Решение (комиссия) №НГ/5718/23 решение от 14 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

13 сентября 2023 года

 

 

 

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: ... (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу № 011/10/18.1-761/2023 ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» № 204/2023 от 01.09.2023 (вх. № 5891-ЭП/23 от 04.09.2023, вх. № 5905-ИП/23 от 04.09.2023) в отношении АО «Коми республиканский телевизионный канал», касающуюся обжалования конкурсной документации по закупке на оказание услуг по проведению ежегодного обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Коми республиканский телевизионный канал» за 2023, 2024, 2025 годы, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее также ЕИС, закупка, конкурс) - 0407200000323000001, в присутствии на заседании: ... - представителей АО «Коми республиканский телевизионный канал» по доверенностям,

 

УСТАНОВИЛА:

Закупка организована на основании требований части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее — Закон об аудиторской деятельности), согласно которой договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

На основании указанной нормы закупка проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

По пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Доля участия Республики Коми в уставном капитале АО «Коми республиканский телевизионный канал» составляет 100%, в силу Закона об аудиторской деятельности проведение закупки является для АО «Коми республиканский телевизионный канал» торгами, обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи с этим, жалоба на такую закупку рассматривается по правилам, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В жалобе указано на невозможность подачи жалобы через ЕИС, отсутствие идентификационного кода закупки, на направление жалобы на оператора ЕИС в центральный аппарат ФАС России в случае необходимости. Заявителю в письме от 06.09.2023 № НГ/5569/23 о назначении жалобы к рассмотрению разъяснено, что идентификационный код закупки на данную закупку не устанавливается, жалоба на данную закупку не подается в антимонопольный орган через ЕИС, жалоба на оператора ЕИС в центральный аппарат ФАС России не полежит направлению.

Жалоба в части требований основанных на нормах антимонопольного законодательства (так, в жалобе указано на нарушение статьи 17 Закона о защите конкуренции) подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные статьей 44 Закона о защите конкуренции. В указанной части заявитель будет уведомлен о результатам рассмотрения жалобы дополнительно.

В остальной части жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Обжалованы положения документации, касающиеся критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

АО «Коми республиканский телевизионный канал» явилось заказчиком и организатором закупки, извещение № 0407200000323000001 с документацией размещены в ЕИС 16.08.2023, окончание срока подачи заявок - 04.09.2023 в 11.00. Жалоба подписана электронной цифровой подписью, подана в Коми УФАС России по электронной почте 04.09.2023 в 01.07. Таким образом, жалоба на положения документации подана до окончания срока подачи заявок, заявитель заявку на участи в конкурсе подавал.

АО «Коми республиканский телевизионный канал» письмом от 11.09.2023 № 520/01-05 (вх. № 6136/23 от 11.09.2023) представлены письменные возражения.

Заявитель обжалует критерий оценки - Квалификация участников закупки (пункт 2 раздела II приложения № 4 к конкурсной документации). В соответствии с конкурсной документацией для оценки заявки по данному критерию необходимо наличие у участников закупки опыта проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, осуществляющих телерадиовещание и компаний с государственным участием (общества, более пятидесяти процентов акций которых в уставном капитале находится в собственности РФ, субъектов РФ) (за период с 2017 по 2022 годы).

Заявитель указывает, что требование о предоставление договоров, заключенных с организациями, осуществляющими телерадиовещание, и компаниями с государственным участием не связаны с предметом контракта. Предметом контракта в данном случае, как указывает заявитель, является аудиторская проверка ежегодной бухгалтерской (финансовой) отчетности. Также заявитель указывает, что из данного критерия исключен опыт работы участника с иными организациями с долей государственного участия — государственными унитарными предприятиями, госкорпорациями, государственными учреждениями, образовательными учреждениями, банками, страховыми организациями. Заявитель оспаривает отсутствие законодательно установленного понятия «телерадиовещание».

По указанному доводу установлено следующее.

Порядок проведения электронного конкурса установлен в статье 48 Закона о контрактной системе.

По пунктам 1, 3 части 19 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом "а" (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства) и подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются;

3) действия, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с пунктом 2 настоящей части вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).

В конкурсной документации не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. Соответственно, заявка на участие в конкурсе состоит из второй и третьей частей. Критерий оценки заявок установлен в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе - для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы принято Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", которым утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Положение), по пункту 24 которого для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки, в том числе: в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.

Согласно Методическим рекомендациям по организации и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 4 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (одобрены Советом по аудиторской деятельности 18.09.2014, протокол N 14, с изменениями от 22.09.2016, протокол N 26) и Подходами к определению нестоимостных критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг и порядка их оценки, одобренными Советом по аудиторской деятельности при Минфине России (протокол от 15.12.2016 N 29) в качестве показателей нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки" рекомендуется устанавливать требование о наличии опыта аудита сопоставимого характера и объема (аудит отчетности организации аналогичного масштаба деятельности и отраслевой принадлежности).

Исходя из конкурсной документации предмет договора - оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Коми республиканский телевизионный канал» за 2023, 2024, 2025 годы.

Заказчиком является хозяйственное общество, исходя из положений конкурсной документации к оценки принимаются договоры с обществами, более пятидесяти процентов акций которых в уставном капитале находится в собственности РФ, субъектов РФ.

Необходимость установления заказчиком отраслевого показателя опыта обусловлена спецификой работы АО «Коми республиканский телевизионный канал» - деятельность в области телевизионного и радиовещания. Согласно позиции заказчика последний при проведении закупки установил такие требования к квалификации (сопоставимому опыту) исходя из своих потребностей и представлений о сопоставимых характеристиках деятельности хозяйствующих субъектов, непосредственно влияющих на проведение аудита.

"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" выделяется деятельность в области телевизионного и радиовещания (код ОКВЭД 60), которая включает деятельность в области радиовещания (код ОКВЭД 60.10) и деятельность в области телевизионного вещания (код ОКВЭД 60.20).

Требование заказчика о предоставлении для оценки по критерию квалификации участников закупки договоров с организациями, осуществляющими телерадиовещание, является понятным, исполнимым.

Данный критерий оценки по опыту работы связан с предметом контракта, не является основанием для отклонения заявки и является для заказчика гарантией подготовки качественной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

При таких требованиях заказчик не ограничивает круг участников закупки. Установленное требование о наличии опыта у участника направлено на выявление лица, наиболее соответствующего потребностям заказчика при оказании услуг по объекту закупки и осуществлено в рамках полномочий, предоставленных Законом о контрактной системе.

В данном случае нарушение Закона о контрактной системе и Положения не установлено.

Далее заявитель оспаривает установленное заказчиком требование о предоставлении договоров в подтверждении своего опыта одновременно с организациями и осуществляющими телерадиовещание и с компаниями с государственным участием (обществами, более пятидесяти процентов акций которых в уставном капитале находится в собственности РФ, субъектов РФ). И приводит примеры того, как неверно заказчиком может быть произведен расчет по данному критерию при различных вариантах предоставления соответствующих договоров в подтверждении своего опыта.

В конкурсной документации приводится формула оценки по критерию квалификация участников закупки (пункт 2 раздела II приложения № 4 к документации):

Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом з) пункта 20 Положения:

 

 

где:

Хi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

- предельное минимальное значение показателя, установленное заказчиком и равное 2 договорам;

 – предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком и равное 12 договорам.

Также в конкурсной документации в пункте 2.1. раздела III приложения № 4 к документации приводится порядок оценки договоров по соответствующему критерию оценки:

«По характеристике квалификации участника закупки оценивается количество исполненных участником закупки договоров по проведению аудиторской проверки годовой консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности, подготовленной в соответствии с российским законодательством о бухгалтерском учете.

Для детализирующего показателя применяется предельное минимальное значение показателя, установленное заказчиком, - 2 договора, в том числе 1 договор о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, осуществляющих телерадиовещание и 1 договор по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности компаний с государственным участием (общества, более пятидесяти процентов акций которых в уставном капитале находится в собственности РФ, субъектов РФ) за период с 2017 по 2022 годы.

Для детализирующего показателя применяется предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком,  - 12 договоров, в том числе 6 договоров о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, осуществляющих телерадиовещание и 6 договоров по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности компаний с государственным участием (общества, более пятидесяти процентов акций которых в уставном капитале находится в собственности РФ, субъектов РФ) за период с 2017 по 2022 годы».

Установленный порядок, примененная формула не противоречит Закону о контрактной системе, Положению (так, формула оценки установлена в соответствии с подпунктом «з» пункта 20 Положения) не является двусмысленным, неопределенным - вопреки позиции заявителя. В данной части жалоба заявителя основана на его частном мнении, доводы не соответствуют положениям документации.

Кроме этого, заявитель оспаривает действия конкурсной комиссии заказчика по использованию сторонних ресурсов при оценки заявок по критерию квалификация участников закупки (а именно по наличию у участников закупки опыта проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности с соответствующими организациями) в связи со следующим.

Исходя из конкурсной документации для оценки заявки по данному критерию участник предоставляет договоры и акты об оказании услуг к ним — пункт 2.1 раздела III приложения № 4 к конкурсной документации (в которых вид деятельности организации и информация о доле участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации не указываются). Соответственно, для получения данной информации конкурсная комиссия вынуждена обращаться к сторонним ресурсам, данное противоречит статье 32 Закона о контрактной системе и положениям конкурсной документации — указано в жалобе.

Статья 32 Закона о контрактной системе устанавливает положения об оценке заявок участников закупки и критериях этой оценки. Вопреки позиции заявителя данная статья 32 Закона о контрактной систем не запрещает заказчику, его закупочной комиссии использовать информацию для оценки заявок в иных источниках (например, сведения о видах деятельности лица, с которым заключен представленный для оценки договор, - в Едином государственном реестре юридических лиц).

Данный довод жалобы не основан на положениях Закона о контрактной системе.

Далее заявителем оспаривается установленное заказчиком в критерии оценки по показателю квалификации участника конкурса - наличие у участников закупки аттестованных аудиторов с опытом работы 10 и более лет с даты выдачи квалификационного аттестата аудитора, являющихся работниками аудиторской компании (пункт 2 раздела II приложения № 4 к конкурсной документации). Заявитель указывает, что дата выдачи аттестата не является датой начала реального опыта работы в области аудиторской деятельности и не подтверждает какую-либо деятельность.

В данном случае заказчик вправе был установить такие требования к квалификации участника закупки — наличие у него таких специалистов определенного уровня квалификации. Данное не противоречит положениям статьи 32 Закона о контрактной систем и Положению. Требования к уровню квалификации специалистов участника закупки заказчик вправе установить самостоятельно.

Заявитель оспаривает требование о предоставлении в составе заявки наряду с копиями трудового договора; трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; копий квалификационных аттестатов аудитора, выданных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» саморегулируемой организацией аудиторов; также копии каких-либо международных сертификатов: АССА (за исключением DipIFR), CPA или ACA. Заявитель указывает, что требование о наличии международных сертификатов не требуется для проведения работ по договору, заключаемому по результатам закупки.

Заказчик в связи с этим указал, что исходя из требований технического задания и проекта договора в составе конкурсной документации установлены следующие требований к исполнителю при оказании услуг по договору:

пункты 6, 7.1.1, 7.3 технического задания - приложения № 1 к конкурсной документации (данное техническое задание включено также в состав проекта договора):

- по результатам аудита отчетности за 2023, 2024, 2025 годы составляется аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика (в целом по предприятию), составленное в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности», Кодексом профессиональной этики и внутрифирменными стандартами, принятыми в соответствии с федеральными стандартами аудиторской деятельности, утвержденными Приказом Минфина России от 09.01.2019 № 2н (ред. от 09.11.2021) «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации», подтверждающее достоверность годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества, за соответствующий отчетный период, на бумажном носителе не позднее 20 марта 2024 г., 20 марта 2025 г., 20 марта 2026 г.;

- исполнителю надлежит осуществить планирование аудита в соответствии со стандартами аудита, введенными приказом Минфина от 9 января 2019 г. №2н «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов министерства финансов Российской Федерации» (ред. От 09.11.2021);

- по результатам аудита отчетности за 2023, 2024, 2025 годы составляется аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика (в целом по предприятию), составленное в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности», Кодексом профессиональной этики и внутрифирменными стандартами, принятыми в соответствии с федеральными стандартами аудиторской деятельности, утвержденными Приказом Минфина России от 09.01.2019 № 2н (ред. от 09.11.2021) «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации», подтверждающее достоверность годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества, за соответствующий отчетный период, на бумажном носителе не позднее 20 марта 2024 г., 20 марта 2025 г., 20 марта 2026 г.

Также по пунктам 1.5, 2.1, 3.1.1, 3.1.4 проекта договора в составе конкурсной документации:

- аудит проводится в соответствии с международными стандартами аудита, утвержденными Советом по международным стандартам аудита и подтверждению достоверности информации (далее по тексту - международные стандарты аудита);

- по окончании второго этапа проверки Исполнитель составляет и представляет Заказчику аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика (в целом по предприятию), составленное в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности», Кодексом профессиональной этики и внутрифирменными стандартами, принятыми в соответствии с федеральными стандартами аудиторской деятельности, утвержденными Приказом Минфина России от 09.01.2019 № 2н (ред. от 09.11.2021) «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации», подтверждающее достоверность годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика, за соответствующий отчетный период, на бумажном носителе не позднее 20 марта 2024 г., 20 марта 2025 г., 20 марта 2026 г.;

- форма, содержание и порядок представления аудиторских заключений и аудиторских отчетов, определяются стандартами, утвержденными Советом по международным стандартам финансовой отчётности, и Кодексом профессиональной этики аудиторов, Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Международными стандартами финансовой отчетности, состав которых подлежит признанию на территории Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.02.2011 № 107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации»;

- Исполнитель обязуется, в том числе:

- провести аудиторскую проверку в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», в соответствии с международными стандартами аудита, а также внутрифирменных стандартах аудиторской деятельности. С последними Заказчик по желанию может быть ознакомлен Исполнителем.

- неукоснительно соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования законодательных актов Российской Федерации, международных стандартов аудита и других нормативных документов.

Таким образом, заказчик установил требование о проведение аудиторской проверки в том числе в соответствии с международными стандартами. Установленное требование не противоречит законодательству Российской Федерации в соответствующей области деятельности. Заказчик указал, что такое требование для него является значимым.

Установленное требование не противоречит статье 32 Закона о контрактной системе (и другим его положениям), а также Положению.

Оспоренные заявителем критерии оценки установлены заказчиком исходя из предмета договора, его потребностей в оказании ему услуг соответствующего объема, качества, являются для него значимыми. Установленные критерии оценки не являются основанием для недопуска потенциальных участников к участию в конкурсе, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, Положения.

В связи с изложенным жалоба явилась необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

...

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

...

 

...

 

Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

2023-3330

 

 

Связанные организации

АО "Коми республиканский телевизионный канал"
ИНН 1101205895, ОГРН 1111101003287
ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ"
ИНН 6652022791, ОГРН 1076652000336
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666