Определение №02-01/8265 Определение о назначении дела № 011/01/10-846/2021 о нарушен... от 9 ноября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
||
Определение о назначении дела № 011/01/10-846/2021 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению |
||
09 ноября 2021 года |
|
№ 02-01/8265 |
город Сыктывкар
ООО «Региональный оператор Севера» Оплеснина ул., д. 4, г. Ухта, Республика Коми, 169313
ООО «ВЕНТА» Колхозная ул., д. 42/3, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000
|
||
|
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 27.10.2021 № 121 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Региональный оператор Севера» (ИНН 1102055018, ОГРН 1071102001695), адрес места нахождения: 169313, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 4 (далее – региональный оператор, Общество), пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части действий, выразившихся в навязывании ООО «ВЕНТА» невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) от 11.01.2021 № 1000/РО-П/2021, в соответствии с которыми была изменена периодичность вывоза ТКО с одного раза в неделю до одного раза в три дня в период с января 2021 года по апрель 2021 года, с октября 2021 года по декабрь 2021 года, ежедневого вывоза ТКО в период с мая 2021 года по сентябрь 2021 года, что привело к увеличению объемов вывозимых ТКО и, как следствие, к увеличению для потребителя оплаты расходов, связанных с их вывозом, тогда как фактически вывозимый объем и периодичность вывоза ТКО остались без изменений, что привело (могло привести) к ущемлению интересов ООО «ВЕНТА» в сфере предпринимательской деятельности,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено приказом Коми УФАС России от 27.10.2021 № 121 по признакам нарушения ООО «Региональный оператор Севера» пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО «ВЕНТА» (далее также заявитель) от 09.06.2021 № 28 (вх. № 2989э от 09.06.2021), с учетом дополнений к заявлению от 18.06.2021 № 33 (вх. № 3201э от 21.06.2021), на действия ООО «Региональный оператор Севера» по навязыванию невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО от 11.01.2021 № 1000/РО-П/2021.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
ООО «Региональный оператор Севера» занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по обращению с ТКО в Республике Коми (доля 100 %), в связи с чем, на его действия (бездействие) распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах) определено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
В соответствии со статьей 24.7 Закона об отходах региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила № 1156), которыми установлен, в том числе порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Согласно пункту 5 Правил № 1156 договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
Одним из существенных условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО является определение сторонами планируемого объема и (или) массы транспортируемых твердых коммунальных отходов, состав таких отходов.
Согласно частям 1, 2 статьи 24.10 Закона об отходах определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса ТКО определяются исходя из нормативов накопления ТКО.
Следовательно, стороны при заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО должны определить объем вывозимых ТКО, их способ учета, размер оплаты услуг за вывоз ТКО.
Типовой формой договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, предусмотрено, что учет объема и (или) массы ТКО производится в соответствии с Правилами коммерческого учета объема ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505 (далее – Правила № 505).
Согласно пункту 5 Правил № 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:
а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В соответствии с пунктом 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подп. «а» пункта 5 настоящих Правил.
Каких – либо ограничений по применению того или иного способа расчета Правила № 505 не содержат.
Согласно пункту 8 Правил № 505 при раздельном накоплении твердых коммунальных отходов в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 5 Правил № 505, то есть по количеству и объему контейнеров.
Отсутствие на территории субъекта Российской Федерации организованного накопления твердых коммунальных отходов позволяет собственнику твердых коммунальных отходов осуществлять коммерческий учет твердых коммунальных отходов в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505 одним из альтернативных способов расчета.
Следовательно, учет ТКО, исходя из фактического объема, может осуществляться в свою очередь, в двух случаях: при раздельном накоплении сортированных отходов и в случае, если это указано в заключенном с региональным оператором договоре. При этом второй вариант (если отражено в заключенном с региональным оператором договоре) не имеет каких – либо дополнительных условий и ограничений к его применению, в том числе, не обусловлен требованием об обязательном раздельном сборе отходов.
Как следует из материалов заявления, ООО «ВЕНТА» расположено по адресу: г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 42/3 (далее – Объект), деятельность – оптово-розничная торговля скобяными изделиями.
На территории ООО «ВЕНТА» по указанному адресу установлена контейнерная площадка – 1 контейнер, объемом 0,75 куб.м., внесенная в реестр контейнерных площадок для сбора ТКО на территории МО ГО «Сыктывкар», утвержденный Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 22.04.2019 № 4/1149.
Как следует из материалов заявления, ООО «Региональной оператор Севера» направило в адрес ООО «ВЕНТА» письмо от 06.11.2020 № РО-19063/ис об изменении наименования регионального оператора, адреса места нахождения, печати, штампов, о прекращении действия ранее заключенного договора, о заключении договора на иных условиях, а также проект нового договора на оказание услуг по обращению с ТКО № 1000/РО-П/2021 от 11.01.2021 (далее – договор на ТКО от 11.01.2021).
Пунктом 12 договора на ТКО от 11.01.2021 Общество предусмотрело, что учет массы и (или) объема ТКО производится исходя из норматива накопления ТКО.
Согласно приложениям № 1, № 2 к договору на ТКО от 11.01.2021 год объем ТКО в отношении ООО «ВЕНТА» установлен в объеме 146,083 куб.м., определенный исходя из норматива накопления ТКО (0,28 куб./м), установленного Приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 30.12.2016 № 20/24-Т «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми», и площади здания (521,8 кв.м.).
В связи с несогласием ООО «ВЕНТА» с изменением способа учета объема и (или) массы ТКО с объема и количества контейнеров для складирования ТКО на норматив накопления ТКО, что привело к увеличению объемов вывозимого с Объекта ООО «ВЕНТА» ТКО и, как следствие, к увеличению платы за услуги по вывозу ТКО, ООО «ВЕНТА» обратилось в адрес Коми УФАС России с заявлением от 12.02.2021 № 8 (вх. № 738-э от 16.02.2021, № 686 от 17.02.2021), дополнительными пояснениями к заявлению от 15.02.2021 № 10 (вх. № 685 от 17.02.2021).
По результатам рассмотрения заявления, дополнительных пояснений к заявлению Коми УФАС России выдало в адрес ООО «Региональный оператор Севера» предупреждение от 17.05.2021 № 02-01/3425 о необходимости прекращения ООО «Региональный оператор Севера» действий по навязыванию ООО «ВЕНТА» невыгодных условий договора на ТКО от 26.11.2018, указанных в дополнительном соглашении от 01.02.2020 № 3 к договору на ТКО от 26.11.2018, договоре на ТКО от 11.01.2021 путем согласования ООО «Региональный оператор Севера» с потребителем способа учета массы и (или) объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО, как это было согласовано ранее сторонами в соответствии с договором на ТКО от 26.11.2018 № 1152/РО-П/2018.
ООО «Региональный оператор Севера» направило в адрес ООО «ВЕНТА» письмо от 09.06.2021 РО-9286/ис, в котором предложило потребителю согласовать способ учета ТКО исходя из количества и объемов контейнеров для складирования ТКО, тем самым Общество исполнило предупреждение антимонопольного управления.
ООО «ВЕНТА» не согласилось с определенными Обществом объемами ТКО, в части периодичности вывоза ТКО, и обратилось в Коми УФАС России с заявлением от 09.06.2021 № 28 (вх. № 2989э от 09.06.2021), с учетом дополнений к заявлению от 18.06.2021 № 33 (вх. № 3201э от 21.06.2021).
Как следует из материалов заявления, ООО «Региональный оператор Севера» в письме от 09.06.2021 РО-9286/ис определило объем ТКО исходя из графика - периодичность вывоза ТКО, количества контейнеров следующим образом:
- в период с января 2021 года по апрель 2021 года, с октября 2021 года по декабрь 2021 года периодичность вывоза ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» составит 1 раз в три дня (количество контейнеров - 1 шт.), объем вывозимых ТКО за указанный период составит 52,5 куб/м.;
- в период с мая 2021 года по сентябрь 2021 года ООО «Региональный оператор Севера» будет осуществлять ежедневный вывоз ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» (количество контейнеров - 1 шт.), объем вывозимых ТКО за указанный период составит 114,75 куб/м.,
- сумма расходов за вывоз ТКО в 2021 году – 135 279,80 руб.
Вышеуказанная периодичность вывоза ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» была установлена ООО «Региональный оператор Севера» в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственными, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 (далее – СанПин 2.1.3684-21).
На основании пункта 11 СанПин 2.1.3684-21 срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:
плюс 5 °C и выше - не более 1 суток;
плюс 4 °C и ниже - не более 3 суток.
В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, на территориях Арктической зоны, а также в труднодоступных и малочисленных населенных пунктах главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации принимают решение об изменении срока временного накопления несортированных ТКО с учетом среднесуточной температуры наружного воздуха на основании санитарно-эпидемиологической оценки.
На основании подпункта «в» пункта 8(6) Правил № 1156 в заявке потребителя указываются, в том числе сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой потребителем (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), сведения о количестве и составе образующихся твердых коммунальных отходов за год.
В соответствии с подпунктами «б», «в» пункта 25 Правил № 1156 существенными условиями договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов являются:
- планируемый объем и (или) масса транспортируемых твердых коммунальных отходов, состав таких отходов;
- периодичность и время вывоза твердых коммунальных отходов.
Следовательно, стороны при заключении договора на ТКО самостоятельно определяют объемы вывозимых ТКО и периодичность их вывоза.
При этом, как следует из материалов заявления, стороны согласовали вывоз ТКО в 2019 году - два раза в неделю, в количестве одного контейнера объемом 0,4 куб/м, в 2020 году - один раз в неделю, в количестве одного контейнера объемом 0,75 куб/м, о чем свидетельствуют счета-фактуры, предъявленные Обществом к оплате ООО «ВЕНТА».
Из материалов заявления следует, что ООО «ВЕНТА» направляло в адрес ООО «Региональный оператор Севера» письма от 21.05.2021 № 25, от 05.08.2021 № 37, в которых заявитель указывал на установление периодичности вывоза ТКО в договоре на ТКО от 11.01.2021 - один раз в неделю в количестве одного контейнера для складирования ТКО объемом 0,75 куб/м, поскольку Обществом не производится большего объема ТКО.
Доказательства того, что ООО «Региональный оператор Севера» оказывает услуги по вывозу ТКО в объемах и с периодичностью, указанной в письме от 09.06.2021 РО-9286/ис, а именно в период с января 2021 года по апрель 2021 года один раз в три дня (объем вывозимых ТКО за указанный период - 30 куб/м), в период с мая 2021 по август 2021 года - ежедневный вывоз ТКО (объем вывозимых ТКО за указанный период - 92,25 куб/м), в материалах заявления отсутствуют, ООО «Региональный оператор Севера» не представлено.
Напротив, при рассмотрении заявления от 12.02.2021 № 8 (вх. № 738-э от 16.02.2021, № 686 от 17.02.2021), дополнительных пояснений к заявлению от 15.02.2021 № 10 (вх. № 685 от 17.02.2021) ООО «ВЕНТА» Коми УФАС России было установлено, что объем вывозимых ТКО с Объекта заявителя, вывоз которых осуществлялся в 2021 году, не изменился в сравнении с объемами ТКО, вывоз которых осуществлялся региональным оператором в 2019-2020 годах.
Таким образом, условиями договора на ТКО от 11.01.2021 в редакции ООО «Региональный оператор Севера» объем ТКО определен Обществом в размере 167,25 куб.м. на сумму 135 279,80 руб., что привело к росту объема ТКО по сравнению с 2020 годом (39 куб. м.) в 4,2 раза, стоимости услуг по договору (135 279,80 руб.) – 4,3 раза.
При этом, как следует из материалов заявления, ООО «Региональный оператор Севера» предъявляет в адрес ООО «ВЕНТА» счета на оплату исходя из периодичности вывоза ТКО, которая не соответствует фактической периодичности.
При таких обстоятельствах в действиях ООО «Региональный оператор Севера», занимающего доминирующее положение на товарном рынке оказания услуг по обращению с ТКО в Республике Коми, выразившихся в навязывании ООО «ВЕНТА» невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО от 11.01.2021 № 1000/РО-П/2021, в соответствии с которыми была изменена периодичность вывоза ТКО с одного раза в неделю до одного раза в три дня в период с января 2021 года по апрель 2021 года, с октября 2021 года по декабрь 2021 года, до ежедневного вывоза ТКО в период с мая 2021 года по сентябрь 2021 года, что привело к увеличению объемов вывозимых ТКО и, как следствие, к увеличению для потребителя оплаты расходов, связанных с их вывозом, тогда как фактически вывозимый объем и периодичность вывоза ТКО остались без изменений, установлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
По результатам рассмотрения заявления ООО «ВЕНТА» Обществу выдано предупреждение от 09.09.2021 № 02-01/6615 (далее – Предупреждение) о необходимости прекращения указанных действий путем согласования ООО «Региональный оператор Севера» с ООО «ВЕНТА» объема ТКО исходя из периодичности вывоза ТКО, как это было согласовано ранее сторонами в соответствии с договором на ТКО от 26.11.2018 № 1152/РО-П/2018, предъявления платы за услуги по обращению с ТКО исходя из фактически оказанных услуг.
В силу частей 1, 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия) и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).
В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
Предупреждение выдается лицам в случае выявления признаков нарушения, в том числе пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Срок исполнения предупреждения – месяц с даты получения. Предупреждение получено ООО «Региональный оператор Севера» 13.09.2021, следовательно, срок исполнения – до 13.10.2021.
Документов и информации, подтверждающих исполнение ООО «Региональный оператор Севера» Предупреждения № 02-01/6615 от 09.09.2021 в установленные сроки (до 13.10.2021), региональным оператором в адрес Коми УФАС России не представлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 13, 14, 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Назначить дело № 011/01/10-846/2021 к рассмотрению на 15.12.2021 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/10-846/2021, назначенного на 15.12.2021 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ООО «Региональный оператор Севера», адрес места нахождения: 169313, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 4.
3. ООО «Региональный оператор Севера» представить в антимонопольное управление в срок до 08.12.2021 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:
3.1. поясняющую, исполнено ли ООО «Региональный оператор Севера» на дату представления ответа на настоящее определение Предупреждение Коми УФАС России от 09.09.2021 № 02-01/6615.
Если исполнено – представьте соответствующие письменные пояснения, с приложением копий подтверждающих документов, если не исполнено – укажите на это, пояснив причины, по которым Предупреждение Коми УФАС России от 09.09.2021 № 02-01/6615 не исполнено;
3.2. копии всех универсальных передаточных документов (счетов-фактур), предъявленных Обществом к оплате ООО «ВЕНТА» за услуги по обращению с ТКО в период с 01.04.2021 по дату представления ответа на настоящее определение, включая скорректированные счета-фактуры (при наличии);
3.3. поясняющую, исходя из каких показателей и их размеров, Обществом определены объемы ТКО, предъявленные к оплате согласно универсальным передаточным документам (счетам – фактурам), указанным в пункте 3.2 настоящего определения, приложите копии расчетов объемов ТКО;
3.4. поясняющую, ООО «Региональный оператор Севера» оказывает услуги по вывозу ТКО с объекта ООО «ВЕНТА», расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 42/3, самостоятельно и (или) с привлечением третьих лиц.
Если ООО «Региональный оператора Севера» оказывает услуги по вывозу ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» самостоятельно – представьте соответствующие письменные пояснения, с приложением копий подтверждающих документов.
Если ООО «Региональный оператор Севера» оказывает услуги по вывозу ТКО с Объекта потребителя с помощью третьих лиц – укажите на это, с приложением копий договоров, заключенных между региональным оператором и подрядчиком на оказание услуг по вывозу ТКО с Объекта, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;
3.5. копии документов, подтверждающих транспортировку (вывоз) ТКО с Объекта ООО «ВЕНТА» в период с 01.01.2021 по дату представления ответа на настоящее определение: отчеты о фактическом выполнении исполнителем/оператором ТКО графика транспортировки ТКО, маршрутный журнал, маршрутные листы (иные);
3.6. копии актов сверки взаимных расчетов между Обществом и ООО «ВЕНТА» за услуги по обращению с ТКО в период с 01.01.2020 по дату представления ответа на настоящее определение;
3.7. поясняющую, заключен ли между ООО «Региональный оператор Севера» и ООО «ВЕНТА» договор на ТКО от 11.01.2021.
Если заключен – представьте копию такого договора, со всеми приложениями и изменениями, если не заключен – укажите на это, пояснив причины, по которым вышеуказанный договор на ТКО не заключен;
3.8. о лице, ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдение ООО «Региональный оператор Севера» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность;
3.9. о законном представителе ООО «Региональный оператор Севера», с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, адреса фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица;
3.10. иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела (при наличии).
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/10-846/2021, назначенного на 15.12.2021 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя ООО «ВЕНТА», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 42/3.
5. ООО «ВЕНТА» представить в антимонопольное управление в срок до 08.12.2021 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:
5.1. поясняющую, заключен ли между ООО «Региональный оператор Севера» и ООО «ВЕНТА» договор на ТКО от 11.01.2021.
Если заключен – представьте копию такого договора, со всеми приложениями и изменениями, если не заключен – укажите на это, пояснив причины, по которым вышеуказанный договор на ТКО не заключен;
5.2. копии документов, подтверждающих фактически оказанные Обществом услуги по обращению с ТКО в адрес ООО «ВЕНТА», с указанием даты оказания услуг, объемов вывозимых ТКО с Объекта заявителя в период с 01.01.2021 по дату представления ответа на настоящее определение;
5.3. поясняющие, проводились ли контролирующими органами в отношении ООО «ВЕНТА» проверки по вопросам соблюдения Правил обращения с ТКО, СанПиН в период с 01.01.2020 по дату по дату представления ответа на настоящее определение, если проводились – представьте копии документов о результатах проверки, если не проводились – представьте соответствующую письменную информацию;
5.4. иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела (при наличии).
6. Законный представитель ООО «Региональный оператор Севера» вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью). О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя ООО «Региональный оператор Севера» просим сообщить заблаговременно до рассмотрения дела.
7. Законный представитель ООО «ВЕНТА» вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью). О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя ООО «ВЕНТА» просим сообщить заблаговременно до рассмотрения дела.
Примечание:
При ответе на настоящее определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту определения они прилагаются, с указанием номера пункта.
В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.
Обращаем внимание, что представленное на определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.
Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>