Постановление №НГ/5150/23 Постановление по делу № 011/04/7.31-589/2023 от 17 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16 августа 2023 года

                      г. Сыктывкар

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.31-589/2023

об административном правонарушении

<....> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160А) <....>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.07.2023, составленный в отношении <....> территориального органа администрации муниципального образования городского округа «Усинск» - администрация села Усть-Уса (далее – Администрация с. Усть-Уса), допустившей нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в редакции действовавшей на дату — 22.02.2023 (далее – Закон о контрактной системе), пункта 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее — Правила), в виде несвоевременного направления в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов — Федеральное казначейство, информации, подлежащей включению в реестр контрактов, а именно дополнительного соглашения №8 от 31.12.2022 (подписанного 14.02.2022) к договору, заключенному Администрацией с. Усть-Уса 13.01.2021 с акционерным обществом «Коми энергосбытовая компания» на поставку энергоснабжения № 1714200 (идентификатор договора — 213110602019011060100100030013512244),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от Администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (письмо от 23.05.2023 № 3633) поступили (вх. от 29.05.2023 № 2983/23) материалы плановой проверки на предмет соответствия осуществляемой Администрацией с. Усть-Уса деятельности в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе за 2021-2022 г.г. (далее — письменная информация).

Согласно письменной информации, Администрацией с. Усть-Уса допускались нарушения статьи 103 Закона о контрактной системе в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство путем размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сведений об изменении контрактов.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регламентированы Законом о контрактной системе.

В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок согласно ст. 4 Закона о контрактной системе создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе.

Единая информационная система в силу положений п. 6 ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Исходя из требований ст. 7 Закона о контрактной системе обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Исполнение контракта согласно ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила), устанавливающие порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

Согласно пункта 12 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об изменении контракта, об изменении информации, включенной в реестр:

а) соглашение об изменении контракта, в том числе в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, их реквизиты;

б) информация об изменении информации, включенной в реестр в соответствии с настоящими Правилами;

в) предусмотренные Федеральным законом основания (причины) изменения контракта;

г) информация и документы об уплате заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) суммы возмещения фактически понесенного ущерба в связи с изменением условий контракта:

документ, определяющий основание для начисления суммы возмещения фактически понесенного ущерба, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

начисленная и уплаченная сумма возмещения фактически понесенного ущерба в соответствии с платежным документом.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 № 442 федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единого реестра участников закупок, определено Федеральное казначейство.

Из материалов проверки установлено, что Администрацией с. Усть-Уса 13.01.2021 с акционерным обществом «Коми энергосбытовая компания» (далее — поставщик) заключен договор энергоснабжения № 1714200 (идентификатор договора - 213110602019011060100100030013512244) (далее договор).

31.12.2022 между Администрацией с. Усть-Уса и поставщиком заключено дополнительное соглашение № 8 к договору, касающееся внесения изменения в договор относительно цены контракта. Дополнительное соглашение подписано со стороны Администрации с. Усть-Уса — 18.01.2023, со стороны поставщика — 14.02.2023.

Таким образом, Администрации с. Усть-Уса надлежало в срок до 21.02.2023 направить в Федеральное казначейство путем размещения в реестре контрактов сведения об изменении договора, а именно дополнительное соглашение № 8 от 31.12.2022 к договору электрической энергии от 13.01.2021 № 1714200.

Вместе с тем, согласно сведениям, размещенным в реестре контрактов, дополнительное соглашение № 8 было направлено в реестр контрактов только 15.03 2023 (на 17 рабочий день с даты подписания поставщиком).

Таким образом, заказчиком - Администрацией с. Усть-Уса допущено нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Правил в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в реестре контрактов документа об изменении договора от 13.01.2021 № 1714200, а именно дополнительного соглашение № 8.

Аналогичные нарушения были допущены Администрацией с. Усть-Уса при направлении в реестр контрактов следующих сведений об изменении договоров:

-дополнительное соглашение № 7 к договору 1714200 от 13.01.2021 на услуги по передаче электроэнергии от 31.12.2022 (сведения направлены 17.02.2023); дополнительное соглашение № 2 к договору 355/22 от 17.02.2022 на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей воды от 31.12.2022 (сведения направлены 27.01.2023);

-дополнительное соглашение № 1 к договору 491/22 от 23.11.2022 на энергию тепловую, отпущенную котельными от 31.12.2022 (сведения направлены 02.02.2023).

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7,1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Письмом от 30.05.2023 № ОД/3531/23 Коми УФАС России запрашивало у Администрации с. Усть-Уса сведения об ответственном, за направление в реестр контрактов информации об изменении договоров, должностном лице.

Согласно ответу Администрации с. Усть-Уса (письмо от 31.05.2023 № 580) вх. № 3127-ЭП/23 виновным должностным лицом, несвоевременно направившим в реестр контрактов информацию об изменении договора, оформленную дополнительным соглашением от 31.12.2022 №8, являлась <....>.

При обозрении реестра контрактов, размещенного в ЕИС, установлено, что информация об изменении договора направлена в данный реестр за электронной цифровой подписью <....>.

В связи с чем, антимонопольным органом направлен соответствующий запрос в адрес Администрации с. Усть-Уса, которым запрашивается письменная информация, подтверждающая наделение <....>, полномочиями по направлению сведений в реестр контрактов, в том числе об изменении договоров с использованием электронной цифровой подписи <....>.

Заказчиком в материалы обращения представлена копия доверенности от 09.01.2023 № 3, выданная <....> и наделяющая <....>, полномочиями, в том числе по размещению информации в ЕИС об изменении контрактов (договоров).

Приказом Администрации с. Усть-Уса от 20.10.2020 № 113-р <....>. назначена на должность <....>.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <....> является должностным лицом.

20.10.2020 Администрацией с. Усть-Уса заключен соответствующий трудовой договор № 04/20-ТД с <....>.

20.10.2020 утверждена должностная инструкция <....> Администрации с. Усть-Уса, пунктом 2.1.3.9 определено, что в должностные обязанности входит, в том числе размещение в ЕИС необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе, в частности информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

<....> ознакомлена с должностной инструкцией 20.10.2020, о чем свидетельствует ее подпись на листке ознакомления с такой должностной инструкцией.

В соответствии с представленной в материалы дела копией диплома о профессиональной переподготовке 770600000995, регистрационный номер 01395, выданного 25.11.2020, <....> прошла профессиональную переподготовку по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно приказу Администрации с. Усть-Уса от 19.06.2023 № 54-р <....> с 30.06.2023 уволена с должности <....>, действие трудового договора от 20.10.2020 № 04/20-ТД прекращено.

Таким образом, <....>, допустила нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в реестре контрактов документа об изменении договора от 13.01.2021 № 1714200, а именно дополнительного соглашение от 31.12.2022 № 8.

Место совершения правонарушения (место нахождения Администрации с. Усть-Уса) - Республика Коми, с. Усть-Уса, ул. Пушкина, д. 13.

Время совершения правонарушения — 22.02.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<....> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № 011/04/7.31-589/2023 об административном правонарушении надлежащим образом извещена.

Дело № 011/04/7.31-589/2023 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <....>.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено материалами дела № 011/04/7.31-589/2023 об административном правонарушении.

Установленные по делу об административном правонарушении обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что <....> обязана была предвидеть возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Материалы дела об административном правонарушении свидетельствуют о том, что <....>, находящаяся по состоянию на 22.02.2023 в должности <....>, имела возможность не нарушать нормы Закона о контрактной системе, однако, не приняла должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Доказательства того, что <....> были приняты все зависящие от нее меры по предупреждению совершения вменяемого ей административного правонарушения, в материалы дела не представлены.

В силу части 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Основания для освобождения <....> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Несвоевременное направление в реестр контрактов сведений, в том числе об изменении договора не соответствует установленным Законом о контрактной системе принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственного за результативность обеспечения государственных нужд, затрудняет государственный контроль в сфере государственных и муниципальных закупок.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

<....> ранее к административной ответственности не привлекалась. Доказательства обратного в Коми УФАС России отсутствуют.

Соответственно, <....> можно считать впервые совершившей административное правонарушение.

Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <....> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, а также исключающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 4.1, 4.1.1, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <....>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное направление в Федеральное казначейство путем размещения в реестре контрактов документа об изменении договора от 13.01.2021 № 1714200, а именно дополнительного соглашение от 31.12.2022 № 8, что противоречит части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил.

2. Назначить <....>, административное наказание в виде предупреждения за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<....>  

 

 

 

 

 

2023-2691

 

 

Связанные организации

Мочалова Ирина Александровна
ИНН , ОГРН