Постановление №01-116/1100 постановление от 15 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-68/2023

об административном правонарушении

 

 

 

15 февраля 2023 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

№ 01-116/1100

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 31.01.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-68/2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-68/2023, возбужденного в отношении должностного лица <…>, занимающего должность <…> федерального государственного бюджетного учреждения «9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Республике Коми (договорной)», по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило обращение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России, министерство, обращение), перенаправленное письмом ФАС России, о рассмотрении в части возможных признаков составов административных правонарушений по результатам проведенной в 2022 году плановой выездной проверки соблюдения федеральным государственным бюджетным учреждением «9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Республике Коми (договорной)» (далее – ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», заказчик, учреждение), ИНН 1106017623, требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в 2020 – 2021 годы, истекший период 2022 (далее - обращение).

Из пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках следует, что бюджетные учреждения могут осуществить закупки по Закону о закупках только в случае наличия Положения о закупках и размещения его в ЕИС до начала года, а также за счет средств, предусмотренных вышеуказанным законом.

Согласно письменной информации, представленной письмом МЧС России исх. от 27.09.2022 № ИВ-27-18, ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» осуществляет закупки за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, приложена справка ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» о том, что в с 2020 по 30.04.2022 закупки проводились за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, субсидии из средств федерального бюджета учреждению не выделялись.

ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» на основании Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России и федеральных автономных учреждений МЧС России разработано и утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», которое размещено в единой информационной системе до начала года.

Соответственно, ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» осуществляет закупки на основании Закона о закупках по подпункту в) пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии со статьей 4.1 Закона о закупках:

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

3. В реестр договоров не вносятся информация и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

Согласно пункту 1.14.1 Положения о закупке при формировании информации и документов для реестра договоров Заказчик руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» и приказом Минфина России от 29 декабря 2014 г. № 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Если в договоре предусмотрена поэтапная приемка и оплата работ, информация об исполнении каждого этапа вносится в реестр договоров в течение десяти дней с момента исполнения (пункт 1.14.5 Положения о закупке).

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом о закупках (далее соответственно - закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее - информация и документы), которые подлежат размещению в ЕИС, и сроки размещения информации и документов в реестре установлены Правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132, далее – Правила ведения реестра договоров, Правила.

Согласно пункту 10 Правил ведения реестра договоров в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения (в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) оплаты договора) или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.

Как указано в Выписке № 101/1 ДСП от 27.05.2022, в нарушение части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта «в» пункта 10 Правил ведения реестра сведения об исполнении, в том числе договора по закупке № 32211066546, направлены учреждением для включения в реестр договоров в ЕИС с нарушением установленного срока.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-68/2023 установлено, что по итогам проведения закупки способом аукциона в электронной форме «Поставка горюче-смазочных материалов (дизельного топлива, бензина АИ-92) по топливным картам», номер извещения 32211066546 в ЕИС (далее – закупка № 32211066546), заключен договор № RU287017919 от 22.02.2022 (№ в реестре договоров 81106017623220000050000); сведения об оплате указанного договора размещены в реестре договоров в ЕИС с нарушением установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом «в» пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока.

Согласно копии договора № RU287017919 от 22.02.2022, заключенного между ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» (заказчик) и ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (поставщик):

1.2. Поставщик по договору обязуется передавать Заказчику Товары, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать Товары в соответствии с условиями договора.

3.1. Цена договора составляет 905 393 (Девятьсот пять тысяч триста девяносто три) рубля 00 копеек, в том числе НДС 20%.

3.3. Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре ежемесячно, по факту поставки товара за расчетный период на основании выставленных Поставщиком счета или счета-фактуры, информационного отчета (реестра операций по карте) в течение 10 дней после подписания Сторонами товарной накладной.

3.6. Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате в рамках договора считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

9.1. Настоящий договор вступает в действие с даты подписания настоящего договора обеими Сторонами и действует до 15 декабря 2022 года включительно (далее - Дата окончания действия договора).

В соответствии с пунктом 1 статьи 506 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

По пункту 1 статьи 509 Гражданского кодекса поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.

Согласно пункту 1 статья 513 Гражданского кодекса Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

В пункте 1 статьи 516 Гражданского кодекса предусмотрено, что покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки.

Из представленных ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» копий документов следует, что оплата за поставку товара (бензин автомобильный АИ 92 ЭКТО) по договору № RU287017919 от 22.02.2022 осуществлена учреждением 11.04.2022 на сумму 8641 руб. 80 коп., что подтверждается копией платежного поручения № 196529 от 11.04.2022.

Из материалов дела № 011/04/7.32.3-68/2023 об административном правонарушении установлено, что сведения об оплате, платежное поручение от 11.04.2022 № 196529 размещены учреждением 23.05.2022, то есть с нарушением предусмотренного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом «в» пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока.

В действиях ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» в части нарушения установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом «в» пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока размещения в реестре договоров в ЕИС информации и документов, касающихся исполнения (оплаты) договора № RU287017919 от 22.02.2022, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ.  

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3частью 7.2 статьи 19.5статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

По результатам просмотра ЕИС установлено, что размещенные документы подписаны электронной подписью <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)»  <…>.

Приказом МЧС России от <…> <…> <…> переведен на должность <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)».

Между МЧС России и <…> заключен трудовой договор № <…>  от <…>.

Обязанность по размещению в ЕИС в установленном порядке и сроки в соответствии с Законом о закупках, в том числе за размещение в реестре договоров в ЕИС информации и документов, касающихся оплаты по договору RU287017919 от 22.02.2022, и ответственность за неисполнение этой обязанности на иное должностное лицо ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» не возложены. Материалы настоящего дела об административном правонарушении доказательств обратного не содержат.

Исходя из изложенного, <…>, занимающий должность <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ и примечания к ней.

 <…>, занимающим должность <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», нарушен предусмотренный частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом «в» пункта 10 Правил ведения реестра договоров срок размещения в реестре договоров в ЕИС информации и документов, касающихся исполнения (оплаты) договора № RU287017919 от 22.02.2022. Тем самым, совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Савина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 22.04.2022.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении путем направления копии определения от 31.01.2023 № 01-116/637 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-68/2023, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу, с копией протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-68/2023 от 31.01.2023 по месту жительства и работы лица почтовой связью.

От <…> поступило ходатайство исх. <…> о рассмотрении дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-68/2023 без его участия в связи с убытием в служебную командировку.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Совокупность имеющихся в рассматриваемом деле доказательств достоверно и объективно подтверждает наличие в действиях <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» <…> события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Доказательств того, что <…>  ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» <…> были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе - информационная открытость закупки.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт не обеспечения своевременного размещения в реестре договоров необходимой информации.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного наступления каких-либо негативных последствий. Административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение, а также размер штрафа на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении привлеченным к административной ответственности лицом публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по закупке товаров, работ, услуг.

Нарушение установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом «в» пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока размещения в реестре договоров в ЕИС информации и документов, касающихся исполнения (оплаты) договора № RU287017919 от 22.02.2022 противоречит принципу информационной открытости закупки.

С учетом даты размещения в реестре договоров в ЕИС необходимой информации нарушение не может свидетельствовать о его малозначительности.

В связи с этим, основания для освобождения ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В Коми УФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном и финансовом положении ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)».

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.      

Письмом <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» <…> исх. от <…> заявлено ходатайство, в котором он просит при принятии решения о назначении вида и размера административного наказания учесть следующие обстоятельства:

- допущенное нарушение совершено неумышленно;

- впредь подобных нарушений допущено не будет.

При рассмотрении дела № 011/04/7.32.3-68/2023 об административном правонарушении учтены указанные в письме <…> исх. от 23.01.2023 № ИВ-455-63 (вх. от 23.01.2023 № 217) обстоятельства.

<…> также просит в письме <…> при назначении наказания за совершение административного правонарушения в форме штрафа установить его в размере менее минимального размера.

По части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей, то есть менее пятидесяти тысяч рублей.

Следовательно, основания для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Ходатайство о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера оставлено без удовлетворения, о чем вынесено определение от 15.02.2023 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 011/04/7.32.3-68/2023 об административном правонарушении.

Иные ходатайства и отводы не поступили.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Указанная норма не подлежит применению в связи со следующим.

Основополагающим условием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Ранее <…>  ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» <…> уже был дважды привлечен к административной ответственности по статье 7.32.3 КоАП РФ (постановления о назначении административного наказания по делам №№ 011/04/7.32.3-945/2022, 011/04/7.32.3-946/2022 об административном правонарушении от 10.11.2022).

Наличие предшествующих правонарушений в настоящем деле доказывается указанными выше постановлениями, которыми учреждение уже было привлечено к административной ответственности. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение, совершенное <…>  ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» <…>, не является впервые совершенным административным правонарушением.

В связи с этим, замена <…> наказания в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможной.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» <…> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, занимающего должность <…> ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за нарушение предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части нарушения установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом «в» пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока размещения в реестре договоров в ЕИС информации и документов, касающихся исполнения (оплаты) договора № RU287017919 от 22.02.2022.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ______________________ ОТ __________________________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо управления                                                                           <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны