду с установлением до одного года срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков.

При этом законодатель во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 1-П Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. № 343-ФЗ снизил минимальный размер штрафа за данное правонарушение, расширив, тем самым, возможности как антимонопольных органов, так и судов в части дифференциации назначаемого наказания, исключая при этом необходимость использования для этой цели такого правового института, как малозначительность административного правонарушения. Применение данного правового института не должно порождать правовой нигилизм, ощущение безнаказанности, приводить к утрате эффективности общей и частной превенции административных правонарушений, нарушению прав и свобод граждан, защищаемых антимонопольным законодательством.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьёй 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлены.

Согласно частям 2, 3 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административный штраф в отношении юридических лиц установлен в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностного лица - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей

Следовательно, с учетом применения части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ административный штраф по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ составляет от двадцати пяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей, но не менее десяти тысяч рублей.

Таким образом, с учетом положений частей 2, 3 статьи 4.1.2 КоАП РФ, в рассматриваемом случае размер административного штрафа, подлежащего наложению на ООО «ДАН», составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Штрафная санкция, назначенная ООО «ДАН» Коми УФАС России, соразмерна правонарушению, само наказание, в то же время, имеет существенный предупреждающий эффект и способствует предотвращению совершения новых аналогичных правонарушений.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «ДАН» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с учетом финансового и имущественного положения ООО «ДАН», подтвержденного копией финансовой отчетности ООО «ДАН», учитывая статус малого предприятия, руководствуясь статьями 4.1, частями 1, 2 статьи 4.1.2, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,


 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать ООО «ДАН» (ОГРН 1151103000234, ИНН 1103013074, КПП 110301001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 стать 19.8 КоАП РФ.

  2. Назначить ООО «ДАН» (ОГРН 1151103000234, ИНН 1103013074, КПП 110301001) административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

БИК

018702501

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40102810245370000074

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

5

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

161116011910190000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ КОАП РФ ПО ДЕЛУ № 011/04/19.8-46/2024 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ 07.02.2024

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

В соответствии со ст. 30.2, 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

<...>  

 

 

<...>

 

2024-875

 

 

Связанные организации

ООО "ДАН"
ИНН 1103013074, ОГРН 1151103000234