Постановление №01-124/6356 постановление от 27 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-602/2021

об административном правонарушении

 

 

 

27 августа 2021 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                     

 

№ 01-124/6356

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, КПП 110101001, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 12.08.2021 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-602/2021 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-602/2021, возбужденного в отношении государственного автономного учреждения Республики Коми «Театр оперы и балета», ИНН 1101485025 (далее – ГАУ РК «ТОИБ», учреждение) по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило обращение исх. от 19.03.2021 № 11-17-365 (вх. от 24.03.2021 № 1285) Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее – министерство, обращение), согласно которому министерством проведена плановая проверка соблюдения государственным автономным учреждением Республики Коми «Театр оперы и балета», ИНН 1101485025 (далее – ГАУ РК «ТОИБ», учреждение) требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обращение).

По результатам проведения министерством проверки выявлены нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 7.32.3 КоАП РФ.

Министерством направлена копия Акта № плановой проверки государственного автономного учреждения Республики Коми «Театр оперы и балета» в рамках ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации от 16.03.2021 (далее – Акт проверки от 16.03.2021).

Частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.

По пункту 1 части 15 статьи 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения: о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132, Правила), согласно подпункту а) пункта 10 которых в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "п" пункта 2 настоящих Правил.

Между ГАУ РК «ТОИБ» (покупатель) и индивидуальным предпринимателем Гребенниковым А.Н. (продавец) заключен договор розничной купли-продажи № 159 от 04.12.2020 (далее – договор № 159 от 04.12.2020), согласно которому продавец обязуется в сроки, предусмотренные договором, передать покупателю товар на общую сумму 552 720 рублей, а покупатель – принять расходные материалы согласно приложению № 1. Согласно приложению № 1 к договору № 159 от 04.12.2020 поставляется лампа Dr. Fischer 24V 1000W K39d в количестве 48 штук на общую сумму 552 720 рублей.

Вместе с тем, информация и документы о заключении договора № 159 от 04.12.2020 в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта а) пункта 10 Правил в реестре договоров ЕИС ГАУ РК «ТОИБ» не размещены.

Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Аналогичное нарушение совершено ГАУ РК «ТОИБ» и при неразмещении в реестре договоров ЕИС информации и документов, установленных постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132, следующих договоров, стоимость которых превышает сто тысяч рублей:

- договор подряда от 04.09.2020 с ИП Умриловым И.В. на сумму 1 100 000 руб.;

- договор транспортной экспедиции от 28.10.2020 с ООО «АТП-11» на сумму 300 000 руб.;

 - договор от 27.10.2020 с ООО «Ланч» на сумму 150000 руб.;

- товарная накладная № А-179, счет-фактура от 23.10.2020 с ИП Сидоренко М.В. на сумму 210 000 руб.;

- договор № 0790-п/20 поставки от 07.09.2020 с ООО «Гришко» на сумму 154 640 руб.;

- договор подряда на выполнение работ по постановке музыкальной сказки «Незнайка из Цветочного города» от 11.11.2020 с Недокушевым Е.А. на сумму 114 943 руб.;

- договор от 09.11.2020 с ИП Могилевым А.С. на сумму 397 849 руб.;

- договор о реализации театральных гастролей от 15.10.2020, акт от 01.11.2020 с АУ чувашской Республики «Чувашский государственный театр оперы и балета» на сумму 157065 руб.;

- договор от 03.11.2020 с ИП Кейхель М.А. на сумму 297 872 руб.;

- договор от 09.10.2020 с ИП Егоровым А.С. на сумму 400 000 руб.;

- договор № 16/11 на создание видео-контента от 16.11.2020 с ООО «ХО Студия» на сумму 2 045 000 руб.;

- договор поставки № 45 от 11.11.2020 с ООО «В-САУНД» на сумму 416 820,88 руб.;

- договор поставки № 191120, счет на оплату от 19.11.2020 с ИП Непочатых Е.В. на сумму 174850 руб.; 

- договор № 23 от 16.11.2020 с ООО «Цна» на сумму 150086,50 руб.;

- счет на оплату № 113 от 07.10.2020, товарная накладная № 96 от 12.11.2020 с ООО «Балет Петербург» на сумму 247 500 руб.;

- счет № 754 от 12.10.2020, счет-фактура № 1323 от 13.11.2020 с ООО «Гришко» на сумму 129025 руб.;

- счет № 880 от 12.11.2020, счет-фактура № 1310 от 12.11.2020 с ООО «Гришко» на сумму 309 592 руб.;

- договор услуг № 16/11/01 от 16.11.2020 с ИП Богатыренко П.Ю. на сумму 543 478 руб.;

- счет № 985 от 24.12.2020 с ООО «Гигиея» на сумму 135 000 руб.;

- договор услуг № ДМС-5 от 18.12.2020 с Фондом поддержки искусств «Звезды на Байкале» на сумму 2848000 руб.;

- договор от 07.12.2020 с ИП Егоровым А.С. на сумму 419 501,22 руб.;

 - договор № 10/11/02 от 10.11.2020 с ИП Умриловым И.В. на сумму 1640000 руб.

- договор розничной купли-продажи № 0Р00-00116 от 17.11.2020 с ИП Лебедевым С.В. на сумму 389 400 руб.;

- договор розничной купли-продажи № 159 от 04.12.2020 с ИП Гребенниковым А.Н. на сумму 552 720 руб.;

 - договор поставки № 11/20 от 24.12.2020, товарная накладная № 1 от 14.12.2020 с ИП Полина А.В. на сумму 147280 руб.

- товарная накладная № 817 от 16.12.2020 с АО «ДОКА Центр» на сумму 471 391,80 руб.;

- товарная накладная № 802 от 14.12.2020 с АО «ДОКА Центр» на сумму 499 997,99 руб.;

- товарная накладная № 4 от 17.12.2020 с ГАУ РК «ТОИБ» на сумму 142 740 руб.;

- договор купли-продажи № РИ19/1483 от 27.11.2020 с ИП Ладановым И.В. на сумму 178 650 руб.;

- товарная накладная № 3732 от 17.12.2020 с ООО «ОрионСвет» на сумму 142 091,60 руб.;

- договор купли-продажи от 24.11.2020 с ООО «3Д МОЛЛ» на сумму 134800 руб.;

- договор подряда от 19.01.2021 с Ахметзяновым В.М. на сумму 413 793 руб.;

- счет-оферта № 17165 от 09.02.2021, счет-фактура от 12.02.2021 с ИП Ивлютиным И.А. на сумму 143937 руб.;

- договор поставки № 1112-п/20 от 11.12.2020 с ООО «Гришко» на сумму 172 000 руб.;

- договор от 26.02.2021 с ИП Гундоровой Н.В. на сумму 144 000 руб.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 50 Гражданского кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

ГАУ РК «ТОИБ» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в форме государственного автономного учреждения.

Таким образом, ГАУ РК «ТОИБ» (ИНН 1101485025) является действующим юридическим лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

В бездействии ГАУ РК «ТОИБ» в части неразмещения в реестре договоров ЕИС в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта а) пункта 10 Правил информации и документов о заключении договора № 159 от 04.12.2020 имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 32.

Время совершения административного правонарушения: 10.12.2020.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Согласно частям 1, 4, 5 статьи 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя учреждения, извещенного надлежащим образом, в присутствии защитника – <…>, действующего по доверенности № 01-13/04 от 13.01.2021, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ права и обязанности разъяснены.

Согласно объяснениям защитника, изложенным в протоколе об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-602/2021 от 12.08.2021, правонарушение он считает малозначительным, не несущим общественной опасности.

В Коми УФАС России письмом ГАУ РК «ТОИБ» исх. от 16.08.2021 № 01-07/397 (вх. от 17.08.2021 № 4260э) заявлено ходатайство о признании административного правонарушения малозначительным, не несущим общественной опасности (далее – ходатайство).

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Малозначительность правонарушения может иметь место лишь при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению своих обязанностей. Наступление последствий или их отсутствие, с учетом формального состава административного правонарушения, правового значения не имеют.

ГАУ РК «ТОИБ» осуществляет закупки в соответствии с требованиями Закона о закупках и иных подзаконных актов. Бездействие ГАУ РК «ТОИБ» в части неразмещения в реестре договоров ЕИС информации и документов о заключении договора № 159 от 04.12.2020 приводит к нарушению единого обязательного для всех заказчиков по Закону о закупках порядка, регламентированного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом а) пункта 10 Правил, и установленного частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ административного запрета на подобное бездействие, не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к своим обязанностям и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

Нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта а) пункта 10 Правил в части неразмещения в реестре договоров ЕИС информации и документов о заключении договора № 159 от 04.12.2020 не может не нарушать охраняемые общественные отношения.

Произвольное осуществление закупочной деятельности в части неразмещения в реестре договоров ЕИС в нарушение части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта а) пункта 10 Правил информации и документов о заключении договора № 159 от 04.12.2020 не допускается.

Доказательств того, что ГАУ РК «ТОИБ» были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, значительный размер штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности, следовательно, оснований для вывода о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ об освобождении лица от административной ответственности,  ограничившись устным замечанием, не имеется.

В связи с этим, основания для освобождения ГАУ РК «ТОИБ» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Ходатайство в части применении статьи 2.9 КоАП РФ и прекращении производства по делу в связи с малозначительностью правонарушения оставлено без удовлетворения, о чем вынесено определение от 27.08.2021 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 011/04/7.32.4-602/2021 об административном правонарушении.

Иные ходатайства и отводы не поступили.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.      

При этом необходимо отметить следующее.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ГАУ РК «ТОИБ» является автономным учреждением, а, следовательно, некоммерческой организаций в силу положений Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Сведения, доказательства о повторном привлечении ГАУ РК «ТОИБ» к административной ответственности отсутствуют.

Обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, при совершении ГАУ РК «ТОИБ» рассматриваемого административного правонарушения не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ГАУ РК «ТОИБ» административного правонарушения, отсутствие смягчающих, отягчающих административную ответственность обстоятельств, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ГАУ РК «ТОИБ» (ИНН/КПП 1101485025/110101001, ОГРН 1031100401628; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 32) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении в реестре договоров ЕИС в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта а) пункта 10 Правил информации и документов о заключении договора № 159 от 04.12.2020.

2. Назначить ГАУ РК «ТОИБ» административное наказание в виде предупреждения за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Должностное лицо управления                                                            <…>          

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны