Решение (комиссия) №ОД/1123/24 Решение от 26 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/48-143/2024

21 февраля 2024 года                                                                                                       г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ангиотрэк» (далее - ООО «Ангиотрэк») вх. от 14.02.2024 № 1547/24 на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ РК «УГБ №1»), уполномоченного учреждения по закупке - государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ангиографии», извещение № 0307200030624000083 (далее - жалоба),

при участии в рассмотрении жалобы посредством веб-видеоконференции:

-<...>, представителя ООО «Ангиотрэк» по доверенности вх. от 20.02.2024 № 1765-ЭП/24,

-<...>, <...>, преставителей ГБУЗ РК «УГБ №1» по доверенностям от 19.02.2024 №№ 2, 3 соответственно,

при участии в рассмотрении жалобы:

-<...>, <...>, представителей ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» по доверенностям от 16.01.2024 № 9, от 01.02.2024 № 12 соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО «Ангиотрэк» вх. от 14.02.2024 № 1547/24 на действия заказчика - ГБУЗ РК «УГБ №1», уполномоченного учреждения по закупке - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка расходных материалов для ангиографии», извещение № 0307200030624000083 (далее - закупка, электронный аукцион).

С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению.

Согласно части 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи.

ООО «Ангиотрэк» в письме вх. от 20.02.2024 № 1765-ЭП/24 заявлено ходатайство о предоставлении возможности участия в заседании по рассмотрению жалобы посредством видео-конференц-связи.

В связи с наличием технической возможности осуществления видео-конференц-связи при рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки сторонам обеспечена возможность участия в рассмотрении жалобы с использованием систем видео-конференц-связи.

ООО «Ангиотрэк», ГБУЗ РК «УГБ №1», ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов», общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (оператор электронной площадки) о времени, дате, месте, формате (веб-видеоконференция) рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы и проведению внеплановой проверки.

ООО «Ангиотрэк» обжаловано действие заказчика - ГБУЗ РК «УГБ №1», уполномоченного учреждения по закупке - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при определении положений извещения о проведении электронного аукциона, касающихся описания объекта закупки.

Согласно доводам жалобы, описание объекта закупки составлено некорректно, не позволяет представить в заявке на участие в закупке конкретных показателей по нижеприведенным характеристикам, которые требуют предоставления конкретной информации о товаре:

-по позиции «проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования»: по показателю «материал сердечника проводника: нитинол и/или нержавеющая сталь» требуемое значение - наличие; по инструкции по заполнению характеристики в заявке - значение характеристики не может изменяться участником закупки;

-по позиции «проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования»: по показателю «материал сердечника проводника: эластичный никель-титановый сплав и/или нержавеющая сталь» требуемое значение - наличие; по инструкции по заполнению характеристики в заявке - значение характеристики не может изменяться участником закупки;

-по позиции «катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования»: по показателю «форма проксимальной части катетера: металлическая гипотрубка и/или проводник круглого сечения» требуемое значение - наличие; по инструкции по заполнению характеристики в заявке - значение характеристики не может изменяться участником закупки.

Заявитель в жалобе приводит довод, что требование инструкции по заполнению указанных характеристик в заявке «значение характеристики не может изменяться участником закупки», не позволяет предоставить в заявке конкретное значение, оставляя требование к характеристикам неизменным, что может иметь своим последствием требование заказчика при исполнении контракта о поставке товара, который отвечает двум значениям характеристик, что создает риски неисполнения условий контракта для участников закупки.

ГБУЗ РК «УГБ №1», ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» в отзывах на жалобу от 20.02.2024 № 724 (вх. от 20.02.2024 № 1805-ЭП/24), от 20.02.2024 № 09-02/10 (вх. от 20.02.2024 № 1797/24) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «УГБ №1».

Уполномоченным учреждением, наделенным в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 04.02.2022 № 45 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми» функциями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, в том числе путем проведения электронных аукционов, явилось ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов».

Объектом закупки явилась поставка расходных материалов для ангиографии.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 497 140,00  руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 02.02.2024.

2. Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

По пункту 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе Единая информационная система содержит, в том числе, Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По пункту 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог, КТРУ) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Согласно подпункту г) пункта 10, подпункту а) пункта 13 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в позицию каталога включается, в том числе информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» включается, в том числе, следующая информация: потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости).

Согласно подпункту б) пункта 2, пунктам 5, 6, 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, каталог используется заказчиками, в том числе, в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, указанных в подпунктах а), б) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

Как следует из материалов жалобы, в рамках закупки к поставке требуются, в том числе, указанные в жалобе позиции:

-«проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования», код позиции КТРУ 32.50.13.110-00005072,

-«катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования», код позиции КТРУ 32.50.13.110-00005033 .

Согласно сведениям КТРУ с официального сайта по позициям КТРУ 32.50.13.110-00005072, 32.50.13.110-00005033 описание характеристик товара отсутствует, следовательно, описание закупаемого товара по указанным позициям должно быть осуществлено в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В пункте 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

По пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно подпункту а) пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе, предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Описание объекта закупки, Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению являются составными частями извещения о закупке и размещены в его составе в форме электронных документов.

Согласно пункту 5 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) - требуется представление в соответствии с описанием объекта закупки и инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке.

По пункту 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке в части указания характеристик товара: «Заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки: (наименование характеристики, значение характеристики, единица измерения характеристики), соответствующие значениям, установленным описанием объекта закупки, и указание на товарный знак (при наличии у товара товарного знака)».

Извещение о закупке в описании объекта закупки содержит, наряду с прочим, оспариваемые заявителем требования к закупаемому товару:

-по позиции «проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования»: по показателю «материал сердечника проводника: нитинол и/или нержавеющая сталь» требуемое значение - наличие; по инструкции по заполнению характеристики в заявке - значение характеристики не может изменяться участником закупки;

-по позиции «проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования»: по показателю «материал сердечника проводника: эластичный никель-титановый сплав и/или нержавеющая сталь» требуемое значение - наличие; по инструкции по заполнению характеристики в заявке - значение характеристики не может изменяться участником закупки;

-по позиции «катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования»: по показателю «форма проксимальной части катетера: металлическая гипотрубка и/или проводник круглого сечения» требуемое значение - наличие; по инструкции по заполнению характеристики в заявке - значение характеристики не может изменяться участником закупки.

Описание объекта закупки содержит обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: «при составлении Описания объекта закупки использованы показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) Товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика».

Согласно письменным пояснениям ГБУЗ РК «УГБ № 1», изложенным в отзыве на жалобу, представленном в составе письма от 20.02.2024 № 724 (вх. от 20.02.2024 № 1805-ЭП/24), устным пояснениям представителей ГБУЗ РК «УГБ № 1», озвученным в ходе заседания по рассмотрению жалобы, заказчик при формировании описания объекта закупки руководствовался требованиями Закона о контрактной системе и принципами качества медицинской помощи и приоритета жизни и здоровья граждан, установленными Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также потребностью в закупаемом товаре с учетом специфики осуществляемого лечебного процесса, необходимостью обеспечения его непрерывности.

Согласно доводам заказчика, «описание объекта закупки составлено таким образом, что потенциальные участники могут предложить товары как минимум двух производителей, при этом предложенные товары могут отвечать как обеим характеристикам, соединенных союзом «или», так и одной из двух, о чем свидетельствует Инструкция по заполнению характеристик в заявке. При составлении описания объекта закупки заказчиком был проведен анализ соответствующего товарного рынка и составлено усредненное описание, указанный способ заполнения характеристик оптимален для обеспечения конкуренции при проведении конкурентных закупок: дает возможность потенциальному поставщику иметь 3 варианта значения характеристики. После заключения контракта заказчик будет руководствоваться Спецификацией к контракту, которая заполняется на основании заявки участника, и в случае, если в заявке участник предложил одно наименование товара, к поставке подлежит товар именно этого наименования».

В подтверждение обозначенных доводов заказчиком в материалы жалобы предоставлена, наряду с прочим, сравнительная таблица разных производителей, товар которых может быть поставлен в рамках закупки.

Комиссия Коми УФАС России отмечает, что Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его, при этом запрещает ограничивать количество участников закупки.

Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам товара, не предусматривает ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в описании объекта закупки обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за заказчиком.

Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Однозначных и бесспорных доказательств того, что оспариваемые требования к товару являются несущественными для заказчика, в материалах жалобы отсутствуют.

При формировании предмета закупки заказчик не обязан доказывать свою потребность в закупаемом товаре, а участники закупки не вправе в той или иной форме воздействовать на потребность заказчика, как не вправе определять и государственные нужды.

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа описания объекта закупки установлено, что описание объекта закупки содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, при этом указаны максимальные и минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут изменяться.

В описание объекта закупки не включены требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара.

Довод заявителя относительно того, что неизменное одновременное указание в заявке по спорным характеристикам на участие в закупке союзов «и/или» может иметь своим последствием требование заказчика при исполнении контракта о поставке товара, который отвечает двум значениям характеристик, что создает риски неисполнения условий контракта для участников закупки, признается несостоятельным с учетом наличия союза «или», который является «разделительным и употребляется при сопоставлении предложений или отдельных членов предложения, по значению исключающих или заменяющих друг друга, для указания на необходимость выбора между ними (словарь русского языка: В 4-х т./РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека; Викисловарь).

Как следует из материалов жалобы описание объекта закупки сформировано заказчиком с учетом его потребности исходя из специфики осуществляемого лечебного процесса и клинической значимости данных спорных характеристик, а также в целях расширения круга потенциальных участников закупки.

Бесспорных доказательств того, что оспариваемые требования влекут за собой ограничение количества участников закупки на соответствующем товарном рынке поставки, в том числе ограничили право заявителя на участие в электронном аукционе, препятствовали каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке, в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.

Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что оспариваемые положения извещения об электронном аукционе, касающиеся описания объекта закупки, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, в оспариваемых действиях заказчика - ГБУЗ РК «УГБ № 1» при описании объекта закупки, уполномоченного учреждения - ГКУ РК «Центр обеспечения организации и проведения торгов» при формировании извещения о закупке на официальном сайте, отсутствуют нарушения требований статьи 33, пунктов 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

3. Согласно части 8 статьи 106, пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, и выдает (при необходимости) предписание об устранении допущенных нарушений, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом того, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Закона о контрактной системе не установлены, предписание об устранении таких нарушений выдаче не подлежит.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель комиссии <...>

   

Члены комиссии: <...> <...>

 

 

 

 

 

2024-1233

 

 

Связанные организации

ГКУ РК "ЦООиПТ"
ИНН 1101486861, ОГРН 1111101004420
ООО "Ангиотрэк"
ИНН 7819042888, ОГРН 1207800080180
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГБУЗ РК "УГБ № 1"
ИНН 1102007134, ОГРН 1021100730562