Определение №03-01/843 Определение от 5 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

Определение

 

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 011/05/5-64/2021 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

 05 февраля 2021 года

 

 

 

                  № 03-01/843

г. Сыктывкар

 

ООО УК «Родная»

 

Сенюкова ул., д. 16,

пом. 1.001, г. Ухта, 169316

 

ООО «УК «Идеал»

 

Сенюкова ул., д. 55,

кв. 190, г. Ухта, 169316

 

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <…>, рассмотрев обращение ООО «УК «Идеал» от 09.12.2020 № 506/20-01 (вх. № 6381э от 09.12.2020, вх. № 6082 от 14.12.2020) по факту нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило обращение ООО «УК «Идеал» от 09.12.2020 № 506/20-01 (вх. № 6381э от 09.12.2020, вх. № 6082 от 14.12.2020) о распространении ООО УК «Родная» рекламных листовок.

Из обращения следует, что ООО УК «Родная» распространяло листовки по почтовым ящикам многоквартирных домов (далее – МКД), находящихся в управлении ООО «УК «Идеал»: в июне 2020 г. – в домах №№ <…>; в ноябре 2019 г. – в доме № <…>.

К обращению приложены листовки, содержащие следующую информацию: «УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ! Доверяйте только фактам! СРАВНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ЗА 2019 ГОД!»

Далее в листовках размещена таблица, сравнивающая результаты работы ООО УК «Родная» и ООО «УК «Идеал». Из таблицы следует, что в 2019 году:

- ООО УК «Родная» произвело ремонт 7 подъездов, а ООО «УК «Идеал» - 0;

- ООО УК «Родная» произвело замену окон в 6 подъездах, а ООО «УК «Идеал» - 0;

- ООО УК «Родная» произвело утепление межпанельных швов с изоляцией, а ООО «УК «Идеал» допустило грубое нарушение технологии;

- ООО УК «Родная» произвело ремонт кровли площадью 780 кв.м., а ООО «УК «Идеал» - 0 кв.м.

Под таблицей указано: «Мы видим, за гарантиями УК «Родная» - дело! За словами УК «Идеал» - ничего!»

На обратной стороне листовок указано: «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «РОДНАЯ» Уважаемые жители! УК «Родная» обеспечит качественное управление Вашим домом, и гарантированно проведет работы по текущему ремонту подъездов! У нас есть результаты, а не просто слова!»

Далее в листовках указаны адреса домов, в которых с 01.06.2019 завершены работы по ремонту подъездов, а также контактные данные ООО УК «Родная» (в одной из листовок указаны номера телефонов, в другой – телефон и адрес).

ООО «УК «Идеал» полагает, что рассматриваемые листовки очерняют репутацию Общества, содержат некорректное сравнение, создают преимущества для ООО УК «Родная» на рынке.

Заявитель считает, что листовки вводят в заблуждение потребителей, используя фразы: «Мы видим, за гарантиями УК «Родная» - дело!», «гарантированно проведет работы по текущему ремонту подъездов», поскольку вид необходимых работ, их объем и периодичность определяются общим собранием собственников помещений МКД и не могут быть заранее известны.

Также заявитель указывает, что в листовках содержится недостоверная информация о производимых ООО «УК «Идеал» работах, в том числе о нарушении технологии.

ООО «УК «Идеал» полагает, что в результате распространения листовок Обществу был причинён ущерб в виде неполученной прибыли, так как содержащаяся в листовках информация несёт негативную характеристику об ООО «УК «Идеал», и собственники некоторых МКД передумали заключать договор управления с ООО «УК «Идеал».

В соответствии с положениями, установленными п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Приложенные к обращению листовки обладают следующими признаками рекламы:

- распространены по почтовым ящикам МКД г. Ухты;

- адресованы неопределенному кругу лиц;

- направлены на привлечение внимания к объектам рекламирования: ООО УК «Родная» и оказываемым им услугам, формирование или поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Таким образом, указанная информация является рекламой (далее – рассматриваемые рекламы).

В силу ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с п. 1, п. 2, п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая:

- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

- порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

- является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Согласно п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара.

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции):

конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Согласно п. 3 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении гарантийных обязательств продавца или изготовителя.

В силу п. 3 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.

ООО «УК «Идеал» представило в материалы обращения информацию о перечне и объёмах работ, проведённых ООО «УК «Идеал» в 2019 г. в МКД, находящихся в управлении Общества. ООО «УК «Идеал» пояснило, что в 2019 г. Общество произвело, в том числе следующие работы:

- ремонт кровли в МКД по адресам: <…>;

- ремонт оконных переплётов в МКД по адресу: <…>; остекление оконных и дверных полотен в МКД по адресу: <…>;

- герметизация межпанельных швов в МКД по адресу: <…>.

В подтверждение указанного ООО «УК «Идеал» представило копии следующих документов:

- Отчет о выполненных работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД по адресу <…> на период с 01.05.2019 по 30.04.2020. В отчете в перечне выполненных работ указан, в том числе ремонт отдельных мест покрытия из асбестоцементных листов обыкновенного профиля.

- Годовой отчет выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД по адресу: <…> на период с 01.06.2019 по 31.05.2020. В отчете в перечне выполненных работ указан, в том числе ремонт оконных переплетов.

- Годовой отчет по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД по адресу: <…> на период с 01.04.2019 по 31.03.2020. В отчете в перечне выполненных работ указано, в том числе остекление оконных и дверных проемов.

- Годовой отчет выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД по адресу <…> 2019-2020. В отчете в перечне выполненных работ указана, в том числе герметизация межпанельных швов.

- Отчет выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД по адресу: <…> за период с 01.03.2019 по 29.02.2020. В отчете в перечне выполненных работ указаны, в том числе ремонт отдельными местами рулонного покрытия, промазка битумными составами – битумом нефтяным.

Как пояснило ООО «УК «Идеал», ремонт подъездов в 2019 г. силами ООО «УК «Идеал» не проводился, так как эти работы не были утверждены собственниками, при этом были выполнены более важные работы (например, замена канализации в МКД по адресу: <…>). Также ООО «УК «Идеал» указало, что в 2019 г. были запланированы и утверждены работы по ремонту подъездов на 2020 г. в МКД по адресу: <…> (акт выполненных работ приложен).

В силу ч. 1 ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

Согласно п. 4.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В силу ч. 5 ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

В соответствии с п. 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

В п. 2.2 Методического пособия по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем России) указано, что текущий ремонт общего имущества жилого дома – это ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности жилого дома, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией.

ООО «УК «Идеал» указывает, что в зависимости от решения общего собрания собственников закладывается определённая сумма денежных средств на текущий ремонт; все работы выполняются Обществом в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения МКД.

Перечень услуг и работ в отношении каждого МКД устанавливается индивидуально, с учётом особенностей конкретного дома, в том числе его конструктивных и технических параметров (степени износа, этажности, наличия и состава внутридомовых инженерных систем и т.д.). В связи с чем, перечень услуг и работ по содержанию общего имущества не может быть одинаковым для различных МКД, поскольку техническое состояние каждого дома индивидуально, следовательно, содержание и объём работ для каждого дома будут различными.

Учитывая изложенное, сравнение управляющих организаций, основанное на сопоставлении некоторых видов работ, выполненных в различных МКД, не может быть объективным.

В рассматриваемых рекламах ООО УК «Родная» предлагает собственникам свои услуги по управлению МКД, сравнивая результаты своей работы за год с результатами работы другой управляющей организации - ООО «УК «Идеал». При этом в сравнении приводится только четыре вида работ и делается вывод: «Мы видим, за гарантиями УК «Родная» - дело! За словами УК «Идеал» - ничего!». Вместе с тем, указанной в листовках информации недостаточно для объективной оценки результатов деятельности управляющей организации.

 Пленум ВАС РФ в п. 9 Постановления от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» указал, что при анализе информации, содержащейся в рекламе, судам необходимо иметь в виду, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности (товару), являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности (товару) его конкурентов, объектом рекламирования не являющейся. Суды должны учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства. Поэтому реклама может быть признана недостоверной и в том случае, когда сведения, не соответствующие фактическим обстоятельствам, касаются деятельности (товара) конкурентов.

Согласно Толковому словарю Ожегова (С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992) корректный – это вежливый, тактичный, учтивый (корректное отношение к кому-нибудь), правильный, точный (корректное решение).

Целью некорректного сравнения является создание негативного образа конкурентов и реализуемой ими продукции. При некорректном сравнении отсутствует критерий сравнения либо он неясный, неточный, используются слова и лексические приемы с отрицательной окраской.

Рассматриваемое сравнение основано на несопоставимых критериях, что приводит к искажению представления о рекламируемых услугах и не позволяет объективно оценить их свойства.

При таких обстоятельствах, имеются достаточные основания полагать, что содержащееся в рассматриваемых рекламах сравнение результатов работы управляющих компаний является некорректным.

Рассматриваемые рекламы заявляют, что УК «Родная» обеспечит качественное управление домом и гарантированно проведет работы по текущему ремонту подъездов.

Вместе с тем, принятие решений о текущем ремонте общего имущества МКД относится к компетенции общего собрания собственников помещений в МКД (п. 4.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ). Управляющая организация не правомочна принимать такие решения.

Согласно п. 18 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов).

Таким образом, управляющая организация не может давать гарантии проведения текущего ремонта подъездов в МКД, который не находится в управлении такой организации, а также в МКД, общее собрание собственников которого не приняло решения о необходимости проведения такого ремонта.

В связи с чем, усматривается, что рассматриваемые рекламы содержат не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах по проведению текущего ремонта подъездов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 150 Гражданского кодекса Российской Федерации честь, достоинство, деловая репутация являются нематериальными благами, принадлежащими от рождения или в силу закона, они неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Как разъяснено в пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», обстоятельствами, имеющими в силу статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации значение для дела, являются: факт распространения ответчиком сведений об истце, порочащий характер этих сведений и несоответствие их действительности. При отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств иск не может быть удовлетворен судом.

Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу.

Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

Порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.

С учётом изложенного, из имеющихся материалов усматривается, что рассматриваемые рекламы могут порочить деловую репутацию ООО «УК «Идеал», а также могут является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

            При таких обстоятельствах рассматриваемые рекламы содержат признаки нарушения требований п. 1, п. 2, п. 4 ч. 2 ст. 5, п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

            Согласно ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям п. 1, п. 2, п. 4 ч. 2 ст. 5, п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Из имеющихся материалов усматривается, что рекламодателем рассматриваемых реклам является ООО УК «Родная», адрес места нахождения: 169316, Республика Коми, г. Ухта, ул. Сенюкова, д. 16, пом. 1.001, ОГРН 1161101060361, ИНН 1102078833, КПП 110201001.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктом 24 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить производство по делу № 011/05/5-64/2021 по признакам нарушения п. 1, п. 2, п. 4 ч. 2 ст. 5, п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

2.1. заявителя – ООО «УК «Идеал», адрес места нахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Сенюкова, д. 55, кв. 190, ОГРН 1171101006779, ИНН 1102079837, КПП 110201001;

2.2. лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, – ООО УК «Родная», адрес места нахождения: 169316, Республика Коми, г. Ухта, ул. Сенюкова, д. 16, пом. 1.001, ОГРН 1161101060361, ИНН 1102078833, КПП 110201001.

3. Назначить дело № 011/05/5-64/2021 к рассмотрению на 03 марта 2021 года на 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А.

4. ООО УК «Родная» в срок не позднее 01 марта 2021 года представить следующие копии документов и письменную информацию:

4.1. Копию устава ООО УК «Родная» со всеми изменениями, дополнениями и приложениями на дату настоящего определения.

4.2. О рекламодателе, рекламопроизводителе и рекламораспространителе рассматриваемых реклам, с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации – для физических лиц.

4.3. Копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ, электронной переписки), опосредующих производство и распространение рассматриваемых реклам.

4.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство и распространение рассматриваемых реклам.

4.5. Поясняющие, кто определил содержание рассматриваемых реклам, их наполнение, кем, когда и каким образом одобрены (утверждены, согласованы) рекламы; в случае если рекламы не утверждались и не согласовывались, представьте соответствующую поясняющую письменную информацию с указанием причин непринятия мер по согласованию.

4.6. О периоде распространения рассматриваемых реклам, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.

4.7. О способе распространения рассматриваемых реклам (по почтовым ящикам, в виде объявлений, иное).

4.8. О территории распространения рассматриваемых реклам, с указанием адресов МКД, в которых распространялись рассматриваемые рекламы.

4.9. Перечень и объёмы работ, проведённых ООО УК «Родная» в 2019 г. в МКД, находящихся в управлении Общества (с приложением подтверждающих документов).

4.10. Поясняющие, на каком товарном рынке и в каких географических границах (город (города), Республика Коми, иное) осуществляет свою деятельность ООО УК «Родная» (с приложением подтверждающих документов).

4.11. Сведения об основных видах деятельности ООО УК «Родная» за 2019 г., 2020 г. и текущий период 2021 года.

4.12. Поясняющие, являются ли ООО УК «Родная» и ООО «УК «Идеал» конкурентами. Если являются – поясните, на каком товарном рынке, по каким видам реализуемых товаров и (или) оказываемых услуг, перечислите эти товары и услуги, укажите географию товарного рынка (город (города), Республика Коми, иное), с приложением подтверждающих документов.

4.13. Доказательства соответствия действительности информации, содержащейся в рассматриваемых рекламах, в том числе сведений о том, что:

- ООО «УК «Идеал» в 2019 г. не проводило работы по замене окон подъездов, утеплению межпанельных швов с изоляцией и ремонту кровли;

- ООО «УК «Идеал» допустило грубое нарушение технологии;

- УК «Родная» гарантированно проведет работы по текущему ремонту подъездов.

4.14. О причинах размещения рассматриваемых реклам без учёта требований п. 1, п. 2, п. 4 ч. 2 ст. 5, п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

4.15. О должностном лице ООО УК «Родная», ответственном за соблюдение Обществом рекламного законодательства применительно к рассматриваемой ситуации (с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату представления документов и указанием сведений о фактическом месте жительства должностного лица).

4.16. Письменные объяснения должностного лица, указанного в пункте 4.15 настоящего определения, поясняющие обстоятельства распространения рассматриваемых реклам без учёта требований п. 1, п. 2, п. 4 ч. 2 ст. 5, п. 6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, в том числе входил ли в должностные обязанности указанного должностного лица контроль за соответствием распространяемых рекламных материалов требованиям рекламного законодательства в период распространения рассматриваемых реклам, со ссылкой на должностную инструкцию.

4.17. Паспортные данные (копию с 2-ой по 7-ую страницы паспорта) должностного лица, указанного в пункте 4.15 настоящего определения, с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

5. ООО «УК «Идеал» в срок не позднее 01 марта 2021 года представить копии документов (актов, иных документов), подтверждающих проведение указанных ниже работ именно в 2019 г. (поскольку из представленных отчетов не представляется возможным определить год выполнения работ):

5.1. ремонт отдельных мест покрытия из асбестоцементных листов обыкновенного профиля в МКД по адресу: <…>;

5.2. ремонт оконных переплетов в МКД по адресу: <…>;

5.3. остекление оконных и дверных проемов в МКД по адресу: <…>;

5.4. герметизация межпанельных швов в МКД по адресу: <…>;

5.5. ремонт отдельными местами рулонного покрытия, промазка битумными составами – битумом нефтяным в МКД по адресу: <…>.

6. ООО УК «Родная» вправе обеспечить явку руководителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела, либо сообщить о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Общества в срок до 01 марта 2021 года, предварительно на электронный адрес: to11@fas.gov.ru и направить такое обращение по почте.

7. ООО «УК «Идеал» вправе обеспечить явку руководителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела, либо сообщить о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Общества в срок до 01 марта 2021 года, предварительно на электронный адрес: to11@fas.gov.ru и направить такое обращение по почте.

 

Примечание:

 

При ответе на настоящее определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия и указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Представленное на определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа.

 

Приложение в адрес ООО УК «Родная»: копии реклам на 2 л. в 1 экз.

 

 

Председатель комиссии                                                                              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны