Решение (комиссия) №НГ/3112/23 Решение РНП-11-79 от 05.05.2023 от 11 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение РНП-11-79 от 05.04.2023


 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Республики Коми «Усть-Цилемская

центральная районная больница»

 

ucilma.crb@yandex.ru

 

через единую информационную систему

 

Общество с ограниченной ответственностью «СВ-ФАРМ»

через единую информационную систему

 

Акционерное общество «Сбербанк-АСТ»

 

через единую информационную систему

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

05 мая 2023 года                                                                              № РНП-11-79

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная Приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 158 в составе: <.....> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усть-Цилемская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», заказчик), поданное посредством единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), от 27.04.2023 № 030730005070000001 (вх. от 28.04.2023 № 2112-э.) о рассмотрении вопроса о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «СВ-ФАРМ» (далее – ООО «СВ-ФАРМ», участник закупки, победитель) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «СВ-ФАРМ» от заключения контракта по результатам закупки осуществленной путем проведения электронного аукциона «Поставка лекарственных препаратов (Левофлоксацин)», извещение № 0307300050723000073  (далее – закупка, электронный аукцион, обращение),

в присутствии:

- <.....>  – представителя ООО «СВ-ФАРМ» по доверенности от 04.05.2023 № 1,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» представлено обращение о включении сведений об ООО «СВ-ФАРМ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «СВ-ФАРМ» от заключения контракта по результатам осуществления закупки.

Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», ООО «СВ-ФАРМ», акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки извещены.

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» письмом от 02.05.2023 № 845/1 (вх от 03.05.2023 № 2253-ЭП) представлены дополнительные пояснения.

ООО «СВ-ФАРМ» письмом от 03.05.2023 № 28 (вх. от 03.05.2023 № 2232/23) представлены дополнительные пояснения и копии документов.

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» ходатайством от 02.05.2023 № 845, направленным в Коми УФАС России в составе письма от 02.05.2023 № 845/1 (вх. от 03.05.2023 № 2253-ЭП) просило рассмотреть обращение в свое отсутствие.

С учетом законодательно установленных сроков для рассмотрения обращения, отсутствие представителей ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» не препятствует рассмотрению обращения по существу.

Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта а) пункта 13 раздела III Правил внеплановой проверки, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ».

Объект закупки – «Поставка лекарственных препаратов (Левофлоксацин)».

Начальная (максимальная) цена контракта – 26 130,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) – 27.03.2023.

2. Согласно части 1 статьи 49 Закон о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

Пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 64.1 статьи 112 Закона о контрактной системе, до 31 декабря 2023 года заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проекте контракта. Положения настоящей части не применяются, если контрактом предусмотрена выплата аванса и при этом расчеты в части аванса не подлежат казначейскому сопровождению.

3. По протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307300050723000073 от 05.04.2023 на участие в закупке была подана только одна заявка. В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, электронная процедура признана несостоявшейся.

По результатам электронной процедуры контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку с идентификационным номером заявки – 111 (ООО «СВ-ФАРМ») в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленным статьей 51 Закона о контрактной системе.

Согласно сведениям с ЕИС, направление проекта контракта участнику заказчик осуществил 07.04.2023, следовательно, регламентированный срок выполнения участником требований, предусмотренных частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе 23:59 ч. 14.04.2023 года.

ООО «СФ-ФАРМ» в регламентированный срок не направлен подписанный проект контракта со своей стороны.

Следовательно, с учетом положений пункта 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник закупки, не исполнивший требования, предусмотренные частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, считается уклонившимся от заключения контракта.

Факт уклонения участника закупки от заключения контракта зафиксирован заказчиком в протоколе № ППУ20_1 признания участника уклонившимся от заключения контракта от 27.04.2023.

Однако, в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки.

В рассматриваемом случае, ООО «СВ-ФАРМ» не выполнены требования, предусмотренные частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, следовательно, заказчик должен был быть сформировать и разместить в ЕИС протокол о признании ООО «СВ-ФАРМ» уклонившимся от заключения контракта не позднее 17.04.2023, тогда как такой протокол сформирован и размещен в ЕИС 27.04.2023.

Действие заказчика – ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в части размещения протокола признания ООО «СВ-ФАРМ» уклонившимся от заключения контракта с нарушением законодательно установленного срока, противоречит подпункту «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе.

3.1. В письменных пояснениях ООО «СВ-ФАРМ» от 03.05.2023 № 28 (вх. от 03.05.2023 № 2232/23) указано, что ООО «СВ-ФАРМ» не подписан контракта по причине сбоя в технической системе в личном кабинете ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» 04.04.2023 (согласно скриншоту, представленному ООО «СВ-ФАРМ» в составе вышеуказанного письма, при подписании контракта не сработала ЭЦП).

Как указано представителем ООО «СВ-ФАРМ» при рассмотрении обращения, ситуацию по неподписанию проекта контракта также усугубило, что сотрудник ответственный за процедуру заключения контракта находился в отпуске с 05.04.2023 по 28.04.2023, о чем свидетельствует приказ ООО «СВ-ФАРМ» (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику от 31.03.2023 № 4, в связи с чем техническую ошибку личного кабинета ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» удалось обнаружить лишь только после выхода сотрудника из отпуска.

Аналогичные доводы были доведены ООО «СВ-ФАРМ» до заказчика письмом от 02.05.2023 № 27, в котором также ООО «СВ-ФАРМ» предложено передать в адрес ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» препарат Левофлоксацин-НИКА, раствор для инфузий по договору дарения для обеспечения бесперебойного лечебного процесса, в период проведения повторного размещения процедуры закупки на поставку указанного лекарственного препарата.

Так, согласно письму от 02.05.2023 № 27 ООО «СВ-ФАРМ» является российским производителем лекарственных средств, использующий в составе активные фармацевтические субстанции российского производства, о чем также свидетельствуют сведения из единого государственного реестра юридических лиц (основным видом деятельности общества является производство фармацевтических субстанций), что в полной мере соответствует предмету закупки.

Кроме того, согласно сведениям с ЕИС, ООО «СВ-ФАРМ» неоднократно являлась исполнителем по контрактам на поставку лекарственных препаратов, в том числе, и на поставку левофлоксацина.

Проанализировав фактические обстоятельства рассматриваемого обращения, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что участником закупки в срок до признания его уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

4. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно правовой позиции, выраженной в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П и от 21 ноября 2002 года № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.

Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Исходя из подпункта «б» пункта 14 раздела III Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

В данном случае, уклонение от заключения контракта со стороны ООО «СВ-ФАРМ» обусловлено технической ошибкой ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» при подписании проекта контракта, а также человеческим фактором, связанным с выходом в отпуск сотрудника, ответственного за процедура заключения контракта.

Следует отметить, что ООО «СВ-ФАРМ», являющимся производителем лекарственных препаратов, ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» были предложены варианты для урегулирования возникшей ситуации, в том числе, предложение о передаче в адрес заказчика препарата Левофлоксацин по договору дарения в период проведения повторного размещения процедуры закупки на поставку вышеуказанного лекарственного препарата.

Данные действия со стороны ООО «СВ-ФАРМ» расцениваются Комиссией Коми УФАС России как свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Коми УФАС России считает, что признаки недобросовестного поведения, уклонения от заключения контракта в действиях ООО «СВ-ФАРМ» отсутствуют.

Таким образом, из имеющихся в материалах обращения документов, не усматривается наличие прямого умысла ООО «СВ-ФАРМ», направленного на незаключение контракта.

Нарушение победителем своих обязательств по подписанию контракта при отсутствии у него намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Неустранимые сомнения относительно вины лица трактуются в пользу этого лица, в связи с чем, Комиссия Коми УФАС России не находит достаточных оснований для включения ООО «СВ-ФАРМ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Необходимо отметить, что ООО «СВ-ФАРМ» ссылается на то, что основной целью ООО «СВ-ФАРМ» является постоянное улучшение качества продукции и ориентированность на запросы потребителей.

Таким образом, бесспорных доказательств, подтверждающих намеренное уклонение участника аукциона – ООО «СВ-ФАРМ» от заключения контракта, в материалах обращения не имеется.

Следовательно, сведения в отношении ООО «СВ-ФАРМ» не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подпунктом «б» пункта 14 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Отказать ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» во включении сведений об ООО «СВ-ФАРМ» (адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 35, оф. 432; ИНН: 5406996582; КПП: 540601001) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «СВ-ФАРМ» от заключения контракта по результатам закупки осуществленной путем проведения электронного аукциона «Поставка лекарственных препаратов (Левофлоксацин)», извещение № 0307300050723000073.

2. По результатам внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика – ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» выявлено нарушение подпункта «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в части формирования и размещения в ЕИС протокола признания ООО «СВ-ФАРМ» уклонившимся от заключения контракта в нарушением законодательно установленного срока.

3. Решить вопрос о необходимости передачи уполномоченному лицу Коми УФАС России материалов внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика, допустившего установленное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

<.....> 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<.....> 

 

<.....>   

 

 

 

 

 

 

2023-346

 

 

Связанные организации

АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ООО "СВ-ФАРМ"
ИНН 5406996582, ОГРН 1185476101690
ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ"
ИНН 1120000131, ОГРН 1021101109303