Решение (комиссия) №ОД/7403/23 Решение от 30 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/49-992/2023

27 ноября 2023 года                                                                                                       г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАГНИТ» (далее - ООО «МАГНИТ») от 20.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8314/23) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми») при рассмотрении заявок на участие в закупке путем проведения электронного аукциона «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)», извещение № 0307100018923000076,

в отсутствие представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО «МАГНИТ» от 20.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8314/23) на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» при рассмотрении заявок на участие в закупке путем проведения электронного аукциона «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)», извещение № 0307100018923000076 (далее - закупка, электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «МАГНИТ», ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми», акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО «МАГНИТ» в жалобе, ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в письме от 24.11.2023 № 12/ТО/43/14-1431 (вх. от 24.11.2023 № 8479-ЭП/23) заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

ООО «МАГНИТ» обжалованы действия аукционной комиссии ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» при рассмотрении заявок на участие в закупке, в части принятия решения о признании заявки участника, признанного победителем закупки, соответствующей требованиям извещения о закупки, тогда как, согласного позиции заявителя, в составе заявки указанного участника не подтверждено производство предлагаемого к поставке товара на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции»).

ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» письмом от 24.11.2023 № 12/ТО/43/14-1431 (вх. от 24.11.2023 № 8479-ЭП/23, от 27.11.2023 № 8503-ЭП/23) в материалы жалобы представлены письменный отзыв на жалобу и копии документов.

Оператором электронной площадки письмом от 21.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8319-ЭП/23) в материалы жалобы представлены копии заявок на участие в закупке.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заявками участников закупки, представленными в материалы жалобы оператором электронной площадки, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми».

Объект закупки - «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 154 408,50 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 30.10.2023, изменение извещения о проведении электронного аукциона от 08.11.2023 №ИИ1 - 08.11.2023.

Приказом ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» от 14.03.2023 № 234 создана Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми».

2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

2.1. Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции») (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878) утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

Извещением о закупке установлены ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878.

Согласно извещению об осуществлении закупки, объектом закупки является поставка электрооборудования (светильников внутреннего освещения), код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) - 27.40.25.123.

Указанный код ОКПД2 включен в пункт 126 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 («ОКПД2 - 27.40.25 «Люстры и прочие устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные»), в связи с чем ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 установлено заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона для закупки правомерно.

2.2. Согласно пункту 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе Единая информационная система содержит, в том числе, Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

 

Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По пункту 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог, КТРУ) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Согласно подпункту г) пункта 10, подпункту а) пункта 13 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в позицию каталога включается, в том числе информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» включается, в том числе, следующая информация: потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости).

Согласно подпункту б) пункта 2, подпунктам а), в) пункта 4, подпункту а) пункта 5, пункту 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, каталог используется заказчиками, в том числе, в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции информацию, в том числе наименование товара, работы, услуги, описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

 

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением, в том числе, случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

 

 

В силу подпункта а) пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак, в том числе в случае сопровождение такого указания словами «или эквивалент».

Описание объекта закупки, в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, описание объекта закупки указывается в извещении об осуществлении закупки, формируемом с использованием ЕИС, а также прилагается к такому извещению в форме отдельного электронного документа или образа бумажного документа, сформированных без использования ЕИС (пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 2 формы, являющейся приложением к Положению о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. № 60).

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Объект закупки - «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)»

Согласно извещению о закупке при описании объекта закупки заказчик применил позицию КТРУ «27.40.25.123-00000004» - «Светильник светодиодный внутреннего освещения».

Позиция КТРУ «27.40.25.123-00000004» - «Светильник светодиодный внутреннего освещения» содержит следующие характеристики товара:

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Вес брутто (характеристика не является обязательной для применения

0.6; > 0.6  и  ≤ 1.2; > 1.2  и  ≤ 1.8; > 1.8  и  ≤ 2.5; > 2.5  и  ≤ 4.5; > 4.5  и  ≤ 6.5; > 6.5  и  ≤ 9; > 9  и  ≤ 11; > 11

Килограмм

Вес нетто

(характеристика не является обязательной для применения)

0.5; > 0.5  и  ≤ 1; > 1.5  и  ≤ 2; > 2  и  ≤ 4; > 4  и  ≤ 6; > 6  и  ≤ 8; > 8  и  ≤ 10; > 10

Килограмм

Взрывозащитный

(характеристика не является обязательной для применения)

 

да/нет

 

Вид светильника

(характеристика является обязательной для применения)

Потолочный

 

Вторая характеристическая цифра обозначения степени защиты

(характеристика не является обязательной для применения)

не менее 0; не менее 1; не менее 2; не менее 3; не менее 4; не менее 5; не менее не менее 7; не менее 8; не менее 9

 

Высота светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 50; ≥ 50  и  < 100; ≥ 100  и  < 200; ≥ 200

Миллиметр

Диаметр светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 160; ≥ 160  и  < 370; ≥ 370  и  < 600; ≥ 600  и  < 800; ≥ 800

Миллиметр

Диммируемый светильник

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Длина светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 50; ≥ 50  и  < 100; ≥ 100  и  < 200; ≥ 200  и  < 300; ≥ 300  и  < 500; ≥ 500  и  < 600; ≥ 600  и  < 1000; ≥ 1000

Миллиметр

Индекс цветопередачи

(характеристика не является обязательной для применения)

70; > 70  и  ≤ 80; > 80  и  ≤ 90; > 90

 

Класс защиты от электрического тока(характеристика является обязательной для применения)

I; II; III

 

Коррелированная цветовая температура, max

(характеристика является обязательной для применения)

2700; ≤ 3000; ≤ 3500; ≤ 4000; ≤ 4500; ≤ 5000; ≤ 5700; ≤ 6500

Кельвин

Коррелированная цветовая температура, min

(характеристика не является обязательной для применения)

2700; ≥ 3000; ≥ 3500; ≥ 4000; ≥ 4500; ≥ 5000; ≥ 5700; ≥ 6500

Кельвин

Коэффициент мощности

(характеристика не является обязательной для применения)

0.5; > 0.5  и  ≤ 0.7; > 0.7  и  ≤ 0.95; > 0.95

 

Коэффициент пульсаций

(характеристика не является обязательной для применения)

1; > 1  и  ≤ 5; > 5  и  ≤ 10; > 10

Процент

Крепления в комплекте

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Материал корпуса светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

алюминий; боросиликатное стекло; пластик; сталь; ударопрочный пластик

 

Материал рассеивателя

(характеристика не является обязательной для применения)

акриловый полимер; каленое стекло; матовый акриловый полимер; металл; поликарбонат; полипропилен; полистирол; светостабилизированный опаловый оптический поликарбонат; стекло

 

Мощность

(характеристика является обязательной для применения)

 

10; > 10  и  ≤ 15; > 15  и  ≤ 20; > 20  и  ≤ 25; > 25  и  ≤ 30; > 30  и  ≤ 35; > 35  и  ≤ 40; > 40  и  ≤ 50; > 50  и  ≤ 60; > 60  и  ≤ 70; > 70  и  ≤ 80; > 80  и  ≤ 90; > 90  и  ≤ 100; > 100  и  ≤ 125; > 125  и  ≤ 150; > 150  и  ≤ 175; > 175  и  ≤ 200; > 200  и  ≤ 300; > 300  и  ≤ 400; > 400

Ватт

Наличие исполнения концепции HCL по технологии TW

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Наличие светорассеивателя

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Первая характеристическая цифра обозначения степени защиты (характеристика не является обязательной для применения) 

Не менее 0; Не менее 1; Не менее 2; Не менее 3; Не менее 4; Не менее 5; Не менее 6

 

Пульт дистанционного управления (характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Работает в системе умный дом

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Световая отдача, лм/Вт

(характеристика не является обязательной для применения)

80; ≥ 85; ≥ 90; ≥ 95; ≥ 100; ≥ 105; ≥ 110; ≥ 115; ≥ 120; ≥ 125; ≥ 130

 

Световой поток

(характеристика является обязательной для применения)

 

1000; > 8000  и  ≤ 10000; > 10000  и  ≤ 15000; > 15000  и  ≤ 20000; > 20000; > 1000  и  ≤ 2000; > 2000  и  ≤ 3000; > 3000  и  ≤ 4000; > 4000  и  ≤ 5000; > 5000  и  ≤ 6000; > 6000  и  ≤ 8000

Люмен

Тип диммера (характеристика не является обязательной для применения)

Механический; С дистанционным управлением; Сенсорный;

 

Тип светильника (характеристика не является обязательной для применения)

Линейный; Поворотный спот; Точечный; Трековый

 

Форма (характеристика не является обязательной для применения)

Квадратная; Круглая; Многоугольная; Нестандартная; Овальная; Прямоугольная; Цилиндрическая

 

Ширина светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 50; ≥ 50  и  < 80; ≥ 80  и  < 150; ≥ 150  и  < 200; ≥ 200  и  < 300; ≥ 300  и  < 600; ≥ 600

Миллиметр

 

В описании характеристик по позиции КТРУ «27.40.25.123-00000004» - «Светильник светодиодный внутреннего освещения» содержится информация: «Указание дополнительных характеристик запрещено - да; реквизиты документа-основания для запрета указания дополнительных характеристик - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Извещение о закупке, сформированное с использованием ЕИС, в ред. от 08.11.2023, в описании объекта закупки содержит следующие характеристики и их значения:

Наличие светорассеивателя

да

Световая отдача, лм/Вт

130

Материал корпуса светильника

Алюминий

Коррелированная цветовая температура, max

6500

Высота светильника

< 50

Ширина светильника

300 и < 600

Длина светильника

500 и < 600

Вес нетто

> 2 и ≤ 4

Класс защиты от электрического тока

I

Наличие исполнения концепции HCL по технологии TW

да

Крепления в комплекте

да

Форма

квадратная

Световой поток

> 4000 и ≤ 5000

Мощность

> 30 и ≤ 35

Коррелированная цветовая температура, min

5000

Вид светильника

потолочный

 

Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в ред. от 08.11.2023 в виде отдельного электронного документа (далее - Описание объекта закупки) содержит следующие характеристики требуемого к поставке товара: «Назначение: внутреннее освещение, вид светильника: потолочный источник света: светодиодный, форма: квадрат, мощность: 32 Вт, напряжение питания: 220В, световой поток*: не менее 4320 Лм, цветовая температура*: от 5000 до 6500 К, энергоэффективность светильника: 135 Лм\Вт, индекс цветопередачи: I80CR, коэффициент пульсации: < 1 %, диаграмма светового потока: Д, частота*: от 50 до 60 Гц температура эксплуатации: от +1°C до + 35°C, степень защиты корпуса: IP40, вид климатического исполнения: УХЛ 4, класс защиты от поражения эл. током: I, срок* службы: не менее 110 000ч, гарантийный срок* эксплуатации: не менее 5 лет, масса* не менее 3,2 кг, габаритные размеры: 595х595х40 мм.».

Таким образом, описание объекта закупки, содержащееся в сформированном с использованием ЕИС извещении об электронном аукционе, не идентично описанию объекта закупки, размещенному в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, по следующим характеристикам и их значениям:

Характеристики и их значения в сформированном в ЕИС извещении о закупке

Характеристики и их значения в Описании объекта закупки

Наличие светорассеивателя

да

Характеристика отсутствует

 

Световая отдача, лм/Вт

130

Энергоэффективность светильника

135

 

Материал корпуса светильника

Алюминий

отсутствует

 

Коррелированная цветовая температура, max

6500

Цветовая температура*:

до 6500

Высота светильника

< 50

Габаритные размеры

 

595х595х40

Ширина светильника

300 и < 600

Длина светильника

500 и < 600

Вес нетто

> 2 и ≤ 4

масса

не менее 3,2

Наличие исполнения концепции HCL по технологии TW

да

Характеристика отсутствует

 

Крепления в комплекте

да

Характеристика отсутствует

 

Световой поток

> 4000 и ≤ 5000

Световой поток

не менее 4320

 

Мощность

> 30 и ≤ 35

мощность

32

Коррелированная цветовая температура, min


≥ 5000

Цветовая температура*:

от 5000

Характеристика отсутствует, в КТРУ «индекс цветопередачи - ≤ 70; > 70  и  ≤ 80; > 80  и  ≤ 90; > 90

Индекс цветопередачи

I80CR

Характеристика отсутствует, в КТРУ «коэффициент пульсации- ≤ 1; > 1  и  ≤ 5; > 5  и  ≤ 10; > 10 %»

Коэффициент пульсации

< 1 %

 

Также Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, содержит дополнительные требования к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878.

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части включения в Описание объекта закупки, размещенного в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, части характеристик и их значений закупаемого товара, не являющихся идентичными характеристикам и их значениям, указанным в описании объекта закупки в извещении об электронном аукционе, сформированном с использованием ЕИС, не соответствует части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, дополнительных требований, в том числе, к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878, противоречит подпункту а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

2.3. Требования к содержанию извещения о закупке регламентировано в статье 42 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке регламентировано в статье 43 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа сведений о закупке на официальном сайте установлено, что в составе извещения о закупке отдельный электронный документ «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению» не размещен.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке содержатся в электронном документе «документация об электронном аукционе» (далее - документация об электронном аукционе).

Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить, что Законом о контрактной системе размещение в составе извещения о закупке документации об электронном аукционе не установлено (часть 4 статьи 59 Закона о контрактной системе, которой было предусмотрено, что для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе, утратила силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В пункте 1 документации об электронном аукционе, размещенной в составе извещения о закупке, содержится указание, наряду с прочим: «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению:

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (далее приведены требования к первой и второй частям заявки на участие в закупке).

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно».

Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить, что требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке определены в статье 43 Закона о контрактной системе, статья 66 Закона о контрактной системе утратила силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части определения требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, утратившей силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», противоречит пункту 3 части 2 статьи 42, статье 43 Закона о контрактной системе.

В подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке в качестве документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе - копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении.

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части установления в подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе заявок на участие в закупке копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении, противоречит части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Также необходимо отметить, что по тексту пункта 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе заказчиком неоднократно указаны требования с указанием на положения Закона о контрактной системе, утратившими силу:

-подпункт 6.1: «Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» (статья 61 Закона о контрактной системе утратила силу с 1 января 2019 года. - Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ);

-подпункт 6.1: « Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5.04.2013 №44-ФЗ (статья 66 Закона о контактной системе утратила силу с 1 января 2022 года. - Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ);

-подпункты 14.2, 14.4: порядок заключения контракта победителем закупки, условия признания победителя аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта определены в соответствии со статьей 83.2 Закона о контрактной системе (статья 83.2 Закона о контрактной системе утратила силу с 1 января 2022 года. - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ).

По результатам внеплановой проверки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части определения в подпунктах 6.1, 14.2, 14.4 пункта 2 документации о закупке требований с указанием положений Закона о контрактной системе (статьи 61, 66, 83.2), утратившими силу, не соответствует требованиям части 3 статьи 7, пункту 3 части 2 статьи 42, статьям 43, 51 Закона о контрактной системе.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, установленные в пункте 2.2, 2.3 настоящего решения нарушения Закона о контрактной системе, являются существенными, могли ввести в заблуждение участников закупки относительно требований к содержанию и составу заявки на участие в закупки, могло привести к возможности субъективного восприятия требований заказчика как участниками закупки, так и членами аукционной комиссии.

2.4. Согласно подпунктам а), б) пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе, информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В пунктах 3, 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.0.72019 № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Извещением о закупке установлены ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878.

Предоставление в составе заявки на участие в закупке документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, предусмотрено в подпункте 7 пункта 1 документации об электронном аукционе.

2.5. Согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 1, 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе, в случаях:

-непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

-предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

По протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.11.2023 №ИЭА1 на участие в закупке подано 9 заявок, все заявки признаны аукционной комиссией по закупке соответствующими требованиям извещения о закупке, победителем закупки определен участник с идентификационным номером 144.

ООО «МАГНИТ» обжалованы действия аукционной комиссии ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» при рассмотрении заявок на участие в закупке, в части принятия решения о признании заявки участника, признанного победителем закупки, соответствующей требованиям извещения о закупки.

Комиссия Коми УФАС России, по результатам анализа заявки на участие в закупке с идентификационным номером 144, направленной в Коми УФАС России оператором электронной площадки, установлено следующее.

В составе заявки № 144 на участие в закупке содержится структурированное предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики и их значения предлагаемого участником закупки товара в соответствии с описанием объекта закупки, содержащемся в сформированном с использованием ЕИС извещении о закупке, при этом дополнительные характеристики, неправомерно установленные заказчиком Описании объекта закупки, размещенном в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, в предложении в отношении объекта закупки указанной заявки отсутствуют.

Также в составе заявки на участие в закупке с идентификационным номером 144 продекларирована страна происхождения предлагаемого к поставке товара - Российская Федерация, в подтверждение страны происхождения товара приложены: декларация о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза), сертификат соответствия, вместе с тем информация в соответствии с пунктом 3(3) Постановления Правительства РФ от 10.0.72019 № 878 - указание (декларирование) в составе заявки на участие в закупке номера реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, в заявке на участие в закупке с идентификационным номером 144 отсутствует.

Таким образом, заявка на участие в закупке с идентификационным номером 144 подлежала отклонению на основании пунктов 1, 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Действие аукционной комиссии по закупке в части признания заявки с идентификационным номером 144 на участие в аукционе соответствующей требованиям извещения об электронном аукционе, в случае, когда указанная заявка подлежала отклонению на основании пунктов 1, 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, не соответствует подпункту а) пункта 1 части 5 статьи 49, пунктам 1, 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 8 статьи 106, пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, и выдает (при необходимости) предписание об устранении допущенных нарушений, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу обоснованной.

2. Действие аукционной комиссии по закупке в части признания заявки с идентификационным номером 144 на участие в аукционе соответствующей требованиям извещения об электронном аукционе, в случае, когда указанная заявка подлежала отклонению на основании пунктов 1, 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, признать не соответствующим подпункту а) пункта 1 части 5 статьи 49, пунктам 1, 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, части характеристик и их значений закупаемого товара, не являющихся идентичными характеристикам и их значениям, указанным в описании объекта закупки в извещении об электронном аукционе, сформированном с использованием ЕИС, не соответствующим части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части включения в Описание объекта закупки, размещенного в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, дополнительных требований, в том числе, к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878, противоречащим подпункту а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

5. По результатам внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части определения требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, утратившей силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», противоречащим пункту 3 части 2 статьи 42, статье 43 Закона о контрактной системе.

6. По результатам внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части установления в подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе заявок на участие в закупке копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении, не соответствующим части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе.

7. По результатам внеплановой проверки признать действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части определения в подпунктах 6.1, 14.2, 14.4 пункта 2 документации о закупке требований с указанием положений Закона о контрактной системе (статьи 61, 66, 83.2), утратившими силу, не соответствующим требованиям части 3 статьи 7, пункту 3 части 2 статьи 42, статьям 43, 51 Закона о контрактной системе.

8. С учетом характера установленных нарушений Закона о контрактной системе, стадии закупки, выдать заказчику предписание об устранении установленных нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки.

9. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц заказчика, допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии: <....>

 

 

 

   

 

 

 

2023-5218

 

 

Связанные организации

АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1102024203, ОГРН 1021100736711
ООО "Магнит"
ИНН 5403041834, ОГРН 1185476043257