Определение б/н определение о продлении срока рассмотрения дела от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

Определение

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 011/01/17-517/2019

13 ноября 2019 года

г. Сыктывкар

№ 01-107/8789

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело 011/01/17-517/2019 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – Администрация МО ГО «Воркута»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина, дом 22, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части создания преимущественных условий участия в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории МО ГО «Сыктывкар» по лоту № 2 для товарищества индивидуальных перевозчиков, установила:

Дело № 011/01/17-517/2019 возбуждено по результатам рассмотрения обращения прокуратуры города Сыктывкара исх. № 1р-2019 от 24.06.2019 (вх. № 3423 от 01.07.2019) и приложенного к нему заявления на предмет возможных нарушений Закона о защите конкуренции.

Администрация МО ГО «Сыктывкар» явилась организатором открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории МО ГО «Сыктывкар» по лоту № 2.

Согласно частям 1, 2 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об организации перевозок пассажиров):

1. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.

2. Форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений настоящего Федерального закона. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.

В соответствии с пунктом 4.1 конкурсной документации для участия в конкурсе претенденты представляют оригинал конкурсной заявки и одну электронную копию конкурсной заявки. Данным пунктом определен состав заявки.

В конкурсном предложении в составе заявки в соответствии с конкурсной документацией указываются марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак, год выпуска, класс транспортного средства, экологический класс транспортного средства, право пользования (в собственности/по договору, принятие обязательств по приобретения), наличие кондиционера, наличие низкого пола, наличие информационной системы с внутрисалонным табло автоматического отображения информации, наличие в салоне транспортного средства автоматической системы звукового информирования пассажиров о перевозочном процессе, наличие установленного комплекта оборудования видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства, наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками.

Согласно части 9 статьи 24 Закона об организации перевозок пассажиров в случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

Согласно части 11 статьи 24 Закона об организации перевозок пассажиров порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.

По пункту 7.5 раздела 7 конкурсной документации в случае установления соответствия претендента действующим требованиям по организации и осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, конкурсной документации, решением конкурсной комиссии претендент допускается к участию в конкурсе, признается участником конкурса. Допуск претендента на конкурс, признание его участником означает допуск к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе.

Согласно протоколу № 1 от 13.12.2018 на участие в конкурсе подана одна заявка от товарищества индивидуальных перевозчиков.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.12.2018 осмотр транспортных средств состоится 18.12.2018 в 22.00.

Согласно пункту 8.2.3 конкурсной документации конкурсная комиссия отказывает в осмотре транспортных средств такому участнику в случае, в том числе: отсутствия у участника транспортных средств в необходимом количестве, требуемого класса.

По пункту 8.4 конкурсной документации в случае непребытия для осмотра автотранспортных средств или прибытия их не в полном составе в дату, время и место, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, автотранспортные средства участника конкурса считаются не представленными.

По пункту 8.5 конкурсной документации в случаях, указанных в пунктах 8.2.3 и 8.4 конкурсной документации, а также при выявлении несоответствия транспортных средств конкурсной заявке, несоответствия класса транспортного средства, указанному в конкурсной заявке, конкурсная комиссия принимает решение об исключении из конкурсных процедур такого участника и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление с указанием причин отказа.

Согласно пункту 8.6 конкурсной документации при осмотре осуществляются фотосъемка и (или) видеосъемка.

Исходя из акта осмотра транспортных средств от 18.12.2018 для осмотра автотранспортных средств прибытия транспортные средства не в полном составе (так, по акту заявкой предусмотрено 72 транспортных средства с наличием информационных систем, на осмотр представлено таких 66 транспортных средств, заявкой предусмотрено 86 транспортных средств с наличием систем звукового информирования пассажиров о перевозочном процессе, на осмотр представлено 84 таких транспортных средства, заявкой предусмотрено 73 транспортных средства с установленным комплектом оборудования видеонаблюдения, на осмотр представлено 67 таких транспортных средства).

В связи с этим, товарищество индивидуальных перевозчиков подлежало исключению из конкурсной процедуры на основании пункта 8.5 конкурсной документации. Однако, по протоколу № 3 от 20.12.2018 конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки, которая признана соответствующей требованиям конкурса, также принято решение о выдаче товариществу индивидуальных перевозчиков свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Участник не соответствовал требованиям, установленным в документации. В связи с этим, комиссия организатора конкурса, не исключив товарищество индивидуальных перевозчиков из конкурса, нарушила пункт 8.5 конкурсной документации.

Представители Администрации МО ГО «Сыктывкар» на заседании Комиссии пояснили, что на осмотр были представлены все заявленные в заявке транспортные средства. Часть неустановленного оборудования, заявленного в заявке на участие в конкурсе, имелось в автобусах. Таким образом, на осмотр были представлены транспортные средства в соответствии с заявкой на участие в конкурсе.

Для полного, объективного рассмотрения дела в Коми УФАС России недостаточно материалов. Рассмотрение дела необходимо отложить, для чего необходимо продлить срок рассмотрения дела № 011/01/17-517/2019.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

Продлить срок рассмотрения дела № 011/01/17-517/2019 до 06.04.2020.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны