Решение б/н решение по жалобе от 21 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

РЕШЕНИЕ

20 июля 2021 года

г. Сыктывкар

№ 01-122/5286

ООО «Строй-Ка Плюс»

Юхнина ул., д. 15, кв. 3,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167031

ООО «Усинская тепловая компания»

Промышленная ул., д. 34,

г. Усинск, Республика Коми, 169710

Оператору электронной Росэлторг – АО «Единая электронная торговая площадка»

info@roseltorg.ru

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалобы ООО «Строй-Ка Плюс» (вх. № 3546э от 12.07.2021) в отношении ООО «Усинская тепловая компания», касающуюся нарушения срока размещения извещения об осуществлении закупки, номер извещения 32110440063 в единой информационной системе в сфере закупок, в составе: ‹…› (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу № 011/07/3-496/2021 ООО «Строй-Ка Плюс» исх. от 11.07.2021 (вх. от 12.07.2021 № 3546э) в отношении ООО «Усинская тепловая компания», касающуюся нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при организации закупки способом запроса предложений в электронной форме, наименование закупки - расчистка полосы трассы тепловой сети по ул. Магистральная, Транспортная, номер извещения 32110440063 в единой информационной системе в сфере закупок, в присутствии на заседании:

‹…› – представителя ООО «Усинская тепловая компания» по доверенности от 01.01.2021,

УСТАНОВИЛА:

ООО «Усинская тепловая компания» явилось заказчиком и организатором закупки в форме запроса предложений в электронной форме, наименование закупки - расчистка полосы трассы тепловой сети по ул. Магистральная, Транспортная, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) – 32110440063. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявителем обжалуется нарушение срока размещения извещения о проведении закупки в ЕИС, указано на нарушение части 23 статьи 3.2 Закона о закупках. По мнению заявителя, датой окончания срока подачи заявок должно было являться 12.07.2021, а не 11.07.2021, как указано в извещении.

Согласно частям 22, 23 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При проведении запроса предложений извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса.

Извещение о закупке размещено в ЕИС 01.07.2021, согласно извещению: окончание срока подачи заявок – 11.07.2021, дата вскрытия конвертов с заявками – 12.07.2021, дата рассмотрения заявок – 14.07.2021, дата определения победителя закупки – 15.07.2021.

В части 23 статьи 3.2 Закона о закупках указан срок размещения извещения не до даты окончания срока приема заявок, а до даты проведения запроса предложений.

Согласно части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

По части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Исходя из приведенных положений Закона о закупках проведение запроса предложений, как конкурентной закупки, включает в себя этап вскрытия конвертов с заявками (либо открытие доступа к заявкам), рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок, определение победителя. Проведение запроса предложений не ограничивается только этапом окончания срока подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками.

В данном случае, определение победителя закупки (т.е. проведение запроса предложений) приходилось на 15.07.2021. ООО «Усинская тепловая компания» соблюден срок, установленный частью 23 статьи 3.2 Закона о закупках, в части размещения в ЕИС извещения (01.07.2021) не менее чем за 7 рабочих дней до проведения запроса предложений (15.07.2021).

Жалоба явилась необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу необоснованной.

Председатель Комиссии

 

‹…›

     

Члены Комиссии

 

‹…›

‹…›

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны