Решение (комиссия) №НГ/2797/24 Решение по жалобе от 8 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение по жалобе

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/50-419/2024

 

07 мая 2024 года                                                                                               г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>) от 27.04.2024 (вх. от 02.05.2024 № 4417/24) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – государственного казённого учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8; ОГРН: 1111101004420, ИНН: 1101486861, КПП: 110101001) (далее – ГКУ РК «ЦООиПТ») при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме «Поставка лабораторной мебели на объект капитального строительства «Строительство школы по ул. 1-я линия, 4, мкр. Емваль Эжвинского района г. Сыктывкар, Республики Коми» (Е1)», извещение № 0307200030624000814 (далее – жалоба),

в присутствии:

- <...> – представителя государственного казенного учреждения Республики Коми «Служба единого заказчика Республики Коми» (далее – ГКУ РК «Служба единого заказчика РК») по доверенности от 06.05.2024 № 106;

- <...> – представителя ГКУ РК «ЦООиПТ» по доверенности от 09.01.2024 № 1;

- <...> – представителя ГКУ РК «ЦООиПТ» по доверенности от 01.02.2024 № 12,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ИП <...> от 27.04.2024 (вх. от 02.05.2024 № 4417/24) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГКУ РК «ЦООиПТ» при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме «Поставка лабораторной мебели на объект капитального строительства «Строительство школы по ул. 1-я линия, 4, мкр. Емваль Эжвинского района г. Сыктывкар, Республики Коми» (Е1)», извещение № 0307200030624000814 (далее - закупка, запрос котировок в электронной форме).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с чем, принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ИП <...>, ГКУ РК «Служба единого заказчика РК», ГКУ РК «ЦООиПТ» акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ГКУ РК «Служба единого заказчика РК» письмом от 06.05.2024 № 03-03/39 (вх. от 06.05.2024 № 4577-ЭП/24) представлен отзыв на жалобу и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

ГКУ РК «ЦООиПТ» письмом от 06.05.2024 № 09-05/29 (вх. от 06.05.2024 № 4585/24) представлен отзыв на жалобу и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

ИП <...> явку на заседание Комиссии Коми УФАС России не обеспечил, дополнительной информации и документов не представил.

ИП <...> обжаловано неправомерное отклонение заявки на участие в закупке по пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, в части непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе и пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616), между тем как запреты и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в закупке не установлены.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив представленные материалы, заслушав представителей ГКУ РК «ЦООиПТ» и ГКУ РК «Служба единого заказчика РК» пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГКУ РК «Служба единого заказчика», уполномоченным органом – ГКУ РК «ЦООиПТ».

Объект закупки – «Поставка лабораторной мебели на объект капитального строительства «Строительство школы по ул. 1-я линия, 4, мкр. Емваль Эжвинского района г. Сыктывкар, Республики Коми» (Е1)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 725 408,00 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 12.04.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 22.04.2024 07:00.

Дата подведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 24.04.2024.

2. В силу статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе запрос котировок в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию, в том числе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.

Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме № 0307200030624000814 заказчиком закупается лабораторная мебель на объект капитального строительства, в том числе: технологическая приставка к лабораторным столам с кодом позиции ОКПД2: 31.09.11.190, стол лабораторный моечный с кодом позиции ОКПД2: 31.09.11.190.

Код ОКПД2 31.09.11 «Мебель металлическая, не включенная в другие группировки» включен в Перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запретна допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 (позиция 138 Перечня).

В извещении о проведении запроса котировок в электронной форме № 0307200030624000814 указанный запрет не установлен.

Между тем, отсылка к установлению указанного запрета установлена в электронном документе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».

Как пояснено представителем ГКУ РК «Служба единого заказчика РК» в ходе заседания Комиссии, соответствующий запрет был установлен заказчиком при формировании заявки об осуществлении закупки в государственной информационной системе Республики Коми в сфере закупок.

Из совокупности документов, размещенных в составе извещения в ЕИС, сведения о применении запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 содержатся также в пункте 2.18 проекта контракта и в приложении № 2 к контракту «Спецификация».

Как пояснено представителями ГКУ РК «Служба единого заказчика РК» и ГКУ РК «ЦООиПТ» в ходе заседания Комиссии, при размещении извещения об осуществлении закупки интеграция государственной системы Республики Коми в сфере закупок и ЕИС не произошла, в связи с чем неустановление в извещении об осуществлении закупки является техническим сбоем систем.

Согласно уставным документам ГКУ РК «ЦООиПТ» и сведениям из ЕИС, ответственность и обязанность по размещению документов по закупке, в том числе извещения об осуществлении закупки лежит на уполномоченном органе.

Следовательно, уполномоченное учреждение должно было повторно при размещении в ЕИС извещения об осуществлении закупки проверить соответствующую форму документа на соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, действие уполномоченного органа – ГКУ РК «ЦООиПТ» в части размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 0307200030624000814, содержащего противоречивую информацию относительно установленного заказчиком запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616, противоречит части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

2.1. Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств», в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307200030624000814 от 23.04.2024 на участие в закупке было подано 8 заявок, 4 заявки из которых (в том числе заявка ИП <...>) признаны котировочной комиссией уполномоченного органа несоответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и отклонены на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, наряду с прочим, информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Проанализировав заявки участников закупки, представленных оператором электронной площадки во исполнение запроса Коми УФАС России от 03.05.2024 № НГ/2673/24, Комиссия Коми УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 31 Дополнительных требований к оператором электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки» при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона, с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона, в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно. Такие характеристики размещаются оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте единой информационной системы) одновременно с размещением протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Согласно пункту 2.1 Информационного письма Минфина России от 18.12.2023 № 24-01-10/122331 «О формировании с использованием единой информационной системы в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и о подаче с использованием электронной площадки заявки на участие в закупке» согласно пункту 31 дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656, при формировании предложения в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, формируются с использованием электронной площадки (путем заполнения экранных форм веб-интерфейса электронной площадки - в "структурированном виде") наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки.

Указанные положения установлены Правительством Российской Федерации в составе дополнительных требований, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ и устанавливающих, в том числе, требования к проведению электронных процедур на электронной площадке (подпункт «б» указанного пункта), в связи с чем носят обязательный характер для участников контрактной системы в сфере закупок, в том числе для участников закупок.

Заявки на участие в закупке с идентификационными номерами 150 (ИП <...>), 27 (ИП <...>), 150 (ООО «СибирьМебель»), 204 (ООО Поволжское мебельное предприятие «ЛАБМЕБЕЛЬСТРОЙ») не содержали реестровый номер из реестра промышленной продукции или номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров и документы, подтверждающие страну происхождения товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

Следовательно, соответствующие заявки правомерно отклонены котировочной комиссией уполномоченного органа как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Между тем, заявки участников закупки с идентификационными номерами 123 (ИП <...>), 247 (ООО «Эгида»), 53 (ООО «Галилео»), ООО «ТорнадоЛаб», признанные котировочной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме содержали номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции.

Согласно пункту 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Целью участия в аукционе является победа и заключение контракта по результатам проведения закупки, а также поставка товара, соответствующего требованиям извещения и заявленным в составе заявки конкретным сведениям.

ИП <...> в жалобе не приведены существенные доводы, доказательства, свидетельствующие о том, что котировочная комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку индивидуального предпринимателя на участие в закупке, ИП <...> не доказан факт нарушения комиссией уполномоченного органа законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении заявок.

Таким образом, представленные участником закупки в заявке информация и документы в полном объеме не соответствовали требованиям извещения о проведении электронного запроса котировок, что позволило комиссии уполномоченного органа признать заявку ИП <...> не соответствующей извещению об осуществлении закупки и отклонить по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

С учетом принципа обеспечения конкуренции, продекларированного в статье 8 Закона о контрактной системе, основания для признания заявки ИП <...> соответствующей требованиям извещения о проведении электронного запроса котировок, отсутствовали.

3. В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно подпункту «б» пункта 35 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.22020 № 1576, в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае: выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.

Согласно сведениям с ЕИС во вкладе «Информация о процедуре заключения контракта», между ГКУ РК «Служба единого заказчика РК» и индивидуальным предпринимателем <...> 26.04.2024 заключен контракт № 71/24-Об в структурированном виде, в связи с чем, предписание по результатам рассмотрения жалобы выдаче не подлежит.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <...>. необоснованной.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе ИП <...>признать действие уполномоченного органа – ГКУ РК «ЦООиПТ» в части размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 0307200030624000814, содержащего противоречивую информацию относительно установленного заказчиком запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616, противоречащим части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

3. С учетом того, что по результатам осуществления закупки путем проведения запроса котировок между ГКУ РК «Служба единого заказчика РК» и индивидуальным предпринимателем <...> заключен контракт, предписание не выдавать.

4. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностного лица уполномоченного органа, допустившего установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

2024-3177

 

 

Связанные организации

АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ГКУ РК "ЦООиПТ"
ИНН 1101486861, ОГРН 1111101004420
ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми"
ИНН 1101461000, ОГРН 1021100510056