Постановление №НГ/2231/24 постановление от 9 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-282/2024

об административном правонарушении

 

                                     

 

   

Дата и место рассмотрения дела - 09 апреля 2024 года, г. Сыктывкар

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.03.2024, вынесенное исполняющим обязанности Сосногорского транспортного прокурора <…> (далее – постановление), материалы дела № 011/04/7.32.3-282/2024 об административном правонарушении в отношении акционерного общества «Комиавиатранс», ИНН/КПП 1101141183/110101001, ОГРН 1131101002670, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67 (далее – АО «Комиавиатранс», общество) по части 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письмом Сосногорской транспортной прокуратуры вх. от 25.03.2024 № 2943/24 поступили материалы об административном правонарушении, предусмотренном частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в отношении АО «Комиавиатранс» по факту нарушения установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товара по договору № 26.2/У/231712 от 18.12.2023, заключенному по результатам закупки № 32313020691 с субъектом малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по вырубке деревьев в районе аэродрома Ухта.

В соответствии со статьей 307 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс):

1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности

2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

Согласно пункту 1 статьи 309 Гражданского кодекса обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

По пункту 1 статьи 425 Гражданского кодекса договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

В соответствии с пунктом 5.3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Комиавиатранс» иное не предусмотрено.

По пункту 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить: особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее – Положение об особенностях участия СМП в закупках), в соответствии с которым, в том числе:

4. Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Законом о закупках, торгов, иных способов закупки:

а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;

б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 14(3) Положения об особенностях участия СМП в закупках при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Как следует из материалов дела № 011/04/7.32.3-282/2024 об административном правонарушении по результатам проведенной АО «Комиавиатранс» закупки способом запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по вырубке деревьев в районе аэродрома Ухта (в единой информационной системе закупка № 32313020691) между АО «Комиавиатранс» и индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>/предприниматель) заключен договор № 26.2/У/231712 от 18.12.2023 на выполнение работ по вырубке деревьев в районе аэродрома Ухта (далее - договор № 26.2/У/231712 от 18.12.2023/договор).

Цена договора составляет 1471050,00 руб.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ИП <…> является микропредприятием (ИНН<…> ).

В соответствии с актом о приемке выполненных работ от 19.02.2024 № 000036 работы по договору № 26.2/У/231712 от 18.12.2023 выполнены предпринимателем в полном объеме.

Как указано в постановлении, оплата оказанных предпринимателем услуг должна быть произведена не позднее 27.02.2024.

Вместе с тем, оплата должна быть произведена не позднее 29.02.2024.

В нарушение пункта 5.3 статьи 4 Закона о закупках, пункта 14(3) Положения об особенностях участия СМП в закупках оплата выполненных ИП  <…>работ по договору № 26.2/У/231712 от 18.12.2023 произведена не в полном объеме. По состоянию на 07.03.2024 образовалась кредиторская задолженность в размере 1029735,00 руб.

В указанных действиях АО «Комиавиатранс» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В соответствии с пунктом 4 статьи 66 Гражданского кодекса хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.

АО «Комиавиатранс» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в организационно-правовой форме акционерного общества.

Таким образом, АО «Комиавиатранс» может быть привлечено к административной ответственности.

АО «Комиавиатранс» (ИНН/КПП 1101141183/110101001, ОГРН 1131101002670, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67) нарушен установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срок оплаты товаров, работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого предпринимательства, в части нарушения установленного частью 5.3 статьи 3 Закона о закупках, пунктом 14(3) Положения срока оплаты по договору № 26.2/У/231712 от 18.12.2023, заключенного с субъектом малого предпринимательства – ИП <…> Тем самым совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является адрес места нахождения АО «Комиавиатранс»: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67.

Время совершения административного правонарушения – 01.03.2024.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

АО «Комиавиатранс» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, письмом исх. от 29.03.3024 № 11.1/1568 (вх. от 29.03.2024 № 3195/24) обществом представлены письменные пояснения и запрашиваемые копии документов.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя, защитника АО «Комиавиатранс».

Сосногорская транспортная прокуратура, ИП <…>, привлеченный участию в деле в качестве потерпевшего, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Письмом исх. от 08.04.2024 № 83 (вх. от 08.04.2024) предприниматель сообщил, что каких-либо претензий к АО «Комиавиатранс» не имеет, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие потерпевшего ИП <…>,  в присутствии заместителя Сосногорского транспортного прокурора <…> .      

В письме АО «Комиавиатранс» исх. от 29.03.3024 № 11.1/1568 (вх. от 29.03.2024 № 3195/24) указывает следующее.

Причинами нарушения сроков исполнения обязательств является тяжелое финансовое состояние общества, связанное с всеобщим кризисом в авиаотрасли в связи с геополитической обстановкой в стране, в мире. Отсутствие возможности приобретения запасных частей для своевременного обслуживания основных фондов (воздушных судов) периодически лишают АО «Комиавиатранс» источников поступлений и, как следствие, возможности своевременного погашения.

Неисполнение обязательств АО «Комиавиатранс» также связывает с дефицитом оборотных средств в результате «кассового разрыва» между исполнением обязательств по договорам и их оплатой. Условия доходных договоров в части сроков оплаты за выполненные авиауслуги достигают по 90 дней, а расходные договоры предполагают авансовые платежи. В числе причин кассовых разрывов АО «Комиавиатранс» также указывает сезонный характер работы общества и наличие дебиторской задолженности.      

Совокупность имеющихся в деле доказательств достоверно и объективно подтверждает наличие в действиях АО «Комиавиатранс» события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Доказательств того, что в рассматриваемом случае обществом были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства  в материалах дела не имеется.

Отводы, ходатайства не заявлены.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Малозначительность правонарушения может иметь место лишь при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению своих обязанностей. Наступление последствий или их отсутствие, с учетом формального состава административного правонарушения, правового значения не имеют.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт нарушения установленного частью 5.3 статьи 3 Закона о закупках, пункта 14(3) Положения срока оплаты по договору, заключенного по результатам закупки с субъектом малого предпринимательства.

Указанные действия общества не могут не нарушать охраняемые общественные отношения.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного наступления каких-либо негативных последствий. Административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, размер штрафа на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности, следовательно, оснований для вывода о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ об освобождении лица от административной ответственности,  ограничившись устным замечанием, не имеется.

В связи с этим, основания для освобождения АО «Комиавиатранс» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В Коми УФАС России представлены документы, свидетельствующие о неудовлетворительном финансовом положении АО «Комиавиатранс», вместе с тем, указанное обстоятельство не является основанием для прекращения производства по делу.

Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Указанная норма не подлежит применению в связи со следующим.

Согласно представленной письмом АО «Комиавиатранс» исх. от 29.03.3024 № 11.1/1568 (вх. от 29.03.2024 № 3195/24) информации общество ранее многократно привлекалось органами власти к административной ответственности.

Кроме того, в отношении общества ранее должностным лицом Коми УФАС России было вынесено постановление о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.4-904/2023 от 22.11.2023 по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, вступившее в силу 06.04.2024.

Основополагающим условием для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная статьей 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Наличие информации о предшествующих правонарушениях свидетельствует о том, что рассматриваемое административное правонарушение, совершенное АО «Комиавиатранс», не является впервые совершенным административным правонарушением. В связи с этим возможность заменить АО «Комиавиатранс» наказание в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможным.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного АО «Комиавиатранс» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 9 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать АО «Комиавиатранс» (ИНН/КПП 1101141183/110101001, ОГРН 1131101002670, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за нарушение установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товара по договору № 26.2/У/231712 от 18.12.2023, заключенному по результатам закупки № 32313020691 с субъектом малого и среднего предпринимательства.
  2. Назначить АО «Комиавиатранс» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за нарушение установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товара по договору № 26.2/У/231712 от 18.12.2023, заключенному по результатам закупки № 32313020691 с субъектом малого и среднего предпринимательства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

Сч. №

03100643000000010700

Банк получателя

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ПО ДЕЛУ №________________________________________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ______________________ ОТ __________________________

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Должностное лицо управления                                                                                    <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны