Решение №03-04/1255 - от 17 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Специал-Инвест»

 

через единую информационную систему

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Республики Коми «Ухтинская городская поликлиника»

 

через единую информационную систему

 

Уполномоченный орган:

Государственное казенное учреждение Республики Коми

«Центр обеспечения организации и проведения торгов»

 

через единую информационную систему

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/49-128/2023

 

17 февраля 2023 года

 

 

 

       № 03-04/1255

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» в составе: <……> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Специал-Инвест» (117342, г. Москва, вн. тер. г.. муниципальный округ Коньково, ул. Бутлерова, д. 17, пом. 70; ОГРН: 1217700468578, ИНН: 9728047498, КПП: 772801001) (далее – ООО «Специал-Инвест») от 12.02.2023 (вх. от 13.02.2023 № 727-э.), на действия аукционной комиссии государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее – ГКУ РК «ЦООиПТ») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка перчаток медицинских латексных, неопудренных», извещение № 0307200030623000154  (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

в присутствии:

-<……> – директора ГКУ РК «ЦООиПТ» по приказу от 30.09.2021 № 89-л;

-<……> – представителя ГКУ РК «ЦООиПТ» по доверенности от 10.01.2023 № 4;

-<……> – представителя ГКУ РК «ЦООиПТ» по доверенности от 10.01.2023 № 2,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Коми УФАС России посредством единой информационной системы 12.02.2023 (вх. от 13.02.2023 № 727-э.) поступила жалоба ООО «Специал-Инвест» на действия аукционной комиссии – ГКУ РК «ЦООиПТ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «Специал-Инвест», государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ухтинская городская поликлиника» (далее – ГБУЗ РК «УГП»), ГКУ РК «ЦООиПТ» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ГБУЗ РК «УГП» в составе письма от 16.02.2023 № 01-06/1497 (вх. от 16.02.2023 № 805-э.) просило рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя.

ООО «Специал-Инвест» жалобе указывает, что аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отклонении заявки заявителя на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Заявителем указано, что во исполнение требований пункта 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617) в составе заявки ООО «Специал-Инвест» представлен регистрационный номер сертификата СТ-1 – RURU 2053002441 на перчатки медицинские диагностические нестерильные латексные Libry по ТУ 22.19.60-006-19812462-2020, которым подтверждается страна происхождения поставляемого товара – Российская Федерации, а следовательно, аукционной комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки ООО «Специал-Инвест» по основаниям указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона                                 № 0307200030623000154 от 10.02.2023.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.

           1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «УГП».

Объект закупки: «Поставка перчаток медицинских латексных, неопудренных».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 997 515,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок 31.01.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 08.02.2023 07:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 08.02.2023.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 10.02.2023.

2. Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно частям 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Постановлением Правительства от 30.04.2020 № 617 установлены ограничения  допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

В извещение об осуществлении закупки установлен код ОКПД2: 22.19.60.119, включенный в вышеуказанный перечень.

Извещением об осуществлении закупки установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, наряду с прочим, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 установлено, что для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;

г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

В силу пункта 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.

При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» соответственно, а в случае отсутствия сведений о товаре в указанных реестрах - сертификат СТ-1.

В силу подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона                             № 0307200030623000154 от 10.02.2023, заявка ООО «Специал-Инвест» отклонена по пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в части непредставления в составе заявки участника документов, подтверждающих наименование страны происхождения товара – Российская Федерация, указанной в описании объекта закупки.

2.1. Комиссией Коми УФАС России установлено, что в заявке на участие в закупке ООО «Специал-Инвест» предложены перчатки медицинские диагностические нестерильные латексные Libry по ТУ 22.19.60-006-19812464-2020 Российская Федерация, регистрационное удостоверение 2020/12693 от 16.02.2023, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, а также в заявке указан (продекларирован) регистрационный номер сертификата СТ-1 RURU 2053002441.

Как указано представителями ГКУ РК «ЦООиПТ» в ходе рассмотрения жалобы, аукционная комиссия при рассмотрении документа подтверждающего страну происхождения товара руководствовалась подпунктом «в» пункта 7 Постановления Правительства РФ  от 30.04.2020 № 617.

Кроме того, как пояснили представители ГКУ РК «ЦООиПТ» в ходе рассмотрения жалобы, ООО «Специал-Инвест» в заявке указало только номер сертификата формы СТ-1, который не найден на верификационном ресурсе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В связи с чем, аукционная комиссия не смогла сделать заключение о том, что данный сертификат подтверждает происхождение товара.

В связи с вышеуказанными обстоятельствами, заявка ООО «Специал-Инвест» признана аукционной комиссией содержащей продукцию иностранного происхождения, в связи с чем отклонена по пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Однако, при рассмотрении заявок аукционная комиссия уполномоченного органа не учла следующего.

Пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 установлено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.

Поскольку закупаемый  товар, включен в перечень предусмотренный пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 (позиция 69), участнику закупки для подтверждения страны происхождения товаров в случае отсутствия сведений о таком  товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров достаточно указать регистрационный номер сертификата СТ-1 в составе заявки.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о контрактной системе, отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Абзацем 3 пункта 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 установлено, что при исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» соответственно, а в случае отсутствия сведений о товаре в указанных реестрах – сертификат СТ-1.

Согласно части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе, подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Следовательно, подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта сертификат СТ-1. Положениями Закона о контрактной системе предполагается, что данное согласие выражается самим фактом подачи заявки на участие в закупке.

Кроме того, в обязанности аукционной комиссии не входит осуществление проверки на предмет достоверности представленного регистрационного номера сертификата СТ-1.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Специал-Инвест» в составе заявки указан регистрационный номер СТ-1 - RURU 2053002441, которому соответствует сертификат СТ-1 от 21.06.2022, выданный обществу с ограниченной ответственностью «БИ ПЛЮС» союзом «Смоленская Торгово-промышленная палата» на перчатки медицинские диагностические нестерильные латексные Libry по ТУ 22.19.60-006-19812462-2020, а также соответствующее сертификату СТ-1 Регистрационное удостоверение № РЗН 2020/12693.

Из указанного следует, что Заявителем в составе заявки на участие в аукционе предоставлены вся необходимая информация, предусмотренная пунктом 9 Постановления Правительства от 30.04.2020 № 617 для подтверждения  страны происхождения товара, и отклонение заявки данного участника в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, противоречит пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а также подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действие аукционной комиссии – ГКУ РК «ЦООиПТ» в части неправомерного отклонения заявки ООО «Специал-Инвест» в связи с непредставлением информации и документов, подтверждающих наименование страны происхождения товара – Российская Федерации, противоречит пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.  

2.2. Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 10.04.2015 № 29 утверждено Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий) (далее – Положение).

Пунктами 2.7, 3.5, 3.7, 3.10 Положения установлено, что факт выдачи сертификата формы СТ-1 может быть проверен в информационном порядке на проверочном (верификационном) ресурсе ТПП России.

ТПП России ведет единую электронную базу данных сертификатов формы СТ-1, выдаваемых на территории Российской Федерации.

Сертификат формы СТ-1 прекращает свое действие после завершения закупки товара для обеспечения государственных или муниципальных нужд, для которой он был предназначен, за исключением сертификатов СТ-1, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения.

Копии сертификатов формы СТ-1, другие документы, на основании которых были выданы указанные документы, хранятся в уполномоченной ТПП в течение трех лет с даты выдачи.

Пунктом 4.2.3.2 Положения установлено, что в графе № 4 сертификата указывается наименование страны, где выдан сертификат формы СТ-1 – «Российская Федерация», и наименование страны, в которой он  будет представлен – «Российская Федерация», его регистрационный номер, который присваивается уполномоченной ТПП.

Регистрационный номер указывается в левом верхнем углу графы 4 сертификата формы СТ-1 и состоит из последней цифры года, в котором выдается сертификат формы СТ-1, кода уполномоченный ТПП, состоящего из трех цифр (в соответствии с Перечнем ТПП), и порядкового номера выдаваемого сертификата формы СТ-1, состоящего из шести цифр.

Таким образом, представленный в составе заявки ООО «Специал-Инвест» регистрационный номер СТ-1 RURU 2053002441, соответствует требованиям пункта 4.2.3.2 Положения.

3. В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе, предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014                        № 727/14, Комиссия антимонопольного органа вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                                № 0307200030623000154 от 10.02.2023 Заявитель с идентификационным номером заявки А-78462 занял 13 место в соответствии с поступившем от него ценовым предложением 900 315,00 руб., что в свою очередь свидетельствует о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), тем самым восстановление прав и законных интересов участника закупки не представляется возможным.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Специал-Инвест» обоснованной

2. Признать действие аукционной комиссии – ГКУ РК «ЦООиПТ» в части неправомерного отклонения заявки ООО «Специал-Инвест» в связи с непредставлением информации и документов, подтверждающих наименование страны происхождения товара – Российская Федерации, противоречащим пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе. 

3. С учетом того, что нарушение законодательства о контрактной системе не могло повлиять на результаты определения поставщика по данному аукциону, предписание не выдавать.

4. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административного дела в отношении должностного лица заказчика, допустившего установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

 

             Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                    <……>

 

Члены комиссии                                                                                                 <……>

 

                                                                                                                 <……>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны