Решение №01-122/2945 решение по жалобе от 6 апреля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

06 апреля 2022 года

 

г. Сыктывкар

                             

№ 01-122/2945

 

                                                                                       

                                                                            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России)  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия, Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу исх. от 28.03.2022 № 43 (вх. от 28.03.2022 № 1393) общества с ограниченной отвественностью «Прайд» (далее - ООО «Прайд», заявитель) в отношении Некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Фонд Республики Коми капремонта МКД, Фонд, заказчик), касающуюся проведения закупки способом электронного аукциона № ЭА-СМР-28/2022 на «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, в 2022 году. Капитальный ремонт крыш, внутридомовой инженерной системы водоотведения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: МО МР "СОСНОГОРСК", пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д.2, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.2, МО МР "ПЕЧОРА", г. Печора, Печорский пр-т, д.80, г. Печора, ул. Советская, д.12, г. Печора, ул. Советская, д.21, г. Печора, ул. Социалистическая, д.78, пгт. Кожва, ул. Сосновая, д.6, МО ГО "УХТА", г. Ухта, пр-т Космонавтов, д.31, г. Ухта, ул. Интернациональная, д.40, г. Ухта, ул. Клубная, д.5, МО ГО "УСИНСК", г. Усинск, ул. Парковая, д.7а, г. Усинск, ул. Парковая, д.5, МО ГО "СЫКТЫВКАР", г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.34, г. Сыктывкар, ул. Мира, д.4, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.12.» (извещение № 200750000012200028 в единой информационной системе в сфере закупок), далее – жалоба, в присутствии:

<…>– представителя ООО «Прайд» по доверенности,

<…>– представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД по доверенности,

<…>– представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД по доверенности,

<…>– представителя Фонда Республики Коми капремонта МКД по доверенности,

в отсутствии на заседании представителя ООО «РТС-тендер», извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Торги проводились в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 (далее – постановление № 615, Положение).

Заявителем обжалуются действия Фонда Республики Коми капремонта МКД в части объединения шестнадцати объектов в одну закупку, по мнению ООО «Прайд», заказчиком нарушен пункт 78 Положения.

В жалобе также указано, что объединение Фондом Республики Коми капремонта МКД в один предмет закупки не связанных между собой объектов с различными видами работ необоснованно сокращает число участников закупки, имеющих первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации, что противоречит пункту 79 Положения.

Заявитель указывает, что в сметах к документации №№ 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11 применена несуществующая методика расчета сметной стоимости, что противоречит пункту 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 (далее - Положение о составе разделов проектной документации, постановление от 16.02.2008 № 87).

В жалобе также указано, что проведение закупки укрупненным лотом нарушает принцип равнодоступности, исключает возможность участия в торгах отдельных участников рынка, ограничивает возможность соперничества на аукционе, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов и запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений установлены статьей 17 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в части возможных нарушений заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции не подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. В связи с этим, жалоба в указанной части будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Фонд Республики Коми капремонта МКД письмом исх. от 04.04.2022 № 1413-юл (вх. от 04.04.2022 № 1466) представлены запрашиваемые копии документов и письменные возражения на жалобу.

Фонд Республики Коми капремонта МКД явился региональным оператором (заказчиком) закупки способом электронного аукциона № ЭА-СМР-28/2022 на «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, в 2022 году. Капитальный ремонт крыш, внутридомовой инженерной системы водоотведения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: МО МР "СОСНОГОРСК", пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д.2, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.2, МО МР "ПЕЧОРА", г. Печора, Печорский пр-т, д.80, г. Печора, ул. Советская, д.12, г. Печора, ул. Советская, д.21, г. Печора, ул. Социалистическая, д.78, пгт. Кожва, ул. Сосновая, д.6, МО ГО "УХТА", г. Ухта, пр-т Космонавтов, д.31, г. Ухта, ул. Интернациональная, д.40, г. Ухта, ул. Клубная, д.5, МО ГО "УСИНСК", г. Усинск, ул. Парковая, д.7а, г. Усинск, ул. Парковая, д.5, МО ГО "СЫКТЫВКАР", г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.34, г. Сыктывкар, ул. Мира, д.4, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.12.» (извещение № 200750000012200028 в единой информационной системе в сфере закупок), далее – электронный аукцион, закупка.

Согласно приказу Фонда Республики Коми капремонта МКД от 11.03.2022 № 48 утверждены документация об электронном аукционе, извещение, техническое задание, график производства работ.

Извещение о проведении электронного аукциона №ЭА-СМР-28/2022 (далее - извещение) и документация об электронном аукционе по привлечению подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, в 2022 году (далее – документация о закупке, документация об электронном аукционе) размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее -  ЕИС) 11.03.2022.

В соответствии с пунктом 2 постановления от 01.07.2016 № 615 закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.

Согласно пункту 1 Положения настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

По пункту 2 Положения:

"заказчик" - региональный оператор, органы местного самоуправления и (или) государственные, муниципальные бюджетные, казенные учреждения в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющие функции технического заказчика;

"официальный сайт" - официальный сайт единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

"участник электронного аукциона" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора о проведении капитального ремонта;

"электронный аукцион" - аукцион в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющийся конкурентным способом определения подрядной организации, проводимый в электронной форме, при котором победителем признается участник закупки, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и предложивший наименьшую цену договора.

В соответствии с пунктом 3 Положения принципами привлечения подрядных организаций являются:

а) доступность, безвозмездность и открытость информации о привлечении подрядных организаций, ее достоверность и полнота;

б) создание равных условий для участников предварительного отбора и участников электронных аукционов;

в) добросовестная конкуренция участников предварительного отбора и участников электронных аукционов;

г) профессионализм заказчика, осуществление его деятельности, деятельности специализированной организации на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;

д) эффективное использование средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, и средств государственной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания;

е) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в оказании услуг и (или) выполнении работ с требуемыми показателями цены, качества и надежности, необходимых для целей обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

128. Извещение о проведении электронного аукциона размещается на сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

129. В извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:

а) предмет электронного аукциона с указанием видов услуг и (или) работ и идентификационный номер электронного аукциона.

134. Документация об электронном аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.

Из пункта 135 Положения следует, что документация об электронном аукционе содержит сведения, указанные в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно пунктам 3, 7, 10, 11 извещения предметом электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми, в 2022 году. Капитальный ремонт крыш, внутридомовой инженерной системы водоотведения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: МО МР "СОСНОГОРСК", пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д.2, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.2, МО МР "ПЕЧОРА", г. Печора, Печорский пр-т, д.80, г. Печора, ул. Советская, д.12, г. Печора, ул. Советская, д.21, г. Печора, ул. Социалистическая, д.78, пгт. Кожва, ул. Сосновая, д.6, МО ГО "УХТА", г. Ухта, пр-т Космонавтов, д.31, г. Ухта, ул. Интернациональная, д.40, г. Ухта, ул. Клубная, д.5, МО ГО "УСИНСК", г. Усинск, ул. Парковая, д.7а, г. Усинск, ул. Парковая, д.5, МО ГО "СЫКТЫВКАР", г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.34, г. Сыктывкар, ул. Мира, д.4, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.12.

 Место выполнения работ - МО МР "СОСНОГОРСК", пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д.2, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.2, МО МР "ПЕЧОРА", г. Печора, Печорский пр-т, д.80, г. Печора, ул. Советская, д.12, г. Печора, ул. Советская, д.21, г. Печора, ул. Социалистическая, д.78, пгт. Кожва, ул. Сосновая, д.6, МО ГО "УХТА", г. Ухта, пр-т Космонавтов, д.31, г. Ухта, ул. Интернациональная, д.40, г. Ухта, ул. Клубная, д.5, МО ГО "УСИНСК", г. Усинск, ул. Парковая, д.7а, г. Усинск, ул. Парковая, д.5, МО ГО "СЫКТЫВКАР", г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.34, г. Сыктывкар, ул. Мира, д.4, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.12.

Условия выполнения работ в соответствии разделами XIII «Техническое задание на выполнение работ» и XIV «Проект договора».

Начальная (максимальная) цена договора составляет 112 011 278 (сто двенадцать миллионов одиннадцать тысяч двести семьдесят восемь) рублей 00 копеек Обоснование начальной (максимальной) цены договора), включающее расчет начальной (максимальной) цены договора, приведено в разделе XII «Обоснование цены договора».

Аналогичные положения содержатся в пунктах 4, 10, 12, 14 раздела X «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

В разделе XI «Адресный перечень многоквартирных домов» документации об электронном аукционе указано следующее.

Объект

Наименование работ

Сумма с НДС

(руб.)

МО МР "СОСНОГОРСК"

 

15 078 164,00

пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д.2

 

7 825 276,00

ТС

6 612 614,00

ВД

1 212 662,00

пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.2

 

7 252 888,00

ТС

5 256 169,00

ХВС

737 558,00

ВД

1 259 161,00

МО МР "ПЕЧОРА"

 

31 225 522,00

г. Печора, Печорский пр-т, д.80

КР

7 346 495,00

г. Печора, ул. Советская, д.12

КР

7 304 753,00

г. Печора, ул. Советская, д.21

КР

4 293 067,00

г. Печора, ул. Социалистическая, д.78

КР

7 248 189,00

пгт. Кожва, ул. Сосновая, д.6

КР

5 033 018,00

МО ГО "УХТА"

 

26 184 934,00

г. Ухта, пр-т Космонавтов, д.31

КР

11 355 461,00

г. Ухта, ул. Интернациональная, д.40

КР

9 713 885,00

г. Ухта, ул. Клубная, д.5

КР

5 115 588,00

МО ГО "УСИНСК"

 

6 765 687,00

г. Усинск, ул. Парковая, д.7а

ВД

2 464 241,00

г. Усинск, ул. Парковая, д.5

 

4 301 446,00

ГВС

1 990 590,00

ХВС

632 372,00

ВД

1 678 484,00

МО ГО "СЫКТЫВКАР"

 

32 756 971,00

г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.34

КР

7 640 000,00

г. Сыктывкар, ул. Мира, д.4

КР

13 558 459,00

г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12

КР

5 299 128,00

г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.12

КР

6 259 384,00

 

Итого с НДС

112 011 278,00

 

Согласно пункту 78 Положения заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:

а) одинаковые виды услуг и (или) работ на различных объектах;

б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;

в) функциональная связанность услуг и (или) работ на объектах.

Из письменных пояснений Фонда Республики Коми капремонта МКД, представленных письмом исх. от 04.04.2022 № 1413-юл (вх. от 04.04.2022 № 1466), и устных пояснений представителей Фонда следует, что Фондом в один предмет закупки были объединены несколько объектов согласно подпунктам а), б) и в) пункта 78 Положения. Указанный довод Фонд обосновывает следующим.

В закупку на основании подпункта а) пункта 78 Положения включены одинаковые виды работ на различных объектах (капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе капитальный ремонт крыш и внутридомовых инженерных систем), на выполнение которых не требуется лицензий и различных видов СРО. Все объекты находятся на одном транспортном пути (г. Сыктывкар – Ухта – Сосногорский район – г. Печора – г. Усинск), что позволяет существенно экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов (используется один и то же транспорт – в одну сторону доставляет материал, на обратном пути забирает строительный мусор, а также позволяет полностью загрузить перевозящее строительный материал транспортное средство, что соответствует подпункту б) пункта 78 Положения.

Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Фондом Республики Коми капремонта МКД в единой информационной системе размещено два отдельных файла «Техническое задание № 1», далее - Техническое задание № 1, «Техническое задание № 2», далее - Техническое задание № 2.

Техническое задание № 1 предусматривает выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, крыши, приложена рабочая документация.

Техническое задание № 2 предусматривает выполнение работ по капитальному ремонту крыш, рабочая документация не приложена.

При выполнении видов работ по капитальному ремонту крыш и капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного водоснабжения, теплоснабжения используются различные технологии и материалы. Также, как указывает заявитель, при выполнении работ по капитальному ремонту скатных крыш требуется выполнение работ по обследованию, получению технических условий, составлению сметной документации.

Частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации установлен перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

В соответствии с Перечем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 (далее – приказ от 30.12.2009 № 624), работы по капитальному ремонту крыши относятся к пункту 13 «Устройство кровель», работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного водоснабжения, теплоснабжения относятся к пункту 15 «Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений».

Следовательно, по мнению Комиссии Коми УФАС России, ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и ремонт крыши не являются одинаковыми видами работ.

Согласно разделу XI «Адресный перечень многоквартирных домов» документации об электронном аукционе работы по капитальному ремонту необходимо выполнить в следующих муниципалитетах Республики Коми: МО МР «Сосногорск», МО МР «Печора», МО ГО «Ухта», МО ГО «Усинск», МО ГО «Сыктывкар».

Примерное расстояние от МО ГО «Сыктывкар» до МО ГО «Усинск» составляет 800 км. Комиссия Коми УФАС России не находит достаточных оснований полагать, что находящиеся в указанных муниципалитетах объекты, на которых необходимо выполнить работы по капитальному ремонту, имеют территориально близкое расположение, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов.

Следовательно, доводы Фонда Республики Коми капремонта МКД о правомерности объединения нескольких объектов в один предмет закупки на основании подпунктов а), б) пункта 78 Положения являются несостоятельными.

Функциональная связь направлена на ориентацию работ на исполнение функции.

Функция (от латинского function – исполнение, осуществление), согласно Современной энциклопедии, означает, в том числе деятельность, обязанность, работа; внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений (например, функция органов чувств, функция денег).

Под функцией работ следует понимать направленность на удовлетворение потребности заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.

В соответствии с частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказом от 30.12.2009 № 624 работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного водоснабжения, теплоснабжения и работы по капитальному ремонту крыш относятся к капитальному ремонту.

В ходе заседания представители Фонда Республики Коми капремонта МКД пояснили, что ранее были объявлены закупки по отдельным лотам, закупки были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок.

Из материалов жалобы следует, что работы, являющиеся предметом закупки, ориентированы на удовлетворение потребности заказчика - проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по минимальной цене.

Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о том, что необходимые к выполнению в соответствии с документацией о закупке работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного водоснабжения, теплоснабжения и работы по капитальному ремонту крыш имеют функциональную связанность. Следовательно, объединение указанных видов работ соответствует подпункту в) пункта 78 Положения.

В соответствии с пунктом 79 Положения заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе № 200750000012200028 / PTC211А220029 от 04.04.2022 на участие в закупке подана единственная заявка, которая признана комиссией соответствующей требованиям Положения и документации, заказчику рекомендовано передать единственному участнику закупки проект договора.

Каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в торгах, действия каждого из них влияют на результаты торгов, победителем которого определяется лучший из участников, подавших заявки на участие в торгах, то есть более конкурентоспособный.

Аукцион носил открытый характер, являлся равнодоступным для всех субъектов предпринимательской деятельности в сфере выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Коми.

Проектом договора, являющегося приложением к документации об аукционе, предусмотрено право подрядчика привлекать субподрядные организации для выполнения работ.

Из письменных пояснений Фонда Республики Коми капремонта МКД, представленных письмом исх. от 04.04.2022 № 1413-юл (вх. от 04.04.2022 № 1466), следует, что в закупку включены объекты, по которым ранее не состоялись аукционы в связи с тем, что не было подано ни одной заявки. Потенциальных участников, указанных в Реестре квалифицированных подрядных организаций, зарегистрировано не менее 10 подрядных организаций, которые имеют право на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД и являющиеся членами СРО второго уровня ответственности.

У Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что заказчиком совершены действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, следовательно, нарушение Фондом пункта 79 Положения отсутствует.

Жалоба в части доводов заявителя о том, что в сметах к документации №№ 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11 применена несуществующая методика расчета сметной стоимости, что противоречит пункту 30 Положения о составе разделов проектной документации не относится к компетенции Комиссии Коми УФАС России в связи с тем, что постановление от 16.02.2008 № 87 не регулирует порядок проведения торгов, доказательства обратного заявителем не представлены. Копия жалобы в указанной части направлена для рассмотрения в прокуратуру г. Сыктывкара.

В связи с этим, доводы заявителя признаны необоснованными, нарушение заказчиком требований Положения не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Прайд» необоснованной.

 

 

 Председатель Комиссии

 

    <…>

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

                                                      <…>                                      

 

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны