Постановление б/н - от 5 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 апреля 2023 года

 

 

 

                                 № 03-01/2285

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № 011/04/7.30-242/2023

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-242/2023, возбужденного по части 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, члена Единой комиссии федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 49 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми),

по факту признания победителя определения поставщика с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части принятия по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  «Саморезы 50мм; Кран. ПП; Труба ПП SDR 6, фитинги ПП», извещение                                              № 0307100002422000005 (далее - электронный аукцион, закупка), решения относительно победителя закупки, оформленного в протоколе подведения итогов определения поставщика от 06.04.2022, сформированного с использованием  электронной площадки, размещенного на официальном сайте 06.04.2022 за  № ИЭА1, в части указания неверных порядковых номеров заявок на участие в закупке, что привело к признанию победителем закупки участника закупки, заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям извещения о закупке, но ценовое предложение которого не является наименьшим, что не соответствует  пунктам 1, 2 части 5 статьи 49, пункту 4 части 17 статьи 48, части 5 статьи 24  Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (решение Коми УФАС России от 14.04.2022  № 04-02/3145),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 14.04.2022 проведена внеплановая проверка по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Сантехресурс» от 08.04.2022                  № 08.04./22 (вх. от 08.04.2022  № 2104-э), на действия заказчика - ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми при формировании с использованием электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика способом электронного аукциона «Саморезы 50мм; Кран. ПП; Труба ПП SDR 6, фитинги ПП», извещение                                   № 0307100002422000005 (далее - жалоба).

По результатам проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, в том числе следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми.

Объект закупки: «Саморезы 50мм; Кран. ПП; Труба ПП SDR 6, фитинги ПП».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 213 864,17 руб.

Источник финансирования закупки: средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 29.03.2022.

2. Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.

3. Согласно части 2 статьи 49 Закона о контрактной системе участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

Порядок подачи ценовых предложений регламентирован в части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки:

1) присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей части, присваиваются в порядке убывания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). В случае, если несколькими участниками закупки поданы одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, подавшим ценовое предложение ранее других таких участников закупки. При присвоении порядкового номера заявкам на участие в закупке, поданным участниками закупки без ценовых предложений, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок на участие в закупке;

2) формирует протокол подачи ценовых предложений, содержащий:

а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи ценовых предложений;

б) минимальное ценовое предложение либо максимальное ценовое предложение (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 настоящей статьи), поданное каждым участником закупки, с указанием идентификационного номера заявки такого участника, времени подачи таких предложений, даты и времени подачи заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки без ценовых предложений;

в) порядковые номера, присвоенные заявкам в соответствии с пунктом 1 настоящей части;

3) размещает протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, в единой информационной системе и на электронной площадке;

4) направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.

Протокол подачи ценовых предложений от 06.04.2022 № ЦПА1, сформированный оператором электронной площадки на электронной площадке в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и размещенный официальном сайте, содержит следующую информацию:

«Все поступившие от участников электронного аукциона минимальные предложения о цене контракта:

Иденти-фика-цион-ный
номер заявки

Предложения о цене контракта,
ранжирован-ные по мере убывания

Дата и время поступления
ценового предложения

Дата и время подачи
заявки

Порядковый номер заявки,
присвоенный оператором

128

139 106,64

06.04.2022 14:37:09

05.04.2022 17:28:14

1

15

140 175,96

06.04.2022 14:35:49

04.04.2022 14:39:45

2

 

4. Частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1)  члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

4.1. Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.04.2022, сформированный заказчиком с использованием  электронной площадки на основании пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, размещенный на официальном сайте 06.04.2022 за № ИЭА1, содержит следующие сведения o рассмотрении заявок на участие в аукционе:

Иденти-фика-цион-ный
номер заявки

Предложения о цене контракта,
ранжирован-ные по мере убывания

Дата и время поступления
ценового предложения

Решение комиссии о соответствии или несоответствии

Порядковый номер заявки
 

128

139 106,64

06.04.2022 14:37:09

соответствует

2-второй номер

15

140 175,96

06.04.2022 14:35:49

соответствует

1-победитель

Таким образом, из содержания данного протокола усматривается, что победителем закупки определен участник, подавший заявку с идентификационным номером 15.

Как следует из материалов внеплановой проверки, сведений с официального сайта и с электронной площадки, к протоколу подведения итогов, сформированному заказчиком с использованием  электронной площадки на основании  пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, прикреплен протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2022 в формате «pdf».

Указанный протокол содержит, наряду с прочим, следующую информацию:

«Общие сведения об итогах процедуры закупки:

Иденти-фика-цион-ный
номер заявки

Предложения о цене контракта,
руб.

Дата и время регистрации заявки

Решение комиссии о соответствии или несоответствии

Порядко-вый номер заявки,
присвоен-ный оператором

Порядко-вый номер заявки, привоен-ный органи-затором

128

139 106,64

05.04.2022 17:28:14

соответствует

1

-

15

140 175,96

04.04.2022 14:39:45

соответствует

2

-

Согласно указанному протоколу, по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке, аукционной комиссией принято решение о признании обеих заявок на участие в закупке соответствующими извещению об осуществлении закупки, победителем закупки признан участник с идентификационным номером 128.

ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми в адрес Коми УФАС России посредством электронной почты направлено обращение вх. от 13.04.2022 № 2194-э, из содержания которого следует, что в ходе формирования протокола подведения итогов определения поставщика вследствие технической ошибки неверно указан победитель закупки, которому подлежит направлению проект контракта, в связи с чем заказчик просит отменить указанный протокол.

Согласно сведениям с официального сайта во вкладке «результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» участником, с которым планируется заключить контракт, определен участник, подавший заявку с идентификационным номером заявки 15), ценовое предложение  которого является более высоким.

При этом участнику закупки, подавшему заявку с идентификационным номером 128, предложившему наименьшее ценовое предложение о цене контракта, присвоен 2 порядковый номер.

Действие аукционной комиссии ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми в части подписания сформированного с использованием электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика, содержащего неверные порядковые номера заявок на участие в закупке, что привело к признанию победителем закупки участника закупки, заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям извещения о закупке, но ценовое предложение которого не является наименьшим, не соответствует пункту 2 части 5 статьи 49, пункту 4 части 17 статьи 48, части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе.

5. Частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлено, что признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом врио начальника УФСИН России по Республике Коми от <...>                   № <…> <…> с 20.07.2020 назначен на должность <…> ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми.

Приказом ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми от 29.12.2021  № <…> утвержден состав  единой комиссии ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми по размещению заказов, в состав которой  в качестве <…> комиссии включен <…>.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2022, сформированный  с использованием электронной площадки, подписан, в том числе, электронной подписью члена Единой комиссии  <…>.

Таким образом, <…>, член Единой комиссии ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми по закупке, признал победителя определения поставщика с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части принятия по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  решения относительно победителя закупки, оформленного в протоколе подведения итогов определения поставщика от 06.04.2022, сформированного с использованием электронной площадки, размещенного на официальном сайте 06.04.2022 за № ИЭА1, в части указания неверных порядковых номеров заявок на участие в закупке, что привело к признанию победителем закупки участника закупки, заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям извещения о закупке, но ценовое предложение которого не является наименьшим, что не соответствует  пунктам 1, 2 части 5 статьи 49, пункту 4 части 17 статьи 48, части 5 статьи 24  Закона о контрактной системе, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Печора, пос. Миша Яг.

Время совершения правонарушения - 06.04.2022.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частью 2 статьи 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

Согласно адресной справке Управления по вопросам миграции МВД по Республике Коми от 20.02.2023 (вх. от 27.02.2023 № 640) <…>  зарегистрирован по адресу места жительства: <…>.

Коми УФАС России по адресу места жительства <…> направлено, в том числе определение от 22.03.2023 № 03-01/1884, которое содержало, наряду с прочим, сведения о  времени, дате и месте рассмотрения дела № 011/04/7.30-242/2023 об административном правонарушении.

Определение от 22.03.2023 № 03-01/1884 адресатом не получено, согласно сведениям с официального сайта Почты России почтовое отправление  04.04.2023 возращено в Коми УФАС России по истечении срока хранения.

Телеграмма, направленная 31.03.2023 по адресу места жительства <…>  адресату не доставлена, согласно сведений Коми филиала ПАО «Ростелеком» вх. от 05.04.2023              № 1676-э квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.

Таким образом, Коми УФАС России предприняты все возможные меры по надлежащему извещению <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела  об административном правонарушении.

<…> был надлежащим образом извещен о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, в письме от 10.03.2023 (вх. от 13.03.2023 № 1211-э) просил составить протокол об административном правонарушении в свое отсутствие.

Обстоятельства, препятствующие получению <…> корреспонденции, направленной Коми УФАС России по почте, телеграммой, отсутствуют.

Продление, отложение срока рассмотрения дела об административном правонарушении  не представляется возможным в связи с истечением 06.04.2023 срока давности привлечения к административной ответственности.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,                <…> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.

Дело № 011/04/7.30-242/2023 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <….>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Наличие состава административного правонарушения по части 7 статьи 7.30 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Характер совершенного административного  правонарушения  не свидетельствует о его малозначительности.

Признание победителя определения поставщика с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки.

Устранение установленного нарушения Закона о контрактной системе стало возможным только посредством выдачи Коми УФАС России соответствующего предписания по результатам рассмотрения поданной в Коми УФАС России жалобы участника закупки, права и интересы которого вследствие неправомерного действия аукционной комиссии были нарушены.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 7 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <….> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с п. 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

<…> ранее к административной ответственности не привлекался. Обратное в Коми УФАС России отсутствует.

Соответственно, <…> можно считать впервые совершившим административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, частью 7 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.  Признать <…>, члена Единой комиссии ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту признания победителя определения поставщика с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части принятия по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе решения относительно победителя закупки, оформленного в протоколе подведения итогов определения поставщика от 06.04.2022, сформированного с использованием электронной площадки, размещенного на официальном сайте 06.04.2022 за № ИЭА1, в части указания неверных порядковых номеров заявок на участие в закупке, что привело к признанию победителем закупки участника закупки, заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям извещения о закупке, но ценовое предложение которого не является наименьшим, что не соответствует  пунктам 1, 2 части 5 статьи 49, пункту 4 части 17 статьи 48, части 5 статьи 24  Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, члену Единой комиссии ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 1  статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<…>                                                                                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны